
Российский аналог «оземпика» не особо подействовал на Анну Семенович, и она поняла почему

Дочь Канье Уэста и Ким Кардашьян не оставила маму без подарка.

Виктория Боня пообещала секс в обмен на кольцо с бриллиантом и теперь похвасталась этой драгоценностью

Ким Кардашьян и другие гости премьеры Disney вышли на дорожку совсем не в детских нарядах

Дженнифер Лопес дала понять, что бельё телесного цвета ей очень идет

В сети пошли разговоры о том, что Кейт Миддлтон установили стому

Ирина Шейк перевоплотилась на Хеллоуин в порноактрису Чиччолину

Оксану Самойлову и Джигана попытались уличить во лжи с их разводом

Реалити-шоу Оксаны Самойловой заглянуло в суд, а затем и на Жара Media Awards
Римма Грасс стала лицом рекламной кампании
Востребованный стилист Римма Грасс, не смотря на то, что уже официально закончила свою модельную карьеру, где была крайне востребована, до сих пор получает интересные предложения: недавно она приняла участие в рекламной фотосессии новой краски для волос «Impression plus» фирмы «Русская косметика». Чтобы добиться максимальной естественности, Римму Грасс окрасили именно этой краской мастера фирмы. Результат превзошёл все ожидания.
- Всем своим подругам я уже начала советовать эту краску – делится Римма. – И не потому, что являюсь её лицом, а потому что испробовала на себе. Для меня важно качество во всём, в каждой детали. Я внимательно изучаю все аспекты, прежде чем на что-то согласиться.

| Дискотека S’OK» на первом концерте в Москве дрались, танцевали и читали фристайл на французском | Известные артисты познали секреты авторской кухни Адриана Кетгласа |



