
Мадонна испугалась папарацци и быстро спрятала лицо под чужой платок

Дочь Дэвида и Виктории Бекхэм толстушка Харпер Севен превратилась в настоящую красавицу

На Неделе моды в Париже Кейт Мосс вновь переборщила с алкоголем

После фееричного дня рождения папарацци заметили Сидни Суини на свидании

На модном показе Наталье Водяновой пришлось покрутить голой попой

Профессиональная жена футболистов Ванда нара посветила обнаженной грудью перед папарацци

Сын Лиз Херли Дэмиан уже выглядит женственнее мамы

Второй брак Константина Ивлева развалился спустя пять лет

Алана Мамаева ознаменовала свое возвращение в спорт фотографией топлесс
Римма Грасс стала лицом рекламной кампании

Востребованный стилист Римма Грасс, не смотря на то, что уже официально закончила свою модельную карьеру, где была крайне востребована, до сих пор получает интересные предложения: недавно она приняла участие в рекламной фотосессии новой краски для волос «Impression plus» фирмы «Русская косметика». Чтобы добиться максимальной естественности, Римму Грасс окрасили именно этой краской мастера фирмы. Результат превзошёл все ожидания.
- Всем своим подругам я уже начала советовать эту краску – делится Римма. – И не потому, что являюсь её лицом, а потому что испробовала на себе. Для меня важно качество во всём, в каждой детали. Я внимательно изучаю все аспекты, прежде чем на что-то согласиться.
Дискотека S’OK» на первом концерте в Москве дрались, танцевали и читали фристайл на французском | Известные артисты познали секреты авторской кухни Адриана Кетгласа |