Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
Как дизайнеру сформировать цену, чтобы не прогореть
Многие творческие люди далеки от бухгалтерии и совершенно теряются, когда приходит время формировать цену на услуги. Как получить расценки, привлекательные для заказчиков и оправдывающие собственные усилия? Дизайнеры сервиса Freelancehunt.com дают ценные советы. Познакомиться с лучшими фрилансерами вы можете по ссылке https://freelancehunt.ru/freelancers/dizayn-art/vektornaya-grafika.
Опирайтесь на собственный опыт
По нашим наблюдениям, часто встречающаяся ошибка — генерировать расценки с учетом сайтов и бирж фриланса или ценообразования конкурентов. Но при обсуждении работы с клиентом сложно объяснить личную ситуацию по формированию стоимости. Наиболее рациональным вариантом будет разработка собственной ценовой политики с учетом наработанного опыта, знаний и рекомендаций от лучших фрилансеров.
Учитывайте нюансы будущего проекта
Сказать, сколько фрилансер хочет получить за заказ, без полного понимания всех особенностей невозможно. Многие специалисты вам посоветуют установить стандартные расценки, но эксперты сервиса Freelancehunt.com не рекомендуют этого делать.
Представьте, что вам предстоит работа с двумя клиентами:
- Крупный бренд с мощным сайтом, которому необходим полноценный ребрендинг.
- Начинающая компания, только выходящая на рынок с заказом на создание фирменного стиля.
Учитывайте, что для разработки логотипа для второго заказчика нет нужды учитывать регалии, достижения, историю развития фирмы, как в первом случае. Затраченных усилий уйдет меньше, что должно отражаться на стоимости работы.
Определяйте степень загрузки
Еще один важный фактор при определении стоимости своих услуг — это степень загрузки. Помните, что независимо от сложности заказа сделать его необходимо четко в срок и на высшем уровне. А для этого требуется время, которого нет. Поэтому ведите рабочий календарь. А если к вам обратится клиент со срочной задачей, можно и поднять курс обычной ставки.
Учитывайте время работы
Заранее продумайте надбавки за срочность. В практике всегда будут клиенты, которым работа «нужна вчера». В подобных ситуациях придется отодвигать по времени текущую работу. Поэтому для покрытия возможных рисков и временных затрат повышение курса своей цены будет вполне оправдано. Обычно надбавка составляет 20-50% в зависимости от сложности проекта.
Наличие дополнительных услуг
В сотрудничестве с заказчиком не упускайте возможности подзаработать на дополнительных задачах. Например, при создании нового ресурса предложите усовершенствовать логотип, выполнить редизайн. Даже если заказчик расширяет перечень требуемой работы, включая такие задачи, которые вам еще не под силу, не отказывайтесь!
Соберите свою команду из верстальщиков, дизайнеров, программистов и работайте над большим проектом сообща. Это поможет быстро выйти на новый уровень, что повлечет за собой приток новых крупных заказчиков и повышение текущих расценок. Не забудьте обсудить с новыми коллегами детали посредничества. Например, процент от итоговой стоимости (обычно 10-15%) или фиксированную оплату без комиссии.
Состояние экономики и рынка
Сейчас в мире сложные времена, карантин, случаи с ограничениями приводят к кризису. Большинство компаний предпочитают сокращать свои расходы, что непосредственно влияет и на загрузку фрилансера. Но это не причина снижать установленные расценки на услуги. Всегда можно найти клиентов, которые успешно увеличивают в кризис свою долю на рынке, действуя через брендинг.
Не торопитесь снижать расценки на свои услуги, даже в кризисное время на сервисе Freelancehunt.com много выгодных и перспективных проектов. У нас вы всегда сможете собрать стабильную базу заказчиков и оттачивать профессионализм.
Учитывайте скрытые расходы
Речь идет о тех затратах, которые не видны заказчику. Например, при работе с зарубежным клиентом можно потерять на комиссии, которую забирает платежная система. Таких нюансов множество, поэтому заранее проработайте всю систему будущего сотрудничества с учетом каждой мелочи. И только потом озвучивайте финальные расценки.
«Мой мужчина хочет еще детей»: Светлана Лобода рассказала об отношениях со своим новым мужем | Николай Басков нашел себе нового спонсора |