Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
«Сторисмейкер – профессия нового поколения»: блогер и интернет-маркетолог Наталья Малиновская рассказала о специфике своей работы
Около 70% пользователей Instagram сначала просматривают сторис, а только потом переходят к постам.
Блогерам нужно снимать и монтировать в день около 10 историй, чтобы удерживать внимание подписчиков. Такая ситуация создала острую потребность в новых специалистах — сторисмейкеров. В чём заключается специфика их работы и обо всех остальных секретах этого дела расскажет интернет-маркетолог, блогер, автор курса «Рекламный менеджер блогера» Наталья Малиновская.
Чем занимается сторисмейкер?
Его главная цель повысить вовлечённость аудитории с помощью креативных stories, а также довести клиента до продажи.
Нужно непросто обрабатывать фотографии, монтировать видео, подбирать шрифты, но и постоянно генерировать идеи для съёмки. Сторисмейкер в первую очередь стратег, а только потом техник.
«Любому бизнесу в Instagram необходимо вести сторис, чтобы взаимодействовать с покупателем на новом уровне. С каждым днём конкуренция в этой сфере растёт, поэтому спрос на сторисмейкеров сейчас очень велик. За одного клиента начинающий специалист может получить от 10 тысяч рублей» — рассказывает интернет-маркетолог, блогер, автор курса «Рекламный менеджер блогера» Наталья Малиновская.
В 2021 году один из основных трендов в Instagram — это раскрытие личности человека. Задача сторисмейкера донести до аудитории ключевые ценности, которые транслирует аккаунт. Если в блоге нет конкретного персонажа, то тогда специалисту придётся потрудиться над созданием амбассадора.
Как стать сторисмейкером?
«Кроме курсов, быть лучшим в своём деле поможет насмотренность. Тренды Instagram молниеносно меняются и важно всегда находиться в курсе событий. Подмечайте детали в блогах, которые цепляют ваше внимание. А также одним из трендсетторов является TikTok, поэтому можно на его базе создавать интересные идеи» — поделилась Наталья Малиновская, интернет-маркетолог, блогер, автор курса «Рекламный менеджер блогера».
Если есть навыки монтажа, определённая степень насмотренности и умение донести мысль до фолловеров, то можно начать действовать без специального обучения. Преимущество этой профессии в том, что здесь есть возможность собрать портфолио, даже не имея опыта в работе с клиентами.
Прежде чем активно сотрудничать с другими людьми, попробуйте потренироваться на своём личном блоге. Так освоите базовые навыки и проверите, насколько близок вам такой формат работы. Например, когда отводите утром ребёнка в детский сад или школу, постарайтесь передать через сторис саму атмосферу. Снимите, как падают снежинки и хруст снега под ногами. Тратя совсем немного времени, можно постепенно собрать кейсы для потенциальных клиентов.
Профессия сторисмейкер сейчас только набирает обороты и есть возможность стать первопроходцем или даже гуру среди единомышленников. Начните учиться сегодня и уже завтра будете на шаг впереди конкурентов.
"Полгода я играла в кокс": экс-солистка группы "Демо" призналась, как избавилась от наркозависимости | Располневшая Виктория Боня развалилась в кресле салона красоты |