Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Актера Владислава Галкина нужно помиловать!

Актера Владислава Галкина нужно помиловать!

 Я не считаю Владислава Галкина выдающимся актером. Поэтому, чтобы ни у кого не было иллюзий по поводу того, кого я считаю выдающимся актером, уже в который раз называю двух неотразимых мачо: Шон Пенн и Энди Гарсия. Первого знают по таким же пьяным брутальным выходкам, на которые способен в наших палестинах только я, второй – это кубинец американского происхождения, который сыграл в «Крестном отце». Энди Гарсия – это Отарик, каким мог бы быть Отарик, если бы меньше нажирался и больше думал о походах в салоны красоты.

Владислав Галкин вообще не относится к разряду моих самых любимых актеров, он вообще не относится к разряду актеров, и он вообще не относится к определению «самый». Когда я узнал об инциденте, инициатором которого был Владислав Галкин, не то чтобы я был возмущен. В мои 99 лет меня уже мало что возмущает. Спервоначалу я подумал, что это какая-то глупая пиар-выходка. Обыкновенно наши селебритиз окружены таким дерьмом в виде пиарщиков, что назвать их по-иному просто язык не поворачивается, у тех и других напрочь отсутствует фантазия.

Но стрелять из пистолета в баре в центре Москвы – это только какой-то особенный пиарщик мог выдумать. Потом, когда история обросла множеством подробностей, стало понятно, что Владислав Галкин мог ранить бармена. И вот бармен сказал, что Владислав Галкин мог его убить. Конечно, лучше бы он вообще не открывал рта. Смешать водку с пивом и назвать это красивым высокохудожественным словом ерш – это конечно,  барменское искусство, недосягаемое для человека с таким низким уровнем интеллекта, как я. Но Галкин еще и ударил милиционера. Оба поступка и само поведение (в баре, в центре Москвы!) отвратительны. Я в первые секунды, когда я уверовал в истинность истории, тоже ратовал за то, чтобы Галкина четвертовали.
Актера Владислава Галкина нужно помиловать!

Но тут вот какая история, ангельские вы мои и, конечно же, непорочные люди. Это мы – людишки, а вы - высокоморальные, высокохудожественные, высокореспектабельные, мать вашу, люди. Если почитать ваши апелляции к небесам, к Дмитрию Медведеву как к Верховному прокурору, Главнокомандующему небес с требованием наказать артиста Галкина, дескать, наши «звезды» вовсе зазвездились, я моментально учинил ревизию своих взглядов на жизнь, и теперь ратую за то, чтобы Владислав Галкин не был подвергнут судебному преследованию. И вот почему: я не оправдываю Владислава Галкина. Быть пьяным и вести себя как чмо, - конечно, за это нужно дать по рылу. Конечно, его нужно наказать, но наказать по-мужски. Суд в данном случае неуместен потому, что он никого не убил, а просто грозил, стрелял по бутылкам. Владислав Галкин наконец-то послужил лакмусовой бумажкой для выявления уже на медицинском уровне градуса ненависти всех, кто по ту сторону экрана, к тем, кто по эту сторону экрана. Галкин, пусть не самый выдающийся представитель нашего времени, убедил меня, что если носитель более или менее известных морд оступится, его будут втаптывать, об него будут вытирать ноги, и ему будут, улюлюкая, кричать: «А-а-а, сука, ты не лучше нас, ты такой же как мы, ты чмо, ты дрянь, ты фекалии. Вот лежишь ты в дерьме, вот и пожизненное заключение бы тебе, сука. Будешь знать, как  мы здесь в Чебоксарах живем, в Челябинске, в Комсомольске-на-Амуре, и на солнце бывают пятна». Это самая страшная плебейская привычка – вколачивать в грязь толпой и тут же низвергать тех, кого сами возвеличили и возвели на пьедестал. Я требую, не прошу:  (а мне-то по.., это вы граждане Нанайского округа, а я гражданин трех стран, и там везде есть цивилизация) надо простить Владислава Галкина. Он обратился к населению, как я понимаю, больше к населению, чем к прокурору. Обратился с прошением о помиловании, он попросил прощения у всех нас. Человек, писавший этот текст, не может лукавить. Когда я читал этот текст, я понимал, что его писал тот самый Галкин, который не будучи Шоном Пенном и Энди Гарсия и даже не будучи вашим любимым Владимиром Машковым провел наедине с самим собой после отрезвления несколько минут. Эти минуты, вы, толпа, знайте, называются рефлексия. Поскольку вы не знаете ни..... из того, что написано в словарях, перевожу: это самоедство и самоистязание интеллектуальное, недоступное вам. И он сам написал в этой записке: «Мне гадко, мерзко, отвратительно, мне очень стыдно перед вами». У кого из вас работает сердечный мотор таким образом, чтобы после этого не всплакнуть? Я как человек, который даже в вузе считался просто маниакальным стилистом (не Владом Лисовцом и Зверевым), знаю, что такое текст. Меня не проведешь. Галкин обратился с просьбой о помощи к нам, с просьбой о помиловании.

 

Иногда мне становится страшно, что я живу в государстве, которое на пышных пресс-конференциях профанирует толерантность, то есть терпимость друг к другу, но не может простить хорошего парня Галкина. У меня есть подозрение, что его простецкая крестьянская рожа – тоже доказательство того, что он хороший. Он написал в этой записке: «Я прошу вас не рассматривать меня как мажора, которого могут отмазать. Я не мажор, я тот парень, который вырос в семье, где привык за все отвечать сполна. Если вы решите, что я виноват, если вы решите, что Владислав Галкин – зло, значит так тому и быть, но мне очень плохо». Он принес извинения и милиционеру, и бармену, и сотрудникам бара, где все это происходило, и очевидцам, и особенно тем людям, которые после его ролей признали его хорошим парнем. Я умоляю, у властей я требую, а вас я умоляю: проявите солидарность хотя бы на этом сайте, опубликуйте мнение хоть сколько-нибудь солидарное со мной. Я не знаком с Владиславом Галкиным и не хочу быть знакомым с ним, если на то будет воля небес, я и не познакомлюсь, может, никогда. Мне важно другое. Кто мы? Мы будем улюлюкать при виде человека, попавшего в беду, или, после того, как с глазами, полными слез, он протянет нам руку и сможет надеяться, что она не повиснет в воздухе. Кто мы? Отвечающие на второй жест или подвергающиеся необратимому воздействию стадного инстинкта? Очень хочется думать, что я, наблюдая улюлюканье вокруг Галкина, ошибаюсь, что я живу среди людей, способных к состраданию. С Галкиным случилась беда, у него случилось затмение, уж не знаю, развод у него там случился, или 60 дней подряд съемок. Я 18 лет провожу пять дней в неделю в самолете, но мне не пришло в голову носить с собой травматический пистолет и палить в воздух. А у меня поводов очень много. Например, если я вспомню, как выглядит группа «Блестящие» без грима, я начну палить на Красной площади налево и направо. Шутки шутками, но я надеюсь, что с Галкиным все будет хорошо, что к нам вернется пусть не выдающийся, и пусть не актер, но хороший парень, и больше такого никогда не сделает. А случившееся будет нам всем уроком. Уроком, который заставляет нас, может быть, на самих себя посмотреть со стороны, быть всегда человеком, а не свиньей.

Ваш О. К.

 

Как Рыбаку остаться на плаву в России? Кто хозяин гадящих тварей?
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
53 комментария


АНОНИМ 18.8.2009 20:05

Отар, вы самый последний человек  мнение которого я хотела бы знать!  Тем более в вопросах нравственности  и порядочности.


АНОНИМ 18.8.2009 21:02

Так-то да, я тоже не злодей. Я бы простил и Галкина, и Палкина и всех на свете.<br>...А кто простит Васю Пупкина- он тоже буянит и хулиганит и иногда садится (образ собирательный, понятно)<br>Так что, автор, ваша не пляшет. Пусть спокойно отсидит.<br>Ну, а то, что  нас тюрьмы эдакие... Так об этом раньше надо было думать.<br>


АНОНИМ 18.8.2009 21:21

Ну что за хрень........ извините<BR _fckxhtmljob="1">Перед законом равны все!<BR _fckxhtmljob="1">А если тот же Галкин завтра в пьяном угаре кого убьет, а потом искренне извинится и за него впряжется гражданин из 3 стран, его должны простить?


