Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
«Я делаю из каждого полотна сумасшедше роскошный, дорогой арт-объект»: в Москве открывается выставка художницы Anastasia Bri
«Недостаточно просто создать аккаунт в Инстаграме – он должен ещё и продавать»: бизнес-блогер Алексей Павлов рассказал о том, как грамотно выстроить работу в соцсетях
В последнее время всё больше и больше людей делают покупки в интернете.
И многие сталкиваются с неумением работать с клиентами в мессенджерах и соцсетях. А ведь значительная часть покупателей именно там. В Инстаграме каждый день проводит время больше 500 миллионов пользователей, и большинство использует соцсеть для поиска информации об услугах и товарах.
О том, почему компании важно присутствовать онлайн, и как грамотно и комплексно выстраивать работу в соцсетях, рассказывает Алексей Павлов – бизнес-блогер, основатель сети ресторанов «Суши Мастер».
Причины завести бизнес-блог
1. Безопасность и публичность бизнеса
В соцсетях вы сами выставляете настройки публичности и безопасности и можете в любой момент изменить их. Только владелец аккаунта решает, какую информацию и как преподносить, с кем и в каком формате общаться. Также статистика показывает, что с каждым годом возрастает доверие к публичной информации, выложенной в бизнес-блогах.
2. Увеличение оборота бизнеса и повышение лояльности клиентов
Личный бренд является конкурентным преимуществом, создавая дополнительную ценность для клиента. Люди охотнее покупают у человека, которому они доверяют, и кому могут написать в Директ и получить обратную связь.
3. Личный бренд позволяет легче и быстрее привлекать инвестиции
В бизнес-блоге можно в короткий срок проинформировать максимальное количество людей о возможности инвестировать и лично дать ответы на интересующие их вопросы.
4. Привлечение лучших сотрудников
Профессиональные блоги дают представление не только о компетентности специалистов, но и об их личных качествах, про которые не узнаешь из резюме. Это помогает собирать команду не просто профессионалов, а психологически совместимых единомышленников. Также бизнес-блог позволяет быстро и легко проинформировать о вакансиях как можно больше заинтересованных лиц.
5. Привлечение партнеров/франчайзинг и масштабирование бизнеса
Масштабирование бизнеса и франчайзинг требуют усиленной работы на высоких скоростях, обработки внушительных объёмов информации и быстрого привлечения новых партнёров. Через бизнес-блог вы можете эффективно распространять и собирать необходимые сведения и устанавливать личные контакты с потенциальными партнёрами и клиентами.
6. Нетворкинг
Суть нетворкинга – установление долгих доверительных отношений между самыми разными людьми и взаимопомощь. Навык заводить и поддерживать полезные связи – один из основных для любого бизнесмена. Нетворкинг в соцсетях позволяет не только находить сотрудников, партнёров и единомышленников, но и друзей, помогает в решении рабочих и личных вопросов.
7. Возможность быстро протестировать бизнес-идеи
В блоге можно быстро и бесплатно протестировать бизнес-идею. Изложите её коротко и доступно, составьте список понятных и продуманных вопросов по ней и попросите обратную связь. Если есть возможность, предложите небольшие бонусы за ответы на вопросы.
8. Диверсификация бизнеса. Возможность запускать другие проекты под своим именем
Размещение в блоге информации об изменениях и нововведениях в бизнесе: расширении ассортимента товаров и услуг, внедрении новейших технологий и расширении рынка сбыта – помогает удерживать имеющихся клиентов и привлекать новых, поддерживать интерес к бизнесу и повышать степень доверия. Также в бизнес-блоге можно запускать под своим именем новые проекты.
9. Следование трендам
Соцсети позволяют не только следить за современными трендами и использовать их для развития и продвижения бизнеса, но и самому быть трендсеттером.
Ведение бизнес-блога – это работа. Недостаточно просто создать аккаунт в Инстаграме – он должен ещё и продавать, а в идеале – сделать так, чтобы клиент мгновенно получал обратную связь и прямо в переписке мог оплачивать товар. Важно составлять о себе положительное впечатление и заботиться, чтобы общение в соцсетях было понятным и приятным для всех сторон.
Бруклин Бекхем и Никола Пельтц в сопровождении "зонтоносца" отправились по магазинам и возмутили поклонников | Старший сын Андрея Григорьева-Апполонова переезжает жить к нему |