
На сольном концерте в Санкт‑Петербурге ARTIK & ASTI выдали новое звучание знаменитых хитов

Дженнифер Лопес показала, как выглядит после того, как заканчивается шоу и это так же горячо, как и на сцене

Кайли Дженнер продемонстрировала свои «достижения» в откровенной фотосессии

На Московской неделе моды ждут секретного гостя

Рита Ора, Эмили Ратаковски, Кара Делевинь, Сьюки Уотерхаус: афтерпати Оскара оказалось интереснее самой церемонии

Отменно отфильтрованная Николь Кидман снова позирует в нижнем белье

Суперзвезда Sports Illustrated Брукс Надер теперь рекламирует мыло.

Аглая Тарасова, Хатуна Аташян, Мария Миногарова и другие звезды стали гостями на международной премии Marie Claire

У Брукс Надер «смыло» грудь во время съемок «Спасателей Малибу»
Елена Ваенга ввязалась в разборки с подписчицей, обозвав её унылым говном
Певица Елена Ваенга "за словом в карман не полезет" и уж тем более не станет молчать, если её оскорбляют.

А все началось с того, что Елена поделилась фотографий 7-летней давности, на которой изображено что-то вроде расписки в том, что Елена ненавидит своего друга и письменно это подтверждает.

"вот верно ж говорят от любви до ненависти - шаг... #7летназад"
- подписала снимок Елена.
Тут решила высказаться некая девушка под ником @anet_donetsk.
"Глупость, детство в жопе"
- прокомментировала она снимок.
![]()
Елена ответила:
"у меня есть и детство и жопа а у вас мадам видимо только "ухмыляющаяся рожа" и унылое говно вместо жизни, но с накрашенными ноххтями".

@anet_donetsk ответила, перейдя на "ты" и творчество Елены:
"унылое *овно - это твои песни, мамзель, зря худела, не помогло, с такой "рожей"".

Ваенга вновь "парировала":
"@anet_donetsk не!))) зацепило тя!!!!! поэтому прааально я писала... унылое унылое))) а у меня " мамзель" жизня шоколадная хоть худая хоть толстая.)))) и рожа у меня довооольная)))) а у тя от зависти коро треснет и еще раз привет донецку".
В итоге добавив:
"ща деваху понесет. слюной ща забррррыжет. почитаю - посмеюсся)))))".

Справедливости ради стоит отметить, что Елена в последнее время очень похудела, песни у неё талантливые и трогательные, а обзывательства с обеих сторон выглядят очень некрасиво. Как считаете?

Считаю, что в этой ситуации все-таки Елена выглядит намного достойнее. Как считаете?

• Лариса Долина и Валя Карнавал прилюдно заключили друг друга в объятия
• Елена Ваенга прошлась по Алле Пугачевой, Вале Карнавал и иноагенту Моргенштерну
• Елена Ваенга и Лолита, Алсу и Кристина Орбакайте: какие цветы предпочитают звезды российского шоу-бизнеса
• Дмитрия Нагиева уволили из шоу "Голос", но он пристроил туда свою любовницу
• Вика Цыганова раскритиковала образ Елены Ваенги на шоу «Суперстар» и пригрозила судом
| Фотошоп превратил Евгению Феофилактову в носатого мужика | Олег Майами поменял Ольгу Серябкину на Катю Жужу |





