
Яна Рудковская традиционно поделилась яркими снимками в купальнике на пляже

Виктория Боня надела прозрачное боди в стиле Бьянки Цензори

Красотка Виктория Егорова приняла участие в новой бельевой фотосессии популярного бренда

Бьянка устроила публичные проводы своей груди

Анна Семенович, Анфиса Чехова, Надежда Ангарская: кто еще стал гостем на Весеннем бранче #Проbeauty

Алена Апина продолжает экспериментировать со своими секси-образами

Еще одна звезда Disney Оливия Родриго стала объектом для осуждения за излишние откровения на сцене

Божественная богиня Виктория Боня вышла на охоту

Павел Дуров со своей возлюбленной показали "горячие" тела на отдыхе в тёплых странах
«Как зарабатывать в условиях самоизоляции»: Ольга Жгенти рассказала, какую профессию выбрать для удаленной работы

Возможность хорошо зарабатывать в условиях самоизоляции волнует многих и сейчас на первый план выходят профессии, которые позволяют работать удаленно.
Освоить их с нуля несложно – на обучение понадобится всего 2-3 месяца. Об одной из самых востребованных специальностей на рынке онлайн-труда рассказала Ольга Жгенти – интернет-маркетолог, копирайтер, основатель школы удаленных профессий «Freelance Family».
– Ольга, расскажите, в чем заключаются особенности работы контент-маркетологом?
– Поговорим сегодня про узкую специализацию – контент-маркетолог для социальных сетей. В настоящее время это одно из самых востребованных направлений: любой серьезный бизнес, включая топовые компании, создает свои страницы в Facebook, ВКонтакте, в Инстаграм и т.п. Контент-маркетолог занимается тем, что продумывает стратегию продаж продукта или услуги, а также прописывает подробный контент-план под нее.
Грамотно составленный контент-маркетинг основывается на создании полезной информации с целью завоевания интереса и доверия аудитории, для продаж и привлечения новых потенциальных покупателей.
– Каковы советы по созданию грамотной стратегии продаж от Ольги Жгенти?
– Хорошая стратегия базируется на двух китах. Во-первых, на понимании продукта, который мы продаем: его свойств, сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществах, потребностях, что он закрывает, и т.п. Во-вторых, на знании целевой аудитории – людей, которые этот продукт готовы покупать.
- После того, как стратегия продумана, каков следующий этап работы контент-маркетолога?
– Далее следует создание контент-плана. Нередко специалист работает с клиентами, у которых уже запущены продажи и разработана своя продуктовая линейка. Которые продают из месяца в месяц разные продукты: сегодня курс, завтра мастер-класс, послезавтра какой-то марафон, а может быть сразу все вместе. Следовательно, задача контент-маркетолога – грамотно прописать, что и в какой очередности будет публиковаться в постах с учетом всего маркетинга, – объясняет Ольга Жгенти.
– Социальные сети – это место, где человек продает человеку. Что важно учитывать при продвижении на данной площадке?
– Да, здесь очень важен человеческий фактор. А значит, нужно прорабатывать личный бренд и грамотно позиционировать владельца бизнеса, который продает продукт или услугу. Покупателю не интересно взаимодействовать с обезличенной компанией. Ему важно как-то персонализировать объект своего внимания. И задача контент-маркетолога – создать такой образ для лица бренда, который будет отвечать ожиданиям целевой аудитории, вызывать доверие и желание приобрести предлагаемый товар.
Наша школа удаленных профессий «Freelance Family» - это тоже бренд. И Ольга Жгенти теперь не просто интернет-маркетолог и спикер, это лицо компании, это персона, которая выстраивает отношения со своей аудиторией в Инстаграм.
– Школа удаленных профессий «Freelance Family» Ольги Жгенти уже выпустила более 1000 специалистов. Верно? Каким профессиям, кроме контент-маркетолога, можно обучиться в вашей школе?
– Наши выпускники за 2-3 месяца получают сразу две профессии: контент-маркетолог и копирайтер для социальных сетей. Это одни из самых востребованных профессий на сегодняшний день. К тому же они являются смежными, и выпускник может не только продумывать стратегию продаж продукта или услуги и писать контент-план под эту стратегию, он может также писать посты по этому контент-плану. Это в разы повышает конкурентоспособность наших выпускников, а также увеличивает тот перечень услуг, который они могут предоставить заказчикам.
Для желающих освоить только профессию копирайтер в нашей школе есть курс “Копирайтинг для социальных сетей”, а также в ближайшее время будет запущен курс “Копирайтинг для бизнеса”, выпускники которого будут иметь знания сразу по нескольким направлениям в копирайтинге. Но это пока секрет...
– Как вы считаете, кому подойдет профессия контент-маркетолог?
– Больше всего она подойдет людям последовательным, креативным, с аналитическим складом ума и стратегическим мышлением. Тем, кто умеет брать на себя ответственность и готов постоянно совершенствовать свои навыки. Это востребованная профессия, которая позволяет хорошо зарабатывать, не выходя из дома – что особенно актуально в современных реалиях.

"Я пробовал все по чуть-чуть": Рома Желудь признался в употреблении наркотиков | "Били по лицу": Анна Хилькевич призналась, что её пытались изнасиловать |