Сaмое гoрячее за неделю!

Алена Водонаева отправилась на свидание с Нью Йорком в стрингах и топлесс

Анастасия Волочкова рискует окончательно разругаться дочерью

Настроение Леонардо ДиКаприо в компании своей подруги Витторио Черетти оставляет желать лучшего

На досудебном разбирательстве развода Дмитрию Диброву осталось только глупо улыбаться

Подруга Круза Бекхэма осталась в восторге от плавок своего бойфренда

Точеный живот и головокружительные ноги: папарацци дали прессе хороший повод для обсуждения внешности Евы Лонгории

Пока Тимати отбивается от хейтеров Валя Иванова похвасталась «плюсами» беременности

Ксения Бородина намекнула на свой прогрессивный способ борьбы с мигренями

Никита Пресняков, наконец, подтвердил свой развод с Аленой Красновой
Запах Джоша Хартнетта

Кросавчег Джош Хартнетт подписал контракт с модным брендом EmporioArmani. Теперь он – «лицо» нового парфюма Diamonds for Men (а я-то, наивная, всегда считала, что Diamonds are the girl’s best friend).
Хартнетт, который на данный момент занят в постановке «Аполлон» в Вэст-Лондонскм театре, будет представлять аромат и в видео, и в фотоверсии рекламы. Снимок, предложенный вашему вниманию, как раз оттуда)
Идея съемки примерно следующая: Джош будто бы окружен папарацци, и все это со стороны снимает профессиональный фотограф (чтоб всегда так… Папарационные снимки дополнялис ьбы профессиональной съемкой - со стороны).
Джорджио Армани поведал, что ему нужен был «образ мужественный и сексуальный одновременно», как и сами духи. Хартнетт в рекламе хорош, спору нет.
Парфюм поступит в продажу в сентябре месяце. Но это за океаном. К нам он поступит, когда Иль дэ Ботэ подпишет все необходимые бумаги…
УЗНАЁТЕ?... | Нездоровый образ жизни Анны Семенович |