Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Кому нужен скандал на "Евровидении"?

Кому нужен скандал на "Евровидении"?

Иосиф Пригожин завтра (11 марта) в три часа дня задумал провести пресс-брифинг на тему "Скандал на Евровидении-2009. Требование пересмотра результата голосования". Напомним, муж и продюсер певицы Валерии был чрезвычайно оскорблен результатами голосования национального отборочного тура конкурса. Победительница "Фабрики звезд-7" Анастасия Приходько и ее русско-украинская песня "Мамо" набралил 25% голосов, что оставило, собственно, супругу продюсера Валерию не у дел. По всему выходило, что сладкоголосая дама с ее песней Back To Love, инкрустированной кусочком творения Чайковского, должна была победить. Но буквально за два дня до голосования в число претендентов попала Приходько и даже победила. Остальные кандидаты, в числе которых пышногрудая Анна Семенович, пышногубая Алекса, Алексей Воробьев, не к месту отказавшийся от голливудской карьеры ради участия в "Евровидении", иностранец Томас Невергрин - молча проглотили обиду. Но Пригожин молчать не станет. Продюсирующий украинскую артистку Приходько Константин Меладзе уже пожелал Иосифу здоровья. Психического. Пригожин пожеланий не принял и решил-таки разобраться в тонкостях евровидческого голосования под лозунгом "За державу обидно"...
Как вы думаете, кому выгоден очередной скандал вокруг "Евровидения"?

 

• Юлия Барановская, Яна Чурикова, Дарья Филатова и другие звёзды погуляли на юбилее “Антенны”

• Ксения Бородина сравнила свою дочь с Беллой Хадид

Валерия Чекалина показала почему она разделась и зачем ей нужна была змея

• Фотосессии от Валерии Чекалиной с каждым днем становятся все смелее и смелее

Валерия Чекалина опубликовала фото из душа, но есть вопросы

• «Каждый человек сам несет ответственность за свое здоровье и жизнь»: Евгения Гладкина поделилась впечатлениями о презентации своей книги

Вечеринка журнала "Папарацци" в клубе London Солистка Spice Girls показала дочь
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
29 комментариев


АНОНИМ 10.3.2009 18:38

Вообще Пригожин какой-то жуликоватый,и мне никогда не нравился,но я впервые в жизни поддержу его.<br>Нас в очередной раз нае*али,это совершенно очевидно.Таких результатов просто не может быть,учитывая,что Приходько практически нет в  ротации.Знающие люди поймут,о чём я говорю.<br>Я нахожу такой странной победе два объяснения -во-первых эта украинка спит с Игорем Синельщиковым-Эрнстом(сын сами знаете кого),во вторых у Меладзе и первого канала контракт,за работу на Фабрике Меладзе наверняка получил часть деньгами,часть бартером.То есть бартер в данном случае - зелёный свет всем меладзевским проектам на первом канале.И естественно права на артистов тоже поделены.Плюс наверняка у Приходько богатый папик или папа.<br>Сложив все эти факты можно прийти к выводу,что единственная конкурсантка,чья победа может быть выгодна обеим сторонам - Анастасия Приходько.<br>Весь скандал с отчислением её из украинского отбора - не более,чем пиар.Теперь до конца мая Приходько будет самой обсуждаемой персоной в российском шоу-бизнесе,и наверняка отобьёт с лихвой вложенные в неё средства.<br>Понимаю,что Пригожин пользуется ситуацией,когда шоубиз-общественность и простой народ негодует и недоумевает,дабы немного поднять рейтинги подзабытой в России Валерии.Но в данной ситуации я его поддерживаю.Пусть лучше выступает красивая и поющая Валерия.<br>п.с.Хотя мой голос за Принцессу Авеню.ОТличная евровидийная песня.<br>


АНОНИМ 10.3.2009 19:13

Сами вы подзабытая !!!Валерия супер она мега-звезда а у  вас наверное другие музыкальные предпочтения!Валерия профи все это знают она одна такая!У Валерии большая армия поклоннников и если вы так думаете это не значит что это так и все так значит думают!Приходько это подстава Пригожину желаю удачи признать результаты недействительными и действительно от России должен ехать достойный представитель!!)))Валерия-FOREVER 


