Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Саша Савельева увлеклась не на шутку

Саша Савельева увлеклась не на шутку

 Совсем недавно солистка "Фабрики" оставляла тревожные сообщения в своем микроблоге, оповещая друзей и простых читателях о новых проявлениях своего недуга. Причиной недомогания стала простуда, явление в промозглой Москве обычное. Чем только не лечилась бедная Саша, ничего не помогало. Даже церемония вручения премии прошла без Саши: заболевшая девушка решила остаться дома. Теперь, когда все позади, Саша уже ездит по гастролям, а в свободное время встречается с друзьями и готовится к Новому году, выбирая подарки и милые предметы интерьера. Ведением микроблога на Твиттере Савельева увлеклась не на шутку, почти каждый свой шаг документируя в текстовом или фотоварианте.
Саша Савельева увлеклась не на шутку

 

Саша Савельева показала редкие кадры с сыном

• «Сладкие выходные»: бывшая «фабрикантка» Саша Савельева похвасталась фигурой в миниатюрном бикини телесного цвета

• «На семейную терапию»: экс-солистка «Фабрики» Саша Савельева заговорила про измены. Топ интригующих фотографий певицы Саши Савельевой

• «Ты этого достоин»: Саша Савельева чувственно поздравила Кирилла Сафонова с юбилеем. ТОП горячих ярких фото Саши Савельевой и группы «Фабрика» для Playboy

• 59-летний актер Игорь Верник женился, на этот раз точно: первое фото со свадьбы

• Светлана Иванова получила хрустальную звезду, Антонов впервые вышел в свет после операции, Волочкова врезалась в соперницу. Чем ещё запомнилось «Событие года-2022»?

Татьяна Навка прячет лицо Певице Валерии нечего надеть
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
138 комментариев


АНОНИМ 3.12.2009 17:50

<P _fckxhtmljob="3">А с чего решили, что она встречается с друзьями? Может быть это ее любимый или любовник?</P><BR>


АНОНИМ 3.12.2009 18:50

Интересно , а  что за мужчина рядом с ней ?<BR _fckxhtmljob="1">


буба 3.12.2009 19:24

<img src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/regular_smile.gif" alt="" />чоорные глаза...вспоминаю умираю чорные глазааа)))<br type="_moz" />


АНОНИМ 3.12.2009 20:04

Это Боков, темнота!!!


АНОНИМ 3.12.2009 20:12

Ага, продюсер - Боков он гей!!! <br>


АНОНИМ 3.12.2009 20:24

куконя, не пиши бред!


АНОНИМ 3.12.2009 20:31

и кому интересно читать ее блог


буба 3.12.2009 21:37

а кому интересно чтать блоги вообще никому не ивзвестных людей....???чтают ведь, а эта хоть известная, ага<br type="_moz" />


АНОНИМ 3.12.2009 22:32

честно говоря, читать блоги неизвестных людей гораздо интереснее, чем глупость известных людей.


АНОНИМ 5.12.2009 19:26

А я прочитал и мне понравился ее блог. Александра рассказывает о гастролях. Попадаются интересные снимки. Мысли высказываются тоже интересные. Я с удовольствием все прочитал. Произошла интересная встреча, почему не написать. Мне, например, интересно, а кому не интересно пусть и не заходит в ее блог, пусть заходит в те блоги неизвестных людей и их читает. Для этого твиттер и существует. Александра,  пиши и если можно фотографий побольше.


АНОНИМ 5.12.2009 20:37

А я тоже прочитал ее блог! Она лишний раз подтвердила, что  с умом у нее большие проблемы! А тем, кому уж он так понравился недалеко ушли от ее умственного и интеллектуального развития! Наверное вместе с ней разгадывали, что ей подали к чаю. <BR _fckxhtmljob="1">Она оказывается свои мысли,   типа "замечательный день сегодня" для человечества оставляет. Ну и самомнение у дамочки! Глупее твиттер просто не читал. Оно и понятно, блондинки умными не бывают.


АНОНИМ 5.12.2009 20:48

<SPAN style="FONT-FAMILY: Arial; FONT-SIZE: 10pt" _fckxhtmljob="1">А я тоже прочитал ее блог! Она лишний раз подтвердила, что  с умом у нее большие проблемы! А тем, кому уж он так понравился недалеко ушли от ее умственного и интеллектуального развития! Наверное вместе с ней разгадывали, что ей подали к чаю или умилялись от рыбок в аквариуме. <BR _fckxhtmljob="1">Она оказывается свои мысли,   типа "замечательный день сегодня" для человечества оставляет. Ну и самомнение у дамочки! Глупее твиттер просто не читал. Оно и понятно, блондинки умными не бывают.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-FAMILY: Arial; FONT-SIZE: 10pt" _fckxhtmljob="1">И не надо указывать , кому какой твиттер читать.Как раз очень интересно прочитать и сравнить, что пишет Савельева и , например, Сати или кто-то из неизвестных людей. После прочтения сразу понимаешь, ху из ху. Твиттер Сати читаю с удовольствием, а от "многозначительности" твиттера Савельевой смеяться хочется.<BR>


АНОНИМ 5.12.2009 23:37

<B _fckxhtmljob="2">Один гость решил , что мало написал и решил себя дополнить? Вам ближе твиттер Сати, где мелькают такие( их даже словами назвать нельзя ) "НАМАНА"  и "БУТИФУЛЬ" ?. <BR _fckxhtmljob="2">Значит , Вам интересно читать Сати!  Поздравляю Вас с удивительным интеллектуальным развитием и удивительной грамотностью. Журнал "Папарацци" уже высмеял удивительную "грамотность" "начитанной " Сати Казановой. Хороший Вы пиар устроили  Сати Казановой с ее "грамотностью" Теперь все будут знать. <BR>


АНОНИМ 5.12.2009 23:38

<B _fckxhtmljob="3">Один гость решил , что мало написал и решил себя дополнить? Вам ближе твиттер Сати, где мелькают такие( их даже словами назвать нельзя ) "НАМАНА"  и "БУТИФУЛЬ" ?. <BR _fckxhtmljob="3">Значит , Вам интересно читать Сати!  Поздравляю Вас с удивительным интеллектуальным развитием и удивительной грамотностью. Журнал "Папарацци" уже высмеял удивительную "грамотность" "начитанной " Сати Казановой. Хороший Вы пиар устроили  Сати Казановой с ее "грамотностью" Теперь все будут знать. <BR>


АНОНИМ 6.12.2009 0:19

<B _fckxhtmljob="1">Госьб, вы решили, что одного вашего поста мало, решила два написать. Вдруг не заметят?))) <BR _fckxhtmljob="1">Журналистам "Папарации" самим за парту пора, ошибка на ошибке и шибкой погоняет. Нашли на кого ориентироваться- журнал "Папарации"!! Просто рассмешили)))))) Читать надо не только "Папарации", гость, тогда будете иметь понятие о граммотности, начитанности и интеллектуальности, а не по журналу "Папарацции" образовываться! </B><BR>


АНОНИМ 6.12.2009 0:24

Зато у Савельевой все супер! Словарный запас просто удивляет! <BR _fckxhtmljob="2">А на Леру Кудрявцеву обратить не хотите?" Девулечка", матюки?


АНОНИМ 6.12.2009 0:33

А вы полагаете , что она читает эту страницу? <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/whatchutalkingabout_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/whatchutalkingabout_smile.gif"> Кому вы вопрос задаете?


АНОНИМ 6.12.2009 0:47

По поводу Сати и ее твиттера. Она там настоящая, живая, какая есть. Она может не нравиться, но назвать ее лицемерной нельзя, а Саша Савельева больше на публику работает, пытается вести умные разговоры, но это у нее плохо получается, тумана напускает, "загадочности".<BR _fckxhtmljob="1">"Нормаль" -это сокращенное и разговорное "нормально". Твиттер переводится, как "чириканье", разговор. Написать можно 140 символов, поэтому многие  и пользуются сокращениями.


АНОНИМ 6.12.2009 1:24

Есть нормальные сокращения.А что, извените, в лексиконе Сати Казановой "Намана" и "Бутифуль"?  Для меня нет этих слов в русском языке. Я их не знаю и они режат слух. Вы правильно отметили, что  Сати тут настоящая, такая ,какая есть . И видна ее "грамотность" и "начитанность". И на публику больше как раз работает Сати Казанова.  Только видны все ее хитрости. В каждой бочке затычка. <BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">А вот Сашка  как раз настоящая - пишет то, что с ней происходит, без этих дебильных словечек. Мне она нравится и мне интересно читать , и про друзей и про гастроли и смотреть фотографии.


