Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
«Как зарабатывать в условиях самоизоляции»: Ольга Жгенти рассказала, какую профессию выбрать для удаленной работы
Возможность хорошо зарабатывать в условиях самоизоляции волнует многих и сейчас на первый план выходят профессии, которые позволяют работать удаленно.
Освоить их с нуля несложно – на обучение понадобится всего 2-3 месяца. Об одной из самых востребованных специальностей на рынке онлайн-труда рассказала Ольга Жгенти – интернет-маркетолог, копирайтер, основатель школы удаленных профессий «Freelance Family».
– Ольга, расскажите, в чем заключаются особенности работы контент-маркетологом?
– Поговорим сегодня про узкую специализацию – контент-маркетолог для социальных сетей. В настоящее время это одно из самых востребованных направлений: любой серьезный бизнес, включая топовые компании, создает свои страницы в Facebook, ВКонтакте, в Инстаграм и т.п. Контент-маркетолог занимается тем, что продумывает стратегию продаж продукта или услуги, а также прописывает подробный контент-план под нее.
Грамотно составленный контент-маркетинг основывается на создании полезной информации с целью завоевания интереса и доверия аудитории, для продаж и привлечения новых потенциальных покупателей.
– Каковы советы по созданию грамотной стратегии продаж от Ольги Жгенти?
– Хорошая стратегия базируется на двух китах. Во-первых, на понимании продукта, который мы продаем: его свойств, сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществах, потребностях, что он закрывает, и т.п. Во-вторых, на знании целевой аудитории – людей, которые этот продукт готовы покупать.
- После того, как стратегия продумана, каков следующий этап работы контент-маркетолога?
– Далее следует создание контент-плана. Нередко специалист работает с клиентами, у которых уже запущены продажи и разработана своя продуктовая линейка. Которые продают из месяца в месяц разные продукты: сегодня курс, завтра мастер-класс, послезавтра какой-то марафон, а может быть сразу все вместе. Следовательно, задача контент-маркетолога – грамотно прописать, что и в какой очередности будет публиковаться в постах с учетом всего маркетинга, – объясняет Ольга Жгенти.
– Социальные сети – это место, где человек продает человеку. Что важно учитывать при продвижении на данной площадке?
– Да, здесь очень важен человеческий фактор. А значит, нужно прорабатывать личный бренд и грамотно позиционировать владельца бизнеса, который продает продукт или услугу. Покупателю не интересно взаимодействовать с обезличенной компанией. Ему важно как-то персонализировать объект своего внимания. И задача контент-маркетолога – создать такой образ для лица бренда, который будет отвечать ожиданиям целевой аудитории, вызывать доверие и желание приобрести предлагаемый товар.
Наша школа удаленных профессий «Freelance Family» - это тоже бренд. И Ольга Жгенти теперь не просто интернет-маркетолог и спикер, это лицо компании, это персона, которая выстраивает отношения со своей аудиторией в Инстаграм.
– Школа удаленных профессий «Freelance Family» Ольги Жгенти уже выпустила более 1000 специалистов. Верно? Каким профессиям, кроме контент-маркетолога, можно обучиться в вашей школе?
– Наши выпускники за 2-3 месяца получают сразу две профессии: контент-маркетолог и копирайтер для социальных сетей. Это одни из самых востребованных профессий на сегодняшний день. К тому же они являются смежными, и выпускник может не только продумывать стратегию продаж продукта или услуги и писать контент-план под эту стратегию, он может также писать посты по этому контент-плану. Это в разы повышает конкурентоспособность наших выпускников, а также увеличивает тот перечень услуг, который они могут предоставить заказчикам.
Для желающих освоить только профессию копирайтер в нашей школе есть курс “Копирайтинг для социальных сетей”, а также в ближайшее время будет запущен курс “Копирайтинг для бизнеса”, выпускники которого будут иметь знания сразу по нескольким направлениям в копирайтинге. Но это пока секрет...
– Как вы считаете, кому подойдет профессия контент-маркетолог?
– Больше всего она подойдет людям последовательным, креативным, с аналитическим складом ума и стратегическим мышлением. Тем, кто умеет брать на себя ответственность и готов постоянно совершенствовать свои навыки. Это востребованная профессия, которая позволяет хорошо зарабатывать, не выходя из дома – что особенно актуально в современных реалиях.
"Я пробовал все по чуть-чуть": Рома Желудь признался в употреблении наркотиков | "Били по лицу": Анна Хилькевич призналась, что её пытались изнасиловать |