АНОНИМ 18.8.2009 21:40

ну проявим мы солидарность с Вашим мнением по поводу простить Галкина и что дальше-то???разве дело не в милиции и всем известно,что там в принципе либо по закону (хотелось бы в это верить,что по закону),либо по кол-ву денег?кто это мы решим,что Вячеслав Галкин виноват и кто это мы решим что он зло?от этого нашего солидарного решения его что, реабилитируют?или мы должны сказать что он добро?Киркорова загнобили и до сих пор гнобят за то что он напал своей "изысканной речью" на журналистку,этот начал стрелять в людей (какая разница что это был бармен),он человек,а если бы это был ваш брат,друг да и вообще,а потом кто это вытирает ноги об героя-Галкина?пока он вытирает ноги,как мы видим...да и многие звездульки ведут себя отвратительно,заносчиво,как будто они упали с неба,а не родились в муках,как будто они не ходят гадить в туалет,срут золотыми какашками вкусно пахнущими и жопу им вытирает прислуга,а не они сами...ваш труд тяжёл,мы его ценим,ведите себя достойно,а нашу солидарность вы можете получить в качестве аплодисментов!всё остальное не нам судить,есть целые инстанции для этого!Удачи Вам, Отар!<IMG src="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/shades_smile.gif" _fcksavedurl="/lib/editors/fckeditor/editor/images/smiley/msn/shades_smile.gif" _fckxhtmljob="1"><BR>


АНОНИМ 18.8.2009 21:57

Вы  Отар тоже заипали оскорблять  почтенных    читателей несообразно  стилю и смыслу  <br>Что то  вдохновения  в  этот раз  не наблюдаю  в  Вас    <br>


АНОНИМ 18.8.2009 22:01

Ирина, за  каким  читали  ? Фото с Папой  Римским перепутали?<br>


АНОНИМ 18.8.2009 23:50

Ой,  Отарик как раскудахтался-то. Чует кошка, чье мясо съела, сам ведь еще хуже. Соломки решил подстелить - ни сегодня - завтра его за енто же привлекут (давно пора, редкое хамло). Ирина права, могу объяснить для непонятливых, зачем она читала, ибо сам читал по той же причине.  Да чтобы сказать этому надутому павлину - не тебе морали читать, тоже мне проповедник, хренов, выискался.  И ВООБЩЕ - ЕХАЛ БЫ ТЫ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ.


Teatral 18.8.2009 23:51

Замечательно, Отар. Долой этот Уголовный кодекс! Отныне да будет так: любой человек из толпы (коим для Вас является и Галкин) может натворить что угодно, тем более в состоянии аффекта, а потом чистосердечно признаться, раскаяться, и ему за это ничего не будет. В худшем случае мужика виновного по морде бить (Ваше предложение), женщин, так и быть, по попке хлопнуть.<br />Намеренное преступление (в т.ч. хулиганство) может совершить любой. Только думающие люди на это не идут потому, что знают, что за это последует наказание. Не важно какое - штраф, 15 суток или тюрьма. Галкин, безусловно, на тюрьму не настрелял, к счастью. Но ударом по морде отделаться он не должен. Можно крупный штраф и широкую огласку дела. Осознание того, что все знают про его дебош, и станет для него самым большим наказанием.<br /><br /><br /><br type="_moz" />


АНОНИМ 19.8.2009 7:33

Чего засел-то в нашей стране ? Катись в свои цивилизованные. Ошибаешься ты,грузинский шпион, ни  в Чебоксарах, ни в Челябинске, ни в Комсомольске на Амуре нет такого дерьма как  твой  Галкин.


АНОНИМ 19.8.2009 9:11

 Господа! А вы - звери! Я прощаю и Галкина и Пупкина. и Отарика... и всех вас. Вы все обиженные? Вам больно? А попробуйте научиться прощать, только каждого, а не конкретного.


АНОНИМ 19.8.2009 10:45

Галкин должен сидеть в тюрьме и по максимуму!!  Чтобы всяким отарикам было неповадно!<BR _fckxhtmljob="1">Мы хотим жить в правовом обществе!


