Один из участников финской группы на Евровидении носился по сцене во время выступления с голым задом
Нюша призналась, что рассталась с мужем и сделала очень горячую фотосесию
Рита Ора на светской вечеринке надела под прозрачное платье еще более прозрачный бюстгальтер
Победителем Евровидения стало небинарное существо в розовой юбке из Швейцарии
Папарацци подсмотрели, как громадная звезда баскетбола Шакил О'Нил отдыхает на пляже со своей миниатюрной подружкой
На вечеринку после Met Gala Доджа Кэт пришла вообще без одежды
Анна Семенович подсела на средство для диабетиков
Ради интересной затеи Елены Галицыной, Анастасия Волочкова согласилась на подъёмы в 5 утра
Ким Кардашьян утянула талию настолько, что на Met Gala заметно тормозила, а рэперша Лиззо нарядилась в конфетку
Биография Алексея Тайчера. История успешного бизнесмена.
Российский предприниматель, владелец холдинга «ТФМ», который сегодня занимает ведущие позиции в нескольких сегментах отечественной экономики. За плечами управленца — карьера антикризисного менеджера, финансиста и инвестора.
Детали биографии
Алексей Тайчер родился в 1979 году в Ленинграде. Рос в семье железнодорожников.
В 1995 году будущий бизнесмен стал студентом Петербургского госуниверситета путей сообщения. Учеба давалась легко, он выпустился из вуза с красным дипломом, окончив экономический факультет. В 2003-м прошел обучение по программе MBA в IMISP (международный институт менеджмента Санкт-Петербурга).
Карьерный путь: от студента до президента компании
Трудовая биография Алексея Тайчера началась еще в студенческие годы. Первым местом работы 19-летнего студента-экономиста стала многопрофильная компания «Евросиб СПБ», где он сначала занимал должность помощника финансового директора, а позднее стал его заместителем. Компания специализировалась и на логистических перевозках.
В начале двухтысячных переехал в Москву и получил приглашение в ООО «Концерн «Союзвнештранс». Заняв пост заместителя генерального директора по развитию, он занялся управлением непрофильными и проблемными активами организации. По инициативе Алексея Роменовича был разработан проект по строительству логистического терминала в районе международного аэропорта «Шереметьево», который впоследствии приобрел крупный банк.
В 2005-м Тайчера ждал новый профессиональный вызов — он начал карьеру в ОАО «РЖД». В свои 26 лет предприниматель обладал большим опытом работы в сфере бизнеса, поэтому ему доверили ответственную должность советника старшего вице-президента. В госкомпании участвовал в разработке Целевой модели рынка грузовых перевозок.
В период с 2007 по 2012 год работал заместителем гендиректора ОАО «Первая грузовая компания». На этой должности бизнесмен участвовал в подготовке ПГК к приватизации. Считается, что сделка по продаже компании стала самой дорогой в отрасли — ее стоимость составила рекордные 175 млрд рублей.
В 2012-м помог АФК «Система» осуществить сделку по покупке АО «СГ-Транс». Заняв пост президента компании, опытный управленец приступил к реструктуризации бизнеса, разработав успешную стратегию развития предприятия, а впоследствии стал совладельцем АО «СГ-Транс».
В 2015-м Тайчер возглавил АО «Федеральная грузовая компания» и приступил к выполнению функций антикризисного менеджера. Бизнесмен сумел вывести вверенную ему организацию из стадии «на грани банкротства» до уровня процветающей компании. Под его руководством компания вышла в лидеры рынка российских грузовых железнодорожных операторов по финансовым и производственным показателям, а также получила статус самой прибыльной «дочки» ОАО «РЖД». В 2018 году ее прибыль превысила 21 млрд рублей.
Свое дело — группа «ТФМ»
В конце 2018-го принял решение вернуться к ведению собственного бизнеса.
В 2019-м Алексей Тайчер и его партнеры приобрели акции компании ПАО «ТрансФин-М». Предприятие занимается финансовым и операционным лизингом в области транспорта, спецтехники, портового оборудования. Бизнесмен выступает мажоритарным акционером и председателем совета директоров.
На базе активов «ТрансФин-М» создан железнодорожный оператор ООО «Атлант». Компания является второй на рынке по числу крытых вагонов, в апреле текущего года парк подвижного состава компании был увеличен до 60,4 тысяч единиц.
Сегодня по размеру лизингового портфеля «ТрансФин-М» находится на шестом месте, а по объему нового бизнеса — на одиннадцатом. Согласно последним новостям, по состоянию на 1 июля текущего года его размер превысил 170 млрд рублей.