Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Красотка Никола Каванис появилась в рекламе нижнего белья
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
Светлана Ходченкова впервые за долгое время появилась на светском мероприятии
Дизайнер Ольга Сказкина провела инклюзивную фотосессию для бренда Ecoolska и рассказала зачем это надо
Инклюзивность активно внедряется сегодня во все сферы жизни – это естественно и экологично.
Зачем инклюзия в мире моды и что вдохновило на необычную фотосессию, рассказала основатель sustainable fashion бренда Ecoolska Ольга Сказкина.
Инклюзия в фэшн-индустрии
На протяжении многих лет мир моды популяризировал определенные стандарты и каноны красоты, не принимая никаких вариаций. Но сейчас все меняется, поскольку общество бунтует и стремится уйти от навязанных ценностей. Мир повернулся в сторону инклюзивности, которая по своей сути обозначает многообразие. Сейчас бренды сотрудничают с моделями разных рас, культур, телосложения – и это прекрасно.
Основные ценности инклюзивных фотосессий
«Подобные съемки позволяют принимать людей во всем их многообразии», – уверена предприниматель Ольга Сказкина. Через инклюзивные фотосессии транслируются важные человеческие ценности настоящего равноправия и свободы, независимо от индивидуальных факторов и особенностей, которые отличают людей друг от друга – гендера, социального уровня, физического здоровья, комплекции, цвета кожи, возраста и так далее.
Что вдохновило на создание инклюзивной фотосессии
Эко-бренд Ольги уникален. Он – первый в России, открыто показывающий на сайте эко-сертификаты, происхождение ткани, цепочку поставки, транспортный след, локальное производство. Тем самым бренд доказывает свою экологичность и подтверждает, что углеродный след минимизируется на всех этапах создания одежды. С его помощью транслируются определенные ценности: равноправие, принятие и уважение людей, независимо от пола, религии, национальности, состояния здоровья.
«Мы хотели подчеркнуть, что каждый уникален и индивидуален, не нужно подстраиваться под навязанные стереотипы. И это стало вдохновением для инклюзивной фотосессии», – поделилась основатель sustainable fashion бренда Ecoolska Ольга Сказкина.
Кто герои фотосессии?
Модели подобраны неслучайно. Они – символ нового времени, принятия каждого, независимо от индивидуальных особенностей. В съемке капсульной коллекции из переработанного хлопка принимали участие:
• TONYA – на ее лице большое родимое пятно, которое она обожает. Но окружающие часто предлагали избавиться от него. А Тоня не представляет себя иной, она приняла свою внешность и мечтает стать актрисой.
• MARIA – модель агентства Аллиум с синдромом Дауна. При этом она – уверенная в себе девушка, заботящаяся о своем теле, фигуре и красоте. Дедушка японец передал внучке сильный характер, который нельзя сломить.
• SERGEY – отзывчивый человек с аутизмом. С высоким уровнем трудолюбия и принятия окружающих. Всегда остается самим собой, неповторимый и аутентичный. Модель инклюзивного агентства Аллиум.
«Мы живем в обществе, в котором происходят колоссальные изменения. Я счастлива, что наш бренд Ecoolska смело транслирует идеи инклюзивности и равноправия! Мы помогаем людям выходить из психологического рабства идеальных параметров и принимать себя любыми!», – восхищается перспективами дизайнер Ольга Сказкина.
Людмила Поргина жалуется на отсутствие ролей и во всем винит директора «Ленкома» Марка Варшавера | Филипп Киркоров довел Даву до слез своими признаниями |