В минувшие выходные в подмосковном яхт-клубе Tenzor Sailing Club прошло мероприятие, которое объединило спорт, музыку и деловую программу, а также стало местом притяжения представителей бизнес-элиты и звёзд шоу-бизнеса.
Программа в Tenzor Sailing Club началась с захватывающей регаты, а гости «Русской Медиагруппы» смогли поучаствовать в увлекательных соревнованиях на воде под руководством профессиональных инструкторов.
После того, как яхты финишировали, а кубки были вручены стартовала бизнес-сессия под интригующим названием «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Эмоциональное таргетирование: благородная классика и дерзкий диджитал», в которой приняли участие эксперты от туристической индустрии, шоу-бизнеса, медиа и других сфер бизнеса.
Так как мероприятие предваряет Восточный Экономический Форум, то Дальний Восток, особенности этой территории, её развитие и потенциал, стали главной темой встречи.
Параллельно спикеры обсудили многие насущные вопросы, с которыми сталкивается современный бизнес как в сфере маркетинга, так и в других.
Разговор шел и об образовательных перспективах, которые открывает для молодежи Дальний Восток, о культурном и туристическом потенциале региона.
Тема Дальнего Востока плавно перетекла в вопросы туризма в целом. «Русская Медиагруппа» активно включилась в работу по развитию индустрии путешествий внутри страны, поддержке регионов, созданию привлекательного имиджа России в глазах туристов.
Поскольку «Русская Медиагруппа» – эксперт в мире медиа, а холдинг занимает ведущие позиции в музыкальной индустрии, то было логично, что в рамках бизнес-сессии был поднят и вопрос создания бренда и привлечения к нему новой аудитории, в первую очередь, в контексте музыки и ивентов. И здесь своими мыслями на эту тему поделился Народный артист Российской Федерации, композитор, пианист, продюсер Дмитрий Маликов.
Ну, а другими почётными гостями мероприятия стали Юлия Савичева, Елена Борщёва, Елена Ханга и другие. А по традиции мероприятие завершил концерт звёзд эстрады.