АНОНИМ 19.8.2009 12:22

<P _fckxhtmljob="1">Отар, я всегда относилась с уважением к вашим постам. Просто хотя бы потому, что правду-матку вы частенько выплескиваете, а это, в нашем завравшемся мире, можно считать чуть ли не подвигом. Но в этот раз по-моему вы это написали под действием то ли сильного опьянения, то ли, как писали выше, просто сами такую хрень совершали, или собираетесь совершить. По вашей же логике Галкин - не звезда. А если он обычный человек, как мы с вами, или, простите, куда нам, мелким людишкам, до Вас, то пусть его судят по закону. Зная, что ты "обычный человек" и тебя "не отмажут", скорее выбираешь превентивные меры - ну там, антидепрессантиков попьешь, отпуск на пляжу проведешь, дома морду жене начистишь по-тихому  и т.д., а не будешь сразу палить в центре Москвы, чувствуя безнаказанность. Вот и получается, что пост то ваш, Отар, не в тему. </P><BR>


adelaide_jefferson 19.8.2009 12:49

 Евгения, пусть и чуть не в тему, но, простите, а &quot;морду жене начистить по-тихому&quot; - это не преступление?.. Преступление,  и уголовное наказуемое... Все-таки, странный у нас менталитет.


АНОНИМ 19.8.2009 12:54

Слушайте, хватит быковать.<br><br>Вы же сутками смотрите сериалы, ходите в кино, читаете подобные "Папарацци" журналы. Пристально следите за часами и трусами всех боле-менее известных Лер Козловых и прочих Тату. И стоит только случиться  с ними малейшей неприятности, как вы тут же кидаетесь кучей и кричите :"АГА! Целюлит! Ага! Трахнул Петю!АГА! Без трусов!АГА!Подрался!  " вам реально хочется знать, что вы ничуть не хуже тех, кто на экране. Что если бы в своё время вас пропихнули туда мамы-папы-волосатые руки  - вы бы тоже сейчас показывались по всем каналам одновременно.<br>Но показывают не вас!!! Вы сидите и пишите дурацкие коментарии. <br>Галкин виноват. И он сам об этом прекрасно знает.<br>Но имейте совесть хотя бы не плевать человеку в лицо.<br><br>


АНОНИМ 19.8.2009 15:55

Women  пишет :<BR _fckxhtmljob="1"><STRONG _fckxhtmljob="1">"...вам реально хочется знать, что вы ничуть не хуже тех, кто на экране."<BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1"><BR _fckxhtmljob="1">А мы и так знаем, что мы ничем не хуже.


АНОНИМ 19.8.2009 15:59

А по-вашему говорить словами Жеглова *вор должен сидетьв тюрьме* -  это плевать в душу?  Это ж надо так все перевернуть с ног  на голову... И еще  -  писать подобные возвания Отар  меньше всех имеет право, согласна со всеми. Личность ублюдочная, нет не личность, а особь. 


АНОНИМ 19.8.2009 16:02

Это тебе, кретин, следует туда наведаться , а не Ирине. Ирина Вам респект.


АНОНИМ 19.8.2009 17:30

Отар единственный на этом сайте, кто пишет, то что можно читать. я еще месяц назад говорил примерно об этом... вобщем солидарен с тобой Отар<br>


АНОНИМ 19.8.2009 17:45

<P _fckxhtmljob="2">Странный менталитет, что вы не понимаете сарказма в моем посте. </P><BR>


АНОНИМ 19.8.2009 17:47

У вас наверно и странный, если не понимаете сарказма.


АНОНИМ 19.8.2009 18:15

<P _fckxhtmljob="1">Отар, респект!</P><BR>


АНОНИМ 19.8.2009 22:58

СУПЕР


adelaide_jefferson 20.8.2009 18:02

 Евгения, сарказм Ваш понятен, конечно. Здесь больше заинтересовал ход мысли: в одном ряду антидепрессантики, отпуск и &quot;начищение морды&quot;, будто все эти вещи хороши и безобидны. Понимаю, опять же, что Вы не всерьез, насторожил сам факт того, что такие мысли приходят в голову<br /><br type="_moz" />


АНОНИМ 20.8.2009 18:07

Да этот говнюк просто охерел<br> Этот говнюк отделается штрафом и больничкой по собственному желанию<br> Да еще и оказал сопротивление при аресте - на месте ментов - нужно было увидев у него ствол всадить ему пару пуль а потом уже разбираться что это за селебритис<br> Быдло из себя ни чем не искоренить<br> И что вы думаете он через месяц перестанет ствол носить или например у него отберут права?(он же неадекватен - а машина это тоже своего рода оружье - так же набухается и поедет всех давить а потом отмажется)<br> Я бы эту суку зарезал бы в кафе в рамках самообороны<br> Тот же говнюк что и бачинский - только тот людей угробил и сам умер - а по всем каналам скорбим<br> а по гитлеру не скорбим?<br> <br> А Вам Отар нужно ехать в цивилизованные страны типа Грузии - с сукашвилли пожевать галстуки<br> "а я гражданин трех стран, и там везде есть цивилизация" - значит вас в Грузии уже никто ни ждет, в России Вы тоже никому не нужны - тут своих "героев" Галкиных хватает - а тертья страна - Израиль что-ли?<br> <br> Да после таких "высеров" понимаю, почему в России не любят "Черных", а тем более "Грызунов"<br> <br> <br> ПС: А вообще то пиздуй отсюда, пока я в баре с тобой не встретился и свой травматик не достал - Галкин же ГЕРОЙ, бля


АНОНИМ 20.8.2009 18:26

А еще хочу добавить всем защитникам Галкина и Отару<br>Хотел бы я на вас посмотреть, когда на вас пьяное быдло в кафе направит ствол(на котором не написано травматик или газовый - а который как настоящий выглядет) и когда вы уже обделаете штаны, а это быдло начнет стрелять и попадет в вас вы уже с мокрыми штанами обрадуетесь что это был травматик и сразу ринетесь защищать это быдло да? кому понравильсь по прозьбам трудящихся могу устроить пати с выпивкой и стрельбой


АНОНИМ 20.8.2009 20:54

Для тебя Отар существует только два мнения,-твое и неправильное.Не интересен ты.Много жлобствуешь.<br>


АНОНИМ 20.8.2009 23:08

Отар полностью прав! Все, кто сейчас продолжает "долбить" Галкина - просто чмо. Влад - один из самых честных людей, которых я знаю. Пострелял в баре по бутылкам. Ну и что?? <BR _fckxhtmljob="2">Вместо того, чтобы обсуждать действительно наболевшие проблемы шоу-бизнеса - наркотики, гомосексуализм, воровство, журналисты а вслед за ними и "обыватели" набросились как пираньи на одного из реально честных людей. Сорвался, а с кем не бывает? <BR _fckxhtmljob="2">Противно смотреть, вместо того чтобы поддержать человека, ведёте себя как шакалы.


АНОНИМ 20.8.2009 23:43

дебил за кого заступаешся


АНОНИМ 28.8.2009 13:29

кОррупция, извесТная ))<BR type="_moz">


АНОНИМ 28.8.2009 13:23

Евсюков тоже сорвался)<BR type="_moz">


АНОНИМ 21.8.2009 15:00

кхм-кхм. вот что хочу добавить, Отар, я конечно подозреваю что вы постите и никогда не читаете комменты. зачем уж это вам, человеку -полубогу и т.д.<br>"а судьи кто?" кто оценивает действия Галкина? Отар? человек который собственными руками душит свой имидж и считает "хорошо говорят, плохо говорят... главное чтобы говорили"?<br>Человек, который считает себя обалденным журналистом и пишет почему-то для сайта папарацци?<br><br>Конечно, что в этом такого - пострелял актер по бутылкам. ну перепил. подумаешь! А сделал бы это вася пупкин с завода - его действия оценивали бы абсолютно иначе.<br>галкин должен вдвойне думать о том что и зачем он думает. Т.к. знает, или хотя бы подозревает чем это может обернуться.<br>А так- тоже пиар тоже скандал.<br>Галкин, Галкин! ну сактер, что тут такого, да?<br><br>А тут бац - и в баре дебоширит. ТОже пиар. все в плюс.<br>


АНОНИМ 22.8.2009 17:28

Пора вырасти из штанишек Геккельберри Финна.А когда мужчина вызывает жалость...он просто становится носителем писюльки.Потому-то он так себя и ведет что все вокруг жалеют,кто папу заслуженного,кто красавицу жену.Но дерьмо дерьмом и остается сколько сахару не клади неуважаемый Отар.<br>


АНОНИМ 24.8.2009 14:55

<P _fckxhtmljob="1">Неуважаемый Наш О.К.! Вам с Вашим образованием не претит печать "непечатностей"???  Как актёр Владислав Галкин мне вполне симпатичен (не более, но и не менее). Отцу и супруге очень сочувствую, да и сам проступок в душе могла бы простить... Но вот вспоминаю одно интервьюс этим актёром, в котором он, отвечая на вопрос журналиста, говорит примерно следующее - Я считаю езду на машине со скоростью 180 -200 км/час абсолютно безопасной, т.к. когда я двигаюсь с такой соростью, все остальные участники движения как бы стоят на месте... В эфире эта фраза осталась без комментария, а вот мой сын (примерно такого же возраста) сказал, что таких "ассов" водительских прав надо лишать пожизненно!... А ведь могло бы помочь...</P><BR>


АНОНИМ 27.8.2009 11:19

<p>Товарищи! Я не хочу под чем то подписывать и кого -то оправдывать! Просто выскажу свое мнение!</p><p>Галкин такой же член общества, как и мы с вами! И если его и попытаются отмазать, то это его дело! С каррупцией в нашем обществе не справиться НИКОГДА!!!! А вот то, что он личность извесная, принесло ему большую моральную травму! И в кино, играть положительных героев, ( да вообще кого-то) играть врят ли позовут в ближайшее время! И друзья и соратники по шоу-бизнесу врят ли пообщаться захотят! <br>А наказание он получит, то которое заслужил (опять же если ни кто не поможет)! <br></p><br>


АНОНИМ 29.8.2009 10:21

<i></i>Полностью согласна с Отаром. Нельзя втаптывать людей в дерьмо. А если бы эти "правдолюбцы" сами оказались в подобной ситуации? Виновен Галкин - будет отвечать. Но мне кажется, что главный судья для него - это он сам. Поднятая журналистами публичная порка  омерзительна!!!  <br>


АНОНИМ 1.9.2009 9:50

Да,заигрался парень!  Прокрутил что натворил?  А каково родителям?  Мой совет - сыграл роль,выходи из образа.И помни, артист-в жизни не как в кино,если в кино платят тебе,то в жизни за все платишь ты,вот такая бухгалтерия,дружок !  Люди,простите Влада,все-таки он наш,русский парень. Супруга Влада, и ты прости его,расстаньтесь  ЛЮБЯ.


АНОНИМ 1.9.2009 10:33

Обсуждайте, но не судите - не судимы будете. Осудить легче, чем понять. Согласна с Валентиной - парня простить надо и если он, не совсем  " зазвездившийся"  -  из этого урока он сам сделает выводы.  А мы, "СУДЬИ", понаблюдаем за ходом событий. Родителям Влада желаю здоровья и покоя,супруге - мудрости,самому Владу - мужества в ответе за свои поступки, иначе грош цена всем твоим "героям" из к/ф, а следовательно и тебе...


АНОНИМ 3.9.2009 21:06

Отар! Вы большой молодец – идти против течения, против озверевшей от стадного инстинкта (и даже уже не звериного, а дьявольского желания добивать оступившегося, упавшего человека) – для этого нужно обладать и принципиальностью, и смелостью! Уважаю Вас, спасибо Вам. Согласна со всем, кроме матерных слов (хотя куда тут без эмоций) и кроме того, что Влад не актер. Влад Галкин – блестящий актер, один из немногих настоящих, не раскрученных и не раздутых, каких сейчас у нас пруд пруди, и к тому же он честный и порядочный человек. Этого среди актеров вообще практически теперь не бывает... За это и ненавидят "коллеги"; и еще любовь зрителей, которую не купишь и никак не "раскрутишь" не прощают они как известно. Отсюда и легенды про "звездность", которой у Влада и впомине нет. Отар, Вы вызываете уважение, потому что один из очень немногих известных людей поддержали хорошего человека и предложили моральную поддержку. Жаль, что сейчас не понимают другие "звезды", некоторые из которых не приминули бросить свой камушек в попавшего в беду человека, что в такую ситуацию (поскольку это на 99% спланированная провокация) может попасть ЛЮБОЙ известный человек (шантаж ради денег не нынешние халдеи придумали)! Если ИЗВЕСТНОСТЬ нужна только чтоб автографы раздавать, а не чтобы своим ИМЕНЕМ помогать другим людям, то грош ей цена! И не обращайте внимание на то, сколько злобы вы тут вызвали в комментариях "масс" – в совдепии и по сей день ненавидят личностей и тех, кто из этой массы выделяется, в этом мы от возмущенных выкриков "гнать в шею этого ПастернакА" – увы, недалеко ушли!..


АНОНИМ 3.9.2009 21:14

<DIV _fckxhtmljob="2">Отар! Вы большой молодец – идти против течения, против озверевшей от стадного инстинкта (и даже уже не звериного, а дьявольского желания добивать оступившегося, упавшего человека) – для этого нужно обладать и принципиальностью, и смелостью! Уважаю Вас, спасибо Вам. Согласна со всем, кроме матерных слов (хотя куда тут без эмоций) и кроме того, что Влад не актер. Влад Галкин – блестящий актер, один из немногих настоящих, не раскрученных и не раздутых, каких сейчас у нас пруд пруди, и к тому же он честный и порядочный человек. Этого среди актеров вообще практически теперь не бывает... За это и ненавидят "коллеги"; и еще любовь зрителей, которую не купишь и никак не "раскрутишь" не прощают они как известно. Отсюда и легенды про "звездность", которой у Влада и впомине нет. </DIV> <DIV _fckxhtmljob="2">Отар, Вы вызываете уважение, потому что один из очень немногих известных людей поддержали хорошего человека и предложили моральную поддержку. Жаль, что сейчас не понимают другие "звезды", некоторые из которых не приминули бросить свой камушек в попавшего в беду человека, что в такую ситуацию (поскольку это на 99% спланированная провокация) может попасть ЛЮБОЙ известный человек (шантаж ради денег не нынешние халдеи придумали)! </DIV> <DIV _fckxhtmljob="2">Если ИЗВЕСТНОСТЬ нужна только чтоб автографы раздавать, а не чтобы своим ИМЕНЕМ помогать другим людям, то грош ей цена! </DIV> И не обращайте внимание на то, сколько злобы вы тут вызвали в комментариях "масс" – в совдепии и по сей день ненавидят личностей и тех, кто из этой массы выделяется, в этом мы от возмущенных выкриков "гнать в шею этого ПастернакА" – увы, недалеко ушли!..


АНОНИМ 9.9.2009 0:22

Отар, спасибо! Я тоже считаю, что не нам Владислава судить. Жалко его как человека.<BR><BR>Зайдешь в любой бар - и действительно бутылки выглядят мишенями)) Если прихватить с собой пушку, да в пьяном-то состоянии, да человеку, который играл столько раз человека с оружием... Грех не стрельнуть по бутылкам.))<BR>А мента жалко, конечно, но ... плохо он учился, значит, если пьяный-то человек его смог  легко избить!


АНОНИМ 9.9.2009 6:29

Ирина, судя по тону Вашего поста, Ваим лет 50 и Вы - хроническая Девственница! Удачи!


АНОНИМ 10.9.2009 7:49

 боже мой,какой слоган!и где это ты видел правовое государство?почему тогда не сидят те,кто много лет унижает,гнобит и грабит народ-т.е. тебя?чмо ты голимое.дальше носа своего не видишь!да у нас 70 процентов "судимых" можно было бы отпускать под залог.но нет,пусть сидят и сосут деньги у таких же дебилов как ты на своё содержание.


АНОНИМ 10.9.2009 16:36

Елена, выучите русский язык...Ошибка на ошибке...


АНОНИМ 16.9.2009 15:53

Вячеслав, ...жестко, но по сути верно. Человек только что (Отарик) предложил - давайте не устраивать "охоту на ведьм". И выразил свое мнение - простить. Если есть, что сказать по теме - вырази свою точку зрения. А вы, Ирина, только и сказали, что : " Отарик, заткнись. Ты - говно и я тебя не хочу слушать..."<BR _fckxhtmljob="1">Ну предложи свою точку зрения для обсуждения...да и все!<BR _fckxhtmljob="1">(я так дуиайу)


АНОНИМ 16.9.2009 16:15

С мягким знаком


АНОНИМ 27.9.2009 19:55

Страна разваливается,по-всюду беспредел.Чтобы отвлечь народ,устроили................знает что.Да лучше я Галкина смотретьбуду,чем трезвенников,которые по экрану болтаются,как в ..............наложили.Жалко семью,но думаю,что его жену есть кому убедить,поддержать,а она не просто красавица,но и умненькая,думаю,что семью сумеет сохранить и найти на  зарвавшегося мужа рычаги управления.Желаю им добра и с нетерпением жду новых творческих побед!


АНОНИМ 12.12.2009 9:56

Устроили показательный процесс!!! Бандита поймали!!!! Друзья и близкие должны были ему помочь, просто ему нужен был отдых, чтобы до такого не дошло.  В нашей стране (и без Галкина )есть кого сажать!!!  Тех кто ее обваровывает, унижает стариков, платя им мизерные пенсии. Да и самих милиционеров - половину пересажать бы!  У нас недалеко от дома висит об<B>явление "</B> Помогите найти убийцу мамы"!  Женщину сбила машина, водитель скрылся. Как вы думаете его будут искать? найдут?  Я думаю вряд ли!!! и не потому что - не могут, а не хотят!!!!! Таких сотрудников милиции тоже надо сажать!!!! И неизвестно кто  больший преступник, Галкин или такие милиционеры!!!!  У нас в стране психбольных из больниц выпускают, потому что не начто их содержать, а они потом по городу гуляют. И неизвестно на что такой человек может быть способен! Таких вы не боитесь? И ни кого за это не сажают! А почему?  Я не считаю, что Галкин заслуживает такого наказания!!!!! И жена я думаю вернется, она действительно умная женщина! Осудить может каждый, а вот понять и простить....


АНОНИМ 22.12.2009 15:46

Владислава Галкина надо выпускать он хороший дядя.


АНОНИМ 22.12.2009 15:49

Владислава Галкина надо выпускать он хороший человек.


Рома 22.12.2009 16:08

Владислав Галкин хороший человек.


АНОНИМ 23.12.2009 21:11

Ну что тут можно сказать... Разумеется, раз извинился - то он человек хороший, и его надо отпускать (что уже и сделано!), потому что как сказал Задорнов: "нашего человека нужно уважать уже хотя бы за его намерения"...<br><br>Просто интересно - если бы простой русский парень, не Бачинский, не Евсюков, не Киркоров, и даже не Галкин, без денег, блата и связей - просто пришел бы в бар, треснул стулом по стойке, и давай стрелять по бутылкам - как бы себя вела милиция? Тоже бы "попросила проследовать в участок"? А? Или там разговор был бы другой? А если бы после этого тот парень еще и менту по роже бы дал? А потом выступил бы в суде со слезами, что просит наказать, но "только без заключения под стражу"? Его бы пожалели? Пошли бы навстречу? Дали бы условно?<br><br>Теперь буду знать, что за дебош, стрельбу и мордобой дают условку...<br><br>Суть всякого наказания - в пресечении. В том, чтобы такой поступок больше не был повторён. Ни самим осужденным, ни другими людьми. Теперь осуждённый будет всю жизнь ходить со слезами радости на глазах от "милосердия суда". А все остальные получат еще одно подтверждение и будут твердо знать - если депутатский или мэрский сынок, прокурорский работник или известный актер - можно гонять пьяным, сбивать людей на пешеходках, стрелять в барах и магазинах, и ничего за это не будет.<br><br>ПС: Кстати вот оно и свершилось! Владислав Галкин приговорен к условному сроку, т. е. фактически отпущен. С чем всех присутствующим и поздравляю! Ура! Справедливость восторжествовала... Берём все дружно пистолеты и айда в бар... Веселиться. Стресс снимать... В крайнем случае потом извинимся, и всё!<br>


АНОНИМ 1.3.2010 2:32

Умер Галкин-то..... И пофигу ему теперь, что Вы тут о нем говорите... А нормальный мужик был. Мог и в репу зарядить и хулиганов приструнить. Не то, что это дерьмо Отарик, который зачем-то на "Короля ринга" записался, а драться зассал. Если пиарился таким образом, то пиар вышел хреновый. У меня лично после этого козлик Отарик какое-то гадливое впечатление оставляет. Я думал, что после этого он уже нигде не вылезет, такой позор. А ему ссы в глаза, скажет - божья роса. Реально, от такого хлыщабессовестного блевать тянет. <br>


АНОНИМ 1.3.2010 15:56

Пишу уже после смерти Галкина. Отара-казнить и отправить в его сраную грузию по частям, посмотрю как он там будет рот открывать. ВОН!








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость