
Последние фото Гуфа и его бывшей подружки дали понять, что они открыты к новым отношениям

Алла Пугачева решила открыть секрет, который и так все знали, заявив, что её брак с Филиппом Киркоровым был фиктивным, но несколько исказила историю

У Анны Седоковой очередные корзины цветов от очередного поклонника и очередная фотосессия в стиле «я всё еще секси»

Кристина Асмус нашла утешение в объятиях лысого великана

После скандала в Кронштадте Глюкоза устроила провокационную фотосессию

Папарацци рассекретили роман Эмили Ратаковски с Остином Батлером

Актриса Аглая Тарасова может сесть в тюрьму на семь лет

Отношения Никиты Преснякова и Алены Красновой закончились не так гладко, как они пытались это представить

После неудачного свидания Бритни Спирс устроила танцы в туалете
Праздничный ажиотаж спровоцировал взрывной рост спроса на драгоценности в SUNLIGHT. Мужчины из каких городов оказались самыми щедрыми и какие украшения стали самыми популярными

К вечеру 7 марта 2024 года в ювелирном гипермаркете SUNLIGHT решили проанализировать потребительское поведение жителей России в преддверии Международного женского дня 8 марта и выясняли какие украшения чаще всего заказывают в рознице и на цифровых платформах, в каких городах девушек ждут самые щедрые подарки на 8 марта и другие подробности, а также где представители сильного пола предпочитают покупать ювелирные украшения к празднику.
Так вот, в результате проведенного исследования был зафиксирован повышенный спрос на украшения из белого золота с бриллиантами (+51% год к году), золотые цепи и браслеты (+19% год к году), украшения из желтого золота с изумрудами (+60% год к году) и сапфирами (+35% год к году), а также на украшения с полудрагоценными камнями, преимущественно с топазами (+8% год к году) и танзанитами (+10% год к году). Средний чек по стране составил 7 696 рублей за период с 4 по 6 марта, при этом выше прошлого года на 15%.
Самые дорогие покупки ювелирных изделий совершались в Москве, Московской области, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Симферополь, Нижний Новгород — в среднем на 18% выше, чем в среднем по стране.
Естественно, аудитория, которая выбирает ювелирные изделия в качестве подарка — это мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. При этом молодая аудитория предпочитает выбирать подарок в приложении компании всего за несколько дней до праздника. Самый популярный способ получения онлайн-заказа — экспресс-доставка. Аудитория старше 35 лет, в особенности в регионах России, предпочитает покупать ювелирные украшения непосредственно в точках продаж.
Директор по маркетингу SUNLIGHT Альберт Усманов подтвердил, что в последние дни наблюдается значимый рост заявок на услугу круглосуточной экспресс-доставки ювелирных украшений — в течение трех часов с момента покупки в интернет-магазине SUNLIGHT.
- Такая услуга значимо экономит время наших клиентов и позволяет мужчинам успеть купить подарок к Международному женскому дню в "последний момент"», — прокомментировал сложившуюся ситуацию Альберт Усманов.
В период праздников SUNLIGHT традиционно предлагает своим клиентам множество выгодных предложений. Вне зависимости от стоимости украшения действует система акций и скидок, что делает покупку ювелирных украшений очень выгодной, а возможность экспресс-доставки позволяет оперативно получить будущий подарок в любом городе присутствия магазина — за несколько часов.
У Алены Водонаевой роман с армянским рэпером | «Утес» и «галька»: как из кожаной папки для моряков может получиться деловая сумка и стильный рюкзак |