Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
Популярный блогер Наталья Мишина рассказала, стоит ли устраивать гивы и круги
Блогер Наталья Мишина рассказала о том, какие приёмы реально работают при раскрутке собственного Инстаграм.
Когда ты встаешь на путь «блогера», возникает множество вопросов, один из которых является самым актуальным: как развивать свой блог и наращивать аудиторию. Можно просто делать качественный контент и ждать, пока ваш блог выстрелит. Но в настоящее время, когда блогеров очень много, вы можете и не дождаться этого момента. Именно поэтому одним из хороших способов развития инстаграма является проведение и участие в различных гивах и кругах. Есть несколько причин, зачем это нужно делать.
Конкурсы — это единственный способ активного роста живой аудитории, все топовые блогеры постоянно участвуют в гивах и кругах. К сожалению, другие способы продвижения не дают такого массового прироста. И чем интереснее и активнее конкурсы, тем активнее будет ваша аудитория. Раньше популярностью пользовалась «взаимная подписка» для прироста аудитории, но эти люди, которые принимают в ней участие, зачастую никак не заинтересованы в вашем блоге, то есть ценности в этой аудитории никакой нет. В конкурсах же наоборот: люди в основном участвуют в конкурсах близких им блогеров, через которых и находят других. И за время конкурса у людей есть время познакомиться с вами поближе, а вам лучше продать им свой бренд.
Круговые розыгрыши сейчас самый эффективный способ продвижения аккаунта. Это такой формат конкурса, когда несколько блогеров объединяются, и каждый на своей странице даёт анонс конкурса, таким образом происходит обмен самой активной аудиторией. Благодаря участию в таких «кругах» вы сможете круто продвинуться. Главное, подобрать хороший «круг», где у других блогеров, участвующих в нем, есть потенциально ваша аудитория. То есть, если у вас блог кондитера, то вы можете участвовать в кругу с блогерами-мамочками, но вряд ли с фитнесс-блогерами.
Кроме того, подобные конкурсы увеличивают охваты аккаунта. Следствием чего становится попадание вашего аккаунта в рекомендации и избранное Instagram. Работает эта система отлично, и именно из рекомендаций вы можете получить новую аудиторию. Важно, конечно же, чтобы ваш контент был интересным и качественным, и мог зацепить пользователя среди другого контента.
Важный плюс круговых розыгрышей в заметном росте активности на аккаунте в виде лайков , комментариев и просмотров сториз. Они позволяют сделать максимальное вовлечение подписавшихся аккаунтов в ваш блог.
На самом деле, сейчас в Instagram можно встретить множество различных кругов и гивов, с той же Яной Рудковской, Оксаной Самойловой и другими известными звездами. Конечно, стоимость участия в таких кругах доходит до полумиллиона рублей, но оно того стоит. Блогеры очень ценят именно такие альянсы, потому что такие круги являются самыми эффективными для их страничек в Instagram.
Если Вы хотите узнать больше секретов для продвижения в Инстаграм, подписывайтесь на страницу Натальи Мишиной...