АНОНИМ 10.3.2009 19:49

Стасон,<br> Если сравнивать с предыдущими годами - то рейтинги её упали.Хитов у неё сейчас практически нет,разве что с натяжкой "человек дождя" - и это за последние полтора-два года.В целом же её последний альбом можно признать провальным,по крайней мере для российского медиа-рынка.Держится она за счёт pr - проплаченных публикаций в прессе да появлений на публике с Робином Гиббом(но кого сейчас им можно удивить?).<br>Настали другие времена,Стасон,и сегодня Валерия далеко не на первых ролях в российском шоу-бизнесе,хотя и по-прежнему в первом его эшелоне(исключительно за "былые заслуги").<br>


АНОНИМ 10.3.2009 19:50

Ничего против Валерии не имею, но на отборе они казались уж очень самонадеянными. Было видно, что они уверены в своей победе. И как потом Валерия резко встала и ушла, когда объявили Приходько. Не буду никого защищать, все хороши и Пригожин тоже своего никогда не упустит.<br>Мне лично безумно понравилась песня Полины Гриффитс. И она сама тоже. <br><br>А Велерия, немножко с этой прической похожа на робота Вертера :) <br>


АНОНИМ 10.3.2009 19:51

Скандал на Евровидении нужен нашей стране, чтобы очистить наше телевидение от мошенников и нравственных подонков,которые им управляют. Чтобы никогда больше не выдввали подделанные голоса за ваше мнение и чтобы с мнением народа считались. Молодец, Пригожин !


АНОНИМ 10.3.2009 20:48

Я конечно за Валерию и за Пригожина, но буюсь уже все решено и ничего не изменить, они только добавят лишнего пиара этой девки!


АНОНИМ 10.3.2009 21:14

<I _fckxhtmljob="1"><B _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%" _fckxhtmljob="1">Levi'<SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%" _fckxhtmljob="1">s, если сравнивать с предыдущими годами, - наоборот только возросли. Как у неё нет хитов? По-моему вы отстали от жизни, хиты вот именно что есть.   Песня  "Человек дождя" не мировой хит, с натяжкой, - с о г л а с н а.  За эти последние полтора-два года, хиты у неё это 3 песни с английского альбома,-  The Party's Over которая занимает в чартах в Англии 3 место. Песня - Wild, которая сейчас стала очень модной в клубах Англии. Совместный проект - Stayin' Alive с Robin Gibb. У нас же хиты, это песня - Разрушить любовь, которая вызвала большой ажиотаж, съёмки клипа этой песни. Также Мы вместе, Оправдаешь Ли Ты, Боль (Счастье на части), и вот недавно вышла новая песня Никто как ты. Текст написала Любаша, и многим очень нравиться - это песня, и исполнения, но я, конечно, её не отнесла бы к хиту, т.к. песня довольно новая, и её не устойчивая в плане  хита.  Насчёт пиара, каждый артист держится насчёт пиара,  пиар никогда не бывает лишним, он всегда играет именно на того человека, о котором пишут. )) <SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%" _fckxhtmljob="1">Levi'<SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%" _fckxhtmljob="1">s, и Валерия как раз то, что на первых ролях в шоу-бизнесе. Или кто по-вашему на первом? - назревает вопрос. ))</B></I><B _fckxhtmljob="1"><BR>


АНОНИМ 10.3.2009 21:19

<I _fckxhtmljob="1"><B _fckxhtmljob="1">Кет, естественно они надеялись победить. Или Вы считаете, что Россию должна представлять украинка? Действительно, уж давайте не будим. ))</B><BR>


АНОНИМ 10.3.2009 21:24

Valeriya stink ! She made me sick ! Freacking plastick maniken . Got Prigozhin by pines and pretending to be a prinsess. Many other talanted singers thear . Get out druggy !!!!!!! Go to your hole !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!<br>


АНОНИМ 10.3.2009 21:36

 2 Гость: Приходько-это швабра !: ааа, спасибо, я давно так не смеялся )))<br>2 Гость: Аноним, который курсивом: не смешите кур. Покажите мне тот чарт, в котором The Party's Over занимала 3 место. Могу подсказать, какой-то дальнеполочный клубный чарт, в котором проще и дешевле "решить вопрос". Wild я не слышал в 3 самых посещаемых клубах Лондона. Я понимаю Пригожина, это бизнес проект, рассчитаный на свои цели. Только не надо тут парить мозг людям, которые в теме. А учитывая Вашу большую осведомленность, скажу, что Вы либо фанат, которые целые дни живут одним артистом (больные люди), либо у Вас зарплата от Пригожина ;)


АНОНИМ 10.3.2009 22:06

<DIV id=result_box dir=ltr style="TEXT-ALIGN: left" _fckxhtmljob="2"><B _fckxhtmljob="2">morning coffe, Valery Super! But you have won, you there and the place! )))</B><BR>


АНОНИМ 10.3.2009 22:07

<I _fckxhtmljob="3"><B _fckxhtmljob="3">nexus, рисуй и улыбайся.   Знаешь, фанат я или человек, который работаю на Пригожина, не твоего ума дело. Тогда уж поклонник, но не как не фанат. Я написала курсивом, а Вы я смотрю, -  это удачно подхватили. ))) Чарт Music Week, в котором её песня поднялась с одиннадцатой сразу на третью строчку! По-моему, неплохой результат. Кстати, забыла сказать первый сингл с "лондонского" альбома Валерии Out Of Control попал в чарты сразу после выхода.  12 мая того года,  в Лондоне состоялся релиз первого сингла с альбома Out Of Control. Им стал трек The Party's Over. В релиз, помимо альбомной версии трека, вошли также 5 танцевальных ремиксов от двух диджейских дуэтов Ortega &amp; Gold и Manhattan Clique, которые уже звучат в почти 5000 английских клубов. Поэтому не стоит так усердствовать, когда не просвещён в этом.  И интересно, в каких это вы в 3 самых посещаемых клубах часто бываете? Назовите мне? ))) У меня не больная осведомлённость, у меня интересен выраженный кругозором, в отличие от Вас. ))</B><BR>


АНОНИМ 10.3.2009 22:12

Приходько деревенская дура, бездарность. И талант в ней настолько скрыт, что нам его никогда не разглядеть. Он наверное у нее где-то в другом песте, если говорить о том, что она переспала с Меладзе.


АНОНИМ 10.3.2009 22:27

А скандал нужен для того,чтобы люди отвлеклись от кризиса,теперь главный герой Настя Приходько,а с мнением народа как не считались и не собирються считаться,я тоже голосовала за Полину,но дозвониться было не возможнои ,и если выбирать между Валерией и Приходько,то я за Приходько


АНОНИМ 10.3.2009 22:31

Аноним,<br>Так в Англии она может быть хоть во всех чартах сразу(хотя уже доказано,что это просто проплаченная инфа - никто не видел этих чартов и мест,на которых была бы Валерия),а я говорил о России,если Вы не заметили.Я говорил о потерянных позициях в России.Раньше она была на Первом канале и держалась на вершине благодаря связи Пригожина с Первым.,сейчас их турнули оттуда при переделе имущества и всё - Нет Валерии в телевизоре,а значит она уже не первая.Альбом её двойной - совершенно провальный,абсолютно не хитовый,я не знаю человека,кторый послушал бы его дважды.<br><br>


АНОНИМ 10.3.2009 22:47

<STRONG _fckxhtmljob="1"><EM _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%" _fckxhtmljob="1">Levi'<SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%" _fckxhtmljob="1">s<SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%" _fckxhtmljob="1"><STRONG _fckxhtmljob="1"><EM _fckxhtmljob="1">, на то время, она действительно было в чартах, что я даже проследила и сама видела собственными глазами что её песня занимает 3 место в чартах. Вот вам доказательство это, сканы, посмотрите - <A href="http://pics.livejournal.com/valeriya_news/pic/0005akbg" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="http://pics.livejournal.com/valeriya_news/pic/0005akbg">http://pics.livejournal.com/valeriya_news/pic/0005akbg<A href="http://pics.livejournal.com/valeriya_news/pic/0005b9z7" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="http://pics.livejournal.com/valeriya_news/pic/0005b9z7">http<SPAN _fckxhtmljob="1">://pics.livejournal.com/valeriya_news/pic/0005b9z7</A></SPAN></DIV> <B _fckxhtmljob="1"><I _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%" _fckxhtmljob="1">Levi</B><I _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%" _fckxhtmljob="1">'</B><I _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%" _fckxhtmljob="1">s</B><I _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%" _fckxhtmljob="1">, вы не правы. Если бы Валерия потеряла позицию востребованной артистки, тогда мы о ней ничего не слышали бы вообще. Если говорить именно. Первом канале, то, к сожалению, в этот раз он обернулся против них. Евровидение – это не конкурс, это политика. Но Валерия очень популярна, просто сейчас у ней нет концертов в России, поэтому создаётся видимость, что сейчас у неё упали рейтинги, но это совсем не так. Её часто можно увидеть на телевиденье, вот допустим вчера концерт, посвящённый Юдашкину, и в ней исполняла новую композицию Валерия, и другие тоже исполнители были. Альбом, конечно не рейтинговый, но многие песни очень даже хорошие, сейчас очень тяжело найти автора, который мог бы написать хороший текст и не звучавшую ранее музыку, не сплагиатить у кого-то. )))</B></DIV> <B _fckxhtmljob="1">  <DIV style="MARGIN: 0cm 0cm 10pt" _fckxhtmljob="1"><A href="http://pics.livejournal.com/valeriya_news/pic/0005akbg" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="http://pics.livejournal.com/valeriya_news/pic/0005akbg"></A> </DIV> <A href="http://pics.livejournal.com/valeriya_news/pic/0005b9z7" _fckxhtmljob="1" _fcksavedurl="http://pics.livejournal.com/valeriya_news/pic/0005b9z7"><SPAN _fckxhtmljob="1"></A><BR>


АНОНИМ 10.3.2009 23:13

 Ну собственно, что все и говорят, клубный раздел чарта Music Week (кстати, курсив почему-то сам появился в посте, я писал обычным). Обратите внимание, ни в одном из основных чартов той же Music Week ее нету даже в 30-ке. В серьезном чарте с DJ не договоришься. Ну и давайте всем расскажем, какой рейтинг в принципе у чарта Music Week ). Ой чую я почерк PRщика ;)<br><br>клубы: Ministry Of Sound, The End, 333. Еще нужно? )


АНОНИМ 10.3.2009 23:30

весь этот скандал нужен  ПРИГОЖИНУ <br>валерия уже старая кошолка , а конкурс молодёжный  там всегда выступали неизвестные певцы<br>рейтинги её упали в россии , пока ездила по зарубежью , вот и скандал к месту  , так же как с разводом и дележом имущества ---  все жалели      (шульгин теперь в дерьме <br>а пригожин  не чист  на руку    , когда пропихивал её на конкурсах за бабло --  нравилось ,  теперь не вышло  заорал на всю страну  ( не позорился бы  <br>и аврама руссо кинул на бабло  и запугал <br>


АНОНИМ 10.3.2009 23:45

 Вы поймите, я никоим образом не за Приходько в данной ситуации, Полина или Валерия представили бы Россию гораздо лучше. И я только за то, чтобы Валерия продвигалась на запад. Вот только о прорыве в Британии не нужно ) сосредоточтесь на рынке, который вы уже теряете.


АНОНИМ 10.3.2009 23:46

не нравится этот пригожин  чем дальше развиваються события , тем не приятней как человек <br>не умеет проигрывать . ещё бы с валерией  бабкина и шаврина полезли  так и конкурс старичья<br>получился . забыли эту валерию   вот и скандальчик  пргожин  придумал<br>


АНОНИМ 10.3.2009 23:59

какой прорыв  платил деньги мелким сошкам двигался , а главные чарты не купить !<br>решил поскандалить на всю европу  , ему   уже отказали в комисии по евровидению  таки  успокойся  , не позорь папу <br>какие - то  прессконференции собирает , вот ёся  таки опять  на жалость давить будет <br>кризис видимо не только финансовый , но и с совестью<br>


АНОНИМ 11.3.2009 0:08

по большому счету Пригожин прав, результат реально подтасован. Но никто ничего не докажет, да и Львович поражения не признает )) 


АНОНИМ 11.3.2009 0:21

шрэк с бабушой лерой уже не в обойме!!!!!!! это абсолютно всем понятно. что поделаешь!? когда-то надо нужно стать пенсионером,и не стоять на пути у молодых.Хотя если честно на мой взгляд первои должна быть ПОЛИНА!!!!!!!!!!!!!!!!<br>


АНОНИМ 11.3.2009 10:03

С какого перепугу Пригожин решил, что его ненаглядная Алла-Лера популярней и талантливей Проходько? Валерия уже давно вышла в тираж, да и особо популярной никогда не была. Ну пела где-то как-то и что? Супер-пупер звезда? Если бы А.Пугачева или Ротару проиграли Приходько, я бы тоже не поверил. А то, что молодежь, которая дружит с смс в пример своим родителям, голосовала за "фабрикантку" Приходько, я даже не сомневаюсь. И что 1-й канал ТВ ставит на свою протеже  - правильно делаeт. Народ хочет видеть новые лица и слышать новые голоса, а не перезревших "звездюлин". А Пригожин оказался полной дешовкой и утверждать, что голосование было несправедливым он может только если сам лично заплатил за смс-ки в пользу своей ненаглядной. Только просчитался, зажал бабки, за Приходько телезрители дали больше))) И в зале Приходько поддерживали очень круто, а Валерию не особо. А если Йося продолжит в том же духе, то Валерии никогда больше не видать эфиров на 1-м. Ну и хрен с ней)))) Она же теперь в Англии пасется, может там ей что-нибудь перепадет)))<BR _fckxhtmljob="1">


АНОНИМ 11.3.2009 14:29

<I _fckxhtmljob="1"><B _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 13pt" _fckxhtmljob="1"> <B _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; COLOR: black" _fckxhtmljob="1">Nexus, <BR _fckxhtmljob="1">если Вы сейчас посмотрите, то естественно Вы не найдёте, её в чарте, потому что это песня лидировала как 4 месяца назад. )) Я говорю именно об английских клубах, у меня в Англии живёт подруга, и она мне не будит обманывать, что звучала песня её.  Её сингл распространился и в онлайн магазинах даже, я не стану писать того, чего не знаю. И те клубы, которые Вы представили, я тоже могу воспользоваться яндексом, и утверждать что там была. )) И поверьте, мне незачем рекламировать Валерию, она и без меня популярна, я просто за наших. ))                          </DIV> <B _fckxhtmljob="1"> </B><B _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; COLOR: black" _fckxhtmljob="1">Вот, <BR _fckxhtmljob="1">старая кошёлка, та, которая породила Вас на свет.  Рейтинги у ней как были высокие, так и остались, вы не по тем критериям судите. И причёт тут развод, Шульгин живёт своей жизнью, как и Пригожин, к чему Вы их приравниваете? Вам ли осуждать? )) По поводу Авраама Руссо, то кто кого кинул. Не говорите того, чего не знаете, мне смешно. )))</DIV> <B _fckxhtmljob="1"> </B><B _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt" _fckxhtmljob="1">Не-При-гоже, <BR _fckxhtmljob="1">Вы считаете, что Приходько талантливей Валерии? То, что она исполнила на Евровидение, это ужасно, музыку написал грузин, текст эстонка, исполнила Украинка.  Валерия не когда не входила в тираж, и популярной она была всегда, в отличие от вашей Приходько. Как это Приходько появилась в числе финалисток, Матецкий  сразу сказал, что будет голосовать за нее. Ну, ведь это понятно – у всех там свои позиции, свои игры, свои амбиции, политика, в конце – концов. Противно одно, что мы все были задействованы в этом спектакле. Неприятно очень. Что касается Приходько… То, на решающем концерте в прямом эфире Первого канала, по ее словам, она старалась, чтобы ее выступление услышала именно мама в Киеве. Ей-то, родной, песня Константина Меладзе «Мамо» и была посвящена. Только сама ее мама для общественности образ весьма мифический. Странно, но поддержать в Москве дочурку она не приехала? В то же время Приходько во все камеры твердит, что любит маму, ей посвящает творчество. А почему ее нет рядом? Может, звездная девушка стыдится своих обычных родителей? Ну, скажите, как можно было проиграть в Украине, а здесь победить? Ну, как? Давайте тогда возьмем и пригласим киевское «Динамо» и выставим его за Россию. Я уверен, Приходько – не звезда. Если кто – то считает, что она и достойна кого-то представлять, ну, что ж пусть представляет… )))</I></DIV><BR>


АНОНИМ 11.3.2009 14:30

<B _fckxhtmljob="1"><I _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; COLOR: black" _fckxhtmljob="1">Nexus, если Вы сейчас посмотрите, то естественно Вы не найдёте, её в чарте, потому что это песня лидировала как 4 месяца назад. )) Я говорю именно об английских клубах, у меня в Англии живёт подруга, и она мне не будит обманывать, что звучала песня её.  Её сингл распространился и в онлайн магазинах даже, я не стану писать того, чего не знаю. И те клубы, которые Вы представили, я тоже могу воспользоваться яндексом, и утверждать что там была. )) И поверьте, мне незачем рекламировать Валерию, она и без меня популярна, я просто за наших. ))                          </B> <B _fckxhtmljob="1"> <I _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; COLOR: black" _fckxhtmljob="1">Вот, старая кошёлка, та, которая породила Вас на свет.  Рейтинги у ней как были высокие, так и остались, вы не по тем критериям судите. И причёт тут развод, Шульгин живёт своей жизнью, как и Пригожин, к чему Вы их приравниваете? Вам ли осуждать? )) По поводу Авраама Руссо, то кто кого кинул. Не говорите того, чего не знаете, мне смешно. )))</B> <B _fckxhtmljob="1"> <I _fckxhtmljob="1"><SPAN style="FONT-SIZE: 10pt" _fckxhtmljob="1">Не-При-гоже, Вы считаете, что Приходько талантливей Валерии? То, что она исполнила на Евровидение, это ужасно, музыку написал грузин, текст эстонка, исполнила Украинка.  Валерия не когда не входила в тираж, и популярной она была всегда, в отличие от вашей Приходько. <SPAN style="FONT-SIZE: 10pt" _fckxhtmljob="1">Как это Приходько появилась в числе финалисток, Матецкий  сразу сказал, что будет голосовать за нее. Ну, ведь это понятно – у всех там свои позиции, свои игры, свои амбиции, политика, в конце – концов. Противно одно, что мы все были задействованы в этом спектакле. Неприятно очень. Что касается Приходько… <SPAN style="FONT-SIZE: 10pt" _fckxhtmljob="1">То, на решающем концерте в прямом эфире Первого канала, по ее словам, она старалась, чтобы ее выступление услышала именно мама в Киеве. Ей-то, родной, песня Константина Меладзе «Мамо» и была посвящена. Только сама ее мама для общественности образ весьма мифический. Странно, но поддержать в Москве дочурку она не приехала? В то же время Приходько во все камеры твердит, что любит маму, ей посвящает творчество. А почему ее нет рядом? Может, звездная девушка стыдится своих обычных родителей? <SPAN style="FONT-SIZE: 10pt" _fckxhtmljob="1">Ну, скажите, как можно было проиграть в Украине, а здесь победить? Ну, как? Давайте тогда возьмем и пригласим киевское «Динамо» и выставим его за Россию. Я уверен, Приходько – не звезда. Если кто – то считает, что она и достойна кого-то представлять, ну, что ж пусть представляет…))</B></DIV><BR>


АНОНИМ 11.3.2009 14:35

Да чтобы это  Анастасия Приходько связки сорвала, чтобы заболела,  дрянь такая. ))


АНОНИМ 11.3.2009 14:46

Фанаты Приходько радуйтесь еще 2 месяца до евровидения. на ее карьере стоит УЖЕ ОГРОМНЫЙ КРЕСТ. наголосовали за тупую бездарщину (ладно бы еще красивой была, раз ни голоса (в частности женского), ни ума в хабальной головушке) думая что если полюбили ее с фабрики, а она еще такая умница 1 место там заняла то европа точно также взяла и проголосовала за нее????? вспомните подольскую которая тоже 1 место заняла на фабрике. Тупо пропозорила россию на конкурсе и дело с концом. причем в прямом смысле. подольской видимо теперь нигде не платят что она от безделия решила аж на Две звезды податься. у Приходько точно такая же судьба. она будет месте на 15. на 10-12 за счет того что не принято оставлять совсем без баллов страну победительницу... а валерия попала бы в тройку и составила достойную конкуренцию Патрисии Каас. За нее проголосовали и франция и германия и великобритания и украина и даже прибалтика. а за вашу страшилку даже хохлы не проголосуют потому что та их, получается, "патриотично" прокидала.


АНОНИМ 2.4.2009 14:44

Да что вы примахались к Валерии с Приходько!? Из всего того, что было показано на отборочном туре и выбрать нечего. Неужели в такой большой стране не нашлось достойной музыкальной композиции, чтобы представить на Евровидении!<BR _fckxhtmljob="1">








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость