Основательница крупнейшего бренда косметики Le Mousse Ольга Нечаева и подумать не могла, что поход в салон красоты обернется для неё слезами.
А началось все с того, что её менеджер, по её же просьбе записал Ольгу на консультацию к стилисту по волосам Наталье Бариновой.
Не подозревая подвоха, Нечаева отправилась в салон и сначала даже не обратила внимание, что администратор был с ней не особо приветлив. Самое интересное случилось чуть позже, когда Баринова начала вести с ней допрос - зачем пришла, какие проблемы, и почему вообще её менеджер записывает и, самое главное, следит ли Ольга за деятельностью Натальи в соцсетях.
Нечаева честно ответила, что не следит и это стало её «главной ошибкой». В приеме ей было отказано, а Баринова ей просто заявила, что хотела «посмотреть на эту фифу, которую записывает менеджер».
Выходит, что Ольга потратила свое время, приехав в этот салон лишь для того, чтобы удовлетворить любопытство Натальи?
Раздосадованная Ольга поделилась этой историей на своей страничке в социальной сети, но и владелица салона не оставила эту ситуацию без своего комментария, почему-то назвав Ольгу аутисткой, видимо, не понимая, что это серьезная болезнь, а не ругательство.
Кстати говоря, в сети пишут, что окрашивание в салоне Бариновой стоит 50 тысяч рублей, что гораздо выше и без того высоких московских цен на подобные услуги, а кроме того, Ольга Нечаева не единственная жертва. По словам некоторых других, побывавших у неё клиентов, она не особо церемонится с ними, если ей что-то не понравилось в их поведении или, не дай бог, они не подписаны на её страничку в социальной сети.