У скончавшейся Евгении Добровольской осталась тяжело больная несовершеннолетняя дочь
Регина Тодоренко показала свою фигуру после лечения
Ирина Дубцова впервые показала совместное фото со своим новым мужчиной
Алсу призналась, что отец передал контроль над ней в руки мужа
Располневшая Нелли Фуртадо огорошила снимками в оранжевом купальнике
Анастасия Волочкова вывезла на Мальдивы очередного мужчину
Пикачу, латекс и игрушечки: Мадонна поделилась новыми постельными фотографиями
Ольга Серябкина напомнила о длине своего языка во время фотосессии, а после на прогулке с мужем
Роберт Паттинсон женился на модели Сьюки Уотерхаус
«Сторисмейкер – профессия нового поколения»: блогер и интернет-маркетолог Наталья Малиновская рассказала о специфике своей работы
Около 70% пользователей Instagram сначала просматривают сторис, а только потом переходят к постам.
Блогерам нужно снимать и монтировать в день около 10 историй, чтобы удерживать внимание подписчиков. Такая ситуация создала острую потребность в новых специалистах — сторисмейкеров. В чём заключается специфика их работы и обо всех остальных секретах этого дела расскажет интернет-маркетолог, блогер, автор курса «Рекламный менеджер блогера» Наталья Малиновская.
Чем занимается сторисмейкер?
Его главная цель повысить вовлечённость аудитории с помощью креативных stories, а также довести клиента до продажи.
Нужно непросто обрабатывать фотографии, монтировать видео, подбирать шрифты, но и постоянно генерировать идеи для съёмки. Сторисмейкер в первую очередь стратег, а только потом техник.
«Любому бизнесу в Instagram необходимо вести сторис, чтобы взаимодействовать с покупателем на новом уровне. С каждым днём конкуренция в этой сфере растёт, поэтому спрос на сторисмейкеров сейчас очень велик. За одного клиента начинающий специалист может получить от 10 тысяч рублей» — рассказывает интернет-маркетолог, блогер, автор курса «Рекламный менеджер блогера» Наталья Малиновская.
В 2021 году один из основных трендов в Instagram — это раскрытие личности человека. Задача сторисмейкера донести до аудитории ключевые ценности, которые транслирует аккаунт. Если в блоге нет конкретного персонажа, то тогда специалисту придётся потрудиться над созданием амбассадора.
Как стать сторисмейкером?
«Кроме курсов, быть лучшим в своём деле поможет насмотренность. Тренды Instagram молниеносно меняются и важно всегда находиться в курсе событий. Подмечайте детали в блогах, которые цепляют ваше внимание. А также одним из трендсетторов является TikTok, поэтому можно на его базе создавать интересные идеи» — поделилась Наталья Малиновская, интернет-маркетолог, блогер, автор курса «Рекламный менеджер блогера».
Если есть навыки монтажа, определённая степень насмотренности и умение донести мысль до фолловеров, то можно начать действовать без специального обучения. Преимущество этой профессии в том, что здесь есть возможность собрать портфолио, даже не имея опыта в работе с клиентами.
Прежде чем активно сотрудничать с другими людьми, попробуйте потренироваться на своём личном блоге. Так освоите базовые навыки и проверите, насколько близок вам такой формат работы. Например, когда отводите утром ребёнка в детский сад или школу, постарайтесь передать через сторис саму атмосферу. Снимите, как падают снежинки и хруст снега под ногами. Тратя совсем немного времени, можно постепенно собрать кейсы для потенциальных клиентов.
Профессия сторисмейкер сейчас только набирает обороты и есть возможность стать первопроходцем или даже гуру среди единомышленников. Начните учиться сегодня и уже завтра будете на шаг впереди конкурентов.
"Полгода я играла в кокс": экс-солистка группы "Демо" призналась, как избавилась от наркозависимости | Располневшая Виктория Боня развалилась в кресле салона красоты |