Дочка Бена Аффлека и Дженнифер Гарнер окончательно стала сыном
Леонид Агутин отменно захмелел на праздновании дня рождения друга Владимира Преснякова
Митя Фомин показал молодого человека, с которым проводит отпуск
Скромняжка Эмма Уотсон поделилась снимком, на котором позирует топлес
Виктория Боня рассекретила своего таинственного мужчину
Валерия отпраздновала очередной день рождения в окружении очень разношерстной компании
Анфиса Чехова раскрыла необыкновенную тайну своего похудения на 30 кг
Тимур Родригес появился на светском мероприятии со своей новой женщиной
От кого Вера Брежнева родила дочь Сару? Как сейчас выглядит14-летняя дочь Веры Брежневой
Дмитрий Маликов, Юлия Савичева и Елена Ханга стали гостями на Регате Радио Monte Carlo
В минувшие выходные в подмосковном яхт-клубе Tenzor Sailing Club прошло мероприятие, которое объединило спорт, музыку и деловую программу, а также стало местом притяжения представителей бизнес-элиты и звёзд шоу-бизнеса.
Программа в Tenzor Sailing Club началась с захватывающей регаты, а гости «Русской Медиагруппы» смогли поучаствовать в увлекательных соревнованиях на воде под руководством профессиональных инструкторов.
После того, как яхты финишировали, а кубки были вручены стартовала бизнес-сессия под интригующим названием «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Эмоциональное таргетирование: благородная классика и дерзкий диджитал», в которой приняли участие эксперты от туристической индустрии, шоу-бизнеса, медиа и других сфер бизнеса.
Так как мероприятие предваряет Восточный Экономический Форум, то Дальний Восток, особенности этой территории, её развитие и потенциал, стали главной темой встречи.
Параллельно спикеры обсудили многие насущные вопросы, с которыми сталкивается современный бизнес как в сфере маркетинга, так и в других.
Разговор шел и об образовательных перспективах, которые открывает для молодежи Дальний Восток, о культурном и туристическом потенциале региона.
Тема Дальнего Востока плавно перетекла в вопросы туризма в целом. «Русская Медиагруппа» активно включилась в работу по развитию индустрии путешествий внутри страны, поддержке регионов, созданию привлекательного имиджа России в глазах туристов.
Поскольку «Русская Медиагруппа» – эксперт в мире медиа, а холдинг занимает ведущие позиции в музыкальной индустрии, то было логично, что в рамках бизнес-сессии был поднят и вопрос создания бренда и привлечения к нему новой аудитории, в первую очередь, в контексте музыки и ивентов. И здесь своими мыслями на эту тему поделился Народный артист Российской Федерации, композитор, пианист, продюсер Дмитрий Маликов.
Ну, а другими почётными гостями мероприятия стали Юлия Савичева, Елена Борщёва, Елена Ханга и другие. А по традиции мероприятие завершил концерт звёзд эстрады.
Незаметно, что родила: Папарацци поймали звезду «Игры престолов» Софи Тернер в обтягивающем полупрозрачном наряде | "Только на памперсы 200 тысяч": Роза Сябитова придумала, как сэкономить на внучке |