У скончавшейся Евгении Добровольской осталась тяжело больная несовершеннолетняя дочь
Регина Тодоренко показала свою фигуру после лечения
Ирина Дубцова впервые показала совместное фото со своим новым мужчиной
Алсу призналась, что отец передал контроль над ней в руки мужа
Располневшая Нелли Фуртадо огорошила снимками в оранжевом купальнике
Анастасия Волочкова вывезла на Мальдивы очередного мужчину
Пикачу, латекс и игрушечки: Мадонна поделилась новыми постельными фотографиями
Ольга Серябкина напомнила о длине своего языка во время фотосессии, а после на прогулке с мужем
Роберт Паттинсон женился на модели Сьюки Уотерхаус
Продюсер Сергей Харин рассказал о работе с Киркоровым, Долиной, Варум, новых проектах, суде из-за группы "Балаган Лимитед" и шутке над Пугачёвой
Сергей Харин является талантливым музыкальным продюсером, Лауреатом Фестиваля «Песня года», человеком, который точно знает, почему "Мальчик хочет в Тамбов", "Чё кому надо", большим артистом и генератором креативных идей. Сергей - профессионал своего дела с огромным опытом работы и интересным бэкграундом. О том, из чего состоит сложный мир шоу-бизнеса и работа творческого человека на этом "поприще" в нашем интервью.
- Сергей, готовясь к этому интервью, я зашла на Ваш сайт и прочитала краткую биографию. Скажите, что подтолкнуло Вас к поступлению в училище именно на театральное отделение? Вы видели себя актером в будущем?
- Не могу сказать, что я видел себя именно актером. Скорее, меня привлекало все творческое. В школе, где я учился, театрального кружка не было, но был кружок современного бального танца, куда я записался. Танцы давались мне легко, я получал удовольствие от этого занятия, преподаватели меня хвалили и отмечали мой талант. Кроме танцев, я принимал участие во всем, что имело отношение к сценическому искусству – читал стихи, пел в хоре, играл в маленьких самодеятельных театральных постановках. Мне хотелось на сцену, в любом качестве. И к окончанию школы я был абсолютно уверен, что мне и учиться-то больше нечему! Я – готовый артист!
Каково же было мое удивление, когда я не прошел по конкурсу в институт культуры! Ну и что, что я не знал, кто такой Станиславский, не беда, что мне были не знакомы имена современных режиссеров, ерунда, что я был не в курсе театральной жизни в принципе? Я – артист, этим все сказано! Как оказалось, не все. Но сдаваться было не в моих правилах, поэтому я просто перешел через дорогу (в прямом смысле этого слова) и подал документы в училище культуры, куда меня приняли без экзаменов, прослушав только мои прозу, басню и стихотворение.
И вот там я понял, насколько интересно не только выступать на сцене, но и учиться этому (я-то был уверен, что ученого учить – только портить). Сценическая речь, история театра, сценическое движение захватили меня полностью. Я ловил кайф от всего нового и чувствовал себя, как рыба в воде. Однако, через год мне пришлось «вынырнуть» на поверхность, потому что меня призвали в армию. Но и в рядах Вооруженных Сил моя творческая натура находила применение тем знаниям, которые я получил в училище. Сцены солдатских клубов стали для меня площадкой для творчества.
- Но как же тогда получилось так, что Вы после армии не вернулись в училище?
- Два года службы повлияли на мое мировоззрение. Армия меня многому научила. И несмотря на то, что в душе я всегда был пацифистом, я решил остаться в рядах Вооруженных Сил, чем, кстати, удивил родных и друзей. Я выбрал военную журналистику и поступил в одно из престижнейших на тот момент училищ – Львовское Высшее Военно-политическое. Но сцену не забросил. Я пел в хоре, пробовал написать первую пьесу, играл в театре, который организовал мой товарищ. Мы даже на гастроли ездили. Я изучал военную журналистику и занимался творчеством, но все шло к тому, что творчество станет главным в моей жизни.
После окончания училища меня распределили в Московский военный округ, город Нижний Новгород. Ведя редакторскую деятельность в военной газете, я открыл музыкально-театральную студию для детей офицеров. Начиналось все с небольших постановок, но, как говорится, аппетит приходит во время еды. В те непростые годы (а девяностые годы таковыми и были) я создал красочное шоу, в котором даже разыгрывались призы от спонсоров. И это в те времена, когда не было вообще ничего, в том числе, и денег! Мало того, на наше шоу продавались билеты. Тогда я впервые познал, что такое «Sold Out».
- Иными словами, Вам прекрасно удавалось совмещать службу с творчеством. В таком случае, почему же Вы, отдав 10 лет жизни Вооруженным Силам, все-таки ушли «на вольные хлеба»?
- Я уже упомянул, что это были девяностые годы. Тяжелое время для всех. Однажды я увидел майора, подметающего плац, и понял – армия рухнула, мне здесь делать больше нечего. Мой красный диплом об окончании училища, все мои публикации в газетах и журналах перестали иметь значение. У меня такой характер, если вижу, что моя деятельность никому не нужна – я заканчиваю этим заниматься.
- А потом не жалко своего труда, потраченного времени?
- Это опыт. Пробы и ошибки. Я же не изображаю из себя «непризнанного гения». Ну, не получилось. Ставлю точку и иду дальше.
- И много точек поставили?
- Да как сказать… К примеру, в свое время я написал и издал книгу стихов. И не получил никакой ответной реакции. Вообще никакой! Ладно, думаю, значит, заканчиваю со стихами. Правда, спустя год, мне позвонила моя подруга, певица Наталия Власова со словами: «Я рыдала всю ночь, читая твою книгу!». Она призналась, что мои стихи ей ближе, чем Серебряного века Позже я узнал, что абитуриенты читают их на выпускных экзаменах в театральных вузах.
Эх, похвалили бы меня год назад! А так, писать новую книгу я уже, вряд ли, захочу.
Я, кстати, и петь пробовал! Пел до тех пор, пока не увидел запись своего выступления. Точка была поставлена без раздумий.
Джастин Бибер признался, что жалеет о сексе до брака | Топ-10 красоток, оседлавших железного коня |