Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Красотка Никола Каванис появилась в рекламе нижнего белья
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
Светлана Ходченкова впервые за долгое время появилась на светском мероприятии
Почему Андрей Малахов не дает автографы?
С появлением проекта «Автографомания» заполучить заветную роспись стало намного проще.
Из интервью президента Российской Ассоциации автографов – Сергея Луненко вы узнаете о курьезах из закулисья, векторе развития рынка автографов и о том, как фанаты артистов в обозримом будущем смогут лично пообщаться со своими кумирами.
- Расскажите, пожалуйста, о проекте «Автографомания»? Как он возник – это ответ на какую-либо общественную потребность, клиенты вашего event-агентства стали спрашивать, интересоваться? Или же это реализация вашей давней идеи? Как и когда, кстати, проект появился на свет?
Являясь генеральным директором event-агентства OPEN AIR, я часто наблюдал на проводимых нами корпоративах, как достаточно обеспеченные люди толпятся около гримерок приглашенных на корпоратив звезд, чтобы взять у них автограф и сфотографироваться. Через некоторое время звезде надоедало такое внимание, она запиралась в своей гримерке и часть людей оставалась без автографа и с испорченным настроением.
Видя все это, я и решил создать ресурс, на котором поклонники звезд могли бы приобрести за доступные деньги на 100% подлинные автографы артистов. Всего пара кликов, и ваши нервы останутся в целости и сохранности. Плюс, в это время я учился в Высшей школе экономики на продюсирование интернет-проектов и все время думал, какой проект я бы мог открыть в интернете, учитывая направленность своей деятельности.
- Чьи автографы сейчас находятся в вашей звездной базе? Все ли они в наличии и их можно приобрести в любой момент?
В нашей базе автографов пока порядка пятидесяти автографов звезд нашей эстрады, артистов и телеведущих. Есть автографы Ивана Урганта, Сергея Шнурова, Владимира Кузьмина, Тимати и др. Они всегда есть в наличии, так как мы берем их у звезды в «промышленных» масштабах. Их всегда можно приобрести не выходя из дома.
- Вы продаете автографы только на плакатах с изображением звезд? Или можно купить также росчерки звезд на какой-то атрибутике (мерч)? Или даже одежде, может быть, даже их собственной?:)
Пока мы реализуем автографы только на открытках и мини-постерах. Некоторые звезды также подписывают нам свои диски и книги. Далее, при развитии проекта, мы расширим ассортимент носителей звездных автографов, это будут клюшки, мячи, гитары, футболки и т.п.
- По какому принципу отбираются звезды для сдачи, так сказать, арт-крови – ваш термин для автографов? Или звезды сами к вам приходят? А если звезда начинающая, и у нее пока немного поклонников, желающих заказать автографы онлайн – что делать?
Автографы стараемся отбирать по принципу 70% на 30%, где 70% это уже состоявшиеся артисты – «звезды» у которых уже есть свои поклонники, и 30% — это начинающие или известные в узких кругах артисты. Автографы попадают к нам разными путями. Где-то приходится попотеть, чтобы уговорить звезду или ее менеджмент дать нам автографы, а кто-то сам хочет принять участие в нашем проекте.
Иногда звезды, которые уже являются частью «Автографомании», приводят или рекомендуют наш проект своим друзьям-артистам. Начинающим звездам мы никогда не отказываем. Шоу-бизнес — такая штука, что сегодня артист неизвестен и никому не нужен, а завтра он мега-звезда и его автограф мечтает получить огромное количество людей. Но заявленную пропорцию мы все равно стараемся выдерживать, чтобы не скатиться в магазин автографов неизвестных артистов.
- Какие автографы сегодня пользуются наибольшим спросом?
Больше всего автографов было продано от группы «Рефлекс». Странно, но это факт.
- Кто ваши покупатели, расскажите, пожалуйста, подробнее?
Портрет нашего покупателя размыт – это и молодые фанаты звезд, которые сметают все, что как-то относится к их звездам-кумирам. И молодые люди 25-35 лет, покупающие автографы звезд, как для себя, так и в качестве оригинального подарка для своих друзей, родителей или второй половины. Также автографы приобретаются корпоративными клиентами в качестве подарков своим сотрудникам, раздачи их на выставках или оформления интерьеров (например, салоны красоты, бары, бильярдные и т.п.).
- Кому не стоит обращаться в ваш онлайн-магазин? Есть ли такие категории покупателей?
Если этот вопрос относится к покупателям, то таких критериев у нас нет. Мы рады всем покупателям.
- Были ли в практике получения или продажи автографов курьезные случаи? Расскажите об этом, пожалуйста. Может быть, был необычный заказ?
Курьезных случаев особо не было. Недавно, перед автограф-сессией Андрея Чадова, чуть было не распечатали плакаты с изображением его брата – Алексея Чадова. Все макеты по 10 раз перепроверяли, чтобы туда не попало изображение Алексея. Андрея очень часто путают с его братом и он этого не любит.
Однажды звонили Андрею Малахову, а тот в своей манере, мягко говоря, нас отшил. Это, конечно, не совсем курьез, но бывают и такие случаи. Мат-перемат, обвинения в мошенничестве и подобное.
Андрей повел себя крайне неадекватно. Сказал, что автографы должны раздаваться бесплатно. Он просто не понял сути проекта. Ведь это не просто продажа — 70% вырученных денег уходят на благотворительность.
Был необычный заказ от одной фирмы по продаже сувениров. Они попросили нас, чтобы звезды расписались на их маленьких брелоках для ключей. Но после отказа из-за маленького размера этих самых брелоков, они решили специально для этого выпустить партию брелоков нестандартной величины. Сейчас их брелоки в разработке, заказ пока не снят.
- Можете ли рассказать о Ваших инициативах, связанных с автографами звезд? Я знаю, что вы делали рейд по местам скопления «мафии автографов». А также, известно, что вы запустили голосование на портале Российских Общественных Инициатив. Можно ли про это узнать подробнее?
Да, мы с первых дней своего существования боремся с фальшивыми автографами звезд, которые массово продаются нечистоплотными предпринимателями перед концертами. Также есть несколько ресурсов в интернете, которые под видом подлинных автографов продают откровенный «фотошоп». По поводу нашего голосования на РОИ: да, мы бы хотели создать некий фонд – автографическое достояние республики, в который бы вошли все автографы популярных в народе артистов.
Ведь автограф — это часть энергетики артиста, это росчерк, несущий уникальную информацию о человеке, которую можно расшифровать и взглянуть по-новому на знакомого нам артиста. А когда звезда оканчивает свой жизненный путь, то эта информация становится во много раз ценнее. Эта база постоянно бы пополнялась и несла в себе очень ценную информацию о знаменитых артистах нашей страны следующим поколениям. Для примера – многие 12-15 летние подростки уже не знают кто такая Людмила Гурченко, Александр Абдулов и т.д.
- Можете ли Вы рассказать о перспективах проекта «Автографомания», что ждет гостей сайта в ближайшем будущем?
В данный момент мы запускаем на сайте полноценный магазин. Когда проект только запускался, мы даже и не подозревали, что люди за один раз захотят купить 4-5 автографов различных артистов. Поэтому у нас отсутствовала такая элементарная функция как «корзина».
К нам начали обращаться магазины сувениров и предлагать себя, как партнеров нашего проекта. Сейчас мы дорабатываем «партнерский» функционал сайта. Также к нам обратилось несколько сайтов по продаже билетов онлайн с предложением продавать свои билеты на концерты уже вместе с нашими подлинными автографами. Допустим, доставлять билет на концерт Сергея Шнурова совместно с его подлинным автографом на открытке.
Планов много, сам рынок нам показывает куда идти. Нас уже воспринимают как узконишевую рекламную площадку и мы интересны рекламным агентствам, которые устраивают различные автограф- сессии в мегамоллах и т.п.
- Ваши пожелания звездам и их фанатам, которые просто обожают получать автографы?
Сейчас XXI век — век технологий и интернета. Хватит стоять за автографами в очередях, хватит расходовать свое время и нервы. Хватит раздражать артиста своей назойливостью. Не надо разочаровываться в артисте, который резко вам ответил или даже послал, когда вы подбежали к нему, чтобы взять его автограф на клочке подвернувшейся бумаги.
Теперь все по-другому, теперь можно все получать цивилизованно. Мы прикладываем все усилия, чтобы база нашего проекта постоянно росла и отвечала всем запросам любителей автографов. Понятное дело, в нашем проекте нет самого главного – личного контакта со звездой. Но через некоторое время мы решим и эту проблему. Вы будете получать автографы во время живого онлайн-общения с артистом посредством вебинара, не выходя из своей комнаты и со 100% уверенностью, что в этом случае вы получите свой автограф.
А что касается самих звезд — давайте вместе создавать цивилизованный рынок автографов и мерч атрибутики. Ведь, как и во всем цивилизованном мире, это дополнительный источник вашего дохода. На Западе этот рынок очень развит и имеет миллионные обороты. А в нашей стране автограф супер-мега-звезды нашей эстрады может стоить копейки или не стоить ничего, тем самым показывая истинную ценность этого артиста. Ведь если артист действительно ценен, то эта ценность должна быть во всем, что с ним связано.
Лиза Арзамасова похвасталась шикарной грудью | Светлана Лобода вышла на сцену в прозрачной блузке |