Лина Арифулина превратилась в аферистку и мошенницу!!! Отличается хамским и жестоким отношением к подопечным. Ее девиз: «Люди-ничто, цель – всё».
Начала Арифулина с "изготовления звезд". Приводим вам подлинные расценки «от Арифулиной»:
Услуги имиджмейкера - от 3 тысяч долларов.
Похудание и создание фигуры - стайлинг - от 5 тысяч долларов.
Коррекция лица, волос, зубов - от 3 до 15 тысяч долларов.
Песня - от 30 тысяч долларов (знаменитый композитор); от 7 тысяч долларов (малоизвестный или композитор-новичок).
Клип - от 100 тысяч долларов.
Тренинг - около 2 тысяч долларов.
Итого: более 160 тысяч долларов.
Но мало кто знает, что сюда не включены так называемые скрытые платы – за кастинг, за «успешное прохождение кастинга», не входит оплата коммерческого эфира, рекламная и полиграфическая продукция, чтобы только "раскрутиться" с первым хитом, что минимум в 10 раз превышает эту сумму.
Как правило - 99% страждущих стать звездой отдавали, и к сожалению еще продолжают отдавать ей за ее сомнительные услуги свои деньги, и на этом заканчивается их "сотрудничество", так как не все из них – дети мультимиллионеров, а когда их деньги кончаются – Арифулина про них забывает и меняет номер телефона.
Так Арифулина какое-то время жила, раскручивалась и наживалась за счет своих громких проектов.
Затем Арифулину по рассказам ее знакомых не раз уличали в алкоголизме и пристрастии к игре в казино, где она проматывала значительные суммы, полученные от «клиентов» и спонсоров на ее «проекты».
Как результат - она задолжала кредиторам и участникам своих проектов очень крупные суммы. А так как денежки надо отдавать, то Арифулина стала выдумывать способы по выманиванию крупных сумм денег у других. За это ее и выгнали с 1-го канала российского ТВ.
Затем, сравнительно недавно - Лина Арифулина встала на скользкий путь преступницы на доверии и занялась крупными финансовыми аферами и мошенничеством.
Арифулина заявляет и декларирует, что руководит так называемым фондом "Дети помогают детям", который якобы создан "для поддержки талантливых детей с ограниченными физическими возможностями". На самом же деле этот "фонд" ни одному ребенку не помог, помогать не собирается и создан исключительно для прикрытия финансовых афер Арифулиной с целью личной наживы. Ее расчет прост - вызвать жалость и сочувствие к детям-инвалидам у потенциальных спонсоров и нажиться на этом, так как этим фондом она бравирует исключительно когда просит деньги.
Арифулина так же сделала ставку и на мюзиклы как на прикрытие своих финансовых афер. Расскажем о ее «проектах».
Первый мюзикл «Зубастая няня» - переделанный «Волк и семеро козлят», вторая ее "работа" - это «Восточный мюзикл "Три колдуньи и Наргиз" на мотив татарских народных сказок. Так же в ее планах снять фильм «Зубастая няня», точнее создать видимость съемок фильма и завладеть финансовыми средствами потенциальных спонсоров.
Что касается «козлят», то как она считала сюжет беспроигрышный - давно с успехом используемый и всяко разно экранизированный, но вот "Три колдуньи и Наргиз", по отзывам зрителей, критиков и самих артистов, влипших в эту аферу – как оказалось это уже откровенная неприкрытая халтура, от которой не смеются дети и плюются родители, жалея потраченные деньги и потраченное время. Рекламы мюзикла тоже не было вовсе. Был изготовлен лишь промо-сайт, появившийся только за 2 недели до премьеры «мюзикла». Отметим, что на этом и абсолютно всех промо-сайтах ее "проектов" отсутствуют какие-либо контакты организаторов что говорит само за себя.
Надо сказать, доверчивые спонсоры уже дали Арифулиной 6 миллионов на постановку этого мюзикла еще в августе 2010 года, его премьера 3 раза переносилась – из «Кремля» в «Мерию», из «Мерии» в «Дом Музыки», из «Дома Музыки» в «ДК им Горбунова», и в итоге было назначено всего 2 спектакля в «ДК им Горбунова» на 19 и 20 марта – Дни праздника восточного нового года «Навруз».
Мюзикл отыграли. Для описания приведем весьма характеризующий рассказ одной из родителей - Гульназ Сагитдиновой, посетивших с детьми сей «мюзикл»:
«Сходили на «мюзикл» 19 марта. К большому сожалению, нам не понравилось. Попробую объяснить почему... Все началось еще с момента покупки билетов. Они были куплены еще в декабре на 4 января, мюзикл был перенесен на март, когда я попыталась поменять билеты на те же самые места, мне было сказано, что эти места уже стоят дороже. Так как было куплено 5 билетов на первые ряды, то разница была ощутима.
Обещанного «восточного базара» в холле театра не было, были лишь 2-3 стола с чак-чаком в пластиковых упаковках, которым уже никого не удивишь, столы с платками и дешевого вида футболками с надписями и выпечка из продуктового магазина , видимо для перекуса. Все это не обыграно, без всякой сказочности, обыденно.
По поводу самого мюзикла - мне не понравилось. Иногда вставлялись какие-то жаргонные слова, которые видимо должны были вызвать смех у зала, но этого не происходило. Все песни были под фонограмму, диск периодически "прыгал", а самый большой казус - во время финальной песни "фанера" отключилась. Речь молодых актеров была на современный лад, огромное количество таких слов типа "супер, классно, круто, обалдеть" и т.п. Плюс моменты, когда ребенок ругается со взрослыми, используя очень некрасивые слова. Смешно было только некоторым детям в зале.
Не очень был понятен сюжет. С одной стороны, он до невозможности прост, с другой стороны, в него видимо хотели поместить разных героев татарских сказок, но не стали слишком воображать, и в результате получился не совсем понятный сюжет, если точнее, не понятно какую роль в спектакле играет Шурале и откуда вдруг у него появился внук. Не совсем ясна концовка, при которой Шурале вдруг сошелся с одной из колдуний.
На кого был ориентирован мюзикл? На взрослых представителей татарской национальности? Или на детей? Абсолютное большинство татарских детей сейчас не знакомы с татарскими сказками, и, по-моему, то видение татарской сказки и культуры, которое было представлено на мюзикле не соответствует действительности, оно искажает его. А я, например, как взрослый представитель этой нации, не увидела в мюзикле обещанного "татарского мюзикла", который бы передал дух и традиции этого народа.
Еще немного о цене билета. Она совсем не соответствует мероприятию, она должна быть меньше. Московская аудитория уже знакома с этим жанром, это далеко не первый мюзикл, который посетила и я. Помню свой восторг от посещения другого мюзикла, на котором все актеры пели в живую, был захватывающий сюжет, не то, что мюзикл «Три колдуньи и Наргис».
На следующий день должны были пойти мои родители (я дарила им билеты на мюзикл), а это люди, большую часть жизни прожившие в Татарстане, и до сих пор имеющие сильные корни с республикой. Они не пошли, т.к. я заведомо знала, что им не понравится, и мне не хотелось их огорчать.»
В продолжении печального рассказа добавим, что все, кто работал над мюзиклом до сих пор так и не получили от Арифуллиной ни копейки из своих заработанных денег. А среди надо отметить талантливые, выдающиеся и всемирно известные люди – артисты, музыканты, композиторы, драматурги, режиссеры, журналисты…
Да, Арифулина всех кинула, и как оказалось - с большей частью вышеперечисленных вообще не подписала никакие контракты, а с теми, кому повезло – подписала на суммы, значительно меньше оговоренных, и теперь подалась в бега. Иногда она конечно подходит к телефону и высокомерно отвечает на вопросы, да таким тоном, что как будто не она должна а ей должны!!!
Но наглости и хитрости аферистки нет предела – на вопрос «где деньги?» -Арифулина всем отвечает что мол, «найди мне спонсора, который даст мне не менее 7 миллионов долларов на "съемки художественного фильма «Зубастая Няня", то с этих денег она всем и выплатит, да еще и откатит за содействие в «разводе толстосума»!!!
И надо сказать мошенница не оставляет попыток найти новую жертву - сейчас она делает с подельниками вылазки к бизнесменам, которым когда-то оказывала услуги по проведению корпоративных вечеринок, как водится - обещает «золотые горы» и «всемирную известность», а точнее вешает лапшу на уши и пытается выманить деньги – ни много ни мало 5-7 миллионов долларов США! Видимо Арифулина просчитала что этих денег ей хватит на красивую старость.