
Беременные фотографии Вали Ивановой становятся всё сексуальнее

Фотографии с красной дорожки предательски выдали почётный возраст Хайди Клум

Моника Беллуччи снялась сразу для Harper’s BAZAAR и Vogue

А свадьба-то не настоящая: дочь Анастасии Волочковой официально не выходила замуж
Константин Меладзе закрывает проект «ВИА ГРА»

Кайли Дженнер придумала новые разрезики на купальнике

Дженнифер Лопес восхитила откровенным образом на American Music Awards

Кендалл Дженнер снялась в "горячей" фотосессии для рекламы купальников

В отношениях Канье Уэста и Бьянки Цензори царит настоящая идиллия
Кто задает тренды в бьюти индустрии и почему среди селебрити стало популярно открывать бренд косметики: визажист и стилист по волосам Севиль Тай рассказала о тенденциях в мире моды

Севиль Тай сотрудничает с большим количеством известных брендов и успела поработать на неделях моды от Шанхая до Парижа.
Уже несколько лет она создаёт образы актрис для красной дорожки на Каннском кинофестивале, работает в командах мастеров мирового уровня на показах Prada, Dior, Hugo Boss, Chopard, Zadig & Voltaire, Missoni, Chopard, Y/Project, а съёмки с ее участием часто появляются в журналах Harpers Bazaar, Elle, L’Officiel.
Так вот, оценивая современные тренды модной индустрии, Севиль Тай уверена, что сейчас идет смещение точки запуска и бренды объявляют о перезагрузке и запускают сотрудничество с инфлюенсерами и блогерами.
Так тик-токер Хаби Лейм участвовал на показе Hugo Boss в Милане и стал амбассадором бренда, а после коллаборации Dolce & Gabbana и Ким Кардашьян, дизайнеры объявили ее новой музой бренда и посвятили ей коллекцию “Ciao Kim”.
Это еще раз подтверждает, что аудитория охотнее ориентируется именно на любимого блогера, его лайфстайл, внешний вид, бьюти-привычки и действительно доверяет ему. И именно по этой причине у селебрити стало популярно открывать свой бренд косметики.
В последнее время очень высокий запрос на запуск именной косметики, но зачастую на разработку формул и улучшение состава немногие решаются, это требует времени и ресурсов, поэтому, конечно, в первую очередь стоит обращать не на имя, а на то, что внутри.
Сама Севиль предпочитает вдохновляться конкретным образом из фильма, предметом искусства или наоборот взять за основу абстрактную форму и вдохновится цветом или музыкой.
Для неё все начинается с поиска идеи и разработки концепции. Дальше прорабатываются детали макияжа, укладки и подбираются аксессуары и одежда, локация. В итоге должна получится история, состоящая из 5-6 разных макияжей объединённых в единую линию.
На Витаса завели уголовное дело | «Борцыня с лицемерием»: Тина Канделаки высмеяла Ксению Собчак и её израильское гражданство |