Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
«Я делаю из каждого полотна сумасшедше роскошный, дорогой арт-объект»: в Москве открывается выставка художницы Anastasia Bri
Продюсер Сергей Харин рассказал о работе с Киркоровым, Долиной, Варум, новых проектах, суде из-за группы "Балаган Лимитед" и шутке над Пугачёвой
Сергей Харин является талантливым музыкальным продюсером, Лауреатом Фестиваля «Песня года», человеком, который точно знает, почему "Мальчик хочет в Тамбов", "Чё кому надо", большим артистом и генератором креативных идей. Сергей - профессионал своего дела с огромным опытом работы и интересным бэкграундом. О том, из чего состоит сложный мир шоу-бизнеса и работа творческого человека на этом "поприще" в нашем интервью.
- Сергей, готовясь к этому интервью, я зашла на Ваш сайт и прочитала краткую биографию. Скажите, что подтолкнуло Вас к поступлению в училище именно на театральное отделение? Вы видели себя актером в будущем?
- Не могу сказать, что я видел себя именно актером. Скорее, меня привлекало все творческое. В школе, где я учился, театрального кружка не было, но был кружок современного бального танца, куда я записался. Танцы давались мне легко, я получал удовольствие от этого занятия, преподаватели меня хвалили и отмечали мой талант. Кроме танцев, я принимал участие во всем, что имело отношение к сценическому искусству – читал стихи, пел в хоре, играл в маленьких самодеятельных театральных постановках. Мне хотелось на сцену, в любом качестве. И к окончанию школы я был абсолютно уверен, что мне и учиться-то больше нечему! Я – готовый артист!
Каково же было мое удивление, когда я не прошел по конкурсу в институт культуры! Ну и что, что я не знал, кто такой Станиславский, не беда, что мне были не знакомы имена современных режиссеров, ерунда, что я был не в курсе театральной жизни в принципе? Я – артист, этим все сказано! Как оказалось, не все. Но сдаваться было не в моих правилах, поэтому я просто перешел через дорогу (в прямом смысле этого слова) и подал документы в училище культуры, куда меня приняли без экзаменов, прослушав только мои прозу, басню и стихотворение.
И вот там я понял, насколько интересно не только выступать на сцене, но и учиться этому (я-то был уверен, что ученого учить – только портить). Сценическая речь, история театра, сценическое движение захватили меня полностью. Я ловил кайф от всего нового и чувствовал себя, как рыба в воде. Однако, через год мне пришлось «вынырнуть» на поверхность, потому что меня призвали в армию. Но и в рядах Вооруженных Сил моя творческая натура находила применение тем знаниям, которые я получил в училище. Сцены солдатских клубов стали для меня площадкой для творчества.
- Но как же тогда получилось так, что Вы после армии не вернулись в училище?
- Два года службы повлияли на мое мировоззрение. Армия меня многому научила. И несмотря на то, что в душе я всегда был пацифистом, я решил остаться в рядах Вооруженных Сил, чем, кстати, удивил родных и друзей. Я выбрал военную журналистику и поступил в одно из престижнейших на тот момент училищ – Львовское Высшее Военно-политическое. Но сцену не забросил. Я пел в хоре, пробовал написать первую пьесу, играл в театре, который организовал мой товарищ. Мы даже на гастроли ездили. Я изучал военную журналистику и занимался творчеством, но все шло к тому, что творчество станет главным в моей жизни.
После окончания училища меня распределили в Московский военный округ, город Нижний Новгород. Ведя редакторскую деятельность в военной газете, я открыл музыкально-театральную студию для детей офицеров. Начиналось все с небольших постановок, но, как говорится, аппетит приходит во время еды. В те непростые годы (а девяностые годы таковыми и были) я создал красочное шоу, в котором даже разыгрывались призы от спонсоров. И это в те времена, когда не было вообще ничего, в том числе, и денег! Мало того, на наше шоу продавались билеты. Тогда я впервые познал, что такое «Sold Out».
- Иными словами, Вам прекрасно удавалось совмещать службу с творчеством. В таком случае, почему же Вы, отдав 10 лет жизни Вооруженным Силам, все-таки ушли «на вольные хлеба»?
- Я уже упомянул, что это были девяностые годы. Тяжелое время для всех. Однажды я увидел майора, подметающего плац, и понял – армия рухнула, мне здесь делать больше нечего. Мой красный диплом об окончании училища, все мои публикации в газетах и журналах перестали иметь значение. У меня такой характер, если вижу, что моя деятельность никому не нужна – я заканчиваю этим заниматься.
- А потом не жалко своего труда, потраченного времени?
- Это опыт. Пробы и ошибки. Я же не изображаю из себя «непризнанного гения». Ну, не получилось. Ставлю точку и иду дальше.
- И много точек поставили?
- Да как сказать… К примеру, в свое время я написал и издал книгу стихов. И не получил никакой ответной реакции. Вообще никакой! Ладно, думаю, значит, заканчиваю со стихами. Правда, спустя год, мне позвонила моя подруга, певица Наталия Власова со словами: «Я рыдала всю ночь, читая твою книгу!». Она призналась, что мои стихи ей ближе, чем Серебряного века Позже я узнал, что абитуриенты читают их на выпускных экзаменах в театральных вузах.
Эх, похвалили бы меня год назад! А так, писать новую книгу я уже, вряд ли, захочу.
Я, кстати, и петь пробовал! Пел до тех пор, пока не увидел запись своего выступления. Точка была поставлена без раздумий.
Джастин Бибер признался, что жалеет о сексе до брака | Топ-10 красоток, оседлавших железного коня |