АНОНИМ 6.12.2009 1:26

А вдруг зайдет? Может тогда в своем твиттере ответит на вопросы.


АНОНИМ 6.12.2009 3:09

Спасибо за разъяснения. Только в русском языке таких слов никогда не было и не будет. И если Вам нравится жаргон Сати Казановой, то что Вы здесь делаете, дорогой гость? Идите к ней на сайт. <BR _fckxhtmljob="1">А я буду читать Сашу Савельеву и других интересных людей, которые мне интересны. А ВСЯКИЕ "НАМАНА" Казановой коверкают русский язык. Сразу видно ее "грамотность" и "начитанность" . Не обманывайте себя и других. Не удасться!


АНОНИМ 6.12.2009 4:50

Как раз Савельева самая интеллигентная, умная и красивая в группе "Фабрика". И если у нее был замечательный день, почему об этом не написать?


АНОНИМ 6.12.2009 11:31

А  кто вы такая, чтобы диктовать условие находиться здесь или идти куда то еще ?!! Сделайте фанатский сайт Савельевой и вылизывайте ей анус! <BR _fckxhtmljob="1">Приведенные слова- это все , в чем вы можете "обвинить" Сати? ))) <BR _fckxhtmljob="1">" Супер" такого слова в русском языке нет. Это приставка к слову, чтобы вы знали - "борец" за чистоту русского языка.


АНОНИМ 6.12.2009 13:25

То , что она "умная" ее блог очень хорошо доказал! Сказки рассказывайте тем, кто ее не читал, они может быть вам поверят!<BR _fckxhtmljob="1">" Ум" и Савельева- не совместимы.  <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif"><BR>


АНОНИМ 6.12.2009 14:09

Да нам на твою Сати Каханову - наплевать! Ты сама влезла сюда с ней! Ну не интересна она нам!<BR _fckxhtmljob="1">Нам интересна Саша Савельева и все что с ней связано!


АНОНИМ 6.12.2009 15:17

Фи, какие фанатки у Савельевой убогие!


АНОНИМ 6.12.2009 19:07

Саша Савельева очень нравитсяю И как девушка и как человек. Интересный с ней мужчина. Похож на французского актера.


АНОНИМ 6.12.2009 21:29

Да  хватит  вам ругаться !  И хватит  нападать на блондинок . Брюнетки тоже бывают  идиотками.      


АНОНИМ 7.12.2009 0:27

Вот мне и нравится блондинка Саша Савельева. В новом журнале "ОК" фотосессия группы "Фабрика". Саша там просто прелесть.


АНОНИМ 7.12.2009 0:44

Вот как раз у Казановой они убогие и неграмотные, как она сама. Наверное тоже из села !


АНОНИМ 7.12.2009 0:45

Вот мне и нравится блондинка Саша Савельева. В новом журнале "ОК" фотосессия группы "Фабрика". Саша там просто прелесть.


АНОНИМ 7.12.2009 1:56

А хорошо смотрятся вместе. А кто он такой?


АНОНИМ 7.12.2009 4:57

Импозантный мужик.


АНОНИМ 7.12.2009 15:53

Обалдеть! Фанатки Савельевой обосрали Сати, без которой «Фабрика» была бы еще более убогим зрелищем, чем сейчас! Ира и Сати- <SPAN style="mso-spacerun: yes" _fckxhtmljob="1">  </SPAN>полный ноль! Желаю Сати и Ире, чтобы они поскорее ушли из группы и оставили там одну Савельеву на радость ее ебанутым фанаткам!</P><BR>


АНОНИМ 7.12.2009 15:59

Сайт дурит и кусок "съел". Так вот, продолжаю! <BR _fckxhtmljob="1">Ира и Сати- <SPAN style="mso-spacerun: yes" _fckxhtmljob="1">  </SPAN>полный ноль! Не Ира и Сати -ноль, а Савельева -  полный ноль! Желаю Сати и Ире, чтобы они поскорее ушли из группы и оставили там одну Савельеву на радость ее ебанутым фанаткам!</P><BR>


АНОНИМ 7.12.2009 16:07

Третий раз отправляю текст! <BR _fckxhtmljob="1">Фанатки Савельевой обосрали Сати, без которой «Фабрика» была бы еще более убогим зрелищем, чем сейчас! Обалдеть! Фанатки Савельевой обосрали Сати, без которой «Фабрика» была бы еще более убогим зрелищем, чем сейчас! Ира и Сати-<SPAN style="mso-spacerun: yes" _fckxhtmljob="1">    полный ноль! Желаю Сати и Ире, чтобы они поскорее ушли из группы и оставили там одну Савельеву на радость ее ебанутым фанаткам!<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p _fckxhtmljob="1"><BR>


АНОНИМ 7.12.2009 17:42

<B _fckxhtmljob="3">Обосрали Сати  Казанову те, кто сюда влез и пытался оскорбить  Сашу Савельеву.( См. от 5 декабря в 20-48) если бы они не оскорбляли других, то и сами бы не получили. А им просто доказали, что интеллигентные, начитанные и образованные люди не будут писать таких слов как "НАМАНА" И "БУТИФУЛЬ", т.к. таких слов нет в русском языке. А этот человек пытался доказать обратное. Про Иру речи вообще не было. Ира - замечательная , умная и тонкая девушка и про нее не было ни сказано ни одного слова. Не надо выдумывать ерунды .  И никто не писал про "полный ноль". Вы выдаете желаемое за действительное.  Группа "Фабрика" - один из лучших проектов Игоря Матвиенко.  Они отлично выступают. А Вам, наверное, она не нравится, вот Вы и стараетесь. У группы "Фабрика" очень много почитателей. Их любят. И думаю она нас еще долго будет радовать. </B><BR>


АНОНИМ 7.12.2009 17:47

Мне в журнале еще Ира понравилась. Веселая.


АНОНИМ 7.12.2009 17:51

А причем тут Ира Тонева. Про нее никто плохого слова не написал Классная девченка.


АНОНИМ 7.12.2009 17:57

Мне еще Ира Тонева понравилась. Очень веселый и позитивный человечек!


АНОНИМ 7.12.2009 18:05

Здесь пишут про блог Савельевой. Про какой "ноль"  вы пишите. Про Иру здесь ни одного плохого слова не написано, а написано, что она классная девченка! ЗДЕСЬ ПИШУТ ПРО ТВИТТЕР  и что там написано и как написано. А вы переходите на личности. Это просто неккоректно  оскорблять людей. Поберегите свою злость для себя!


АНОНИМ 7.12.2009 18:31

<P _fckxhtmljob="1">Здесь пишут про блог Саши Савельевой в твиттере! Не переходите на личности. Если Вам нравится, то пишите, что нравится. Если не нравится, то пишите, что не нравится. И не надо сталкивать личности. Саша Савельева - есть Саша Савельева и она пишет в своем блоге то, что считает нужным. Сати Казанова - есть Сати Казанова и она тоже пишет то, что считает нужным. Зачем Вы начинаете сталкивать их друг с другом. Одному нравится читать Сати - читайте. Другим нравится читать Сашу Савельеву - читайте. Зачем писать, что чей-то сайт лучше или хуже. Есть поклонники и фанаты у той и другой. Зачем писать, что однеа лучше другой. И виноват тот, кто первый написал проэто. <BR _fckxhtmljob="1">Группа "Фабрика" одна из лучших групп на нашей эстраде. И не надо вносить смуту. Давайте лучше поддержим группу в различных хит парадах. </P><BR>


АНОНИМ 7.12.2009 18:57

Вы ее наверное не знаете.  Саша очень умная и интеллигентная девушка. И кто ее знает - это знают!


АНОНИМ 7.12.2009 19:01

<P _fckxhtmljob="1">Хитрыми идиотками.</P><BR>


АНОНИМ 7.12.2009 19:44

Как точно замечено, что вы безумные фанаты сами обосрали Сати Казанову! И про ноль сами выдумали. Да, фантазии безграничны. <BR _fckxhtmljob="1">Интересно, кто желает, чтобы группа "Фабрика" перессорилась? Кому это выгодно?<BR _fckxhtmljob="1">И зачем кому-то уходить из такой популярной группы?<BR _fckxhtmljob="1">Только ненормальные это могут сделать! <BR _fckxhtmljob="1">Одна уже в свое время ушла(Маша Алалыкина). И где она теперь? <BR _fckxhtmljob="1">А девченки везде. Их все знают и они всем нравятся!


АНОНИМ 7.12.2009 21:04

<I _fckxhtmljob="1">" Да нам на твою Сати Каханову -наплевать! Ну неинтресна она нам! Нам интересна Саша Савелеьва и все, что с ней связано!"<BR _fckxhtmljob="1">"Вот как раз у Казановой он убогие и неграмотные, как она сама. Наверное тоже из села".<BR _fckxhtmljob="1"></I><BR _fckxhtmljob="1"> Никогда не была поклоннцей группы "Фабрики"( точно никогда не буду) и Сати Казановой, но прочитав вышеприведенные цитаты из постов фанаток Саши Савельевой, которые пишут такие мерзости про человека, который является солисткой группы "Фабрика", стало очень противно. Честно говоря, всегда думала, что есть фанаты группы "Фабрика", но оказывается я заблуждалась. Есть безумные фанатки Саши Савельевой, готовые смешать с дерьмом девушку, которая рядом поет с их кумиром и по большому счету делает ее известной. Ведь никому не открою секрет , что голоса у Иры и Сати- самые сильные в группе, а Саша на подпевках, хорошо, если куплет один споет.  Мало того, ее подругу просто люто ненавидят и оскорбляют! Как так можно? <BR _fckxhtmljob="1">Вопрос риторический и так все понятно.


АНОНИМ 8.12.2009 1:01

Относительно красоты Савельевой: посмотрите декабрьский номер журнала "Сделай Сам" там она самая некрасивая, так как для этого журнала делать красавицу, из вообщемто страшненькой девицы, с помощью фотошопа не является основной задачей, то в нем красивая только Сати т. к. у нее красивые черты лица от природы, а не нарисованы визажистом.<BR _fckxhtmljob="1">А в журнале "ОК" не столько Савельева "красивая" сколько фотохудожник с помощью фотошопа хорошо поработал. 


АНОНИМ 8.12.2009 1:02

Относительно красоты Савельевой: посмотрите декабрьский номер журнала "Сделай Сам" там она самая некрасивая, так как для этого журнала делать красавицу, из вообщемто страшненькой девицы, с помощью фотошопа не является основной задачей, то в нем красивая только Сати т. к. у нее красивые черты лица от природы, а не нарисованы визажистом.<BR _fckxhtmljob="2">А в журнале "ОК" не столько Савельева "красивая" сколько фотохудожник с помощью фотошопа хорошо поработал. 


АНОНИМ 8.12.2009 2:51

Безумная фанатка Сати Казановой! Сама влезла сюда, сама Сати подставила, сказав что ее блог лучше, сама настроила фатанов против той же Сати  и теперь пытаешься что-то доказать! <BR _fckxhtmljob="1">Я считаю, что все девочки в группе "Фабрика" очень красивые. Сати по своему, Ира по своему и Саша по своему. А неудачные фотографии бывают у всех.  И ты сама виновата, что наехали на Сати. Не надо наезжать на Сашу и доказывать, что Сати лучше. Еще раз говорю, что девченки все замечательные! И что Саша красивая, в этом никто не сомневается. А выискивать неудачные снимки может только безумная фанатка. А Саша Савельева действительно становится все красивее и красивее.


АНОНИМ 8.12.2009 3:02

А я вот видела Сати Казанову без макияжа. И скажу Вам, что она просто страшненькая. Под глазами какие-то пятна. Лицо бледное. Я ее даже сначалоа не узнала, т.к. видела ее всегда с макияжем. И если бы к ней не обратились по имени, я так бы и прошла мимо. Может у нее от природы и хорошие черты, но выглядела она очень плохо, как будто после тяжелой болезни. Никогда бы не подумала, что она звезда. Просто никакая.


АНОНИМ 8.12.2009 4:58

Да, из таких популярных групп точно не уходят. В такую перспективную и раскрученную группу  все бы хотели попасть. Вот они сколько держатся и везде выступают. Одна из самых лучших групп на нашей эстраде. Очень понравились на вечере Александры Пахмутовой. Мне нравится, что они всегда разные и симпатичные.


АНОНИМ 8.12.2009 5:12

Группа "Фабрика" тем и славится, что в ней все одинаково хорошо поют. Один голос может быть сильнее, другой не такой сильный, но имеет оригинальную окраску и тембр. Не всегда сильный голос звучит чище и лучше.  И именно все вместе и по отдельности каждый поют хорошо. А группу "Фабрика" делают известной именно три девушки - Ира, Саша и Сати. И никто из них в отдельности не делает ее более известной. Они три солистки. В одной песне больше поет одна, в другой - другая, в третьей  -третья. Одна песня строится больше на одном голосе, другая- на другом, третья - на третьем. И кто обладает музыкальным слухом, может это услышать.


АНОНИМ 8.12.2009 5:19

<I _fckxhtmljob="1">А вы хоть видели Сашу Савельеву? А ведь на самом деле Саша очень красивая девушка, мимо точно не пройдешь. Тут никакого фотошопа не надо. Надо просто ее видеть. Красота спасет мир!<BR>


АНОНИМ 8.12.2009 5:20

<I _fckxhtmljob="2">А вы хоть видели Сашу Савельеву? А ведь на самом деле Саша очень красивая девушка, мимо точно не пройдешь. Тут никакого фотошопа не надо. Надо просто ее видеть. Красота спасет мир!<BR>


АНОНИМ 8.12.2009 5:20

<I _fckxhtmljob="3">А вы хоть видели Сашу Савельеву? А ведь на самом деле Саша очень красивая девушка, мимо точно не пройдешь. Тут никакого фотошопа не надо. Надо просто ее видеть. Красота спасет мир!<BR>


АНОНИМ 8.12.2009 5:29

<P _fckxhtmljob="1">Сати действительно как-то изменилась не в лучшую сторону. Но втроем на сцене они смотрятся хорошо. Мне нравится эта группа. Она выделяется из всех групп.  У них есть какая-то своя индивидуальность. И песни стали более разнообразные. Молодец Игорь Матвиенко. Мне у него почти все группы нравятся. </P><BR>


АНОНИМ 8.12.2009 13:27

Я не фанатка Казановой, но вот что странно, фотографии то всех их сделаны в одних и тех же условиях, только неудачные они, почему то, для одной Савельевой.<BR _fckxhtmljob="1">Просто это более близкие к истине ее фотографии. Чуть свет ни так установили, чуть<BR _fckxhtmljob="1">стилисты хуже поработали и вся красота растаяла, как прошлогодний снег. 


АНОНИМ 8.12.2009 13:51

<P _fckxhtmljob="1">Я никому , ничего доказывать не собираюсь. Неадекватным людям вообще сложно что-либо доказывать. <BR _fckxhtmljob="1">Но, хотелось бы вам, деточка, вот , что сказать, поскольку вы визжите громче всех тут. Во-первых, я не фанат Сати, и уж тем более не фанат Савельевой.<BR _fckxhtmljob="1">Во-вторых, я написал, что с УДОВОЛЬСТВИЕМ читаю твиттер Сати, но НИ слова не написал, что ее твиттер лучше. В этом и заключается безумство фанаток Савельевой, что они везде видят козни против своего кумира, возведенного ими на пьедестал непонятно за что, но при этом являющийся обыкновенным человеком со своими недостатками .Или вы полагаете, что всем должно нравится, что пишет госпожа Савельева?? Но писать гадости про подругу своего кумира- это нонсенс, это могут делать только неадекватные люди, которыми и являются представители фан-клуба Савельевой. Думаю, ей самой было бы стыдно за них, узнай она, как обзывают ее подругу!</P><BR>


АНОНИМ 8.12.2009 14:02

Я ее видел и чисто внешне вблизи она мне совсем не понравилась. Почему, писать не буду, чтобы ненормальные ее фанатки опять визжать не начали, что она самая красивая, самая умная, самая порядочная и т.д.


АНОНИМ 8.12.2009 14:49

Безумная фанатка Сати Казановой! Сама влезла сюда, сама Сати подставила, сказав что ее блог лучше, сама настроила фатанов против той же Сати  и теперь пытаешься что-то доказать! <BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 8.12.2009 14:57

Типичный представитель неадекватной фанатки фан-клуба Савельевой, по которой психушка плачет. Бедная Саша! Сочувствую ей!


