Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

«Недостаточно просто создать аккаунт в Инстаграме – он должен ещё и продавать»: бизнес-блогер Алексей Павлов рассказал о том, как грамотно выстроить работу в соцсетях

«Недостаточно просто создать аккаунт в Инстаграме – он должен ещё и продавать»: бизнес-блогер Алексей Павлов рассказал о том, как грамотно выстроить работу в соцсетях

В последнее время всё больше и больше людей делают покупки в интернете. 

И многие сталкиваются с неумением работать с клиентами в мессенджерах и соцсетях. А ведь значительная часть покупателей именно там. В Инстаграме каждый день проводит время больше 500 миллионов пользователей, и большинство использует соцсеть для поиска информации об услугах и товарах.

О том, почему компании важно присутствовать онлайн, и как грамотно и комплексно выстраивать работу в соцсетях, рассказывает Алексей Павлов –  бизнес-блогер, основатель сети ресторанов «Суши Мастер».

Причины завести бизнес-блог

1. Безопасность и публичность бизнеса

В соцсетях вы сами выставляете настройки публичности и безопасности и можете в любой момент изменить их. Только владелец аккаунта решает, какую информацию и как преподносить, с кем и в каком формате общаться. Также статистика показывает, что с каждым годом возрастает доверие к публичной информации, выложенной в бизнес-блогах.

2. Увеличение оборота бизнеса и повышение лояльности клиентов

Личный бренд является конкурентным преимуществом, создавая дополнительную ценность для клиента. Люди охотнее покупают у человека, которому они доверяют, и кому могут написать в Директ и получить обратную связь.

3. Личный бренд позволяет легче и быстрее привлекать инвестиции

В бизнес-блоге можно в короткий срок проинформировать максимальное количество людей о возможности инвестировать и лично дать ответы на интересующие их вопросы.

4. Привлечение лучших сотрудников

Профессиональные блоги дают представление не только о компетентности специалистов, но и об их личных качествах, про которые не узнаешь из резюме. Это помогает собирать команду не просто профессионалов, а психологически совместимых единомышленников. Также бизнес-блог позволяет быстро и легко проинформировать о вакансиях как можно больше заинтересованных лиц.

5. Привлечение партнеров/франчайзинг и масштабирование бизнеса

Масштабирование бизнеса и франчайзинг требуют усиленной работы на высоких скоростях, обработки внушительных объёмов информации и быстрого привлечения новых партнёров. Через бизнес-блог вы можете эффективно распространять и собирать необходимые сведения и устанавливать личные контакты с потенциальными партнёрами и клиентами.

6. Нетворкинг

Суть нетворкинга – установление долгих доверительных отношений между самыми разными людьми и взаимопомощь. Навык заводить и поддерживать полезные связи – один из основных для любого бизнесмена. Нетворкинг в соцсетях позволяет не только находить сотрудников, партнёров и единомышленников, но и друзей, помогает в решении рабочих и личных вопросов.

7. Возможность быстро протестировать бизнес-идеи

В блоге можно быстро и бесплатно протестировать бизнес-идею. Изложите её коротко и доступно, составьте список понятных и продуманных вопросов по ней и попросите обратную связь. Если есть возможность, предложите небольшие бонусы за ответы на вопросы.

8. Диверсификация бизнеса. Возможность запускать другие проекты под своим именем

Размещение в блоге информации об изменениях и нововведениях в бизнесе: расширении ассортимента товаров и услуг, внедрении новейших технологий и расширении рынка сбыта – помогает удерживать имеющихся клиентов и привлекать новых, поддерживать интерес к бизнесу и повышать степень доверия. Также в бизнес-блоге можно запускать под своим именем новые проекты.

9. Следование трендам

Соцсети позволяют не только следить за современными трендами и использовать их для развития и продвижения бизнеса, но и самому быть трендсеттером.

Ведение бизнес-блога – это работа. Недостаточно просто создать аккаунт в Инстаграме – он должен ещё и продавать, а в идеале – сделать так, чтобы клиент мгновенно получал обратную связь и прямо в переписке мог оплачивать товар. Важно составлять о себе положительное впечатление и заботиться, чтобы общение в соцсетях было понятным и приятным для всех сторон.

«Недостаточно просто создать аккаунт в Инстаграме – он должен ещё и продавать»: бизнес-блогер Алексей Павлов рассказал о том, как грамотно выстроить работу в соцсетях

 

Бруклин Бекхем и Никола Пельтц в сопровождении "зонтоносца" отправились по магазинам и возмутили поклонников Старший сын Андрея Григорьева-Апполонова переезжает жить к нему
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
Комментариев нет








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость