Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Ургант готовится к новой свадьбе

Ургант готовится к новой свадьбе

 Отец знаменитого шоумена официально был женат лишь раз, на однокурснице Алене Синцовой. От этого брака у актера есть взрослая дочь. Иван Ургант родился уже от гражданской супруги Валерии Киселевой, с которой Ургант-старший так и не удосужился оформить отношения. Зато теперь, когда у артиста есть уже пара внуков, он снова готов решиться на серьезный шаг. Избранница Лена моложе на 30 лет, но Андрея Урганта это не смущает.
Ургант готовится к новой свадьбе
Ургант готовится к новой свадьбе
Тем более в работе и в жизни он по-прежнему весьма активен. Вчера, к примеру, Папарацци застали его за продажей тигров. Неплохо Ургант готовится к свадьбе, распродавая статуэтки, подумали было мы. Однако все денежки отправились на благотворительные цели. Расписанные знаменитостями тигры продавались иногда по заоблачным ценам. Всего на продаже тигрят удалось выручить 1 миллион 864 тысячи рублей. Кстати, самым дорогим стал тигр от Аркадия Новикова. Так что ресторатор не зря рычал в камеру: его экземпляр был оценен в 560 тысяч рублей.
Даже расписанные лично Иваном Ургантом и Сергеем Безруковым тигры не имели такого успеха. Тирг с автографом Бритни Спирс на попе тоже не стал рекордсменом.
Ургант готовится к новой свадьбе
Половина  из  вырученных на аукционе денег пойдет на строительство спортивной площадки в детском доме, опекаемом Группой компаний Аркадия Новикова. А другая половина будет направлена  в детский дом № 53  Санкт-Петербурга участникам  программы «Образование, работа, жилье»  Детского фонда «Виктория».
Ургант готовится к новой свадьбе

 

• Ресторатор Аркадий Новиков сравнил свою беременную дочь Сашу и её мужа Федука с шимпанзе

• Богатая жена репера Feduka сама купила семейное авто за 15 миллионов

• Репер Feduk и дочь ресторатора Аркадия Новикова показали первое фото со свадьбы

• «За 15 лет работы я поговорила со всеми нашими звёздами»: ведущая шоу «Алена, блин» сама стала гостем шоу

• Feduk рассказал, как познакомился с отцом своей девушки

• Представитель Ольги Бузовой и ресторатор Аркадий Новиков прокомментировали ее неудачный бизнес

К кому тайно ходит Михаил Шац Безумная свадьба с Клубничкой в "Доме-2"
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
116 комментариев


АНОНИМ 4.12.2009 15:52

Седина в бороду - бес в ребро. Неужели дедушка не понимает, что со стороны девушки - голый расчет. Ну и придурки эти мужики. Лучше бы внуками занимался.


АНОНИМ 4.12.2009 15:57

Седина в бороду - бес в ребро. Неужели дедушка не понимает, что со стороны девушки - голый расчет. Ну и придурки же мужики. Лучше бы внуками занимался.


АНОНИМ 5.12.2009 8:59

Молодец, деваха! Очередная потаскушка откуда-нить с Читы или Омска, года полтора в Москве, и каковы успехи!!!!!! Так им, козлам старым!!!<br>


АНОНИМ 5.12.2009 8:59

Зачем малышке работать мозгами или руками за какие то деньги и спать с обычным мужичком? КОгда можно иметь всё, а отробатывать попкой и ротиком... А если папочка кони отбросит то вообще всё здорово будет, перепадет кусочек пирожка)))


АНОНИМ 5.12.2009 9:13

У нас в России стал не бомонд, а бардель!!!Взяли моду трахать дочек и внучек!Не элита, а клоака!


АНОНИМ 5.12.2009 9:18

молодец мужик! так держать! мы тебя понимаем и все с тобой! хорошего тебе секса. с молодым упругим телом! Скажем нет старости и дряхлому целюлиту! 


АНОНИМ 5.12.2009 9:42

molodec....a deffka vidat s perefirii.....


АНОНИМ 5.12.2009 9:44

Как и положено . Женщины брызжат слюной от злости и зависти. Мужики тихо завидуют но находят в себе силы потдержать. Каждый мечтает но ни каждый имеет. Незнаю как за бугром, там не жил . У нас в России все именно так.<br>


АНОНИМ 5.12.2009 9:49

<P _fckxhtmljob="1">Когда "Шеленберг" (он же О.Табаков) женился на студентке своего курса - Вы молчали...<BR _fckxhtmljob="1">Когда Владимир Гомельский (мэтр сов/росс баскетбола - ед-ный кто удостоен быть в Зале Славы НБА) женился в 70/72 на 20... - Вы молчали<BR _fckxhtmljob="1">Наконец, когда Андрон Кончаловский женился в который раз? на любительнице покашеварить в камеру - Вы тоже молчали...<BR _fckxhtmljob="1">Чем Вам Ургант-то дорогу перешел? Прекрасно его понимаю - сам в таком положении: у меня сын и внук одного возраста - жизнь прекрасна. Уж с "харизмой" Урганта можно было "повыбирать" среди женщин - раз уж выбрал, значит "ндравиться". Мир да любовь!</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 9:50

Кто они вообще такие шоумены? Развелось разной шушеры,лишь бы ничего не делать. Каждой твари по паре.


АНОНИМ 5.12.2009 9:52

да ладно старый пердун-папаня разориться на виагре :) он же импотент  на старости лет... 


АНОНИМ 5.12.2009 9:52

<P _fckxhtmljob="1">Ну что тут скажешь: дедушка и внучка. У девушки только расчет, а дедушка этого не хочет видеть. Через пару лет дедушка будет рыдать от предательства. Поздравляю! Меня всегда удивляют вот такие связи-браки, как мало ума остается у дедушек... </P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 9:54

Да, насчет потаскушки из Читы или Омска. Последние три года, три дня в неделю вынужден жить и работать в Москве. И скажу прямо. Чисто с человеческой точки зрения, куда приятний общятся с девушками из провинции. Продвинутые Москвички так же гнилы и нетерпимо вонючи как сома Москва. Как известно Москва это злавонная опухоль на теле России, которая через свои метостазы высасивает живой сок из страны. Которая  в виду этой причины сама слабеет, слабеет и разлагается.<br>


АНОНИМ 5.12.2009 9:59

<P _fckxhtmljob="2">девка-сцуко и муж-жыыыыыыыдяро-породе отца девки---пипец + некрасивые дети</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 10:03

 Чему там завидовать Николай. Вы же помирать то всегда ползете к первым женам,потому что молодые горшки за вами не будут выносить...   А старые пердуны все думают,что они этим молоденьким нужны,деньги ваши и слава нужна,а остальное они у молодых парней возьмут... 


АНОНИМ 5.12.2009 10:28

Если Москва- такая клоака, то сколько зеленых мух слетается в нее совсей России? Сидели бы в своей провинции и не засерали столицу.<BR _fckxhtmljob="1">А еще этому Николаю неплохо было бы немного подучить русский язык.


АНОНИМ 5.12.2009 10:29

девочка конечно немного глупая, если честно)))<BR _fckxhtmljob="1">этот старый еврей попользуется телом и наврядли ей потом что то перепадет. все так сделает и составит все доки что ей вобщем то ловить будет потом нечего... это произойдет скорее всего, еще до его кончины)). а если после, то все его родственнички пархатые все приберут, а ей скажут : ну ты же с ним " по любви"... так что придется просто скорбить..., без денег.))<BR _fckxhtmljob="1">а урганта очень хорошо понимаю.но сказать что молодец не могу.  в этой ситуации молодцов вообще нет)<BR _fckxhtmljob="1">плохо что в сознании большинства это стало нормой.


АНОНИМ 5.12.2009 10:33

Да ладно вам, в  интервью одной газете(название не помню) он сказал что живет с девушкой которая его почти на 30 лет старше ,что это игра такая , они самореализуется за счет друг друга.Нормальный мужик все видит и понимает...


АНОНИМ 5.12.2009 10:36

Она ему-качественный секс,он ей бабки.Все довольны.Нормальная по нашим временам ситуация.


АНОНИМ 5.12.2009 10:48

Всё O'key, ребята! Каждая сторона получает чего хотела и все довольны :-). товар - деньги -товар -классика жанра. Старый мужчина получает молодое тело, девушка получает финансы+бонусы знаменитости. Так, что всё в порядке! А почему нет?


АНОНИМ 5.12.2009 10:52

Интересно, чтобы вы сказали, если бы узнали, что она из Питера или Москвы. Да, и чем лица потаскушек из Читы, отличаются от лич потаскушек из Москвы? Неужели интеллектом?


АНОНИМ 5.12.2009 10:53

Саша - молодец. Лаконично и единственно верно!!!


АНОНИМ 5.12.2009 11:03

С сынком Ванюшей делиться  будет.


АНОНИМ 5.12.2009 11:03

ЛЮБОВЬ-зла, а КОЗЛЫ этим пользуются)))))))))))))<br>


АНОНИМ 5.12.2009 11:05

ЛЮБОВЬ ЗЛА, а КОЗЛЫ этим пользуются<br>


АНОНИМ 5.12.2009 11:06

 То-то от Вас в этой клоаке уже пройти негде. Русского человека и коренного москвича встретить сложно. Одна чернота и лимита съехалась, загадила, развратила город, благодаря продажной власти, а теперь нас еще и обсерает. Если тебе так плохо, чеши в свой Мухосранск и общайся сколько хочешь с девушками из провинции. С тоской вспоминаю Олимпиаду 1980 г., когда всю шлоебень из Москвы выгнали. 


АНОНИМ 5.12.2009 11:10

 То-то от Вас в этой клоаке уже пройти негде. Русского человека и коренного москвича встретить сложно. Одна чернота и лимита съехалась, загадила, развратила город, благодаря продажной власти, а теперь нас еще и обсерает. Если тебе так плохо, чеши в свой Мухосранск и общайся сколько хочешь с девушками из провинции. С тоской вспоминаю Олимпиаду 1980 г., когда всю шлоебень из Москвы выгнали. 


АНОНИМ 5.12.2009 11:20

<P _fckxhtmljob="1">Есть продавцы и есть покупатели, кто-то колбасу продает и покупает, а кто-то что-то иное...Обыкновенная покупка-продажа.Не хочешь -  не бери. Однако при виде на то, что продажных людей становится все больше и больше (а часто это происходит за счет жизни и здоровья бывших "целлюлитных" жен и брошенных детей) нормальному человеку становится не по себе... </P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 11:40

в этом вижу только меркантильный интерес. .... был бы он красив и эрудирован по-настоящему( а так только пошлятина и прёт от него), тогда другое дело .............


АНОНИМ 5.12.2009 11:43

А мне девушку жаль. Со стороны - есть  все: и деньги, и слава. Да только не твоя слава и не твои деньги, а кроме этого и отсутствие любви. Не может нормальная, физиологически молодая женщина полюбить с такой разницей в возрасте. Если, конечно, нет психических или психологических серьезных проблем, остальные проблемы ведь все решаемые, в том числе и финансовые. Вообще считаю необходимым нашим законодателям внести законопроект о требовании медицинского освитедельствования  при регистрации подобных браков, иначе вскоре в нашей стране начнут и браки геев регистрировать. Про демографию тогда вообще можно будет забыть. Все будут только "развлекаться".   


АНОНИМ 5.12.2009 11:50

Тем, что девочкам из провинции уж очень хочется вырваться из нищеты, вот и рвут подметки: старый или женатый - неважно. А москвички еще подумают, повыбирают.


LISSA 5.12.2009 11:52

Со всем согласна, кроме  &quot; в сознании большинства это стало нормой&quot; <img alt="" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/omg_smile.gif" />... НЕТ совсем НЕТ...


АНОНИМ 5.12.2009 11:55

Николай, у Вас проблемы с орфографией? :))


АНОНИМ 5.12.2009 12:13

<b> Поддерживаю полностью Надежду и Игоря!!!!!!!!!!!!<img src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif"></b>


АНОНИМ 5.12.2009 12:17

ЭТОТ МУХОСРАНСК-ТО И ЧЕРНОТА СТРОИЛА ОЛИМПИАДУ-80, А ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ В ЗТО ВРЕМЯ?<br>


АНОНИМ 5.12.2009 12:19

Галина, ну почему же не может?! <BR _fckxhtmljob="3">Я очень любила человека старше меня на 25 лет. <BR _fckxhtmljob="3">При этом я москвичка, у меня своя квартира, очень хорошая работа и я закончила МГУ.<BR _fckxhtmljob="3">Не понятно - почему так люди реагируют на разницу в возрасте. Ну вам что?! Людям вместе хорошо и оставьте их в покое.


АНОНИМ 5.12.2009 12:19

Галина, ну почему же не может?! <BR _fckxhtmljob="4">Я очень любила человека старше меня на 25 лет. <BR _fckxhtmljob="4">При этом я москвичка, у меня своя квартира, очень хорошая работа и я закончила МГУ.<BR _fckxhtmljob="4">Не понятно - почему так люди реагируют на разницу в возрасте. Ну вам что?! Людям вместе хорошо и оставьте их в покое.


АНОНИМ 5.12.2009 12:19

 Вроде и не мне с ним спать, а так мерзко, что как будто мне


АНОНИМ 5.12.2009 12:21

Молодое и упругое тело у кого у него что ли???? Он на себя бы посмотрел....какой там сэкс... у меня был парень на 25 лет старше кроме куни уже ничего получить от него невозможно гыыыыыыыыыыы -))))</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 12:23

Скорее всего она не уверенная в себе женщина,хотя и красивая...Мой мужчина тоже старше меня на 29 лет,мы вместе 5 лет,секс умопомрачительный,но сейчас я стала замечать разницу в возрасте,в интересах,а было все так идеально... Мне 39 ,ему 68...или просто попривыкли за 5 вместе прожитых лет?<br>


АНОНИМ 5.12.2009 12:30

<P _fckxhtmljob="2">Оч правильно про старого жадного еврея. Кроме тусы среди бомонда ей ничего!!! А что касается тех кто на каждом шагу видит лимиту, то очень сомнительно их московское происхождение, они то и есть "деревня" в самом унизительном смысле этого афоризма. </P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 12:36

А КАКАЯ РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ БЫЛА МЕЖДУ ПЬЕРОМ БЕЗУХОВЫМ И НАТАШЕЙ РОСТОВОЙ? ВОТ И НАУЧИЛ НАС ЛЁВА ТОЛСТОЙ НА СТАРОСТЬ ЛЕТ СПАТЬ НЕ С ЦЕЛЮЛИТОМ А С МОЛОДЫМ ТЕЛОМ. СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ!!!


АНОНИМ 5.12.2009 12:39

<P _fckxhtmljob="1">Molodec!</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 12:39

<P _fckxhtmljob="2">Molodec!</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 12:45

<P _fckxhtmljob="1">Причем здесь демография?  От талантливых папаш, в каком бы возрасте  они не прибывали рождаются замечательные дети. Тем более денег куча воспитание и образование дадут великолепное. И с какой стати вы решили, что приятнее покупать платья от знаменитых кутюрье на свои деньги, чем на деньги старого мужа? А рассуждения про любовь вообще глупость, с чего вы решили, что у Вас, Галина одинаковые понятия о любви с этой молодой счастливой девушкой? Нельзя на себя примерять чувства других людей. Счастье и любовь абсолютно несовместимые понятия!!!! Миллион баб страдают от этой  любви. Любовь-то есть,а счастья нет. Вот кого жалеть надо, а не ее</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 12:45

<P _fckxhtmljob="2">Причем здесь демография?  От талантливых папаш, в каком бы возрасте  они не прибывали рождаются замечательные дети. Тем более денег куча воспитание и образование дадут великолепное. И с какой стати вы решили, что приятнее покупать платья от знаменитых кутюрье на свои деньги, чем на деньги старого мужа? А рассуждения про любовь вообще глупость, с чего вы решили, что у Вас, Галина одинаковые понятия о любви с этой молодой счастливой девушкой? Нельзя на себя примерять чувства других людей. Счастье и любовь абсолютно несовместимые понятия!!!! Миллион баб страдают от этой  любви. Любовь-то есть,а счастья нет. Вот кого жалеть надо, а не ее</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 12:49

А что плохого в том, что человек делает что-то, чтобы быть счастливее?<br>Если он её выбрал - наверно, он с ней счастлив, ему хорошо.<br>Если она его - наверно, тоже. Кстати, дело необязательно в деньгах. Например, мне важно, чтобы мне было интересно с человеком, а интересные люди бывают в любом возрасте. Ещё я люблю общаться с теми, от кого могу чему-то научиться.<br>И если мне интересно не с ровесником, если я могу научиться чему-то не от ровесника, то почему выйду замуж за ровесника?<br>А сексом заниматься хочется с тем, кто живой, а не убитый жизнью, это тоже от возраста не зависит. Активный, целеустремлённый, любящий жизнь мужчина - он и в 100 лет живой человек. <br>


АНОНИМ 5.12.2009 13:01

А, кто её разложил? Сами приезжие. Приехали и воняите. 


lena 5.12.2009 13:06

<p>Имею личный опыт и как победительница, и как жертва, с разницей в 20 лет. И поэтому скажу, что он все понимает, но делает  как она  скажет, это сильнее его ... основной инстинкт<br /> А девочка, девочка сейчас искренне думает, что любит его,,  он же интересный и содержательный человек,  а если она еще и с перефирии, то он вообще открыл ей новый мир....но это быстро проходит.  Основной инстинкт победит!  Вы не предсталяете как  быстро становится омерзительно мужское тело с вялой потенцией и разницей в 20 лет. Меня не удержали ни шубы, ни машины, ни деньги ....</p>


АНОНИМ 5.12.2009 13:07

Не переживайте, Просто Мария, и не тешьте себя несбыточными надеждами - Урганту даже в голову не придет мысль о сне  с Вами!


АНОНИМ 5.12.2009 13:14

<P _fckxhtmljob="1">lena, lena позвольте Вам не поверить! Значит шубы были не из того меха и машины не того производителя и денежек маловато!</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 13:15

<P _fckxhtmljob="1">абсолютно поддерживаю Лену, меня разница в возрасте в 15 лет добила через полгода. и тоже думала - это любовь...:) да и муж весьма состоятельный был... 30 лет разницы - это уже как спать со своим отцом, кашмар какой..... не все хорошо, что модно...</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 13:15

<P _fckxhtmljob="2">абсолютно поддерживаю Лену, меня разница в возрасте в 15 лет добила через полгода. и тоже думала - это любовь...:) да и муж весьма состоятельный был... 30 лет разницы - это уже как спать со своим отцом, кашмар какой..... не все хорошо, что модно...</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 13:17

Не переживайте, Просто Мария, ему и в голову не придет спать с Вами.


АНОНИМ 5.12.2009 13:23

<P _fckxhtmljob="1">Москвич, а твои предки случайно не из Мухосранска вылезли?</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 13:26

А если бы он был не " старый еврей", а " старый русский", или " старый украинец", то после его смерти ей досталось бы больше? Дело думаю не в нации. А в большинстве из вас говорит обыкновенная зависть Предложи вам подобное старый, богатый мужик, или старая, богатая баба, уверен, 90% изойдет слюнями.<br>


lena 5.12.2009 13:32

<p>Нет! Вы верите, просто Вы мужчина.<br /> </p>


АНОНИМ 5.12.2009 13:32

Все нормально, мы с любимым дважды такое проделывали, старичков самоуверенных хватает.


АНОНИМ 5.12.2009 13:34

Какой бред в основном вы пишете!!!! Страшно читать!!! Дорогие женщины и девушки, не завидуйте!!!! Эта зависть просачивается в каждом вашем слове)))) Откуда вам знать, как у этой пары все складывается. Я видела пару программы про А.Урганта и его жену. Они вместе уже 2 года и до сих пор выглядят счастливой и довольной парой. Девушка эта из Санкт-Петербурга (и это видно - культурная столица, не позволяет себе ничего лишнего и недостойного).<br>Возраст - вообще не тема для нашего обсуждения!!! Об этом рассуждают те, кто не столкнулся с этим в жизни!!! <br>


lena 5.12.2009 13:39

Все предки, всех &quot;москвичей&quot; когда-то вылезли из Мухосранска,  и многие из них случайно. Это история всех столиц.


АНОНИМ 5.12.2009 13:41

<P _fckxhtmljob="2">Ну, ребята, скоро будет очередная история! Запала девчушка-то явно на Ваню Урганта, а как подобратся к нему и не знает.<BR _fckxhtmljob="2">Он у нас парень стойкий и надежный семьянин!  Так она решила через его престарелого папашку к сыну подобратся! Бедная<BR _fckxhtmljob="2">жена Ивана Урганта! Но таких историй было уже предостаточно. Посмотрим, чем закончится сия любовная новелла.</P><BR>


lena 5.12.2009 13:42

<p>Не смотрите на ночь телевизор, а читайте Булгагова!</p>


АНОНИМ 5.12.2009 13:51

Так, чего же Вы все в Москву понаехали, если здесь так плохо? Сидите в своих Урюпинсках и не оскверняйте нашу столицу своим присутствием. <br>


АНОНИМ 5.12.2009 13:51

 А куда такие мужчины девают старых жен? И как к этому относятся их дети?


lena 5.12.2009 14:04

&quot;Старых&quot; жен  обчно переводят в разряд &quot; лучшей подружки &quot;. 


lena 5.12.2009 14:05

&quot;Старых&quot; жен  обчно переводят в разряд &quot; лучшей подружки &quot;. <br />И бегают к ним за советами.


АНОНИМ 5.12.2009 14:12

 смотрю и удивляюсь , да вам же всем черт в душу насрал ! образумьтесь люди.


LISSA 5.12.2009 14:14

Считаю что молодому телу - МОЛОДОЕ ТЕЛО <img alt="" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif" /> а старички пусть порнушку смотрят , поскольку им и ЦЕЛЮЛИТ не светит посмотреть, хотя именно ОН  и говорит о наличие ЖЕНСКИХ гормонов <img alt="" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif" />


АНОНИМ 5.12.2009 14:21

Если бы Москва не высасывала бы все соки из регионов - кто бы ехал в  эту клоаку?????


АНОНИМ 5.12.2009 14:24

Полностью согласна


АНОНИМ 5.12.2009 14:26

Согласна полностью:)<BR _fckxhtmljob="2">А, что возрщаемся в средневековье когда девушка в 18 считалась старой:(


АНОНИМ 5.12.2009 14:40

 Ой не буду, а то от одного вида, простите, проблеваться хочется.


АНОНИМ 5.12.2009 14:41

 Ой не буду, а то от одного вида, простите, проблеваться хочется. <br>Вот и мой компьютер согласен, завис от этой мерзости.


lena 5.12.2009 14:41

Судя потому что Вы тут с нами, Вы так же БЕЗ...умны


АНОНИМ 5.12.2009 14:42

 Заело у Вас тоже? И Ваш комп недоволен.


АНОНИМ 5.12.2009 14:54

 фрося,  хорошая мысль, кстати про детей  когда Иван был на прогамме Познера он там очень ехидно отозвался о молодой мачехе,а про бывших жен ,так он давно уже развелся еще когда эта девушка в школу ходила, так что он свободный человек и может делать что захочет.Правда вот я не понимаю как можно спать с мужчиной который тебе в отцы годится,ну с ним то все понятно он мужик, но она где ее родители и куда они смотрят или им нравится что у дочки муж будет их ровесник ,а то и старши (смотря во сколько они ее родили) хотя с другой стороны будет о чем им поговорить.


АНОНИМ 5.12.2009 15:12

<P _fckxhtmljob="1">4yvak vse normal6no delaet. Zheny s malen6kimi det6mi on ne ostavljal iz-za etoi devywki. Svoih on vyrastil i vsegda bydet podderzhivat6. A perevidal on mnogoe v zhizni i, navernjaka, razbiraetsja v otnowenijah ne hyzhe mnogih sovet4ikov zdes6. da ne v molodom tele zdes6 delo, za 2 goda, 4to oni vmeste Andrei yzh kak-nibyd6 razobralsja v tom, 4to ih svjazyvaet. Navernjaka, i energetika symaswedwaja v otnowenijah i interesno im vmeste i s seksom vse v porjadke. A 4to bydet 4erez n-noe koli4estvo let, tak mnogie iz sovet4ikov ne znajut , 4to s nimi samimi bydet i 4erez namnogo men6wee vremja. Yda4i i s4ast6ja vsem! I glavnoe - zhiznennoi energii!! Izvinite za latinskii shrift, na kompe net rysskoi klavy:)</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 15:12

Что-то тебя забыли вывезти за 101км . . .


АНОНИМ 5.12.2009 15:17

в одном интервью Ургант признался , если его  л ю б я т   хотя бы и за деньги, то это тоже не плохо...<br>


АНОНИМ 5.12.2009 15:22

А кто такой этот Ургант? Что такого он сделал в своей жизни, кроме как яыляется сыном актрисы одного фильма  и отцом явно психически неадекватного шута сына Ванятки? 


АНОНИМ 5.12.2009 15:35

ПЕДОФИЛ)))))))))))))<br>


АНОНИМ 5.12.2009 15:35

<P _fckxhtmljob="1">Конечно, не отличаются, ибо потаскушки из Читы уже в Москву слетелись) их лица здесь и видим)</P><BR>


lena 5.12.2009 15:54

<p>Ну, может педофил это слишком жестко. Но человек явно не здоров психически. Я о ПУБЛИЧНОСТИ поступка, ведь он мог спать с этой девочкой или другими, это то как раз нормально для мужчины которому далеко за .... и он может себе это позволить физиологически, оплачивая секс материально, или просто очаровывает  девочку своей харизмой и вешает  ей лапшу. Но, наш то ЖЕНИТСЯ, и женится объективно далеко не на красавице. Но ей 20. Я думаю что старику Фрейду было бы &quot;где порыться&quot; в поисках скрытых комплексов бедного старого Урганта. </p>


АНОНИМ 5.12.2009 15:55

печально когда человека любят только из за денег,неужели других качеств нет(хороших)


АНОНИМ 5.12.2009 16:05

Если им комфортно, то почему бы и нет.


АНОНИМ 5.12.2009 16:14

У Андрея Урганта серьезные комплексы<br>Это связано с его детством, когда мать вместо того чтобы его воспитывать, играла в театре, а он жил в интернатах<br>Он не умеет общаться женщинами, тем более со своими ровесницами, поэтому ищет помоложе, с кем его будет попроще<br>


АНОНИМ 5.12.2009 16:35

А про любовь вы все забыли. Женщины интуитивно тянутся к мужчинам имеющим не только социальный статус, но и просто интересные и умные мозги. В основе любви, по моему мнению, лежит не только желание выйти замуж и пристроить удачно себя и своих детей (а это звучит во всех комментариях ) , но восхищение избранником. Любовь - восхищение. . Если не считаешь, что твой мужчина самый лучший, так и начинаешь к нему относится типа , "а мой-то дурак" ,  жить так унизительно, если он дурак, то и ты дура. Мне нравятся молодые мужчины, и не потому что у них с тестостероном все нормально, а уже потому, что они хотят жить, а не рассказывают, что  "если бы не враги , и я  мог стать Путиным". Возвращаюсь к ситуации. Возраст это не на лице, а внутри. Если мужчина не охает, не ругает несостаявшуюся жизнь, а просто живет, и жить с ним интересно, то ,думаю, и потенция у него на уровне его отношения к жизни. Про Булгакова.  Маргарита. Без комментариев. Восхищение!<br>


АНОНИМ 5.12.2009 16:35

 А сколько ему лет? Простите, что не в теме. Про любовь девочки не верю, расчет однозначно. Просто не представляю, как можно себя ломать до такой степени, что бы жить с ровесником отца???!   Для меня такие вещи всегда попахивали инцестом.


АНОНИМ 5.12.2009 16:42

<P _fckxhtmljob="2">насчет Николая согласна - да и тебе, кстати, тоже не помешало бы подучить русский<BR _fckxhtmljob="2"></P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 16:42

Вера, жестко, но метко!


АНОНИМ 5.12.2009 17:04

4to naleteli na mywika,pyskai kak ho4et ,tak i wivet.On sam znaet,4to delat. ZAVIDNO?


АНОНИМ 5.12.2009 17:17

Ни за что не поверю, что этой девочке он привлекателен физически. Как человек, просто собеседник - может быть, но ни как иначе. НЕ ВЕРЮ. Старое, обрюзгшее тело, запах старости... Фу, это ж надо сколько выпить, чтобы с ним лечь... Даже и за его бабки. И можете что угодно говорить про чувства, но это противоестественно на уровне физиологии. Кстати, уважаемые москвичи!!! Что это за немотивированная агрессия в сторону периферии, или вы считаете себя людьми высшего сорта, белая кость России, так сказать? Ну в этом случае  - это мания величия! И то и другое лечится, займитесь своим здоровьем, пока еще не совсем поздно и вы не начали на других людей на улицах кидаться!


АНОНИМ 5.12.2009 17:24

Москвичи от остальных россиян отличаются лишь местом рождения - собственных заслуг никаких, вся вонь вокруг места зачатия родителями, понтов зато море.......мухосранск-все кроме столицы<BR _fckxhtmljob="1">хотел бы поглядеть на ту часть москвичей -обиженных понтовитых националистов-как бы они пожили вне москвы, где воды и газа не бывает иногда, да и свет коврово отключают. <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif">  Везде люди одинаковые, все хотят жить лучше. А брак-личное дело каждого!


АНОНИМ 5.12.2009 17:30

<P _fckxhtmljob="1">Ну как всегда начали за здравие, а закончили.....причем здесь москва мы Урганта обсуждаем вроде как.</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 17:30

<P _fckxhtmljob="2">Ну как всегда начали за здравие, а закончили.....причем здесь москва мы Урганта обсуждаем вроде как.</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 17:39

Не правда! Может девушке интересно с опытным мужчиной больше, чем с ровестниками и младше... А по поводу интимных отношений, где-то слышала... мужчины только после 28 лет (понимают), что перед ними ЖЕНЩИНА! Лично я ей завидую!


lena 5.12.2009 17:48

В основе любви лежат три кита: секс, общность интересов, деньги.<br />Причем, по значимости,  именно в этой последовательности.<br />И как что нибудь  одно выпадает ЛЮБОВЬ улетучивается как дым.


АНОНИМ 5.12.2009 18:40

ха-ха-ха ... девушке от дедушки все равно ничего не достанется ... когда они расстанутся ... так что дедушке полный профит и выгода;)


АНОНИМ 5.12.2009 18:43

Старики с ума сошли, думают что с ними по любви. Что с них взять с мужиков старых? Да, опыт, да деньги, а о каком сексе может идти речь? У мужиков к 40 годам уже на полшестого, а о 60 я и молчу, уже все усохло. Родился еще один рогоносец. Видимо надоело спокойно жить. 


АНОНИМ 5.12.2009 19:01

ему 53 или где то рядом,значит ей где то 23 <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/sad_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/sad_smile.gif"><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 19:22

 интересно каким целюлитом ОН трясти- то будет: ха-ха ну очень упругим.........


АНОНИМ 5.12.2009 19:29

столько эмоций у всех... вам всем вообще какая печаль?


АНОНИМ 5.12.2009 19:37

Пусть у них, у обоих свой интерес в совместном пребывании, и хоть я, та самая "целлюлитная жена", я ядовитой слюной брызгать не буду. Скажу одно, неважно сколько продлится их союз, лучше год прожить как в сказке, чем всю  жизнь прожить с уродом.


АНОНИМ 5.12.2009 19:41

старый у род фууууууууууууууууууууууууууууууу


АНОНИМ 5.12.2009 19:59

<P _fckxhtmljob="1">Очень большая разница в возрасте. Это союз папы и дочки. Для нее он по возрасту старик. В таком союзе все ищут для себя выгоду. Он покупает молодость, она приобретает обеспеченную жизнь. </P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 20:09

стыдно за русских людей из-за таких как вы,ургант и т.п.вам очевидно либо кушать нечего,либо зависть к богатой жизни зашкалила.


АНОНИМ 5.12.2009 20:43

<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_down.gif" _fckxhtmljob="2" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_down.gif">С ТАКИМ ВЯЛЫМ ДРЯБЛЫМ СТАРЫМ  - ВИСЯЧИМ НА ПОЛ ШЕСТОГО - МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ - НУ А ПРОШМАНДОВКА   С ЦЕЛЛЮЛИТОМ  ОТ ПРИРОДЫ - ОН ИЛИ ЕСТЬ С МОЛОДУ ИЛИ ЕГО НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО!


буба 5.12.2009 21:25

блин, стока комментов))<img src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/embaressed_smile.gif" alt="" />жесть, а я люблю мальчиков помоложе...совсем юных...ггг)))<img src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/angry_smile.gif" alt="" />надеюсь не дойду до того чтобы с дедулей отжигать<img src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/sad_smile.gif" alt="" />тфутфу<br type="_moz" />


АНОНИМ 5.12.2009 22:03

Алёна, спасибо, хоть кто-то понимает, что можно просто Любить.<BR _fckxhtmljob="1">Я тоже москвичка, тоже закончила МГУ, красивая, стройная, умная (кандидат наук).. Мне 25, ему 50, и он далеко не богат... И я его БЕЗУМНО люблю. Никогда мне не было так хорошо, как с ним (в том числе и в постели)... Кстати, с удовольствием пошла бы за него замуж (если б взял) и выносила горшки, когда тому суждено было бы быть...


АНОНИМ 5.12.2009 22:04

<SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; FONT-FAMILY: Arial" _fckxhtmljob="2">Алёна, спасибо, хоть кто-то понимает, что можно просто Любить.<BR _fckxhtmljob="2">Я тоже москвичка, тоже закончила МГУ, красивая, стройная, умная (кандидат наук).. Мне 25, ему 50, и он далеко не богат... И я его БЕЗУМНО люблю. Никогда мне не было так хорошо, как с ним (в том числе и в постели)... Кстати, с удовольствием пошла бы за него замуж (если б взял) и выносила горшки, когда тому суждено было бы быть...<BR>


АНОНИМ 5.12.2009 22:42

когда этих пидафилов уже кастрировать начнут??? старые маразматики, мерзость...мама моя в 50 лет и то не хочет 60  летнего, а эта в 30 прямо влюбилась, ага... в мочалку старую, вот чушь-то.


АНОНИМ 5.12.2009 22:55

может у них и любовь но мне андрей ургант не нравится а вот Лена  симпатичная.Мне кажется что такя симпатичная девушка и после этого дедушки кому нибудь приглянется.Сама я не москвичка но Москва для меня прекрасный город  и понаехало сюда много всякого народа в поисках удачи.Надо бы создавать что то хоро шее и Москва не будет казатся клоакой..


АНОНИМ 5.12.2009 23:08

Прочитала, не могу понять, почему всех так волнует их союз.....Какие бы выгоды они оба не имели в этом союзе, лишь бы искренне были счастливы....


АНОНИМ 5.12.2009 23:22

Ребят, ну в самом деле, ну  что ж вы все безграмотные такие! Москвичи - немосквичи... По-русски же пишете. Случайно зашла к вам, специально дочитала комментарии до конца.  Даже сама тема спора  (А вот любовь ли у них?..) становится смешной, когда читаешь дребедень с такими ошибками. Кстати, сами мы абсолютно местные, московские, неприезжие. Но, граждане дорогие, для русского языка (а он для нас <b>государственный</b>!) без разницы, где вы родились и где живёте! Злые вы, не приду к вам больше.<br>


АНОНИМ 5.12.2009 23:25

<I _fckxhtmljob="1">ЕЛКИ-ПАЛКИ, ЛЮДИ, КАКИЕ ВЫ ВСЕ ОБОЗЛЕННЫЕ!!!!!!!!! ДА ХОРОШАЯ ПАРА, ДАЙ БОГ ИМ СЧАСТЬЯ, ОН-ОТЛИЧНЫЙ МУЖИК, ОНА-ДОСТОЙНАЯ ДЕВУШКА!!! ПОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА НА СЕБЯ ВНИМАТЕЛЬНО, КАК ВЫ ЖИВЕТЕ! ДА НА ИХ МЕСТЕ ЛЮБОЙ ИЗ ВАС МЕЧТАЛ БЫ ОКАЗАТЬСЯ....ДА ВОТ УМА НЕ ХВАТАЕТ....<BR>


АНОНИМ 5.12.2009 23:31

Да на что тут можно завидовать, пенсия и в Африке-пенсия; старый дядька и молодая девчонка-голый рассчет, дураку ясно.<br>


АНОНИМ 5.12.2009 23:33

А ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ ТАКОГО В ЖИЗНИ И КТО ТЫ ВООБЩЕ , ЧТО ПОЗВОЛЯЕШЬ СЕБЕ ТАК ГОВОРИТЬ О ЛЮДЯХ??? ДЛЯ НАЧАЛА ПОПРОБУЙ-КА БЫТЬ САМЫМ ВОСТРЕБОВАННЫМ ВЕДУЩИМ В СТРАНЕ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ, КАК ЭТОТ "ШУТ", А ПОТОМ РОТ СВОЙ ОТКРЫВАЙ...А ТО ЗДЕСЬ ТАКОЙ СМЕЛЫЙ......АЖ ТОШНИТ ОТ ТАКИХ "УМНЫХ".


АНОНИМ 5.12.2009 23:43

<P _fckxhtmljob="1">Интересно а почему Диброву можно жить и даже женится и заделать ребенка с девочкой ,а Урганту нет ,чем он хуже</P><BR>


АНОНИМ 5.12.2009 23:51

й


Тирс 6.12.2009 0:18

Чего налетели? Здесь не Лысая гора.


АНОНИМ 6.12.2009 2:16

....Бедная Таня, такая же дура, как и большинство, ....правильно все pomor сказал. А тебе, чтобы ты хоть что-то поняла - еврей Ургант старший - психически ненормальный дегенерат, что выражается, в том числе, и в сексуальных расстройствах, по большом счету - это двуполое существо, отклонение в психике неизбежно имеет свойство отклонений сексуального характера, ...дегенеративность (читайте Ломброзо, - знаете, кто такой?) евреев в 6 раз выше чем в других национальностях, поэтому мне жаль Ваню, его сына, Вам его тоже жаль, парень-то нормальрный, но разве он виноват, что его дегенерат папаша - старый хрен-извращенец, пустил свою гнилую кровь в него?.....поэтому у Вани все проблемы еще впереди. Теперь этот двуполый извращенец нашел молодое здоровое тело, которое будет терзать, на генетическом уровне у этих гнилых запрограмированно - хоть как-то разбавлять свою дегенеративность, вот и ищут молодых дур, которые не понимают, что свое потомство они кладут как заложников старых дегенератов, ...Боже,....бедная девчонка,,......и ее родители.....если они нормальные и не бомжи.....они же будут видеть в своем продолжнии - яд дегенерации......, прямо как в фильме еще одного .....гениального умопомешанного денегенерата (психические рассторойства = сесксуальным) Полански..."ребенок Розмари"...... <br>Что, Таня,.....хотите такого же?......тогда дерзайте....<br>


АНОНИМ 6.12.2009 2:18

100%, ясно и лаконично.....дегенерат-педофил.<br>


АНОНИМ 6.12.2009 2:24

....как и всякий гениальный умопомешанный еврей Фрейд закончил жизнь в психушке, ....так вот, помимо психического умопомешательства у Фрейда были такие сексуальные отклонения, которые равнозначны извращениям. Это еще раз подтверждает (примеров миллион), что психические отклонения ведут к половым извращениям. И я Вас, Лена, поддерживаю, если человек психически не здоров, значит, и в сексе у него проблемы, значит, и в сексе он, скорее всего, извращенец,....самое печальное, что эта девушка ничего не понимает, что если у нее родится ребенок от извращенца, то у ребенка будут также все эти отклонения....., на месте Вани я бы отрезал яйца своему папаше-дегенерату (для шутовства папаши как раз нормально быть психически больным) за то, что он творит и за то, что Ване досталось такое генетическое наследство...<br>


АНОНИМ 6.12.2009 4:18

Глас народа тут осуждает всех  и гра ммотных и  не граммотнык да я не претендую на супер грамматность но интернет  уважаю попросили написать мое мнение значит оно нужно вот и написала  а завидовать ни кому не собираюсъ Ургант скольких женщин бросил и прежде чем связывать судьбу с таким суперменом надо крепко подумать.А Лена наверно  пошла на риск и хочеться ей пожелать удачи.Хочется сказать таким  добрым  граммотеям будьте сами добрее если мы не граммотные подскажите где ошибки а не фукайте.


АНОНИМ 6.12.2009 7:48

по поводу старый -молодая у меня есть пример только без фамилий внешне да он дал все и квартиры и машины и шубы но в постели уже по человечески он не может надо по изащреннее с каждым разом потом подагра потом родила она двух девчат дети его утомляют когда он дома их от него убирают подальше а молодуха выглядит все хуже потому что пошли диеты лекарства и скоро видимо пойдут горшки и дети на ней а он ее загружает уходом за собой ревнует шубу она одевает только тогда когда он выводит ее в люди у нее затравленный уставший взгляд не ей завидуют а она завидунт обыкновеенной женщине и ждет она когда его скрутит подагра и оставит ей ли он что либо детей дорастить потому что старшие дочери от первых двух закооных браков стали сильнее мудрее молодой мачихи и не откажутся от папашиного пирога так что прежде чем женится на молоденькой надо хотя бы в зеркало на себя посмотреть а молоденькие платят своей молодостью и годами которых не вернуть а потом они никому не нужны даже с квартирой даже одногодку и целулит тоже будет эх люди люди


АНОНИМ 6.12.2009 11:27

А ТЫ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО СМОТРЕЛА ? ДА СКОЛЬКО ВИЖУ ПАР ОДНОГО ВОЗРАСТА МУЖИК КРАСАВЕЦ В СВОИ 45-50 А БАБА КАК МОЧАЛКА НИ РОЖИ НИЧЕГО С НЕЙ НЕ ТО ЧТО В ПОСТЕЛЬ РЯДОМ СТРАШНО СТОЯТЬ<br>


АНОНИМ 6.12.2009 12:34

В сорок лет мужику нужно две девушки по  двадцать лет, а в пятьдесят - три по семнадцать! Закон жизни, ничего не поделаешь!     <BR _fckxhtmljob="1"> <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/lightbulb.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/lightbulb.gif"><BR>


АНОНИМ 6.12.2009 13:25

Согласна полностью с предыдущим оратором! Для одной девушки слишком много работы с этой развалиной!)))))


АНОНИМ 6.12.2009 13:33

Жаль, что у тебя содержимое члена в голове,а содержимое головы в члене!


АНОНИМ 6.12.2009 13:42

У многих мужиков с возрастом содержимое члена заполняет голову ,а содержимое головы оускается в член! Кризис , климакс  и у многих еще и комплексы!Пытаются обмануть природу, а обманывают себя! Смешны и жалки!)))


АНОНИМ 6.12.2009 14:35

Когда мужика тянет на молодое,упругое тело- пришла старость и большие проблемы с сексом.Молодой и сильный сможет и с целлюлитом , у него встает только от одних мыслей, не нужно никакого допинга.


АНОНИМ 6.12.2009 14:42

Когда мужика тянет на молодое,упругое тело- пришла старость и большие проблемы с сексом.Молодой и сильный сможет и с целлюлитом , у него встает только от одних мыслей, не нужно никакого допинга.


АНОНИМ 6.12.2009 16:36

Ну и мужики в этой семье! Слабаки с горой различных комплексов!(для тех кто разбирается конечно) Карьеру не рассматриваю.Старший не смог пройти полный семейный цикл с одной женщиной(двоечник), теперь пытается снова начать,а младший нашел себе мамку(не уверен в своих силах,а женщина с 3 детьми не оставит его и будет все терпеть)


АНОНИМ 6.12.2009 16:50

Молодец,Штык! Все правильно понимаешь.Мне тоже 50 и 60летнего мне ни за какие коврижки не надо.Мужики сдуваются очень быстро


АНОНИМ 6.12.2009 23:05

мля, оказывается у меня с юности старость, и у всех моих друзей тоже, и до сих пор нас не влечет старое и обрюзгшее тело. надо срочно что то делать...<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif"><BR _fckxhtmljob="1">а может мы от моды отстали ???? <BR _fckxhtmljob="1">отжигаете вы здесь. Короче, баб всех млять на кухню, и чтоб о доме думали - тоже слово из трех букв. волос долог  - ум короток, как говорится


АНОНИМ 6.12.2009 23:06

мля, оказывается у меня с юности старость, и у всех моих друзей тоже, и до сих пор нас не влечет старое и обрюзгшее тело. надо срочно что то делать...<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif" _fckxhtmljob="2" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif"><BR _fckxhtmljob="2">а может мы от моды отстали ???? <BR _fckxhtmljob="2">отжигаете вы здесь. Короче, баб всех млять на кухню, и чтоб о доме думали - тоже слово из трех букв. волос долог  - ум короток, как говорится


АНОНИМ 7.12.2009 18:27

Пугает только одно, не столько  разница в возрасте, а вид этой пары. Ловелазный дедушка Андрей Ургант еще тот, почему-то никто не задумывается о его статусе, ведь он не женат в таком возрасте. Неужели девушке хочется нянчить не своих детей, а дедулю. И еще дряблые органы удовлетворять его. <br>Ну дожили!!!<br>Вот вам культурный Петербург. Сплошной разврат. <br>Удочерил себе Андрей Ургант под старость лет для развлечения девчину... Вот пройдет несколько лет и можно будет выводы делать.<br>По девушке видно, что она пустышка, она никому не нужна кроме такого БУ как дедуля, пусть даже и известным именем. <br>Была бы умнее ценила бы себя и не разменивалась на такой дешевелый пиар.<br>Обидно за сына Ивана, он умнейший, талантливый  и порядочный мужчина, а папашка его болен на голову, актер никудышный, шоумен он в прошлом, а сейчас пытается пыжиться под старость лет, поезд ушел, поздно пить "Боржоми" дедушка Ургант. <img _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif"> Пора подумать о пенсии, ну видимо он и продумал свою старость, сиделку и сосалку нашео себе.<img _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/devil_smile.gif" src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/devil_smile.gif"><br><br>


АНОНИМ 7.12.2009 22:54

вид этой пары Вас пугает, а многомиллионная армия проституток  Российской Федерации Вас не пугает??? поборнички морали...


АНОНИМ 8.12.2009 12:09

Ребята!Вы чего зацепились за целлюлит?Хочу уточнить, что наличие и отсутствие целлюлита далеко не показатель возраста. Например, у меня до сих пор идеальное состояние кожи! Могу показать!))))))))Я часто на пляже или в бассейне вижу  девочек, которые годятся мне в дочери со страшным целлюлитом.Наше поколение не знало и до сих пор многие не ведают этой проблемы.Так что старым развратникам даже не тело нужно, это просто моральная распущенность, которая была во все времена.Теряющий популярность, пожилой публичный человек хочет с помощью девченочки самоутвердиться, нам и себе доказать, что он еще ОГО-ГО!!!


АНОНИМ 23.2.2010 13:16

Ура! Срочно! Потрясающая новость! Ургант-старший женится! Какое невыносимо важное поистине космическое событие!! <br>Да вы просто вконец обезумевшее стадо человекообразных....


АНОНИМ 19.3.2010 10:29

Старые пердуны совсем выжили из ума. А молодые девки рождаются без мозгов - сами себя устроить не могут в жизни.Лечь в постель с дряхлым телом и вонючим ртом-жуть.Муж и жена вместе стариться должны или искать пару по возрасту.


АНОНИМ 25.4.2010 19:03

Головой любите ,думаете,расчитываете,вся эта фальш извените стухнет,вопрос времени,а вот душа Андрея Урганта будет летать.








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость