
Реалити-шоу Оксаны Самойловой заглянуло в суд, а затем и на Жара Media Awards

Наташа Чистякова-Ионова превращается из глюкозы в лимонную кислоту

Ирина Шейк перевоплотилась на Хеллоуин в порноактрису Чиччолину

У Кристины Асмус явная склонность к мазохизму

Бьянка Цензори демонстрирует белье собственного бренда прямо на улицах города

У Ольги Бузовой очередное сомнительное достижение

Обнаженная Ким Кардашьян украсила обложку Re-Edition Magazine

Дочь Даны Борисовой ушла от неё к мужчине, который вдвое её старше

Мадонна выходит замуж за своего той-боя
Совместный проект EMIVI, Maxim и Лиги ставок собрал восторги поклонников
В 2016 году бренд Эмилии Вишневской «EMIVI» совместно с журналом «MAXIM» разработал коллекцию купальников специально для «Лиги ставок».

В июньском номере журнала «MAXIM» были опубликованы фото 24 сексуальных девушек в купальниках, раскрашенных в цвета стран-участниц чемпионата по футболу Евро 2016. Кроме фото девушек была небольшая справка об участии каждой из стран в чемпионате Евро и ее рейтинг, топ-игроки и основные достижения.

Поклонники и журнала «MAXIM», и Эмилии Вишневской живо отреагировали на новость и по достоинству оценили задумку, положительный эффект почувствовали все участники проекта – девушки заинтересовались приобретением купальников, а интерес мужчин подогрел предстоящий чемпионат и горячие красотки в оригинальных нарядах.
• Благотворительные проекты с участием Эмилии Вишневской
• На Хеллоуин Алена Водонаева решила очаровать своего бывшего миллионера Арсения Шарова
• Подготовка к открытию EMIVIcluster идет полным ходом
• Алена Водонаева сама разрушила свой брак?
• «Дворцовый лофт» Эмилии Вишневской
| В Казахстане выступил Майкл Джексон! | PSY "прискачет" в Москву |





