
Ксению Бородину высмеяли за фото в пошлом красном купальнике и губы-верблюдочки

Мама Тимати как будто бы случайно показала огромный беременный живот Вали Ивановой

Муж Алсу кардинально сменил имидж после развода

Премия «Ника» 2025: 3 самых провальных образа от наших звезд

Павел Воля и Ляйсан Утяшева нарушили семейное правило, впервые показав лицо дочки

Юная беременная визажистка прокомментировала слухи о романе с разведённым Михаилом Галустяном

Подруга Роналду Джорджина Родригес решила обойтись без юбки

Анна Асти показала, чем завершилось желание изменить внешность

Беременная третьим ребёнком Регина Тодоренко привела мужа на шоу "Маска"
Татьяна Михалкова поддерживает молодых дизайнеров

Бренды модной одежды редко привлекают к созданию своих коллекций сторонних дизайнеров. Исключением стал модный бренд INCITY, который в начале ноября объявил конкурс на самый креативный принт для футболки среди студентов творческих вузов. Итоги соревнования были подведены в рамках ярмарки студенческого искусства Student Art Fair. Победителем, который получил возможность заключения контракта на разработку новой коллекции INCITY, стал житель Санкт-Петербурга Артем Гвоздев.
Михалкова Татьяна: "Всем большим брендам нужна молодая кровь, всем нужны идеи, поэтому они с удовольствием берут молодых дизайнеров. А потом, если ты самодостаточен, если есть амбиции и идеи, то, конечно, нужно развиваться самому, а работа на большой бренд может только помочь в этом".
Организаторы социально-культурного проекта Student Art Fair допускают на выставку все, что каким-либо образом связано со статичным изображением. Ярмарка представляет немалый интерес для молодых фотографов, художников, дизайнеров и модельеров. В этом году ключевым событием мероприятия стал конкурс Create a print for INCITY. Еще в ноябре всем желающим было предложено попробовать себя в качестве кутюрье, правда, объектом безудержной фантазии стали вовсе не шикарные платья, а обыкновенные футболки.
Необычная форма сотрудничества fashion-бренда с ярмаркой Student Art Fair была выбрана не случайно. Идея поддержки талантливой молодежи импонирует компании, и именно поэтому в этом году она выступила спонсором мероприятия. Кроме того, одежда марки ориентирована на молодых и уверенных в себе жителей мегаполисов. И создавать такую одежду для них, по мнению представителей бренда, следует молодым и креативным дизайнерам. Было решено провести конкурс с участием пользователей социальных сетей, где сегодня аккумулируется самая прогрессивная творческая молодежь.
Из 800 присланных на конкурс работ жюри выбрало 2 принта с изображением Чарли Чаплина и гранж-легенды Курта Кобейна, которые создал молодой питерский дизайнер Артем Гвоздев. По условиям конкурса Артем сможет принять участие в совместной работе над коллекцией принтов для INCITY.
«Ощущения у меня самые позитивные. Меня переполняет радость от того, что теперь я буду разрабатывать коллекцию футболок совместно с брендом INCITY, – говорит Артем Гвоздев. – Больше всего, конечно, впечатляют масштабы. У бренда открыто более 250 магазинов не только по всей стране, но и в странах СНГ. Это значит, что мои работы будут продаваться везде. О таком можно только мечтать».
Победителями зрительского голосования «ВКонтакте» стали Евгения Кобурнеева и Ильдар Кусяпов. Они получили подарочные сертификаты от INCITY, а их работы были представлены на арт-ярмарке.
«Я хочу сказать большое спасибо организаторам, – говорит Евгения Кобурнеева. – Провести такой конкурс было отличной идеей. Здесь представлены удивительные работы, и я надеюсь, что в будущем их станет еще больше».
«Мне кажется, что победа Артема была вполне заслуженной. Я готов пожать ему руку. Приятно, что INCITY вовлекает студентов в большой бизнес и дает им возможность начать свой профессиональный путь уже во время учебы», – вторит ей Ильдар Кусяпов.
Макс Черницов, дизайнер: "Я считаю, что сотрудничаю с большими брендами - это большие возможности. Одному сделал футболки, другому платье, третьему, может, даже интерьер. Главное, не останавливаться. Проекты с другими брендами - это очень интересно! Чтобы идти вперед, надо понять, что у тебя лучше получается и развивать это направление, но не с точки зрения пафоса, а с точки зрения коммерции ".
Таисии Повалий сделали невероятный подарок | Тимати наколол на шее портрет любимой девушки |