Певица МакSим опубликовала довольно смелые фото в купальнике
Анну Седокову назвали "грузной бабой" после публикации фото в бикини
Замечательный мужик Павел Дуров вывез свою новую пассию в Париж
Катерина Рублева, Светлана Степанковская, Нелли Ермолаева, стали гостями на показе Юлии Киселевой
Алена Апина намерена идти в суд из-за песни в сериале "Слово пацана"
Романтическая история любви «как в кино»: Наталья Гордиенко и Jorge выпустили совместный клип «Minte-mă»
VAMI презентовал трек “В небо”, сочетающий в себе стиль 80-х и современное звучание.
Жена Александра Маслякова вынуждена объясняться в суде за свои действия
Рок-лирика и пробивная искренность зазвучали в новой песне КАМА “Стихи”
Дизайнер Ольга Сказкина провела инклюзивную фотосессию для бренда Ecoolska и рассказала зачем это надо
Инклюзивность активно внедряется сегодня во все сферы жизни – это естественно и экологично.
Зачем инклюзия в мире моды и что вдохновило на необычную фотосессию, рассказала основатель sustainable fashion бренда Ecoolska Ольга Сказкина.
Инклюзия в фэшн-индустрии
На протяжении многих лет мир моды популяризировал определенные стандарты и каноны красоты, не принимая никаких вариаций. Но сейчас все меняется, поскольку общество бунтует и стремится уйти от навязанных ценностей. Мир повернулся в сторону инклюзивности, которая по своей сути обозначает многообразие. Сейчас бренды сотрудничают с моделями разных рас, культур, телосложения – и это прекрасно.
Основные ценности инклюзивных фотосессий
«Подобные съемки позволяют принимать людей во всем их многообразии», – уверена предприниматель Ольга Сказкина. Через инклюзивные фотосессии транслируются важные человеческие ценности настоящего равноправия и свободы, независимо от индивидуальных факторов и особенностей, которые отличают людей друг от друга – гендера, социального уровня, физического здоровья, комплекции, цвета кожи, возраста и так далее.
Что вдохновило на создание инклюзивной фотосессии
Эко-бренд Ольги уникален. Он – первый в России, открыто показывающий на сайте эко-сертификаты, происхождение ткани, цепочку поставки, транспортный след, локальное производство. Тем самым бренд доказывает свою экологичность и подтверждает, что углеродный след минимизируется на всех этапах создания одежды. С его помощью транслируются определенные ценности: равноправие, принятие и уважение людей, независимо от пола, религии, национальности, состояния здоровья.
«Мы хотели подчеркнуть, что каждый уникален и индивидуален, не нужно подстраиваться под навязанные стереотипы. И это стало вдохновением для инклюзивной фотосессии», – поделилась основатель sustainable fashion бренда Ecoolska Ольга Сказкина.
Кто герои фотосессии?
Модели подобраны неслучайно. Они – символ нового времени, принятия каждого, независимо от индивидуальных особенностей. В съемке капсульной коллекции из переработанного хлопка принимали участие:
• TONYA – на ее лице большое родимое пятно, которое она обожает. Но окружающие часто предлагали избавиться от него. А Тоня не представляет себя иной, она приняла свою внешность и мечтает стать актрисой.
• MARIA – модель агентства Аллиум с синдромом Дауна. При этом она – уверенная в себе девушка, заботящаяся о своем теле, фигуре и красоте. Дедушка японец передал внучке сильный характер, который нельзя сломить.
• SERGEY – отзывчивый человек с аутизмом. С высоким уровнем трудолюбия и принятия окружающих. Всегда остается самим собой, неповторимый и аутентичный. Модель инклюзивного агентства Аллиум.
«Мы живем в обществе, в котором происходят колоссальные изменения. Я счастлива, что наш бренд Ecoolska смело транслирует идеи инклюзивности и равноправия! Мы помогаем людям выходить из психологического рабства идеальных параметров и принимать себя любыми!», – восхищается перспективами дизайнер Ольга Сказкина.
Людмила Поргина жалуется на отсутствие ролей и во всем винит директора «Ленкома» Марка Варшавера | Филипп Киркоров довел Даву до слез своими признаниями |