Анну Седокову назвали "грузной бабой" после публикации фото в бикини
Алена Апина намерена идти в суд из-за песни в сериале "Слово пацана"
Катерина Рублева, Светлана Степанковская, Нелли Ермолаева, стали гостями на показе Юлии Киселевой
Романтическая история любви «как в кино»: Наталья Гордиенко и Jorge выпустили совместный клип «Minte-mă»
Жена Александра Маслякова вынуждена объясняться в суде за свои действия
VAMI презентовал трек “В небо”, сочетающий в себе стиль 80-х и современное звучание.
Рок-лирика и пробивная искренность зазвучали в новой песне КАМА “Стихи”
В возрасте 57 лет после многих лет борьбы с раком умер Владимир Лёвкин
На сольном концерте Маши Шейх поклонники устроили необычный флешмоб
21 мая в третий раз в Москве пройдет AdIndex City Conference — самое масштабное весеннее событие в российской рекламе
Редакция AdIndex приглашает рекламистов и маркетологов стать частью индустриального однодневного нетворкинга. С утра до вечера рекламный город-фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.
На один день территория города превратится в AdvertisingImaginarium— место, где воплощаются самые фантастические KPI, происходит бесконечная генерация креативных идей, бюджеты растут прямо на деревьях, а лояльная аудитория увеличивается буквально на глазах. Присоединяйтесь и дайте волю своему воображению!
День: work, work, work
В многочисленных мини-конференциях примут участие около 1500 человек, а с докладами и кейсами выступят более 100 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т. д.
Акцент конференции будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем наш рынок будет жить в обозримом будущем. Говорить будем об эффективном распределении бюджетов, автоматизации маркетинга и бизнес-процессов агентств, доминировании mobile; о том, кто такие рекламщики-центениалы, как с ними работать и какое поколение будет следующим; как не потеряться в bigdata, быть в авангарде ситуативного маркетинга, оставаться на гребне хайпа и стать королем SMM. Но и это еще не все...Более 20 самых актуальных теми никаких скучных лекций! Мы сделаем все возможное, чтобы вы провели этот день с пользой: получили новую практическую информацию для своего бизнеса, пообщались с коллегами и просто оторвались от привычной офисной рутины.
Вечер: Old Money Party, илиAdIndex Media Awards 2019
Последеловойпрограммы AdIndex City Conference состоитсяAdIndex Media Awards, награждениелидеровиндустриимедиазакупок. Победители будут определены на основе результатов ежегодного рейтинга крупнейших медиабайеров, составляемого AdIndex более 10 лет. Представители компаний-рекламодателей назовут лучших подрядчиков по медиазакупкам в четырех сегментах: ТВ, пресса, радио и наружная реклама. Обладателями премии станут лидеры по обороту и качеству сервиса, т. е. по интегральной оценке, учитывающей оба показателя.
Программа конференции и AdIndex Media Awards 2019: conf.adindex.ru
По вопросам участия в конференции: info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций: help@adindex.ru
г. Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г», Банкетный Комплекс «Ш.Ё.Л.К», вход с набережной.
Алина Ян рассказала о романе с голливудской звездой и показала свадебное платье | Обнародованы честные результаты голосования на шоу «Голос. Дети» |