АНОНИМ 8.12.2009 20:05

<P _fckxhtmljob="1">Специально купила этот журнал. Саша там очень красивая. Ей очень идет с прямыми волосами.  Чего ты все придумываешь, безумная фанатка Сати Казановой.  Саша и без фотошопа замечательно выглядит. Прекрати выдавать желаемое за действительное! Угомонись. Тебе все равно никто не поверит. А когда купит журнал только в этом убедится.</P><BR>


АНОНИМ 8.12.2009 20:31

Да это ты являешься одной неадекватной фанаткой Сати Казановой. Это бедная Сати Казанова. Если бы ты не влезла, никто бы не узнал  про нее этих подробностнй . А теперь все  знают.  Очень сочувствую ей. Бедная, бедная Сати, как же ей теперь быть? Подпортила ты ей жизнь. Очень жалко.<BR _fckxhtmljob="1">И зря ты девченок сталкиваешь. У них замечательная группа, таких еще поискать. Я же здесь не пишу, что пишут про Сати, где она в чадре. И не выношу это сюда, т.к. считаю, что это некрасиво. Представляешь, если бы я сюда это все перенесла? Вот и ты думай головой, что пишешь.


АНОНИМ 8.12.2009 20:48

Ну вот, что и требовалось доказать. Диагноз -шизофрения, отягченная фанатством к Савельевой. Явный неадекват! Советует думать головой, а у самой ее явное отсутствие! 


АНОНИМ 9.12.2009 0:45

<P _fckxhtmljob="1">Зачем нападать на девченок. Они все очень красивые. Ну одному нравится одна, другому - другая. <BR _fckxhtmljob="1">Группа "Фабрика" классная. Таких групп еще поискать. Саша Савельева очень красивая девушка , большая умница и очень хороший человек. Поверьте, я знаю что говорю.</P><BR>


АНОНИМ 9.12.2009 0:45

<P _fckxhtmljob="2">Зачем нападать на девченок. Они все очень красивые. Ну одному нравится одна, другому - другая. <BR _fckxhtmljob="2">Группа "Фабрика" классная. Таких групп еще поискать. Саша Савельева очень красивая девушка , большая умница и очень хороший человек. Поверьте, я знаю что говорю.</P><BR>


АНОНИМ 9.12.2009 5:01

Саша очень красивая девушка и она очень добрый и удивительно порядочный человек. Ее блог в твиттере читаю с удовольствием, т.к. в силу занятости видимся  редко.


АНОНИМ 9.12.2009 12:33

<P _fckxhtmljob="1">Девушка Анна, у вас явные проблемы с головой! Вы во всех постах видите фанатов Сати Казановой. Лечитесь, милая, а то болезнь явно прогрессирует. </P><BR>


АНОНИМ 9.12.2009 16:20

Раз уж речь о литературном языке, то верно писать "режУт" ;)


АНОНИМ 10.12.2009 11:25

<P _fckxhtmljob="1">Если она ваша подруга или знакомая, то и восторгайтесь ей - это проблемы вашего вкуса. Но у  всех есть свои глаза, чтобы увидеть и оценить красивая она или нет. <BR _fckxhtmljob="1">Красота - это всетаки некий эталон, и она не так уж часто встречается. Просто у нас привыкли награждать этим эпитетом всех кого ни попадя.<BR _fckxhtmljob="1">Ну ни дано Савельевой красоты от природы! Слишком не красивые черты лица. Она конечно прикладывает массу усилий, чтобы компенсировать это косметикой и стильной одеждой, но это искуственная "красота" - всего лишь жалкая подделка. </P><BR>


АНОНИМ 10.12.2009 11:29

<P _fckxhtmljob="3">Если она ваша подруга или знакомая, то и восторгайтесь ей - это проблемы вашего вкуса. Но у  всех есть свои глаза, чтобы увидеть и оценить красивая она или нет. <BR _fckxhtmljob="3">Красота - это всетаки некий эталон, и она не так уж часто встречается. Просто у нас привыкли награждать этим эпитетом всех кого ни попадя.<BR _fckxhtmljob="3">Ну ни дано Савельевой красоты от природы! Слишком не красивые черты лица. Она конечно прикладывает массу усилий, чтобы компенсировать это косметикой и стильной одеждой, но это искуственная "красота" - всего лишь жалкая подделка. </P><BR>


АНОНИМ 11.12.2009 2:08

А<B _fckxhtmljob="1"> уже все оценили и увидели, что Саша Савельева одна из самых красивых девушек на нашей эстраде. Ее красота признана специалистами. И она действительно красива. У Савельевой как раз очень красивые черты лица и с этим не поспоришь. Она и без косметики хорошо выглядит. Я ей не раз делала макияж на выступление. Она ко мне приходила без грамма косметики и пудры. У нее прекрасный цвет лица, у нее нет никакого татуажа, у нее свои темные ресницы и очень красивые глаза , и очень красивая форма бровей. Поэтому нечего писать всякую вами выдуманную ерунду. Вот у кого красота настоящая - так это у Саши Савельевой. Поверьте специалисту</B>.


АНОНИМ 11.12.2009 2:12

А вы видели без косметики Сати Казанову? А я видела. Она без косметики ужасно бледная и просто откровенно страшненокая .А когда накрашена - то становится очень даже красивой. Приятно посмотреть.


АНОНИМ 11.12.2009 2:19

Недавно случайно видел Савельеву в ресторане. Очено красивая девушка.  Сразу обращает на себя внимание. Она была с компанией друзей. Черты лица очень красивые. Мимо такой девушки не пройдешь!


АНОНИМ 11.12.2009 23:24

Вообще-то ее видели без косметики. Да вы и сами можете посмотреть ее фотку на соседней ветке - страшная , блеклая мышь.   Знаете, я своим глазам больше доверяю, чем фанатским- замыленным. <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif"> А то, что вы ее фанат- это за версту чувствуется. <BR _fckxhtmljob="1"> Для вас  она самая красивая! Ради Бога, только не надо убеждать других в том, что является далеко НЕ очевидным для ВСЕХ. Вы написали : " брови черные, глаза красивые", а я продолжу : " нос некрасивой и неправильной формы, верхней губы нет, от этого вместо улыбки оскал". Чисто внешне она выглядит высокомерно и холодно! Заметьте я не говорю про ее внутренние качества. Я понятия не имею, какая она и знать не хочу, она мне неинтересна. Я говорю про ВНЕШНОСТЬ и , какое  впечатление она производит.


АНОНИМ 12.12.2009 3:09

Вы, наверное, говорите о совсем другом человеке. Саша - красавица, Глаза - необыкновенные, голубые, брови и ресницы -  великолепные. Нос прямой, губы и улыбка замечательные, они не такие пухлые, но форма очень красивая. Просто Саша не любит выделять губы и покрывает их только молочным блеском, чтобы больше выджелялись глаза. Улыбка у нее  замечательная, белоснедная. Купите журнал "ОК" И ВСЕ СТАНЕТ ПРОСТО И ЯСНО. <BR _fckxhtmljob="1">У вас, наверное, вкус на большие пухлые губы, покрытые красной помадой, а это далеко не идеал.  У вас примитивный вкус, а может быть вам просто не хочется признаться, что Саша Савельева  - одна из самых красивых девушек на нашей эстраде! Ну тут ничего не поделаешь. А ваше мнение - только ваше. Я думаю, даже не мнение - а .......


АНОНИМ 12.12.2009 14:25

<P _fckxhtmljob="1">Во всех глянцевых журналах она отфотошопенная. Только идиоты могут отсылать к ним. Вы похоже совсем ослепли от фанатизма, если не видете очевидных вещей. Пусть для вас ее нос неправильной формы будет правильный, а отсутствие верхней губы объясняется молочным блеском. На то вы и фанатки безмозговые, чтобы даже в недостатках видеть достоинства. Да ради Бога, фанатейте, но не навязывайте свой "вкус" другим и не надо называть красотой то, что ею не является. Да, она бывает симпатична, когда отфотошопена и намакияжена, но утверждать, что она КРАСОТКА может только ее фанат,  которой вы  и явяетесь. Если вы считаете, что пухлые ярко накращенные губы-это признак красоты, то вы просто недалекая. Не надо всех грести под себя. </P><BR>


АНОНИМ 12.12.2009 16:40

А я ее тоже видел в ресторане с друзьями(?). Фотка вверху. ))) <BR _fckxhtmljob="1">Черты лица ее красивыми назвать не могу . Увы!  И легко пройду мимо )))


АНОНИМ 13.12.2009 1:46

Вы наверное такой же "специалист" как Савельева "красавица"! Не позорили бы себя такими глубокими познаниями в красоте. К вам на макияж наверное только такие страшненькие как Савельева ходят, поэтому вы и не смогли уяснить себе, как выглядит КРАСИВОЕ ЛИЦО. Посмотрите на фотографии общепризнаных красавиц: Грейс Келли, Вивьен Ли, Моника Белучи, Элина Быстрицкая, Ирина Алферова.....<BR _fckxhtmljob="1">Или посмотрите, наконец, на Софию Ротару!  Ну кто же скажет, что она не красивая, если глаза видят, что красивая!  Да ваша Савельева с ее топорным лицом, не то,что рядом, а даже вдалеке от настоящей красоты не стояла.<BR _fckxhtmljob="1">Далеко не все дефекты внешности можно штукатуркой замазать! У нее хищное выражение лица, которое трудно видать порой скрыть бывает, даже фотошопом! <BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 14.12.2009 2:01

Видно ты Витюха лох, или лохушка, которая здесь и пишет. А женщины никогда не признаются в красоте другой женщины.


АНОНИМ 14.12.2009 2:28

<P _fckxhtmljob="1">Какой рейтинг! Любой артист позавидует. Прочитал и понял, что эта девушка очень популярна1 Столько комментариев. Очень мало людей, у кого столько фанатов и антифанатов. А  как говорится, плохой комментарий - это тоже комментарий, который говорит, что человек волнует и интересует очень многих. Обязательно буду ее иметь ввиду, когда буду снимать фильм. Спасибо за то, что посоветовали посмотреть журналы. Я их посмотрел и очень доволен, что нашел то лицо, которое искал. Очень красивая девушка. В ней есть что-то и от Катрин Денев и от Гретты Гарбо и от Нелли Фуртадо и от Мишель Мерсье. А вот на Вивьен Ли и, Монику Белуччи и Элину Быстрицкую она точно не похожа. Ну это и хорошо, так-как мне нужет новый типаж. Спасибо всем.</P><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 12:30

<P _fckxhtmljob="1">Поздравляю Вас! С такой  "замечательной"  фактурой для съемок. Главное, что бы бюджет вашего произведения был большой, ведь довести внешность выбранной Вами девушки до такой,  которая хотя бы отдаленно будет напоминать приведенные  Вами же образцы  настоящих  КРАСАВИЦ    ( У  них то и со внешностью, и с носами, и с губами - всё в порядке!  Здесь  Вам во вкусе не откажешь),        будет делом не простым и не дешовым.   Ни одна пластическая операция понадобится!<BR _fckxhtmljob="1">  Но  можно обойтись и без больших расходов.  Снимите автобиографический фильм о Жанне Агузаровой!   Вам даже на хорошего гримера тратиться не придётся!<BR _fckxhtmljob="1">Успехов Вам!</P><BR>


АНОНИМ 14.12.2009 20:53

<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_up.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/thumbs_up.gif">  <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif"><BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 14.12.2009 21:04

А ты, Борюська дурачок , если тебе нравится вот ЭТА или  безмозглая фанатка, которая на каждом углу вопит о "красоте" своей кумирши.Любая женщина признается в  красоте другой, если она<SPAN id=fck_dom_range_temp_1260813835328_788 _fckxhtmljob="1"> <BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 14.12.2009 21:06

если она того стоит <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif"><BR>


АНОНИМ 15.12.2009 2:58

Как круто вас зацеписа Александра Савельева! Она вам , наверное,  дорогу перешла или увела у вас кого-нибудь? А ведь она очень красивая девушка как в жизни, так и в журналах. Абсолютно согласен с Rev....И чтобы вы не писали, мы  видим  Александру в журналах и на экране и видим, что эта девушка очень красива! Смотрел концерт в В.Леонтьевым. Очень девушки понравились и осбенно Александра.


АНОНИМ 15.12.2009 5:10

Я тоже видела этот концерт. Саша Савельева там действительно была очень красивая.


АНОНИМ 15.12.2009 12:31

<P _fckxhtmljob="1">Я рад за вас. Фанатейте и дальше. <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif"> </P><BR>


АНОНИМ 15.12.2009 22:23

Алексей Боков не чистый пидар, он "двухстволка". На двух сексуальнх фронтах сражается, совсем себя не жалеет бедняга.


АНОНИМ 16.12.2009 1:47

Какие подробности!  Сам что-ли испытал? Аль все слухам витающим веришь? Пожалей себя, бедолага. <BR _fckxhtmljob="1">Боков нормальный, в отличие от тебя. Как же любят у нас известному человеку что-нибудь приписать!


АНОНИМ 16.12.2009 21:50

 абсолютно согласна, и общее выражение лица - казанская сирота....или как серая мышка маленьктми глазами хлоп-хлоп...так что "красота" данная только на любителя. А что она сейчас с этим, который на снимке?. А  Сафонов как же, уже не  - ее beloved king (это она так  в блоге про своего возлюбленного пишет). Что-то  быстро она ротирует возлюбленных.


АНОНИМ 17.12.2009 5:13

<P _fckxhtmljob="1">Саша Савельева очень красивая девушка. А казанская сирота - как раз Казанова Сати. Вот тут уж точно "красота"  на любителя. Без грима Сати - точно серая мышка.</P><BR>


АНОНИМ 17.12.2009 5:14

<P _fckxhtmljob="2">Саша Савельева очень красивая девушка. А казанская сирота - как раз Казанова Сати. Вот тут уж точно "красота"  на любителя. Без грима Сати - точно серая мышка.</P><BR>


АНОНИМ 17.12.2009 5:15

<P _fckxhtmljob="8">Саша Савельева очень красивая девушка. А казанская сирота - как раз Казанова Сати. Вот тут уж точно "красота"  на любителя. Без грима Сати - точно серая мышка.</P><BR>


АНОНИМ 17.12.2009 5:15

<P _fckxhtmljob="5">Саша Савельева очень красивая девушка. А казанская сирота - как раз Казанова Сати. Вот тут уж точно "красота"  на любителя. Без грима Сати - точно серая мышка.</P><BR>


АНОНИМ 17.12.2009 5:15

<P _fckxhtmljob="6">Саша Савельева очень красивая девушка. А казанская сирота - как раз Казанова Сати. Вот тут уж точно "красота"  на любителя. Без грима Сати - точно серая мышка.</P><BR>


АНОНИМ 17.12.2009 5:15

<P _fckxhtmljob="4">Саша Савельева очень красивая девушка. А казанская сирота - как раз Казанова Сати. Вот тут уж точно "красота"  на любителя. Без грима Сати - точно серая мышка.</P><BR>


АНОНИМ 17.12.2009 5:15

<P _fckxhtmljob="3">Саша Савельева очень красивая девушка. А казанская сирота - как раз Казанова Сати. Вот тут уж точно "красота"  на любителя. Без грима Сати - точно серая мышка.</P><BR>


АНОНИМ 17.12.2009 5:15

<P _fckxhtmljob="7">Саша Савельева очень красивая девушка. А казанская сирота - как раз Казанова Сати. Вот тут уж точно "красота"  на любителя. Без грима Сати - точно серая мышка.</P><BR>


АНОНИМ 17.12.2009 5:15

<P _fckxhtmljob="9">Саша Савельева очень красивая девушка. А казанская сирота - как раз Казанова Сати. Вот тут уж точно "красота"  на любителя. Без грима Сати - точно серая мышка.</P><BR>


АНОНИМ 17.12.2009 5:27

Чего вы привязались к девченкам. Группа "Фабрика" - одна из лучших групп на нашей эстраде. Они все замечательно смотрятся. Посмотрела концерт В.Леонтьева. Они выступала с Леонтьевым и пели "Вернисаж" Ну просто все красотки, глаз не отвести.


АНОНИМ 17.12.2009 19:17

 Ну слава Богу, хоть 1 режиссер запал на Савельеву, и то только благодаря папарации, вот видите, какой это полезный сайт. Госп. Rev.Gev. нигде раньше не мог видеть Савельевой, а именно такое лицо, которое ВСЕХ сразу напоминает нашел благодаря этому сайту и отрицательным отзывам о Савельевой. Видимо, режиссер под стать этой дамочки


АНОНИМ 18.12.2009 1:36

Вообще -то  beloved king - это она про свою машину. <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/wink_smile.gif" _fckxhtmljob="1"> Специально для него залила 5 литров незамерзайки. <BR _fckxhtmljob="1">А с Сафоновым и не было у них ничего, это фантазии журналистов, раздули на пустом месте "сенсацию".<BR _fckxhtmljob="1">Тогда все, кто с ней кушает в ресторане- ее бойфренды. <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" _fckxhtmljob="1"><BR>


АНОНИМ 18.12.2009 1:44

Сати без косметики выглядит замечательно! Очень яркая и красивая девушка! Косметика ей совсем не к чему. Блекло обычно выглядят блондинки, а брюнетки в принципе не могут быть блеклыми. Лечите зрение, у вас с ним проблемы. <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" _fckxhtmljob="1"><BR>


АНОНИМ 19.12.2009 15:42

Слушайте, народ, а че вы тут так паритесь про эту Савельеву.  Ну попоет немножко, поснимается, а потом все и забудут. Сколько их таких было и еще будет. А замуж ей действительно надо, главное, чтобы кто-нибудь подостойнее отыскался, пусть себе живет, хоть нам  ничего хорошего она не сделала, но и сильно плохого тоже. Ну дешевый у них репертуар, но ведь кому-то  нравится.


АНОНИМ 20.12.2009 18:15

Саша Савельева пользуется очень большой популярностью. И немудрено. Девушка она действительно неординарная. Красивая и талантливая. Играет на двух инструментах. Гнесинку закончила. А группа "Фабрика" одна из немногих стоящих групп на нашей эстраде. И репертуар у группы очень интересный. И это понятно, ведь Игорь Матвиенко один из самых креативных продюсеров. И между прочем у них сейчас репертуар очень даже разнообразный. Есть очень интересные находки, как например, песня "Не виноватая я" и "Облако волос". Абсолютно противоположные. А девушки как хорошо обыграли эти две совсем разные песни. Просто молодцы. А замуж выйдут, когда сочтут нужным. Думаю в претендентах у них нет недостатка.  Когда найдут достойных  - тогда пусть и выходят.


АНОНИМ 20.12.2009 19:38

Слушайте, гость, у вас каждый пост похож один на другой. Вы уже наизусть заучили биографию Савельевой, и как попка повторяете, что она красива и талантлива. Для вас она красива и талантлива , а для меня страшная и бездарная! А замуж ей и правда уже пора, засиделась в девках. В 26 уже пора выбрать кавалера или,  она на фиг никому не нужна И ДЕЛО НЕ В ВЫБОРЕ? Хоть кого бы подцепила, а то так старой девой и останет, всех "достойных разберут! <BR _fckxhtmljob="1">Ну а репертуар у фабриканток, как был убогий, так и остался- два притопа, три прихлопа.  Фанерщики, ими и останутся навечно! Даже на "Фабрике зiрок" единственные их всех гостей пели под фонограмму. Позорники!


АНОНИМ 20.12.2009 19:44

А пользуется она большой популярностью у безмозговых фанаток, как вы гость. На таких , как вы , эта группа и ее примитивные песни и расчитаны!  С чем вас и поздравляю!


АНОНИМ 20.12.2009 21:05

<P _fckxhtmljob="1">Ну почему же один. Это вам так хочется. Зависть вызывают только очень талантливые и успешные люди. Это и берем на вооружение. Смотрите эфиры.</P><BR>


АНОНИМ 20.12.2009 21:35

<B _fckxhtmljob="1">И это только для вас "гость". Что-то вы загостились здесь. Чужая красота и талант вам покоя не дают?  Это вы ее биографию не очень хорошо знаете. Ей 25 лет, 26 еще не исполнилось. И не гоните ее замуж. Успеет, т.к. Саша молода, красива, добра, успешна.  И подцеплять ей  никого не нужно - она  очень достойный человек и должна встретить очень достойного  человека. А как встретит, тогда и решит, как ей поступать. Вас, да и меня  она точно не спросит.<BR _fckxhtmljob="1">  Группа "Фабрика" ни на кого не похожа и репертуар у них очень интересный.  Очень понравились девченки на концерте А.Пахмутовой и В.Леонтьева. Эти концерты показывали по центральному телевидению. А что такое "Фабрика з рок" не знаю, ее не показывали  по первому и другим каналам . Так что не слышала и не видела. Думаю они и там выступили отлично. Если вам не нравится группа "Фабрика", то вы и объективно о ней судить не можете. Для меня ваши слова - пустота и только.</B><BR>


АНОНИМ 20.12.2009 22:40

 А зачем выделять ваши опусы жирным шрифтом? Или вы полагаете , что не заметят, какую вы лабуду пишите? Заметили уже, не переживайте.  <BR _fckxhtmljob="1">Ну , если по вашей биографии ей 25, то значит 25, а по ее 25 декабря исполнится 26. Она сама говррила, что годА свои не скрывает. Чего же вы за нее пытаетсь ей год сбавить? Засиделать в девках, это не очевидно только ее фанаткам. С годами достойного ей встретить все сложнее, вот и сидит кукует. <BR _fckxhtmljob="1"><I _fckxhtmljob="1"><STRONG _fckxhtmljob="1">"Если вам не нравится группа "Фабрика", то вы и объективно о ней судить не можете. Для меня ваши слова - пустота и только." <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif"><BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 20.12.2009 22:46

Эфиры смотрим, тошнит уже от этой мадам!


АНОНИМ 20.12.2009 22:51

<STRONG _fckxhtmljob="1"><I _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-FAMILY: Arial; FONT-SIZE: 10pt" _fckxhtmljob="1">" Если вам не нравится группа "Фабрика", то вы и объективно о ней судить не можете. для меня ваши слова пустоств и только"- <BR _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-FAMILY: Arial; FONT-SIZE: 10pt" _fckxhtmljob="1">-п-ц логика! Лишний раз доказывает, что фанатки у СС без мозгов!!! Если вам нравится эта группа, то с вами вообще разговаривать не о чем. В ваших словах пустота да и только.Думать вы совсем не умеете. Памперсы купити, деточка. <STRONG _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-FAMILY: Arial" _fckxhtmljob="1"> <?xml:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" /><v:shapetype id=_x0000_t75 _fckxhtmljob="1" stroked="f" filled="f" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" o:preferrelative="t" o:spt="75" coordsize="21600,21600"><v:stroke _fckxhtmljob="1" joinstyle="miter"><v:f _fckxhtmljob="1" eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"><v:path _fckxhtmljob="1" o:connecttype="rect" gradientshapeok="t" o:extrusionok="f"><o:lock _fckxhtmljob="1" aspectratio="t" v:ext="edit"><v:shape style="WIDTH: 14.25pt; HEIGHT: 14.25pt" id=_x0000_i1025 type="#_x0000_t75" _fckxhtmljob="1" alt=""><v:imagedata _fckxhtmljob="1" o:href="http://paparazzi.ru/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" src="file:///C:\DOCUME~1\ЛЕНА\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.gif"></v:imagedata></B></SPAN></P><BR>


АНОНИМ 21.12.2009 12:07

А как же очередной бой-френд,  про которого пресса не так давно писала, что она с него пылинки сдувает и информацию секретит, боится, что бы ни кто не сглазил?  Неужели всё-таки сглазили?   <BR _fckxhtmljob="1">Или так интенсивно пылинки сдувала, что и он сам вместе с ними улетел?


АНОНИМ 21.12.2009 14:30

  Бездарному, заурядному, приметивному и всем уже надоевшему артисту, только тем и остается себя утешать, что ему завидуют!<BR _fckxhtmljob="1">  Было бы у нас нормальное телевидение и хорошие режиссеры, они обязательно нашли бы кого-то подостойнее для эфиров.  А то видать артисточек подбирают  под себя, таких же   "талантливых"!


АНОНИМ 21.12.2009 14:53

Классная группа "Фабрика". Всегда смотрю их с удовольствием. Интересно на каких каналах они будут выступать на Новый год? Если знаете, то напишите. В прошлый Новый год у них был замечательный номер на первом канале, они были снегурочками. И поставлен номер был замечательно и девченки выглядели на все 100.


АНОНИМ 21.12.2009 15:33

<P _fckxhtmljob="1">Улетел и вернуться не обещал.  <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif"> Пресса, как всегда врала, пылинки сдувала Савельева плохо. </P><BR>


АНОНИМ 21.12.2009 15:42

Уважаю Игоря Матвиенко! Люблю группу "Фабрика". Семь лет на эстраде и всегда востребованы!  Спасибо Игорь за такую прекрасную группу и за таких прекрасных девченок.


АНОНИМ 21.12.2009 20:40

Классная для таких, как вы Миша или Маша(?) , у которых в голове пустота.


АНОНИМ 21.12.2009 20:48

Я тоже уважаю Игоря Матвиенко. Он создал неплохие группы, но "Фабрика" его позор! Кстати, он и не скрывает, что они внешняя оболочка без содержания  для зарабатывания денег. Почитайте его интервью, он об этом недвусмысленно говорит. Глупых же людей много, которые считают эту группу классной и фанатеют от длинных ног и выеживания их на сцене. Вот на них эти девахи и рассчитаны. Пошлость, безвкусица, наглая фанера везде - это девиз нашего времени, к сожалению. "Фабрика"-яркая представительница всего этого. Думаю, недолго осталось дрыгать ногами этим фанерщицам-год, 2 года и забудут о них, как забыли о подобном кошмаре раньше.


АНОНИМ 21.12.2009 21:27

Поддерживаю мнение  автора последнего поста - "Фабрика" - это, действительно,  ниже всякого среднего. Но и запрещать смотреть ЭТО тем, кому ЭТО нравится, мы не вправе. Единственно, хотелось бы, чтобы нам ЭТО не впаривали. Пусть ограничатся корпоративами, ночными клубами, вечеринками...Там народ в подпитии, поэтому им все равно, что они там поют, рты открывают, пляшут. Слава Богу, не оскудела земля наша талантами, вот их и хочется посмотреть и послушать.  


АНОНИМ 22.12.2009 12:46

Эти песни могут нравится только 15-летним прыщавым подросткам и мужикам в подпитии.


АНОНИМ 22.12.2009 4:56

Чем это вам группа "Фабрика" не угодила. Девочки пользуются очень большой популярностью. Матвиенко ими очень дорожит и любит эту группу. А группа действительно хорошая. Клипы просто великолепные. Очень нравится песня "Облако волос" и песня "А любить так хочется".  Да и старые песни очень светлые и радостные. Например "Лелик". Очень светлая песня и исполняют ее девочки очень здорово. Еще нравится песня "Про любовь". Очень нравится песня "Зажигают огоньки". А клип какой великолепный.


АНОНИМ 22.12.2009 5:12

Дорогие гость и гостья! Как я понимаю - это одно и тоже лицо. Никто вам ничего не впаривает и вы нам здесь не впаривайте свою заветную мечту. Группа "Фабрика" , как написали ранее, 7 лет на эстраде. Группа ,в отличие от других групп, не разу не меняла свой состав. Все девочки поют и занимаются вокалом. Большинство из группы имеет музыкальное образование. Они прекрасно танцуют и очень здорово обыгрывают все свои номера. Их приглашают практически на все концерты. Они просто популярны и востребованы. Думаю они еще нас долго будут радовать, т.к. они очень талантливые. И ,между прочим, поют они вживую.


АНОНИМ 22.12.2009 11:58

а вот и нет Сергей ( хотя для мужчины у вас идеальная граммотность), гость и гостья...-разные люди. Промашечка выходит, вернее, выхолит, что нелюбителей дешевой музыки больше, чем вы думаете. Ну а если для вас "звезды" только фабрикантки во главе с Савельевой, ну чтож и такое бывает в жизни...подобное притягивает подобное!  


АНОНИМ 22.12.2009 12:40

<P _fckxhtmljob="1">Сергей, вам , между прочим, медведь на ухо наступил. Не надо впаривать всем чушь. что они поют вживую. Если бы они пели вживую, вы бы сразу выключили звук даже с вашим отсутствием слуха. Они НИКОГДА не поют в живую, потому и пасутся без конца на студии, записывая песни для концертов.<BR _fckxhtmljob="1">Почитайте интервью Игоря Матвиенко , и вы не будете писать эту лабуду. Можно заниматься вокалом час в месяц, но от этого голос лучше не станет. Я тоже могу им заняться и всем об этом говорить, но петь от этого лучше не стану. Не будьте таким наивным, Сергей. Вас обманывают, а вы , как лох ведетесь. Или уже думается, что вы специально обманываетесь и пытаетесь обмануть всех, что они поют вживую. Они  самые главные фанерщики страны. <BR _fckxhtmljob="1">Группа "Фабрика" - красивенькая картинка, но уж точно не музыканты и не певицы. А  то, что они делают на сцене, даже танцами назвать нельзя- заученные , непластичные движения руками и ногами.Очнитесь от своего заблуждения, Сергей!<BR _fckxhtmljob="1">А чего же Матвиенко ими не дорожить, если они золотые яйца несут. А жить хорошо так хочется...<BR _fckxhtmljob="1">Но не это даже самое противное, что они картинка, а впаривают их нам, как певицы, противно, что они решили, что являются сливками общества и ведут себя соответственно. Лично меня уже тошнит от манеры госпожи Савельевой себя подавать, какая она гламурная вся и уточненная, вся порядочная,а изподтишка и покурить кальян не прочь и выпить, и по тусовкам пошляться. И задолбали ее фанатки впаривать, какая она красивая и умная, как-будто у меня глаз нет. </P><BR>


АНОНИМ 22.12.2009 16:12

<P _fckxhtmljob="1">Какой резонанс вызывает  группа "Фабрика"! Да это и понятно. Их везде приглашают. Их с удовольствием снимают, потому что они все красивые. Группа "Фабрика" пользуется большим успехом. Их песни все знают и поют. У нас был концерт с участием группы "Фабрика", так они там так всех зажгли, что даже не очень молодые пели их песни с огромным удовольствием. Хочу сказать спасибо, что есть такая группа "Фабрика" !  Просто молодцы. А злитесь вы по всей видимости потому, что они наверное у вас хлеб отбирают, что их везде приглашают и они всегда желанные гости. А я после концерта хочу сказать: "Девочки, вы просто молодцы". Будем вас всегда приглашать! Спасибо!</P><BR>


АНОНИМ 22.12.2009 17:00

Сергей, Анатолий, вы зачем здесь-то свои любови к Савельевой расписываете. Лучше прямо к ней живой и  напрямую и будете и смотреть, и слушать, и любить , и комплименты говорить. Нам-то  это зачем про нее читаь и слушать.Может вам и споет не под фонограмму. Удачи вам.


АНОНИМ 22.12.2009 17:27

<P _fckxhtmljob="1">Все дело в том, что Анатолий, Сергей и еще куча разных мужских имен, которые вы здесь встретите принадлежит одной ненормальной фанатке, которая везде пишет, какая Савельева умная и красивая, как группу "Фабрику" все любят и т.д. и т.п.</P><BR>


АНОНИМ 22.12.2009 17:41

<P _fckxhtmljob="1">Да пусть зажигают, хоть у черта, хоть у дьявола, хоть  где, пусть выступают на открытии в казино в Бешкеке и на подобных мероприятиях. Как сама Сати это называет :"Чес, чес..."Только там им и место. Но не надо выдавать желаемое за действительное. Они НЕ певицы, а говорящие головы, которые развлекают пьяную публику и прыщавых юнцов тем, что поют пошлые  песенки для них в коротеньких юбочках и задирают ноги. Не надо впаривать другим об их гламурности и зомбировать людей, что группа "Фабрика" самая лучшая на нашей эстраде! Это нонсенс - " поющие труссы"  называть САМЫМИ лучшими на эстраде! !!!До какого же низа мы докатились, что ЭТО стало лучшим?</P><BR>


АНОНИМ 22.12.2009 23:04

<FONT size=3 _fckxhtmljob="1"><FONT face="Times New Roman" _fckxhtmljob="1">У вас<SPAN style="mso-spacerun: yes" _fckxhtmljob="1">    психического заболевания - мания преследования человека.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p _fckxhtmljob="1">А ПАПАРАЦЦИ в этом тоже виноваты, что провоцируют вас.<BR>


АНОНИМ 22.12.2009 23:05

<FONT size=3 _fckxhtmljob="2"><FONT face="Times New Roman" _fckxhtmljob="2">У вас<SPAN style="mso-spacerun: yes" _fckxhtmljob="2">    психического заболевания - мания преследования человека.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p _fckxhtmljob="2">А ПАПАРАЦЦИ в этом тоже виноваты, что провоцируют вас.<BR>


АНОНИМ 22.12.2009 23:18

<P _fckxhtmljob="1">У вас явные признаки заболевания. Мне вас очень, очень жаль.</P><BR>


АНОНИМ 22.12.2009 23:26

<P _fckxhtmljob="2">У вас явные признаки заболевания. Мне вас очень, очень жаль.</P><BR>


АНОНИМ 22.12.2009 23:50

Офигеть! Прохожий отвечат сам себе же, что у него психическое заболевание. Наверное это правда, лечитесь, милый! <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif"><BR>


АНОНИМ 22.12.2009 23:50

 После выступления на открытии казино в Бишкеке,  Сати Казанова написала в своем блоге  в  Твиттере: - "Устала морально от " 5 минут позора и полный холодильник".<BR _fckxhtmljob="1">желанные</I> далеко не  везде,  а в сугубо определенных местах, и конечно уж,  их песни мало кто знает, а тем более поет!  Ни однин человек,  если у него есть хоть какой то   мало-мальский вкус, их песни даже слушать не будет.<BR _fckxhtmljob="1"> А хлеб они отбирают именно у вас,  потому что,  это вы и другие, подобные вам,  оплачиваете их  полные холодильники и их гламурную жизнь,  отдавая,  наверняка немалые суммы денег  за эту  халтуру!   Ну да это ваше дело:  на что тратить свое время и свои деньги,  только вот не надо  другим  "впаривать"  по поводу того, какие они  "самые рассамые.....".  Как певицы - плохенькие,  с репертуаром вполне подходящим для исполнения на корпоративах,  в барах, клубах и т.д.     Вот там им и место.


АНОНИМ 23.12.2009 1:03

<P _fckxhtmljob="1">Офигеть это точно сказано! Группа "Фабрика" форева! Молодцы девченки. Рейтинг повышается!  Завелся тут один псих, который старается облить грязью группу "Фабрика". Сам пишет и сам себе отвечает. От такой зависти ему не один год придется лечиться. Наплюйте на этого урода. Завтра у него прыщ на морде вылезет. Мы все вас любим. У вас замечательные песни и классный продюсер. Так держать! Вы настоящие!</P><BR>


АНОНИМ 23.12.2009 1:03

<P _fckxhtmljob="2">Офигеть это точно сказано! Группа "Фабрика" форева! Молодцы девченки. Рейтинг повышается!  Завелся тут один псих, который старается облить грязью группу "Фабрика". Сам пишет и сам себе отвечает. От такой зависти ему не один год придется лечиться. Наплюйте на этого урода. Завтра у него прыщ на морде вылезет. Мы все вас любим. У вас замечательные песни и классный продюсер. Так держать! Вы настоящие!</P><BR>


АНОНИМ 23.12.2009 1:20

Продюсер -классный, спору нет, а группа гавно, это беспорно!


АНОНИМ 23.12.2009 1:32

Элла, слово "извИните" пишится через И. Прежде , чем других учить , неплохо бы на себя оборотиться. И с запятыми у вас явные проблемы. Чувствуется, что ребенок не доучился в школе. Лучше бы грамматику подтянули, а не здесь тусовались  и глупость всякую писали. Да и фанатеть вредно для психики, она у вас явно расшатана.


АНОНИМ 23.12.2009 2:07

<P _fckxhtmljob="1">Группа, которая семь лет востребована априоре не может быть плохой. При хорошем продюсере и группа хорошая, и пользуется большой популярностью. </P><BR>


АНОНИМ 23.12.2009 10:19

<P _fckxhtmljob="1">  Не будьте таким наивным.  На то он и продюсер, чтобы раскручивать и впаривать. </P><BR>


АНОНИМ 24.12.2009 13:18

как раз противоречия нет никакого. Матвиенко-хороший продюсер, но группа "Фабрика" и "Мобильные блондинки" -гавно. В чем противоречие? Матвиенко создал эти говорящие головы, как картинку без содержания для определенной публики. Это вы пытаетесь всем доказать, что дерьмовая группа является классной, что поет она  вживую, чуть ли не лучшая группа в стране, потому что светиться  во всех передачах и тусовках и т.д. и т.п. Вы нормальных людей со вкусом никогда не убедите в этом, а вас никто переубеждать и не собирается. Фанатов сообще сложно в чем-либо переубедить, потому и пишут одно и тоже во всех постах. Вот уж у кого опусы, так опусы!  И не берите ник "справедливый". Фанаты априори не могут быть справедливыми.


АНОНИМ 24.12.2009 2:22

<P _fckxhtmljob="1">Вы сами себе все время противоречите. То Матвиенко хороший продюсер, то он вам что-то впаривает. Здесь старается всем впарить человек, которому группа "Фабрика" стоит поперек горла. Отсюда  и опусы пишутся. Группа "Фабрика" единственная группа, которая не меняла свой состав , все в группе поют, имеют музыкальное образование. Группа которая действительно популярна. И в этом вы никого не сможете переубедить. Их постоянно показывают на ТВ, их постоянно снимают в различных журналах , они постоянно принимают участие в различных передачах как на радио, так и на ТВ.</P><BR>


АНОНИМ 24.12.2009 2:34

По моему выше было написано про группу "Фабрика", а вы все о своем, наболевшем. А Казанова в Бишкеке ,наверное ,не в голосе была или что-то не так сказала со сцены и честно написала  "5 минут позора и т.д." Так это же дорово, что она так серъезно относится к своей работе и переживает, если не очень хорошо выступила. Здорово, что девченки не приемлют никакую халтуру, а стараются работать на все 100!


АНОНИМ 24.12.2009 3:00

Сати Казанова в Бишкеке, наверное, собой недовольна была, может не в голосе, может расстроилась, что что-то не то сказала со сцены и честно про себя написала "5 минут позора и т.д."<BR _fckxhtmljob="1">Так это же здорово, что она так серьезно относится к своей работе и переживает, если не так хорошо выступила, как может. <BR _fckxhtmljob="1">Очень здорово, что девченки не приемлют никакую халтуру, а стараются работать на все 100!


АНОНИМ 24.12.2009 11:00

...кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку... 


АНОНИМ 24.12.2009 14:56

<P _fckxhtmljob="1">Я думаю, ей было просто стыдно выступать в казино дя такой публики. К этому ли она стремилась? Но эта группа и создана для увеселения подобных, только там она и может быть востребована, а ТВ, журналы-это все ПИАР, чтобы быть известными и их приглашали на концертики, как сказала госпожа Савельева в своем блоге.<BR _fckxhtmljob="1">Именно Сати и является самой самокритичной в этой группе, а остальные тащутся от себя любимых.<BR _fckxhtmljob="1">Да не поют они в живую, перестаньте всех вводить в заблуждение. </P><BR>


АНОНИМ 25.12.2009 0:56

А по моему, она была в том же самом голосе,  что и всегда.   У  фонограммы голос от концерта к концерту не меняется,  как бы вам этого не хотелось.  Помоему, она совершенно  ясно  объяснила,  цель существования своей группы в шоу бизнесе - это всего лишь только деньги,  деньги и деньги....     И не серьезной творческой работой,  а легкими сексуальными телодвижениями, лучше всего смотрящимися под песни со словами типа:  "А тому ли я дала....".<BR _fckxhtmljob="1">  И что же тут хорошего,  если она-то это понимает,  а вам,  ваш дремучий фанатизм  мешает увидеть абсолютно очевидные вещи.


АНОНИМ 27.12.2009 4:14

Сравнили божий дар с яичницой! Группа "Фабрика" были первыми. У них был жесточайший отбор. Они все трое поют вживую и очень хорошо. А группа "Мобильные блондинки" сразу создавалась как фанерная группа. Про это И.Матвиенко сам говорил в интервью и по ТВ, Группа "Фабрика" действительно одна из самых лучших групп на нашей эстраде. Потому, что не в одной девичьей группе, кроме группы "Фабрика", все участники не поют вживую, да многие вообще не поют или поет только одна из группы. Так что не надо ля-ля. Поэтому они и пользуются болшьшой популярность.. А кроме того они еще и танцевать умеют и всегда классно выглядят.


АНОНИМ 27.12.2009 14:44

Никакой вы не знаток, а откровенный врун! НИКОГДА "Фабрика" не пела и не поет в живую. Они всегда поют под фонограмму.  Это во-первых, а во-вторых, даже сам Матвиенко уже признался, что 5 человек на первой "Фабрике" были его протеже. Делайте выводы сами. Ну а в-третьих, предлагаю послать "чудо"- "Фабрику" на Евровидение, вот пусть они там  вживую и споют. Интересно, какое место с конца они там займут. <IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/tounge_smile.gif"><BR>








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость