Известный шутник Роман Трахтенберг однажды так подшутил над ранимой Анастасией Волочковой, что балерина до сих пор опасается подвоха со стороны шоумена. Вчера танцовщице предстояло отправиться в гости к Роману Трахтенбергу на радио "Маяк". Страшась снова оказаться объектом насмешек, балерина явилась в студию задолго до начала интервью. Папарацци, наблюдавшие за визитом дамы даже удивились такой пунктуальности...
"Уважаемые радиослушатели, Волочкова все-таки до нас доехала!", - встретил гостью Трахтенберг.
"Мне смешно, потому что в прошлый раз, когда не доехала, я помню, как вы надо мной шутили и говорили, что пока Волочкова сейчас дотанцует до нашей студии… Рома, я сегодня за час уже сидела почти", - смиренно ответила балерина.
"Это говорит, что ты не безнадежна," - заметил ведущий. Кстати, на этот раз он не стал особенно издеваться над балериной и даже похвалил ее творчество.
Если кому-то интересно, о чем вели разговор Анастасия, Роман и его соведущая Батинова - распечатка
с сайта "Маяка" вот.
ВОЛОЧКОВА: Прошлый раз - это вообще был единственный, когда я опоздала на какой-либо в моей жизни эфир. Я очень пунктуальный человек.
ТРАХТЕНБЕРГ: Итак, у нас в гостях Анастасия Волочкова. И сколько бы там ни говорили, что она танцует плохо, знаете, я видел ее концерт, она меня приглашала, я пришел и посмотрел: мне очень понравилось на самом деле. Я, конечно, не большой ценитель балета, я всего два года в Вагановском училище отучился. Но я хочу сказать, что все это очень хорошо. Так что мое мнение: все на самом деле не так плохо, как рисует желтая пресса. И, может быть, я не понимаю тонкостей, и вот сейчас скажу такую сакральную вещь: может быть, не самая она великая балерина в мире, но то, что она делает, мне очень понравилось. Причем, я не видел ни разу в жизни, когда человек одинаково хорошо танцует и классику, и модерн. И вот Настя: у нее один номер - классика, потом буквально через три минуты – раз, и пошла танцевать модерн, и тоже все очень-очень вкусно.
БАТИНОВА: Ну, это относительно, Рома. Для кого-то ты тоже плохо работаешь. А как вы относитесь, Настя, когда о вас пишут вещи, которые вам не нравятся?
ВОЛОЧКОВА: А я никак не отношусь, к счастью. Вы знаете, мне важнее быть, а не слыть, быть, а не казаться. И вот когда рукоплещет мне стоя зал тысячный или многотысячный, вот это мое счастье и показатель. А что обо мне сказали?.. Вот сказать имеют право те люди, которые побывали в этом зале и увидели меня лично.
ТРАХТЕНБЕРГ: Итак, Анастасия, мы будем говорить об увлечениях.
ВОЛОЧКОВА: Да, поговорим, конечно.
ТРАХТЕНБЕРГ: Чем же ты увлекаешься, Настя, поведай миру?
ВОЛОЧКОВА: Да чем я только не увлекаюсь!
ТРАХТЕНБЕРГ: Ну, давай то, что не приносит денег, а вот так, для удовольствия.
ВОЛОЧКОВА: Коньки - вот увлечение было и, надеюсь, еще впереди, фигурное катание.
ТРАХТЕНБЕРГ: Вот я слышал, что раньше балеринам запрещали кататься на коньках, чтобы они не ломали ноги себе.
ВОЛОЧКОВА: Слушай, так это первый вид спорта, который запрещен балету. Но именно поэтому меня туда занесло. Потому что я любитель все свои увлечения совмещать с каким-то риском или с ломанием стереотипов, с тем, чтобы сделать что-то впервые. Поэтому вот коньки - это было мое.
ТРАХТЕНБЕРГ: Ну, тут не стереотипы, тут четкая логика. То есть певцам не рекомендуется есть мороженое, чтобы голос не посадить. А если ты балерина, ты вот натерла ноги коньками. Или какие-то специальные коньки?
ВОЛОЧКОВА: Нет, ты знаешь, там было другое. Там раз упал, грохнулся на лед - и все, колено до свидания. Или головой об лед тебя приложили…
ТРАХТЕНБЕРГ: Нет, ну ты же балерина, зачем тебе голова? Вот нога - да.
ВОЛОЧКОВА: Для красоты, для красоты. Поэтому, конечно, это все было непросто, нелегко. Но я с честью все выдержала. И в тур съездила, еще 66 городов за весну, не заезжая домой. И еще совмещая с балетными концертами. То есть у меня ездили два чемодана, и мне важно было не перепутать (они оба были красного цвета), какой с коньками, а какой с пуантами.
ТРАХТЕНБЕРГ: Гениальную мысль тебе подарю: заведи себе два чемодана разных цветов.
ВОЛОЧКОВА: Так я и сделала. Правда, один со спортивными вещами и с пуантами, а второй с моими балетными костюмами. О коньках пока речь не идет.