Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

С Димой Биланом что-то происходит

С Димой Биланом что-то происходит

Еще недавно Дима Билан считался в нашей стране гастролером номер один – и по количеству концертов, и по сборам. Однако в последнее время многие организаторы гастролей отказываются от сотрудничества с ним.


В качестве причин называют падающий спрос на артиста и его, мягко говоря, не совсем адекватное поведение.

Притчей во языцех стала в кругах шоу-бизнеса скандальная история с раковиной, в которую Билан однажды на гастролях якобы справил большую нужду, обиженный тем, что ему предоставили в качестве гримерки помещение без туалета.

- Да, такой инцидент был в одном из городов Сибири после первого выступления Билана на "Евровидении", - подтвердил Николай Кривогуз из агентства "Евроконцерт-Омск". - В каком именно городе – за давностью лет уже не помню, но точно не в Омске. У нас тогда все прошло нормально. Единственное – Билан со своей командой задержались на рейс, и из-за этого концерт начался с большим опозданием. Но в раковины в нашем городе, к счастью, никто не гадил. У нас Билан тогда выступал в цирке. Там в гримерках не то, что туалетов, но даже раковин не было. Я вообще слышал, что это произошло не на концертной площадке, а в гостинице, и нагадил он не в раковину, а в ванну.

- Билан и его окружение оставили у меня очень неприятные воспоминания, - признался известный организатор гастролей из Иркутска Олег Акимов. - Они очень сильно загадили и затопили гостиницу. До этого гостиница давала мне 50 процентов скидки. А после Билана она вообще перестала со мной работать. Я видел очень много звезд разного калибра. Делал концерты "Scorpions", "Deep Purple", Патрисии Каас. А тут приехали такие хамоватые ребята – молодые, 20-летние. Билан вышел из самолета бухой. Ему подали машину, которая стоит 80 тысяч долларов. И он захотел сам поехать за рулем. Такая у него была звездная прихоть. Я еле уговорил его не делать этого. На площадку Билан приехал буквально за несколько минут до концерта, отработал и опять пошел бухать. Я работал с Биланом один раз и больше никогда в жизни не буду работать.

Даже те организаторы гастролей, которым певец не оставлял "подарков" в виде кучек кала в дорогих ваннах, отзываются о сотрудничестве с ним без особого восторга.

- Дима Билан – это наша всероссийская попсовая боль, - с горечью констатировала Анна Павлова из лучшего в Хабаровске концертного агентства "Арт-проект". – Лично я этого артиста занесла для себя в черный список. Он когда-то хорошо выступал. У него был хороший голос. Им можно было по-настоящему гордиться. Но сейчас Дима находится в бедственном положении. Если на его предпоследнем концерте, который мы проводили в Хабаровске, был аншлаг, то его последний концерт, несмотря на мощную пиар-компанию на радио и телевидении, собрал всего 30 процентов зрителей. Накануне Дима сорвал голос и пел очень плохо.

Недавно мы привозили в Хабаровск легендарного бельгийского гитариста Франсиса Гойю. Даже он, не будучи вокалистом, пел лучше, чем Билан. Но дело даже не в этом. Дима был просто невменяем. Из-за этого концерт пришлось задержать. Видимо, у него был отходняк. Его долго откачивали, пытались привести в чувство. А уже во время концерта он догонялся коньяком. Даже внешне Дима производил неприятное впечатление – эдакая зажравшаяся звезда с замасляным лицом, не блещущим особым интеллектом. На концерте было много детей. Они его очень любят. Воспринимают как образец для подражания. А он со сцены отпускал в их адрес похабные и совершенно несмешные шуточки. К нему подошла девочка, чтобы подарить цветы. "А что это у тебя ногти такие зеленые? Ха-ха-ха!" - залился глупым смехом Билан. "Что это такое?! – возмущались зрители. – Что с ним происходит?!". Некоторые даже требовали вернуть им деньги за билеты.

В принципе, определенной неадекватностью отличаются многие нынешние "звезды". Взять, например, певицу МакSим, которая у нас недавно выступала. Честно говоря, она для меня не певица и не звезда. Это нелепость, что такой человек занимает в шоу-бизнесе высокое положение и имеет большие деньги. Но самомнение у нее очень высокое. У нас на концерте она вела себя просто отвратительно. Провоцировала своих малолетних поклонников на беспорядки. Призывала их устроить перед сценой танцпол, который не был предусмотрен. В результате людям, сидевшим в первых рядах партера, не было ничего видно.

Я подошла к ней и попросила прекратить провокации. Но МакSим проигнорировала мою просьбу. А то, что происходит с Биланом, - это уже падение в пропасть. По-человечески и по-матерински мне его очень жалко. Я понимаю, что человек гибнет. Он уже сам собой не владеет. Видимо, Дима пристрастился к наркотикам. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Я близко к нему подходила и видела его глаза с неестественно расширенными зрачками. К сожалению, никто не хочет сказать ему правду и как-то его образумить. Люди, которые его окружают в гастрольных поездках, сами ничуть не лучше. В частности, его директор к началу концерта уже был пьян. С ним невозможно было решать никакие вопросы. Если так дальше будет продолжаться, страшно предположить, к чему это приведет. Это будет полный крах.

Насколько я знаю, Билан не только у меня, но и у многих организаторов в черном списке. У нас на Дальнем Востоке уже никто не возьмется делать ему гастроли. Люди, которые побывали на его концертах, больше на него не пойдут. Я не желаю ему неприятностей. Наоборот, мне хотелось бы, чтобы у него все наладилось. По моему мнению, Диму может привести в чувство только глубокое покаяние. Ему нужен хороший священник, который помог бы ему пройти нравственную и психологическую реабилитацию. Я не понимаю, о чем думает его продюсер Яна Рудковская?! Почему она не пытается ему помочь? Пока не поздно, человека нужно срочно спасать!

О том, что с Биланом происходит что-то неладное, я пытался поговорить с Яной Рудковской еще в прошлом году. Тогда во время отборочного тура "Евровидения", который транслировал в прямом эфире телеканал "Россия", Дима своим поведением поверг в шок всю страну – не мог подняться на сцену, нес невпопад какую-то околесицу, нелепо хихикал и т.д. Однако Яна даже не захотела обсуждать эту тему и обвинила меня в злонамеренном желании очернить "гордость России".

- Давайте еще напишем, что Дима был под наркотиками! – недовольно заявила она. - Меня уже Батурин облил грязью. Я у него уже стала наркоманкой. Нам с Димой эти скандалы не нужны...

Поведение Димы Билана порой шокирует не только зрителей и организаторов концертов, но и некоторых его "звездных" коллег.

- Один из наших музыкантов когда-то учился в Гнесинке вместе с Биланом, - рассказал муж и продюсер Валерии Иосиф Пригожин. – Очень хороший парень с двумя высшими образованиями. Недавно на одном корпоративном мероприятии он увидел Билана и, обрадовавшись, бросился к нему со словами: "Привет, Димка!". На что Билан высокомерным тоном ему ответил: "Я не для того делал себе карьеру, чтобы меня Димкой называли!". И демонстративно прошел мимо него. Парень чуть не расплакался от обиды. Лера потом долго его успокаивала. Его можно понять. Они жили в одной общаге. А Билан его так отрубил. Причем, при людях. Это выглядело очень некрасиво и недостойно.

Михаил Филимонов, EG.RU

 

• Акционер «Русской медиагруппы» Владимир Киселев сделал своё заявление по поводу «голой вечеринки» и её отдельных участников

• Пытаясь отмыться от скандальной вечеринки Ивлеевой, Дима Билан отправился в Донецк

• Семь тысяч зрителей и танцы под Билана и Маликова: чем запомнилось новогоднее зимнее шоу Татьяны Тур

Дима Билан по-своему оправдался за появление на вечеринке Ивлеевой

• Настя Ивлеева устроила вечеринку с полуголыми Собчак, Глюкозой, Киркоровым и другими. Топ фото с самой развратной вечеринки, где был даже полностью голый мужик и грустная Лолита

• Филипп Киркоров в перьях, Любовь Успенская в дерзком мини и Полина Гагарина в золотом: в Дубае завершился Best Music Fest и настало время посмотреть, как это было. Топ фото с фестиваля Русской медиагруппы

Секрет красоты Людмилы Гурченко (фото) ЗАКУЛИСЬЕ ПЕСНИ ГОДА,
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
226 комментариев


Teatral 14.12.2009 14:59

Рудковская вообще-то беременная, и сейчас в Питере у Жени живет. На новогодней съемке появилась на полчаса, остальное время Билан только с охранниками был.<br type="_moz" />


АНОНИМ 14.12.2009 1:37

<B _fckxhtmljob="2">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 1:37

<B _fckxhtmljob="1">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


Connor 14.12.2009 1:19

15 летняя фанатка Дебилана объявилась<br type="_moz" />


АНОНИМ 14.12.2009 1:37

<B _fckxhtmljob="6">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 1:37

<B _fckxhtmljob="8">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 1:37

<B _fckxhtmljob="4">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 1:37

<B _fckxhtmljob="3">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 19:24

Ужас. А когда только начинал петь казался нормальным парнем. Я никогда не была его фанаткой даже близко, но мне казалось что из всего шоу-бизнеса российского это один из самых неиспорченых людей. Но вот мне кажется с ним это произошло после победы на евровидении, наверное успех так на него повлиял.Очень жаль. Надеюсь, он образумится, хотя судя по тому что рассказал Иосиф Пригожин, это врядли.(((<br>


Тирс 12.12.2009 19:33

Сие ведь неведомо было нам, но, может быть, это чутьё...


АНОНИМ 12.12.2009 20:13

парень не устоял перед славой.сла в коленках<br>


АНОНИМ 12.12.2009 20:17

<P _fckxhtmljob="2">наркоман он конченый!</P><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 20:17

<P _fckxhtmljob="3">наркоман он конченый!</P><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 20:18

Очередная утка для идиотов. 


АНОНИМ 12.12.2009 20:18

АХХХА!! Попсятина что тут сказать :-))) Просто он понял что то, ради чего он продался и отдался, оказывается всего лишь мишура :-))) Жалкая ничтожная мишура и весь этот шик и блеск замануха :-))))<BR _fckxhtmljob="1">Давай Диман!! Жри наркоту! Бухай!! Покажи всей стране какое это дерьмо - ПОПСЯТИНА, СЦЕНА, АРТИСТИЗМ!! Это в СССР можно было смотреть на артистов и то не на всех... А счас... <BR _fckxhtmljob="1">В статье пишеться что многие дети в провинции смотрят на этих ублюдков как на пример подражания - это ужасно!!! Враги, пидоры, нарки и алкаши становятся примером для наших детей.... Бзежинский может быть доволен....


АНОНИМ 12.12.2009 20:19

АХХХА!! Попсятина что тут сказать :-))) Просто он понял что то, ради чего он продался и отдался, оказывается всего лишь мишура :-))) Жалкая ничтожная мишура и весь этот шик и блеск замануха :-))))<BR _fckxhtmljob="2">Давай Диман!! Жри наркоту! Бухай!! Покажи всей стране какое это дерьмо - ПОПСЯТИНА, СЦЕНА, АРТИСТИЗМ!! Это в СССР можно было смотреть на артистов и то не на всех... А счас... <BR _fckxhtmljob="2">В статье пишеться что многие дети в провинции смотрят на этих ублюдков как на пример подражания - это ужасно!!! Враги, пидоры, нарки и алкаши становятся примером для наших детей.... Бзежинский может быть доволен....


АНОНИМ 12.12.2009 20:19

<P _fckxhtmljob="1">заметил я, его, так сказать неадеткватное поведение, года 2-3назад, когда он на красной площади (был концерт) сказал какую то ересь, что не осталось сомнения, что наркотики его друзья.<BR _fckxhtmljob="1">Очень уважаю А.Б.Пугачеву. На Евровидение она была на надцатом месте. а он-годичная звездочка- на 1ом.вывод:  и он и Евровидение ч е п у х а.</P><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 20:19

<P _fckxhtmljob="2">заметил я, его, так сказать неадеткватное поведение, года 2-3назад, когда он на красной площади (был концерт) сказал какую то ересь, что не осталось сомнения, что наркотики его друзья.<BR _fckxhtmljob="2">Очень уважаю А.Б.Пугачеву. На Евровидение она была на надцатом месте. а он-годичная звездочка- на 1ом.вывод:  и он и Евровидение ч е п у х а.</P><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 20:20

<P _fckxhtmljob="1">Этот текс ворованный. Папарацци.Ру уже воруют чужие тексты. Без ссылок на оигинал -Экспресс-газету. ПОЗОР!!!  </P><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 20:21

Привет, Димка!!!! Когда они учились, он еще был Витька... <BR _fckxhtmljob="1">Вообще в раше процветает культ звездности. Пора спускать шутов на землю - баскова, белана, тимоти и т.д.


АНОНИМ 12.12.2009 20:21

Привет, Димка!!!! Когда они учились, он еще был Витька... <BR _fckxhtmljob="2">Вообще в раше процветает культ звездности. Пора спускать шутов на землю - баскова, белана, тимоти и т.д.


АНОНИМ 12.12.2009 20:22

 Таких как Билан в Российской попсовке, как собак не резаных...


АНОНИМ 12.12.2009 20:22

Привет, Димка!!!! Когда они учились, он еще был Витька... <BR _fckxhtmljob="3">Вообще в раше процветает культ звездности. Пора спускать шутов на землю - баскова, белана, тимоти и т.д.


АНОНИМ 12.12.2009 20:26

МАТ НА МАТЕ,МДЯ. 


АНОНИМ 12.12.2009 20:29

На мой взгляд дело не в том, что Дима "зазвездился", а в том, что если в человеке изначально подавляется его сущность, навязывается образ, который ему чужд, здесь любой сорвется, взять хотя бы этот фарс с его т.н. невестой, которая с Микки Рурком роман крутит. Всей московской тусовке известно, что Дима - гей, но эта информация последовательно опровергается. Еще бы, родственник нашего несравненного ЮМ все-таки. Вот и представьте, если бы вы, будучи натуралом, должны были роль гея и такой же образ поддерживать - здесь не только сопьешься и в наркотическое забвение захочешь впасть. Мне его по-человечески жаль.<br>


АНОНИМ 12.12.2009 20:30

а чего вы ждали от российского шоу-биза!?? он весь состоит и з барыг и быдляка.  это не певцы и не певицы--это проекты богатых тупорылых папиков, которые куражутся и качают бабло с недоумков! --там интеллект- на уровне крота! и творчеству это все отношения не имеет! а билан, у нег нахаре давно было еаписано:-даун  и олигофрен!<br>


АНОНИМ 12.12.2009 20:32

А кто такой Билан?<br>


АНОНИМ 12.12.2009 20:33

Может он не нарик а просто тупой? <img _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif"><br>


АНОНИМ 12.12.2009 20:37

 еще одно отрботанное раскрученное на один "день" создание


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="23">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="21">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 20:40

Думаю, что во всём виноват, мягко говоря, ДОПИНГ!<br>


АНОНИМ 12.12.2009 20:43

Никогда он небыл нормальным парнем, Светочка. 


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="25">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 20:46

Не зря после Евровидения ходил такой анекдот: на конкурсе победили скрипка Страдивари и олимпийский чемпион Плющенко, а на подпевках у них был какой-то билан.


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="19">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 20:46

ВРАНЬЕ!!!!! Чушь полная!!! Никакой он не наркоман!!! Я с ним лично разговаривал, когда он в Нальчик приезжал!!! Это все сплетни дешевые и не больше того!!! Просто Билан вышел на очень высокий уровень и "некоторые" уже не знают, как ему навредить!!! Он единственный российский артист, который сумел выйти на такой уровень!!! У него концерты по всей Европе, скоро в Австралии(Сидней,Мельбурн) и у него огромная АРМИЯ поклонников,которые будут с ним вседа, чтобы не случилось!!!


АНОНИМ 12.12.2009 20:47

Звезды на час! Хотелось бы знать, а кто о нем Вспомнит через 5 лет. Думаю мало. Ну чему "звездиться"? Есть певцы, которых помнят и после их смерти, а это - мишура на пару лет выбившаяся в "люди". Чмо - оно и есть ЧМО!<BR _fckxhtmljob="4">


АНОНИМ 12.12.2009 20:48

Звезды на час! Хотелось бы знать, а кто о нем Вспомнит через 5 лет. Думаю мало. Ну чему "звездиться"? Есть певцы, которых помнят и после их смерти, а это - мишура на пару лет выбившаяся в "люди". Чмо - оно и есть ЧМО!<BR _fckxhtmljob="5">


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="22">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 20:50

Да с чего вы взяли, что это все правда!<BR _fckxhtmljob="1">Срать надо не в раковину, а в рот автору статьи!<BR _fckxhtmljob="1">Фандеев с Пригожиным на ножах и прям нате вам Ёся этому придурку о Билане рассказывает!<BR _fckxhtmljob="1">Неудачник-журналистишка,самоутверждается за счет других!А вы верите!<BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 12.12.2009 20:50

ни ума,ни голоса,одни никчемные судороги,к тому же туп и откровенное хамло. А его продюсер ,которая Яна,которая Рудковская - базарная хабалка...И вообще этот прогоркло-ядовито-вонючий клубок под названием российская попса,за редким исключением,позор нашей страны!!!!!!! 


АНОНИМ 12.12.2009 20:50

Да с чего вы взяли, что это все правда!<BR _fckxhtmljob="2">Срать надо не в раковину, а в рот автору статьи!<BR _fckxhtmljob="2">Фандеев с Пригожиным на ножах и прям нате вам Ёся этому придурку о Билане рассказывает!<BR _fckxhtmljob="2">Неудачник-журналистишка,самоутверждается за счет других!А вы верите!<BR _fckxhtmljob="2">


АНОНИМ 12.12.2009 20:51

Да с чего вы взяли, что это все правда!<BR _fckxhtmljob="3">Срать надо не в раковину, а в рот автору статьи!<BR _fckxhtmljob="3">Фандеев с Пригожиным на ножах и прям нате вам Ёся этому придурку о Билане рассказывает!<BR _fckxhtmljob="3">Неудачник-журналистишка,самоутверждается за счет других!А вы верите!<BR _fckxhtmljob="3">


АНОНИМ 12.12.2009 20:51

Да с чего вы взяли, что это все правда!<BR _fckxhtmljob="4">Срать надо не в раковину, а в рот автору статьи!<BR _fckxhtmljob="4">Фандеев с Пригожиным на ножах и прям нате вам Ёся этому придурку о Билане рассказывает!<BR _fckxhtmljob="4">Неудачник-журналистишка,самоутверждается за счет других!А вы верите!<BR _fckxhtmljob="4">


АНОНИМ 12.12.2009 20:51

Да с чего вы взяли, что это все правда!<BR _fckxhtmljob="5">Срать надо не в раковину, а в рот автору статьи!<BR _fckxhtmljob="5">Фандеев с Пригожиным на ножах и прям нате вам Ёся этому придурку о Билане рассказывает!<BR _fckxhtmljob="5">Неудачник-журналистишка,самоутверждается за счет других!А вы верите!<BR _fckxhtmljob="5">


АНОНИМ 12.12.2009 20:52

ВРАНЬЕ!!!! ВРАНЬЕ!!! ВРАНЬЕ!!! ВРАНЬЕ!!!!!


АНОНИМ 12.12.2009 20:53

Очень жаль, что без духовного начала , без мудрого наставника и без поддержки близких и родственников, человек опускается на уровень своих первобытных инстинктов и рефлексов...<BR _fckxhtmljob="2">Он является ярким примером того, что может случится с каждым...<BR _fckxhtmljob="2">Кидать в него камни и плевать в него- это удел сильных или слабых, или таких же как он...<BR _fckxhtmljob="2">Прости ему господи все его согрешения и убереги нас  и детей наших от соблазнов и разложений духовных...


АНОНИМ 12.12.2009 20:54

 Бима БИЛАН - яркий образчик молодого поколения представителей российского шоу-бизнеса: ни интеллекта, ни культуры человеческой и сценической. Какие "продюссеры" - такие и "артисты"!


АНОНИМ 12.12.2009 20:58

<P _fckxhtmljob="1">А почему под текстом нет ссылки на "Экспресс-газету", где он был опубликован? Уважаемые, передирать авторский текст слово в слово, даже не потрудившись его переписать и не сославшись на первоисточник -  подсудное дело. </P><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 21:04

А  мне  кажеться  что  это  просто  кем-то  профинансировано


АНОНИМ 12.12.2009 21:10

<P _fckxhtmljob="1">А почему под текстом нет ссылки на "Экспресс-газету", где он был опубликован? Уважаемые, передирать авторский текст слово в слово, даже не потрудившись его переписать и не сославшись на первоисточник -  подсудное дело. </P><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 21:12

<P _fckxhtmljob="11">А почему под текстом нет ссылки на "Экспресс-газету", где он был опубликован? Уважаемые, передирать авторский текст слово в слово, даже не потрудившись его переписать и не сославшись на первоисточник -  подсудное дело. </P><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 21:24

в сентябре в Сочи его концерт и вовсе отменили,продаж билетов в ьархатный сезон не было на него,а Филипп собрал полный зал неделей раньше....<br>


АНОНИМ 12.12.2009 21:26

Ужасно неприятный тип, какая то на ровном месте наглая, надменная рожа, весь помятый, взгляд дикий как у душевнобольного, и вообще на него просто неприятно смотреть, как в свое время на Киркорова нельзя было смотреть без отвращения и весь какой то воплощение порока и грязи, убрать его с глаз!


АНОНИМ 12.12.2009 21:31

 Я работаю в одном известном магазине одежды,где иногда одевается Билан,и могу подтвердить вышесказаное. Он всегда находится под "синтетическим кайфом". А однажды видел как он жадно бухал коньяк прямо в примерочной.


АНОНИМ 12.12.2009 21:32

 Он упал лицом в правду и пытался подняться. Если ты не поможешь, он не выйдет из драки. Но, на сердце твоем надпись "не прислоняться" - он глупее поднявшейся в небо собаки. Он рефлексы свои на катетер срывает, од вдохнул в стратосферу и горит, как комета. И от боли, отчаяния яростно лает на звезду, исхлеставшую ветками света... (с) Ю. Шевчук, ДДТ


АНОНИМ 12.12.2009 21:36

Иуда-фат, 22! (((<br>


АНОНИМ 12.12.2009 21:43

чмо оно везде чмо<br>


АНОНИМ 12.12.2009 21:43

он не билан, он баклан!  


АНОНИМ 12.12.2009 21:44

 Всегда у него были бешенные глазки. Зарвавшийся педик. Ну кому этот псевдоартист мог нравиться?


АНОНИМ 12.12.2009 21:45

БИЛАН ПО ЛЮБОМУ  МОЛОДЕЦ, СТОЛЬКО КОММЕНТОВ,ТОЛЬКО В ОСНОВНОМ НЕАДЕКВАТНЫЕ КАК И САМ БИЛАН.


АНОНИМ 12.12.2009 21:46

я недавно был на масовке на первом канале передача большая разница тема двоники д билана. там говорили что била наркоман <br>


АНОНИМ 12.12.2009 21:47

я считаю, удел зарвавшихся, с нездоровыми амбициями людей именно такой, какой будет у Билана....взлетел, но не понял, что он всего лишь частичка для Абсолюта, на получи! села жопа! вы видели фильм, как к нему на встречу ездила девчонка, с которой он дружил....да черт он хуев, вот! и я двумя руками поддержу девчонку, которая в слезах, поклялась, что она добьется таких высот, что он будет отплясывать для нее....не забывайте, человек и все его достижения - прах....но правило бусидо гласит: Память о тебе - дороже золота!


АНОНИМ 12.12.2009 21:55

<P _fckxhtmljob="1">ПЕдик он<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_down.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_down.gif"></P><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 1:01

<b>Какие же вы все злые и отвратительные, так и представляю ваши перекошенные от злобы и зависти лица....Брр...Живите своей жизнью, создайте хоть что-то... Билан сам разберется со своими проблемами, его зависимость, ориентация и прочее - это ЕГО ЖИЗНЬ... Не судите и не судимы будете. А человек он хороший и добрый, талантливее многих на нашей эстраде. Не с теми людьми вот только связался в свое время, к сожалению...  Я Диму знаю с 2003 года поэтому могу так говорить.. Дай Бог, чтобы все в в его жизни наладилось...</b><br>


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="20">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 22:01

ДАЖЕ ЕСЛИ ПРО НАРКАТУ И БУХЛО НЕ ПРАВДА, ТО ВСЁРАВНО ГЛЯДЯ НА БИЛ-НА , ЕГО ПОВИДЕНИЕ, ОН НИ КАК НЕ ОСАЗНАЕТ, ЧТО ЕГО ЗА УШИ ВЫДЕРНУЛИ ИЗ ДЕРЬМА ЧТОБЫ НА НЁМ ЗАРАБОТАТЬ, А ПОТОМ ЗАСУНУТЬ ОБРАТНО,ВЕРНЕЕ ОН САМ ТУДА ВЕРНЁТЬСЯ КОГДА БУДЕТ НИ КОМУ НЕ НУЖЕН И РПОИЗОЙДЕТ ЭТО ДОВОЛЬНО СКОРО. ОН ПРОСТО ВОЗОМНИЛ СЕБЯ СУПЕР ТАЛАНТОМ ПОДОБНЫМ ГРАДСКОМУ ИЛИ МУЛЯВИНУ ИЛИ ДАЖЕ ПОВОРТТИ (ЧЕГО СТОИТ "ПАМЯТИ КАРУЗО" В ИСПОЛНЕНИИ БИЛ-НА ,О БОЖЕ), ХОТЯ ИЗ ЕГО ГЛОТКИ ТОЛЬКО ОВЕЧЬЕ БЛЕЯНИЕ И ВЫРЫВАЕТСЯ ,И КОМПЬЮТЕРЕЫЕ ОБАБОТКИ НЕ ПОМОГАЮТ ВСЕРАВНО СЛЫШНО ЭТО <b>ЛАЖА!!!!!!!!</b><br>


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="18">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 22:10

Жалко что Билан  стал наркоманом...........у него нет цели в жизни.........я не думаю что спать с парнями,бухать и колоться это выход..............<br>


АНОНИМ 12.12.2009 22:11

А он мне никогда не нравился. Серая посредственность. 


АНОНИМ 12.12.2009 22:14

"Господа" комментирующие,ну вы даёте!!! Как же можно вестись на такой развод. Не показывайте хотя бы свой интелектуальный уровень,комментирую эту статью таким образом.<br>Дима совершенно адекватный человек.<br>


АНОНИМ 12.12.2009 22:14

И ЕЩЕ . ЕСЛИ БЫ БЫЛ ЖИВ ДАРВИН ОН БЫ НИ КОГДА НЕ СОЗДАЛ БЫ СВОЮ ТЕОРИЮ, ПОТОМУ ЧТО ИЗ ОБЕЗЬЯНКИ ЧЕЛОВК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.<br>


АНОНИМ 12.12.2009 22:20

Какие мы - такие и наши "кумиры".Для кого билан "кумир" - глубокие соболезнования.А детей жалко - они ни в чем не виноваты!


АНОНИМ 12.12.2009 22:24

Извините, за "наезд", но Вы про гордость нашей России - Красную площадь (не путать с теми, кто там работает, лежит и т.д. и т.п.),имеющую много вековую историю, пишите с маленькой буквы. Может это просто грамматическая ошибка? Но ведь про другие имена и конкурсы с весьма сомнительной репутацией (с Ваших же слов!) Вы же указали выделение в виде заглавных букв?


АНОНИМ 14.12.2009 1:38

<B _fckxhtmljob="17">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 22:46

ДиБилан просто тупой зажравшийся гопнег. 


АНОНИМ 12.12.2009 22:48

тупой дебил....<br>


АНОНИМ 12.12.2009 23:03

ага. дима билан не наркоман и не в коем случае не пидар.<br>


АНОНИМ 12.12.2009 23:05

 Какой народ, такие и кумиры. Нынешней власти очень выгодно всенародное "обыднение"... 


АНОНИМ 12.12.2009 23:26

грязный молдаванин<br>


АНОНИМ 12.12.2009 23:30

видела, хам! !!! Не по-человечески как-то...и после этого он герой?звезда?, а мог сказать хотя бы:" Как дела?Сколько лет.." или  даже:"Привет.))...пока"....а то повернулся к ней задницей.....   


АНОНИМ 12.12.2009 23:37

быдлан просто бездарная зажравшаяся  пешка  <br>


АНОНИМ 12.12.2009 23:41

нашли кого обсуждать.плохо поющее существо без признаков нормального воспитания.вся страна опопсела тьфу.


АНОНИМ 12.12.2009 23:44

<b>быдлан он и есть быдлан исполнитель песенок для детишек ясельного возраста</b><br>


АНОНИМ 12.12.2009 23:47

наркота и еще раз наркота,или глазам своим никто уже не верит?а вокруг больного вообщем то человека куча халявщиков и дармоедов которым выгодно чтобы он не соображал,человека жаль а звезда он или нет мне пох!<br>


АНОНИМ 12.12.2009 23:47

Ему бы дома коз пасти Вот его настоящий удел , А тут такое свалилось !!! Запьёшь и сколишься на радостях , Но итог уже не за горами .. 


АНОНИМ 12.12.2009 23:51

Почитал комментарии - жесть! Некоторые, видно что поклонники его, оправдывают, говорят, что лажа это всё! Да никто и не спорит с ними! Вполне возможно, что это просто очередная утка или работа неудачного репортера, журналиста... Суть не в этом, господа антикомментаторы!!! Меня радует понимание того, что наш народ в преобладающем все же большинстве видит, понимает и воспринимает происходящее вокруг адекватно! Эта музыка, песни Билана - реально для быдла, для того, чтобы русские народ  деградировал как можно скорее... Пишу первый раз в блоге, вообще первый, просто наболело! Вы посмотрите что вокруг, посмотрите на улицу, на метро, на парки на магазины - какая стала молодеж!!! Мне самому 24 года. Но нас так не воспитывали! Я с 7 лет слушал Высоцкого, родители приучали к классике, не очень люблю, но иногда послушать - огромное удовольствие! Я понимаю, сейчас воспитание в семье, к сожалению, не для всех "доступно"! И вот человек слушает такую х...ню.....  О каком стремлении к саморазвитию, к интеллектуальному развитию своей личности может идти речь, когда человек слушает подобное?!!! Молодеж такой стала именно благодаря Билану, Дому-2, Фабрикам Звезд и т. д.......


АНОНИМ 14.12.2009 1:38

<B _fckxhtmljob="16">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 0:05

Если в штанах непорядок, значит и в голове тоже. Билан - ДЕГЕНЕРАТ. 


АНОНИМ 14.12.2009 1:38

<B _fckxhtmljob="15">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 0:07

Правильнее сказать , какова публика , таковы и артисты. Раньше говорили :"Какова паства , таков и елей"<br>


АНОНИМ 13.12.2009 0:13

Есть такая наука- физиогномистика. Глядя на лицо человека, можно сказать, что он из себя представляет. например, всем известна "маска алкоголика" - когда видишь человека и понимаешь, что он спился. Так вот, по Билану видно, что он лоснится от самодовольства и  тупости. Низкий IQ (или "дурак") у него аршинными буквами вдоль бровей. Что вы хотите от него? И "спелся" он тоже - как выскочил с песней-однодневкой, так и уйдёт с ней. Сколько таких уже было? Не он первый, не он последний! Видно же, что парень не тянет!<br>


АНОНИМ 13.12.2009 0:15

А чиво хотели от чурки?


АНОНИМ 13.12.2009 0:22

Интересно, ко вы, люди, которые пишут с ошибками? 


АНОНИМ 13.12.2009 0:24

 мне он никогда не нравился , хоть и земляк . таких уродов сразу чую . <BR>


АНОНИМ 13.12.2009 0:24

Интересно, кто вы, люди, которые пишут с ошибками????????? И кто вы для того, чтобы осуждать человека, независимо от того, кто он и чем занимается?<BR><BR><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 0:28

Мне интересно, кто вы, люди, которые пишут с ошибками и осуждают известного и талантливого человека?????? 


Yanna 13.12.2009 0:33

Мне интересно, кто вы, люди, которые пишут с ошибками и осуждют талантливого и интересного человека???? 


АНОНИМ 13.12.2009 0:35

какая то ограниченная тусовка решила что этот парень отличный певец и протаскивает его.а все остальные, включая средства массовой информации,получив деньги или чтобы  не быть белыми воронами,поддакивают.и таких посредственностей навалом,плохо что нам усиленно навязывают все.жалко нет Ильича ИЛИ ПОДОБНОГО. у нас только пошлость серость и посредственность на экране ,включая всех единоросов и все руководство.одни пиявки. отвратительно все это господа.


АНОНИМ 13.12.2009 0:35

 Ребята , ну как же среди вАС много быдла ....   На днях Я прочитал  заметку как Билан  перед концертом ( он должен быть на рвзогреве ) захотел перед выступлением поговорить с оной американской артисткой ( он был у нее на разогреве ) а та (тетя  хреново выступила совсем....) встречалась с женой  тов. Медведева..... Хам  Билан  с которым отказались встречатся , психанул и уехал....  И  ВОТ  сегодня  через  пару дней ОН последнее бы.....  в России....  МОжет это  так и есть но почему МЫ  узнаем это от ПРОДАЖНЫХ журналюг сегодня...<br>


АНОНИМ 13.12.2009 0:37

 Неа, Макс, он просто тупой нарик<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif">!


АНОНИМ 13.12.2009 0:39

 какая то ограниченная тусовка решила что этот парень отличный певец и протаскивает его.а все остальные, включая средства массовой информации,получив деньги или чтобы  не быть белыми воронами,поддакивают.и таких посредственностей навалом,плохо что нам усиленно навязывают все.жалко нет Ильича ИЛИ ПОДОБНОГО. у нас только пошлость серость и посредственность на экране ,включая всех единоросов и все руководство.одни пиявки. отвратительно все это господа.


АНОНИМ 13.12.2009 0:39

какая то ограниченная тусовка решила что этот парень отличный певец и протаскивает его.а все остальные, включая средства массовой информации,получив деньги или чтобы  не быть белыми воронами,поддакивают.и таких посредственностей навалом,плохо что нам усиленно навязывают все.жалко нет Ильича ИЛИ ПОДОБНОГО. у нас только пошлость серость и посредственность на экране ,включая всех единоросов и все руководство.одни пиявки. отвратительно все это господа.


АНОНИМ 13.12.2009 0:51

 СЕРЕЖА уважаемый,... Вы   наверно очень  молодннький... Есть такой певец  м композитор  Антонов... одно  время на него обиделась сильно  ЖЕНА  генсека ....и...увидедили  мы его снова только  после ДОЛБАНОЙ перестройки... А  сколько  грязи  в  свое  время  было  вылито на  МАШИНУ  ВРЕМЕНИ... на  нестареющего  ...Леоньтьева... Сейчас это  классика  советской песни... Кто знает  как  оно  будетс песней НЕВОЗМОЖНОЕ возможно.... НО  снова  речь   идет не о певце   А о том  кого он   обидел ( нахамил)  . Если бы не это  выступал бы успешно  до   ....года<br>


АНОНИМ 13.12.2009 1:02

я ,конечно не поклонник Билана,но по моему все что написано -это полная чушь, просто кем -то оплачено для очернения его личности.Где якобы его встретил музыкант и окликнул его Димкой,к тому  времени он был еще Виктором.Не сходится.


АНОНИМ 13.12.2009 1:10

В Нальчик, в аул, пусть топает откуда пришел. Звезда-валяюсь от смеха,какая идиотина только послала этого косоглазого на Евровидение.И находятся идиоты, которые видят в нем талант, а там и средних способностей нет.


АНОНИМ 13.12.2009 1:18

вон гламурных педиков из России.<br>


АНОНИМ 13.12.2009 1:20

Полностью согласна с организаторами концертов и по поводу Билана и по поводу девушки с неженским именем. Я работаю на региональном телевидении журналистом. Разных звезд повидала, с разными общалась, но больших хамов, чем эти и еще вечно пьяные и "обдолбаные" "Агата Кристи" не встречала. Жутко неприятные воспоминания. Ездила с детьми - ведущими детской программы. Наши юные корреспонденты ждали "звэзду" Билана два часа и наблюдали, как работники гостиницы носились с его джинсами по корридорам. Потом он вышел минут за 15 до концерта соизволил сквозь зубы пообщаться с нашими ведущими и отправился на концерт. Говорят, тогда концерт задержался минимум на час. А у девушки-пулеметчицы корона скрябает стратосферу... Наши ведущие-дети до этих встреч их уважали... <br>


АНОНИМ 13.12.2009 1:20

 В 90-е  был певец Дима Белоусов  и  был  у него Хит песня  НОЧНОЕ ТАКСИ  ,  певец  умер  (  царство ему небесное)  ... а песня  и  сегодня живет... Так  может и с Димой  будет... но  песня  уже есть.  Я  нек поклонник ...этой  музыки ( но нравится)  я  металл...и.т..д. Классика рока ..  Но  хлопца просто наказывают...   за  его непочтение... к ....<br>


АНОНИМ 13.12.2009 1:52

Таких как он полстраны, кто то же голосовал за Ель...


АНОНИМ 13.12.2009 1:53

да пидар он крашеный,ШО-ВЫ КАК СТАДО НАНЕВО ВЕДЕТЕСЬ.


АНОНИМ 13.12.2009 2:08

Зря нападаете, злопыхатели: мальчишка - талантливый. Был. И голос, и пластика природная. А вот музыкальный материал, хореография и сценография - дешевка. Ну, такой уж менталитет у наших совков - по дешевке загоняться. Пипл хавал, хавает и будет хавать. Пугает другое - поведение продюсера его "знаменитого", которая за счет не шибко башковитого парнишки СЕБЕ звездную карьеру и звездное имя сделала, а теперь - в кусты и "No comments". Львиная доля ответственности за происходящее с Биланом - на ней, на Яне Рудковской. Уж извините, но это не Билан - "урод", это Рудковская - тварь. Так что зрите в корень, малыши, а не на марионетке самоутверждайтесь. Рудковская Яна</a><br><img _fcksavedurl="/userdata/продюсер_thumb.jpg" src="/userdata/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8E%D1%81%D0%B5%D1%80_thumb.jpg"><br>


АНОНИМ 13.12.2009 2:08

А я бы вообще не стал бы обсуждать это чучело, он этого не стОит.<br>


АНОНИМ 13.12.2009 2:09

<BR> 


АНОНИМ 13.12.2009 2:23

пусть дома у себя обдолбится и поет караоке и никто обсуждать его не будет<br>


АНОНИМ 13.12.2009 2:53

Воплощение порока и грязи из Карачаево-Черкессии! У него даже черты лица монголоидные, как он может нравиться девчонкам?? Гей 100 пудово! Сначала его 1 продюсер пиарил, а теперь он свободный стал,  под Яной ходит и его весь гомошоубиз пиарит. Бетховина и Глинку надо слушать, а не этих  садомитов-гастарбайтеров!<br>


АНОНИМ 13.12.2009 3:05

Хороший парень, симпатичный... Очень мне нравится!<img _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif"><br>


АНОНИМ 13.12.2009 3:47

А мне Джим Моррисон нравится. А белана я никогда не слышал.


АНОНИМ 13.12.2009 3:47

<P _fckxhtmljob="1"> А о ком тут вааще разговор? Про кого вы говорите и уделяете столько внимания??? Люди, ЭТО))) вам надо?</P><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 3:51

Что и следовало ожидать . В России из любой мрази культ личности сделают . А то , что он " Евровидение"  выиграл - это чистая политика . На западе прекрасно видят , как трепетно в России относятся к этому конкурсу . 


АНОНИМ 13.12.2009 3:53

Давайте будем судить объективно:Билан парень действительно талантливый! Наличие вокальных данных,поставленной хореографии и врождённой харизмы-этого у него не отнять! Кого-либо на "Евровидение" не посылают! Но,однажды заболев звёздной болезнью,Дима ощутил себя не в обойме. А это задевает самолюбие! Отсюда и все эти скандальные истории. Многие из великих уходили в отрыв,т.н.творческий запой. Но остановиться и опомниться смогли не многие. Возле него сейчас есть люди,которые смогли бы ему помочь,поддержать. Если этого не произойдёт,а он уже деградирует,-итог будет печальным...


АНОНИМ 13.12.2009 5:59

Не обижайте пожалуйста БОМЖЕЙ на Плешке<br>


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="26">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="24">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 7:32

НЕ  обижайте  МОЛДОВАН  . БИДЛАН  НЕ ПРОСТО  УРОД...<br>


АНОНИМ 14.12.2009 1:38

<B _fckxhtmljob="14">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 8:10

+1 Это точно. Во всех смыслах  слова. <br>


АНОНИМ 13.12.2009 8:18

 Перед присвоением "заслуженного" или "народного" пропускайте через медкомиссию. В армию его бы точно не пустили. Радуйся, Димон !


АНОНИМ 13.12.2009 8:27

Чаво, вы это, уважаемый, про уровень-то интелехтуальный? У вас предложение то последнее не согласовано!!! Че было по русскому в школе? небось трояк?<br><br>


АНОНИМ 13.12.2009 8:36

Танюша, милая, а вы хоть раз живого пидара видели? Поверьте, гей он стопроцентный и совершенно этого не скрывает.  У кого глаз наметан, тот поймет. <br>


АНОНИМ 13.12.2009 8:48

не сто пудов не наркоман,да я думаю и не пьет он так жестко как говорят-как всегда журналюги наговаривают<br>


АНОНИМ 13.12.2009 8:51

Посмотришь на это непропорциональное, грязно-запущенное, безголосое существо, на его шепелявого, малоинтелектуального продюсера и с болью в сердце осознаешь, что настоящие талантливые постепенно уходят, а вся шушера /точнее сброд пидарасов и шлюх и наркоманов/ называющих себя шоу бизнесом продолжает разлагать нашу молодеж. Правильно сказал   <BR> El amigo "А о ком тут вааще разговор? Про кого вы говорите и уделяете столько внимания???"


АНОНИМ 13.12.2009 8:54

 Наконец-то! Я уж думал, что это безобразие никогда не кончится! Я этого обезьянку на дух не переношу!


АНОНИМ 13.12.2009 9:05

Ura! Spasibo! Bilana jal, a Yana - nastoyashaya tvar!<br>


АНОНИМ 13.12.2009 9:10

 Каковы власть и народ её избравший, таковы и отдельные народные артисты. Жалко,что таких становится все больше и больше. Так,что насчет медкомиссии, с большинчтвом врачей из кащенко, я полностью согласен. 


АНОНИМ 13.12.2009 9:35

Я не хочу сталить какое либо клеймо на Билане или как то его обзывать - это недостойно меня же самого. Я не слушаю Билана, равно как и других мальчиков и девочек Российского шоу- бизнеса.<br> Разговор о другом. Кумиров создают и ниспровергают. По моему мнению СМИ в большей части ответственны за то что подогревают честолюбие неокрепших душ и мальчики-девочки начинают думать что они и вправду что то из себяпредставляют и начинают "звездить" не имея никаких заслуг!<br>Почитайте книгу "Pink Floyd - Inside Out" - люди при всей своей работоспособности так не "звездили" в отличие от наших старлеток - скромнее были!<br>


АНОНИМ 13.12.2009 9:40

Быдло - оно и есть быдло...<br>


АНОНИМ 13.12.2009 9:45

В десятку....


АНОНИМ 13.12.2009 10:34

 Да все уже давно знают, как он травит себя себя дурью.<br>А петь он не умел никогда.


АНОНИМ 13.12.2009 10:34

Люди-то есть и их не мало. Но вместо дружбы и любви он выбирает деньги и статус. А здесь конец один - деградация.<br>


АНОНИМ 13.12.2009 10:59

<B><I>Еще сколько он гостинниц описал, однажды он приехал в Пермский край его встречали на  шевролет ланосе вот это его фасон Пермяков не обманешь. </I></B>


АНОНИМ 14.12.2009 1:38

<B _fckxhtmljob="13">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 0:59

Какие же вы все злые и отвратительные, так и представляю ваши перекошенные от злобы и зависти лица....Брр...Живите своей жизнью, создайте хоть что-то... Билан сам разберется со своими проблемами, его зависимость, ориентация и прочее - это ЕГО ЖИЗНЬ... Не судите и не судимы будете. А человек он хороший и добрый, талантливее многих на нашей эстраде. Не с теми людьми вот только связался в свое время, к сожалению...  Я Диму знаю с 2003 года поэтому могу так говорить.. Дай Бог, чтобы все в в его жизни наладилось...<br>


АНОНИМ 13.12.2009 11:39

Женя Белоусов,а не Дима .


АНОНИМ 13.12.2009 23:42

а что билан. весь шоу биз- попса вместе с рокерами -все наркоманы и алкаши((((((((((((( чего удивляетесь,всем давно это ясно и ничего никому доказывать и опровергать не надо! <br>к чему обсуждения?всё равно это как мёртвому припарка.разве не так?.так!<br>


АНОНИМ 13.12.2009 12:15

Я была на его концертах 4 раза, все эти выступления прошли с полным аншлагом))))) Я, когда дарила ему цветы, видела его глаза, абсолютно нормальные, никаких признаков наркотиков))))))<br>Так что всё это бред.....<br><br>


АНОНИМ 13.12.2009 12:27

Не нравился мне Билан с первого взгляда, тип показался пренеприятнейший. Песни его не не слушала. Но, я думаю, что неготив вокруг Билана кем-то организован, например, Батуриным.   <br>


АНОНИМ 13.12.2009 12:31

Ну опять пиар и так глупо написан,сразу видно сказака сказкой.


АНОНИМ 13.12.2009 12:47

Это текст "Экспресс газеты". Поставьте ссылку на первоисточник


АНОНИМ 13.12.2009 12:52

 Это всё враньё, я Диму знаю лично уже 3 года.<br>Да он любит выпить , но наркота, ну уж нет, я никогда за НИМ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЛ!<br>Т про калл в ванной, это гон чистой воды.<br>Просто Вам надо скандалов больше, а не творчества.


АНОНИМ 13.12.2009 12:52

Блин,да видно же,что эта статья - заказуха.Уж не знаю,чья - Батурина или конкурентов Билана(или конкурентов людей,стоящих за Биланом).Этот материал изначально печатался в экспресс-газете.В этой газете не печатается ни одного правдивого слова,это желтая газета.Я вот только поражаюсь русским людям - стоит написать,что Билан плохой - всё,понеслись поливать Билана грязью.Вы как шавки,которым сказали "фас".Вот так легко вами можно манипулировать всего-то навсего одной желтой статейкой.Уродцы вы,а не люди.и будете гнить,съедая друг друга.


АНОНИМ 14.12.2009 1:38

<B _fckxhtmljob="12">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 13:02

Наркоманил он еще до Яны. А у Яны всегда была одна цель - заработать бапки, проблемы негров-рабов шерифа не волнуют! Если у этого дурака не хватает мозгов, и к 28 годам он полностью сторчался - его трудности, Яна ему в мамки не записывалась!<br>


АНОНИМ 13.12.2009 13:17

 Вот вот, полностью согласен!!!!!!!!!!!<br>Я ещё Диму суда приглашу в скоро пусть посмотрит на вас!


АНОНИМ 14.12.2009 1:38

<B _fckxhtmljob="11">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 13:33

из грязи в князи:только какой он князь свинья да итолько.<br>


АНОНИМ 13.12.2009 13:56

Пора спускать шутов на землю - баскова, белана, тимоти и т.д. <BR _fckxhtmljob="2"><BR _fckxhtmljob="2">+1


АНОНИМ 13.12.2009 14:29

Поначалу был ничего, а сейчас и на сцене и так смотреть противно, а имидж новый..... В компании Зверева прибыло!!!!<br>


АНОНИМ 13.12.2009 14:38

Для меня всегда  его внешность была омерзительна. Очень хотелось бы встретить его один на один на узкой дорожке, побить-попинать ногами в берцах, и заставить привести себя в божеский вид.<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/angry_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/angry_smile.gif">


АНОНИМ 13.12.2009 15:21

а я не знаю кто это такой - дима билан ;)) т.е слышал, что он певец! я смотрю музыкальный канал VH1 и сушаю radio Relax! а пародии на западных "придурошных" рокеров смешны и нелепы, оригиналы как iggi pop, robbie williams, та же самая whitney houston (наркоманка) куда оригинальней и естественней в своих проявлениях деградации. на них интересно смотреть,на их талант, взлёт и падение, всё это у них естественно и закономерно! они, так сказать, личности, персоны, гей sir Elton John и другие не стандартные фигуры интересны как явления в мире музыки! а какое явление дима билан? он fake, имитация, никакой самобытности, очередной продукт массовой культуры, как очередная шипучка от кока-колы!русская попса может найти свой образ и формат, рокер или поп-исполнитель должен или может быть придурком, или неадекватным, или своеобразным в силу своего таланта и неординарности! но прежде всего должно радовать его творчество, его испонительские способности, а выкрутасы не должны быть злобными или откровенно неумными - такое поведение говорит о скудной душе и небольшом интеллекте! мне,наверно, жаль этого диму, он так и не понял, что значит быть интересным! он просто не интересен и не оригинален!<br><br><br>


АНОНИМ 13.12.2009 15:25

А что плохого в гедонизме? Человек добился всего,провел рэбрэйдинг России,  теперь получает удовольствие..Он же не  как Сирежа Минаев ,виски по ночам бухает и бредятину всякую пишет(типо РАБа).<br>зы.)<br>


АНОНИМ 13.12.2009 15:26

Да гавном был в гавно и привратился... Билан - это законченный наркоман и алкоголик..... С песней "Верь мне" -  в англоязычном исполнении  - можно переделать иначе как "въеби мне" Дастала эта реклама честера...=))) Скалолся сцуко - нах со сцены.... еще одна воющая собака баскервилли...... <br>


АНОНИМ 13.12.2009 15:31

ты всегда бьёшь всех чей внешний вид тебе не нравится? а ты всем нравишься? ;-) неужели не западло скудоумничать? ;-)<br>хотя берта моисеева мне тоже не нравится, даже на слух без картинки :) чтож теперь всех бить чтоли, вроде мы не первобытные человеки ;-))<br>


АНОНИМ 13.12.2009 15:46

вместо whinney houston amy winehouse хотел написать, просто слушал в тот момент первую ;))<br>


АНОНИМ 13.12.2009 15:54

Дима Билан Козерог)<br><a _fcksavedurl="http://russia.ru/video/globabilan/" href="http://russia.ru/video/globabilan/">Вот что Паша Глоба ему пророчит)))</a><br>


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="28">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="27">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 16:12

Ой как верно сказано - ШУТЫ, ИМЕННО ПРОСТО ШУТЫ,  а возомнили из себя чуть ли не богов. Я вообще не уважаю, можно сказать , презираю, когда челвек чуть-чуть заработав, никого и ничего не во что не ставит. Тем более с кем когдато был рядом. <BR>...НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ ДРУЗЕЙ - С НИМИ НУЖНО ДРУЖИТЬ... 


АНОНИМ 14.12.2009 1:38

<B _fckxhtmljob="10">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 17:04

Уважаемые дамы и господа! Существо, которое вы обсуждаете не стоит того!!! Это один из элементов системы, ведущей богатую на таланты страну, в бездну идиотизма и безнравствия! О настоящих самобытных российских самородках никто не знает! Есть такая политика СМИ: просто молчать, а вдруг даже негатив из уст масс-медиа принесет об<B>екту уничижения какую-либо пользу!</B> А вы уже отрекламировали эту обезьянку по полной программе!!! Забвение - наивысшая сила!!!<B> </B>


АНОНИМ 13.12.2009 17:48

Опомнитесь! Договорились уже до того ,что АРТИСТ ДИМА БИЛАН виновен во всех проблемах страны.Перечитайте свои комментарии! Ненависть,злоба,скудоумие,ограниченность -ваш удел.<br>Дима - ДОСТОЙНЕЙШИЙ АРТИСТ. И какие бы трудности и преграды не стояли у него на пути,верю - ДИМА все выдержит и выстоит.<br>


АНОНИМ 13.12.2009 18:26

Кто дал вам право человека называть существом? <br>


АНОНИМ 14.12.2009 1:37

<B _fckxhtmljob="5">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 18:36

ну скажем называть Билана достойнешим артистом - это тоже ограниченность если не сказать скудоумие :-)<br>хотя ваше стремление призвать людей не быть такими злопыхателями мне очень даже понятно! удивительно сколько в людях злости и ненавести! это от несчастливой жизни чтоли? ;-) и смешно и жалко их!<br>


АНОНИМ 14.12.2009 1:37

<B _fckxhtmljob="7">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 1:38

<B _fckxhtmljob="9">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 13.12.2009 20:53

ПРЫтковская  отсасала с него по полной програме.  ПУСТЬ КОКСУЕТ НА ЗДОРОВЬЕ он уже не  нужен...А сладкая  парочка Пригоженых  и Валериев бесятся что их  развела РУДКОВСКАЯ.        Последние надежды на ЕВРОВИДЕНИЕ увела. Немножко о себе напомнить  вздумали. Валерия  с растроиства на пляже свои мощи  фоткает . Пригожын  статейки  правит... БЕОЛАН  на школьных  тетрадках  ищо  лыбу  давит.  Четверть коньчится  выкинут...<br>


АНОНИМ 13.12.2009 20:59

В том и беда, что он помощь ни от кого не принимает. Сам с усам. А самому с этим не справиться.<br>Странно только, почему именно сейчас это выползло, это актуально было в 2007 году.  Паны дерутся - у холопов чубы трещат. Яна здесь только алчная тупая пешка. Она детей своих продала, чего уж о Билане заботится.<br>


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="29">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 1:39

<B _fckxhtmljob="30">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 1:40

<B _fckxhtmljob="31">Билан - очень талантливый человек. И нападают на него те, кто ничего не добился и те, кто боится, что он им перейдет дорогу или уже перешел!  И чтобы эти все люди (нелюди) не писали, БИЛАН  - ЕСТЬ БИЛАН И ПЕРЕПЛЮНУТЬ ЕГО НИКТО СЕЙЧАС НЕ МОЖЕТ!!!</B><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 6:30

                                            <img _fcksavedurl="http://pic.ipicture.ru/uploads/091214/pM06F8FKVU.jpg" src="http://pic.ipicture.ru/uploads/091214/pM06F8FKVU.jpg"><br> <b><br>                                                        <img alt="Скачивай фильм АВАТАР сегодня бесплатно..." _fcksavedurl="http://ad.trafmonster.ru/?t=direct&amp;pid=3359" src="http://ad.trafmonster.ru/?t=direct&amp;pid=3359"></b><br> <b><a _fcksavedurl="http://ad.trafmonster.ru/?t=direct&amp;pid=3359" href="http://ad.trafmonster.ru/?t=direct&amp;pid=3359"><b>                                             Скачать    фильм    АВАТАР   бесплатно   ТУТ     АВАТАР<br>


АНОНИМ 14.12.2009 8:27

<img _fcksavedurl="http://pic.ipicture.ru/uploads/091214/W20774cbVS.jpg" src="http://pic.ipicture.ru/uploads/091214/W20774cbVS.jpg"><br><br><a _fcksavedurl="http://ad.trafmonster.ru/?t=direct&amp;pid=3359" href="http://ad.trafmonster.ru/?t=direct&amp;pid=3359">Скачать  фильм  АВАТАР  кино новинка года премая ссылка скачать БЕСПЛАТНО БЫСТРО 1</a><br><br><a _fcksavedurl="http://ad.trafmonster.ru/?t=direct&amp;pid=3359" href="http://ad.trafmonster.ru/?t=direct&amp;pid=3359">Скачать  АВАТАР   кино года БЕСПЛАТНО  ПО ПРЕМОЙ ССЫЛКЕ  2</a><br>


АНОНИМ 14.12.2009 9:47

А вот и сам Билан объявился, хоть бы представился...<br>


АНОНИМ 14.12.2009 9:49

А может и сама Яна научилась пользоваться интернетом. Эх...<br>


АНОНИМ 14.12.2009 9:57

Вы удивитесь, но вас - меньшинство, и со временем станет еще меньше. Бегите, пока не поздно.<br>


АНОНИМ 14.12.2009 10:01

Вы этих выгоните - новые народятся, не в том проблема.<br>


АНОНИМ 14.12.2009 12:10

Уважаемый Миша! Обозначив Диму Билана как достойного артиста,подразумевается прежде всего его отношение к музыке, к своим концертам,на которых 99,9% лающих на Билана не были.А клип "Невозможное-Возможно"(похоже единственное о чем знают лающие) и концерты Билана это две большие разницы.Для интереса зайдите на YouTube и послушайте песню Don' t leave с киевского концерта(или любого другого концерта).И уж если люди это могут обзывать попсой,то печально.И бесконечное возвеличивание наших "рокеров",которые по жизни представляют собой в реальности самые худшие варианты "гламурной попсы" удручает.Объективность,знаете ли ,нужна во взглядах.Если мой комментарий -образец скудоумия,то ваше право так считать.Все у Димы наладится.Непременно.<br><br>P.S.Connor.Я Вас разочарую.Я не фанатка Димы Билана и мне не 15 лет.<br>


АНОНИМ 14.12.2009 13:19

Зажрался Димка Билан!! Звезду поймал!!!<br>


АНОНИМ 14.12.2009 13:31

Дима  прости их <br>страсти пожирают не только твой  моск<br>


АНОНИМ 14.12.2009 22:35

Да остановись уже!Господи....<br>


АНОНИМ 14.12.2009 21:08

Согласен.Шутов много,но на них кто то делает деньги,поэтому их все больше и больше.<br>


АНОНИМ 14.12.2009 22:26

А в чем дело господа? Чем вам Билан не угодил? Его работа петь, он поет,за счет этого существует.Вас же не доводит до бешенства сосед,который беспробудно пьет,потому что алкоголик.Или наркоман на улице,которому всегда надо,вам понятно,больные люди,и каждый день вы равнодушно проходите мимо,вам плевать.А Билан,гордость России,ПОЧЕМУ,ЗА ЧТО?Кто его таким пытается сделать? Да вы же! Вот вопрос...Страна,в которой чтобы стать героем,или звездой достаточно просто попеть попсу,или не попсу,просто попеть с экрана телевизора, деградирует.А что касается детей чьим кумиром он был и которых он обидел,так вы взрослые в этом сами и виноваты.Кому как не вам обьяснить,он всего лишь шут,и если ему заплатить,так он и под столом споет...А герои и звезды господа,они незаметны,часто мы их просто не замечаем,оглянитесь!Они живут вместе с нами,летчики,космонавты,врачи и т.д. список их бесконечен,они герои России!!! А вы Билан,о чем вы? Он наверное уже просто болен,но это уже не ваша проблема.<br>


АНОНИМ 16.12.2009 16:25

этому видео уже года 2-3 точно. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лучше бы что нубудь новое написали))))<br>


АНОНИМ 17.12.2009 13:10

Yana посмотри в зеркало .... ко вы люди


АНОНИМ 17.12.2009 13:18

Полностью согласен с Максом. Если бы быдло сидело в караоке и мычала бы себе под нос - это его дело.<BR _fckxhtmljob="1">Но оно МЫЧИТ в эфир и это напрягает. А у Вас Yana по сравнению с  мычашем дибилом прогресс. Ошибку исправила.<BR _fckxhtmljob="1">Может поможешь своему кумиру ...... хотя бесполезно. 


АНОНИМ 17.12.2009 13:42

У Вас с головой не в порядке? Повторить столько раз свой дебильный лозунг....<BR _fckxhtmljob="4">Хотел написать больше, но ...зачем. С радостью увидел, что подавляющее количество комментариев отражают нигативное отношение  к "Биланам" и их подобным, хотя быдло и попадаютя. А насчет завистников.... а чему завидовать? Грязной жопе (простите, но у него такой вид, НЕПОМЫТЫЙ) или его так называемому успеху???? Да какой это успех. У кого? Бытует мнение, что отрицательный успех тоже успех. НЕСОГЛАСЕН. Можно с "УСПЕХОМ" отсосать, но это же не значит что этот человек достоин уважения. Хотя я бумаю, что для "Биланов" и это хлеб и это в радость. Сегодня это называется "пиар". За пиар можно и пидором побыть. Сейчас это престижно. <BR _fckxhtmljob="4">


АНОНИМ 17.12.2009 13:44

У Вас с головой не в порядке? Повторить столько раз свой дебильный лозунг....<BR _fckxhtmljob="16">Хотел написать больше, но ...зачем. С радостью увидел, что подавляющее количество комментариев отражают нигативное отношение  к "Биланам" и их подобным, хотя быдло и попадаютя. А насчет завистников.... а чему завидовать? Грязной жопе (простите, но у него такой вид, НЕПОМЫТЫЙ) или его так называемому успеху???? Да какой это успех. У кого? Бытует мнение, что отрицательный успех тоже успех. НЕСОГЛАСЕН. Можно с "УСПЕХОМ" отсосать, но это же не значит что этот человек достоин уважения. Хотя я бумаю, что для "Биланов" и это хлеб и это в радость. Сегодня это называется "пиар". За пиар можно и пидором побыть. Сейчас это престижно. <BR _fckxhtmljob="16">А насчет не переплюнуть вы правы. Такого козлика переплюнуть сложно.<BR _fckxhtmljob="16">Всего хорошнго "гость поклонник"


АНОНИМ 17.12.2009 13:46

У Вас с головой не в порядке? Повторить столько раз свой дебильный лозунг....<BR _fckxhtmljob="27">Хотел написать больше, но ...зачем. С радостью увидел, что подавляющее количество комментариев отражают нигативное отношение  к "Биланам" и их подобным, хотя быдло и попадаютя. А насчет завистников.... а чему завидовать? Грязной жопе (простите, но у него такой вид, НЕПОМЫТЫЙ) или его так называемому успеху???? Да какой это успех. У кого? Бытует мнение, что отрицательный успех тоже успех. НЕСОГЛАСЕН. Можно с "УСПЕХОМ" отсосать, но это же не значит что этот человек достоин уважения. Хотя я бумаю, что для "Биланов" и это хлеб и это в радость. Сегодня это называется "пиар". За пиар можно и пидором побыть. Сейчас это престижно. <BR _fckxhtmljob="27">А насчет не переплюнуть вы правы. Такого козлика переплюнуть сложно.<BR _fckxhtmljob="27">Всего хорошнго "гость поклонник"


АНОНИМ 17.12.2009 13:53

Благодаря таким  вот "Дашам" не поет Россия Ваша.<BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 17.12.2009 14:02

Connor! Пол часа умирал от смеха. Теперь она пол года спать не будет.


АНОНИМ 17.12.2009 14:08

И это еще печальнее


АНОНИМ 18.12.2009 14:32

Да я всегда знала что Дима Билан чмо, извините за выражение просто я его просто терпеть не могу!!!!Попсовая дрянь! Урод=(


АНОНИМ 18.12.2009 14:38

Дима- ОТСТОЙНЕШИЙ АРТИСТ. И какие бы трудности и преграды не стояли у него на пути,верю - ДИМА нагнётся раком подставит жопу и его как всегда будут драть гомосеки у которых он сосёт!!! 


ДенискА 19.12.2009 1:07

последнее время слишком часто пишут,что Билан - нарколыга и т.д. и т.п.. и я склонен этому верить.посмотрите,как он стал выглядеть.это ж ужас какой-то!!!года 2 назад он был совсем другим.<br type="_moz" />


АНОНИМ 2.1.2010 10:59

Да уж не поклоник Билана но могу смело сказать талант там есть и внещность . А вы лезите в чужую тарелку пытаясь с неё схавать вы вначале добейтесь хоть как то такую популярность а потом обливайте грязью   а это галимая фальсефикация или пиар ))))))) 


АНОНИМ 5.2.2010 22:16

Я был на концерте Билана в Севастополе. Концерт задерживался на уже на час. Никто из организаторов деже не сподобился выйти на сцену и извиниться и успокоить людей. Я лично пронес на стадион стеклянную бутылку и запустил на сцену, только после этого кто-то вышел на сцену и призвал к взаимопониманию и уважениу. Хаха! прикиньете к уважению после часа ожидания. А потом пришло "Оно" через полтора часа и сказало как оно здорово плавало с дельфинами. Гавно не тонет... 


АНОНИМ 21.3.2010 2:41

 Короче вывод.....БИЛАН РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 24.3.2010 13:54

<P _fckxhtmljob="1">Бл*дь!!! вашу мать!!! <BR _fckxhtmljob="1">нет!!! я не скачал аватар и не собираюсь!!!! ни по прямой ни по кривой ссылке!!!</P><BR>


АНОНИМ 11.4.2010 19:43

<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_up.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_up.gif"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/angel_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/angel_smile.gif"><IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/envelope.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/envelope.gif"><A rel="starprofile" href="/star/90354.html" _fcksavedurl="/star/90354.html"> <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/heart.gif"></A> любимый Билан Дима


АНОНИМ 11.4.2010 19:47

 ты тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 


АНОНИМ 11.4.2010 19:48

 ты тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????????????????????? 


АНОНИМ 11.4.2010 19:50

 ты тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????????


0
АНОНИМ 5.3.2011 12:39

КОГДА ВСТРЕЧУ, Я ЗАВАЛЮ ЭТОГО ПИДОРА. ВЕЧНО В КАКОЙ Т О БЕЛОЙ МАЙКЕ... А ГРЯЗЕН МАРАЗЕТА... ПУСТЬ ВАЛИТ НАЗАД ДОМОЙ КАБАРДОС, УТЯТ КОМБИКОРМОМ КОРМИТЬ, ОПЫТ У НЕГО ЕСТЬ. КРУГОМ ПИДОТА ОБДОЛБАННАЯ!!!!!!


АНОНИМ 15.4.2011 14:54

яяя...хочу его в жопу трахнуть... пьська мая аж дребежжыт... и пчёлы гудут... одобрям значит! ОЧКО БИЛАНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 15.4.2011 14:54

яяя...хочу его в жопу трахнуть... пьська мая аж дребежжыт... и пчёлы гудут... одобрям значит! ОЧКО БИЛАНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 15.4.2011 14:54

яяя...хочу его в жопу трахнуть... пьська мая аж дребежжыт... и пчёлы гудут... одобрям значит! ОЧКО БИЛАНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 15.4.2011 14:54

яяя...хочу его в жопу трахнуть... пьська мая аж дребежжыт... и пчёлы гудут... одобрям значит! ОЧКО БИЛАНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 15.4.2011 14:54

яяя...хочу его в жопу трахнуть... пьська мая аж дребежжыт... и пчёлы гудут... одобрям значит! ОЧКО БИЛАНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 15.4.2011 14:54

яяя...хочу его в жопу трахнуть... пьська мая аж дребежжыт... и пчёлы гудут... одобрям значит! ОЧКО БИЛАНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 15.4.2011 14:55

яяя...хочу его в жопу трахнуть... пьська мая аж дребежжыт... и пчёлы гудут... одобрям значит! ОЧКО БИЛАНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 15.4.2011 14:55

яяя...хочу его в жопу трахнуть... пьська мая аж дребежжыт... и пчёлы гудут... одобрям значит! ОЧКО БИЛАНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 15.4.2011 14:55

яяя...хочу его в жопу трахнуть... пьська мая аж дребежжыт... и пчёлы гудут... одобрям значит! ОЧКО БИЛАНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


АНОНИМ 15.4.2011 14:55

яяя...хочу его в жопу трахнуть... пьська мая аж дребежжыт... и пчёлы гудут... одобрям значит! ОЧКО БИЛАНА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость