В прошлом году Евгений Гришковец очень нелестно высказался о Земфире, ясно дав всем понять, что считает артистку наркоманкой.
Во время эфира передачи Михаила Козырева он заявил: «Когда человек позволяет себе все, когда решает вопрос «я могу сделать все», я могу вытащить из себя все что угодно, все без исключения: все мои наркотические кошмары и весь свой наркотический эгоизм — и выложить его тем людям, которые восемь лет ждали хоть чего-нибудь. Она наркоманка, и это наркоманские песни».
За это она подала на него в суд, но дело проиграла. Писатель пояснил, почему вообще позволил себе некрасивые слова и о творчестве исполнительнице и о ней самой.
Недавно в эфир вышел очередной выпуск передачи Ксении Собчак, где она берет интервью у Гришковца. Журналистка поинтересовалась, почему он не извинился перед артисткой, просто позвонив по телефону.
Писатель на это ответил: «Я был знаком с Земфирой давно, мы приятельствовали. Я имею представление о человеке. Это не тот человек, которому можно позвонить».
Ксюша припомнила Евгению и слов о близкой подруге исполнительницы Ренате Литвиновой, которую тот тоже на дух не переносит.
Как-то он высказался об актрисе похлеще, чем о Земфире: «Рената Литвинова — первая в истории России женщина-мудак. Литвинова — это что-то ужасно искусственное, изломанное, больное. Обращенное только к нездоровому в человеке. Может быть, она вам нравится, как женщина. Но она — воплощение всей этой компании извращенцев».
Гришковец и сейчас от своих слов относительно подруг не отказывается, они обе ему откровенно неприятны. По какой именно причине, точно не ясно, сам писатель тоже не уточняет. Явно что-то не поделили в свое время…