После того, как Бьянка Цензори скинула шубку на Grammy, их с Канье попросили покинуть церемонию
Сергей Лазарев пролетел мимо Эмили Ратаковски
Юля Волкова снялась без белья в эротичном платье во время поездки на Гоа
Джессика Альба назвала причину развода с мужем после 16 лет брака
После новости о беременности Мари Краймбрери от Давы, Ольга Бузова опубликовала крайне странное фото и подпись
Ида Галич опубликовала серию фотографий после новости о второй беременности
Ксения Собчак, Юлия Пересильд, Агата Муцениеце и другие звёзды стали гостями на бранче, приуроченном к премьере фильма Евгения Корчагина “ON и Она”
Звездный врач Олег Абакумов и Марика сыграли роскошную свадьбу
Нюша решила вспомнить молодость и повторила свой образ для мужского журнала
Недвижимость остается одним из наиболее привлекательных направлений для бизнеса. Но, чтобы занимать ведущие позиции на рынке, одной экспертизы в этой сфере недостаточно: требуется грамотное управление командой. Как сохранять конкурентоспособность, а также о становлении собственной компании рассказал Дмитрий Загайнов — предприниматель, основатель группы компаний Кубань-Новострой, соучредитель строительной компании и компании Академия Найма, писатель.
Нелегкий путь к собственному агентству недвижимости
Дмитрий Загайнов начал свой путь в бизнесе обычным сотрудником одного из агентств недвижимости, которое занималось сдачей квартир в аренду. Получив достаточно опыта, он решил открыть собственный офис и заниматься исключительно продажей объектов, поскольку это направление казалось более прибыльным.
Искать клиентов и самостоятельно вести их было непросто, но Дмитрий упорно шел к цели — созданию своего бизнеса в сфере недвижимости. Он регулярно проходил обучение, читал книги, а вскоре решил передать ряд операционных задач офис-менеджеру, чтобы сфокусироваться исключительно на сделках и продажах.
С приходом в бизнес партнера и инвестора удалось переехать в более комфортный офис и расширить команду. Но вскоре стало ясно, что штат агентства был слишком многочисленным. Не хватало средств на зарплату сотрудникам и аренду офиса. Сложившаяся ситуация стала первым шагом к тому, чтобы оптимизировать работу компании.
Системность — важное условие успеха и конкурентоспособности
Сегодня стоимость недвижимости которую реализует Кубань-Новострой превышает 1 млрд. руб. ежемесячно. А сам Дмитрий признается, что может тратить на работу около 2 часов в день, но тем не менее почти всегда рядом с командой. Таких результатов удалось добиться благодаря системности и четкому распределению обязанностей между сотрудниками компании.
«Важно, чтобы каждый человек в команде знал свою зону ответственности. Я фокусируюсь на стратегии бизнеса и его развитии. Операционными задачами в основном занимается команда. Часть процессов я перенес в Zoom: четко выстроенная система позволяет работать удаленно», — рассказывает предприниматель Дмитрий Загайнов.
Благодаря электронным цифровым подписям у компании появилась возможность заключать видеосделки, что существенно облегчает работу. Кроме того, сотрудники регулярно проходят обучения, перенимают опыт известных спикеров и сами начинают выступать на отраслевых мероприятиях.
«Наша компания является куратором сообщества по недвижимости, в которое входит около 300 агентств по всей России. Периодически я провожу обучение в рамках Академии Найма для директоров, рассказываю, как выстроить систему управления, выбрать сотрудников, которые смогут принести реальную пользу компании и будут поддерживать ее цели. Мы высвобождаем сотни часов жизни собственникам бизнеса, потому что учим их делегировать свои полномочия людям, которые будут заниматься точечными вопросами 24/7. В это время руководитель сможет больше времени уделять стратегическим задачам. Такая структура управления — проверенный способ сделать компанию конкурентоспособной, успешной и процветающей», — рассказывает основатель группы компаний Кубань-Новострой Дмитрий Загайнов.