В скором будущем на экраны выйдет новый проект о Гарри Поттере. Это будет сериал, но самое странное и необычное в этом то, что играть в проекте будут трансгендеры.
Все это сильно возмутило российского академика и режиссера Юрия Грымова, депутата Анатолия Вассермана. Оба не понимают, как вообще такое можно создавать, зато понимают, зачем это делается.
Грымов пояснил: «В моем детстве малышам говорили, что их принес аист или нашли в капусте. Дети знали, что существует такое чувство, как любовь, которое возникает между мужчиной и женщиной. Каким бы «бинарным» мужчина не был, он не может родить в союзе с другим мужчиной ребенка. В те годы, если какой-то мужчина наряжался в женскую одежду, его просто считали дурачком».
И снимать для детей фильмы с трансгендерами ненормально, потому что люди, которые меняют пол или заявляют, что принадлежат к другому полу – люди психически нездоровые.
Академик заключил: «Почему люди снимают нелепые фильмы? Их создатели пытаются поймать тренд. Они надеются, что об их ленте станут писать и говорить. Снимать кино — большая ответственность. И тот, кто это делает, должен понимать, что своим фильмом рождает последствия. Если снять сотни фильмов про нечто противоестественное, оно может войти в жизнь. И некоторые люди начнут думать, что это норма».
Анатолий Вассерман сказал, что все это делается специально чтобы внушить детям и подросткам, что быть трансгендерами, это норма.
Участник интеллектуальных передач добавил: «В действительности воспитать в человеке можно что угодно. Так, в начале 90-х в Риге был задержан некий психолог, который внушал юным подросткам, что они имеют нестандартную сексуальную ориентацию, и поставлял несовершеннолетних состоятельным заказчикам. Известно, что формирование подобных наклонностей определяется внешней средой».
Вассерман пришел к выводу, что влиятельные транснациональные группировки внедряют в сознание общества такие формы поведения, которые исключают продолжение рода. Речь идет ЛГБТ, феминистках, чайлдфри, сторонников добровольной стерилизации. Но такая пропаганда преступна.