После того, как Бьянка Цензори скинула шубку на Grammy, их с Канье попросили покинуть церемонию
Сергей Лазарев пролетел мимо Эмили Ратаковски
Юля Волкова снялась без белья в эротичном платье во время поездки на Гоа
Джессика Альба назвала причину развода с мужем после 16 лет брака
После новости о беременности Мари Краймбрери от Давы, Ольга Бузова опубликовала крайне странное фото и подпись
Ида Галич опубликовала серию фотографий после новости о второй беременности
Ксения Собчак, Юлия Пересильд, Агата Муцениеце и другие звёзды стали гостями на бранче, приуроченном к премьере фильма Евгения Корчагина “ON и Она”
Звездный врач Олег Абакумов и Марика сыграли роскошную свадьбу
Нюша решила вспомнить молодость и повторила свой образ для мужского журнала
Биография Алексея Тайчера. История успешного бизнесмена.
Российский предприниматель, владелец холдинга «ТФМ», который сегодня занимает ведущие позиции в нескольких сегментах отечественной экономики. За плечами управленца — карьера антикризисного менеджера, финансиста и инвестора.
Детали биографии
Алексей Тайчер родился в 1979 году в Ленинграде. Рос в семье железнодорожников.
В 1995 году будущий бизнесмен стал студентом Петербургского госуниверситета путей сообщения. Учеба давалась легко, он выпустился из вуза с красным дипломом, окончив экономический факультет. В 2003-м прошел обучение по программе MBA в IMISP (международный институт менеджмента Санкт-Петербурга).
Карьерный путь: от студента до президента компании
Трудовая биография Алексея Тайчера началась еще в студенческие годы. Первым местом работы 19-летнего студента-экономиста стала многопрофильная компания «Евросиб СПБ», где он сначала занимал должность помощника финансового директора, а позднее стал его заместителем. Компания специализировалась и на логистических перевозках.
В начале двухтысячных переехал в Москву и получил приглашение в ООО «Концерн «Союзвнештранс». Заняв пост заместителя генерального директора по развитию, он занялся управлением непрофильными и проблемными активами организации. По инициативе Алексея Роменовича был разработан проект по строительству логистического терминала в районе международного аэропорта «Шереметьево», который впоследствии приобрел крупный банк.
В 2005-м Тайчера ждал новый профессиональный вызов — он начал карьеру в ОАО «РЖД». В свои 26 лет предприниматель обладал большим опытом работы в сфере бизнеса, поэтому ему доверили ответственную должность советника старшего вице-президента. В госкомпании участвовал в разработке Целевой модели рынка грузовых перевозок.
В период с 2007 по 2012 год работал заместителем гендиректора ОАО «Первая грузовая компания». На этой должности бизнесмен участвовал в подготовке ПГК к приватизации. Считается, что сделка по продаже компании стала самой дорогой в отрасли — ее стоимость составила рекордные 175 млрд рублей.
В 2012-м помог АФК «Система» осуществить сделку по покупке АО «СГ-Транс». Заняв пост президента компании, опытный управленец приступил к реструктуризации бизнеса, разработав успешную стратегию развития предприятия, а впоследствии стал совладельцем АО «СГ-Транс».
В 2015-м Тайчер возглавил АО «Федеральная грузовая компания» и приступил к выполнению функций антикризисного менеджера. Бизнесмен сумел вывести вверенную ему организацию из стадии «на грани банкротства» до уровня процветающей компании. Под его руководством компания вышла в лидеры рынка российских грузовых железнодорожных операторов по финансовым и производственным показателям, а также получила статус самой прибыльной «дочки» ОАО «РЖД». В 2018 году ее прибыль превысила 21 млрд рублей.
Свое дело — группа «ТФМ»
В конце 2018-го принял решение вернуться к ведению собственного бизнеса.
В 2019-м Алексей Тайчер и его партнеры приобрели акции компании ПАО «ТрансФин-М». Предприятие занимается финансовым и операционным лизингом в области транспорта, спецтехники, портового оборудования. Бизнесмен выступает мажоритарным акционером и председателем совета директоров.
На базе активов «ТрансФин-М» создан железнодорожный оператор ООО «Атлант». Компания является второй на рынке по числу крытых вагонов, в апреле текущего года парк подвижного состава компании был увеличен до 60,4 тысяч единиц.
Сегодня по размеру лизингового портфеля «ТрансФин-М» находится на шестом месте, а по объему нового бизнеса — на одиннадцатом. Согласно последним новостям, по состоянию на 1 июля текущего года его размер превысил 170 млрд рублей.