Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
Красотка Никола Каванис появилась в рекламе нижнего белья
Светлана Ходченкова впервые за долгое время появилась на светском мероприятии
«Легко ли быть блогером?»: резидент Insight People Максим Игумнов ответил на этот актуальный вопрос
На первый взгляд может показаться, что быть блогером легко: ходишь, снимаешь видео, выкладываешь и зарабатываешь. Казалось бы, что сложного?
На самом деле, каждый день популярного блогера - придумывать контент, постоянно креативить. С таким может справиться только очень творческий человек, горящий своим делом. Помимо этих факторов, контент-мейкер всегда должен следить за трендами в социальной сети, в которой он развивается. Иначе он рискует стать абсолютно неинтересным для своей аудитории.
Существуют и исключения из данного правила. У некоторых блогеров есть слишком лояльная аудитория, готовая потреблять практически любой контент своего кумира. Однако эти редкие исключения лишь подтверждают правило.
Резидент «Insight People», Instagram и TikTok блогер Максим Игумнов, а так же ведущий ютуб шоу "3 лошадиные силы" высказывается на эту тему следующим образом: «Нужно постоянно совершенствоваться. Это касается как обычных сторис, так и ютуба».
У блогеров совершенно нет времени на плохое настроение, на депрессию, на болезни - всегда должен быть актив, иначе интерес подписчиков теряется. Однако существуют и отельные индивиды, которые даже из подобных сложных жизненных ситуаций могут сделать контент, но таких опять же единицы.
Контент-мейкеры всегда расписывают свой контент на дни вперёд, ведь в один день вдохновение может переполнять человека, а в другой полностью отсутствовать. Расписывая такой план, необходимо не забывать и про личную жизнь: нужно чётко понимать границы между своей «интернет личности» и реальной личностью. Даже выходные у блогеров чаще всего превращаются в съёмки контента, ведь именно во время отдыха люди любят позалипать в ленту социальных сетей.
Также всегда стоит помнить, что большинство контент-мейкеров снимают видео/фото в определённой тематике. Например, Максим Игумнов снимает в основном в жанре «пранков» и у него регурялрно возникает следующая проблема: «Часто получается так, что люди банально не выдают тех эмоций, которых ты ждёшь. Эмоции, которые будут неинтересны подписчикам. Такие ситуации чаще всего сильно портят настроение и отбивают желание записывать контент в этот день».
Ещё одним важным пунктом необходимо обозначить отдых. Любой человек, который не отдыхает, подвержен выгоранию. Особенно это относится к творческим людям, поэтому как бы вы ни хотели быть «контент-машиной», это банально невозможно. Стоит давать себе регулярный отдых.
Подытожить хотелось бы также цитатой Игумнова: «Я считаю, что каждая профессия тяжёлая, но когда ты горишь чем-то и мечтаешь, то для тебя всё становится возможным и ты с позитивом идёшь к цели. Главное - не сдаваться!»
Лиза Арзамасова поздравила маленького сына со знаменательной датой | Ким Кардашьян выкупила у Канье Уэста их общий дом |