Сaмое гoрячее за неделю!

Соблазнительная стройняшка Рашель Ван Ваардхуйзен снялась в рекламе сексуального нижнего белья

Майли Сайрус в прозрачном платье собрала толпу зевак на улицах Парижа

Ким Кардашьян появилась на «пижамной вечеринке» Безосов в наряде для будуара

"Живу в состоянии боли": повзрослевшего сына Алены Водонаевой с трудом узнали на новых фото

Ксения Бородина сыграла еще одну свадьбу и уже похвасталась фотографиями

Поведение Брэда Питта вызвало подозрения в искренности отношений с Инес де Рамон

Бьянка Цензори вновь прикрылась на улице подушкой

На своей свадьбе Коля Сердюков переобнимал всех подруг жены

Ким Кардашьян привлекла для рекламы купальников свою маму
Запах Джоша Хартнетта

Кросавчег Джош Хартнетт подписал контракт с модным брендом EmporioArmani. Теперь он – «лицо» нового парфюма Diamonds for Men (а я-то, наивная, всегда считала, что Diamonds are the girl’s best friend).
Хартнетт, который на данный момент занят в постановке «Аполлон» в Вэст-Лондонскм театре, будет представлять аромат и в видео, и в фотоверсии рекламы. Снимок, предложенный вашему вниманию, как раз оттуда)
Идея съемки примерно следующая: Джош будто бы окружен папарацци, и все это со стороны снимает профессиональный фотограф (чтоб всегда так… Папарационные снимки дополнялис ьбы профессиональной съемкой - со стороны).
Джорджио Армани поведал, что ему нужен был «образ мужественный и сексуальный одновременно», как и сами духи. Хартнетт в рекламе хорош, спору нет.
Парфюм поступит в продажу в сентябре месяце. Но это за океаном. К нам он поступит, когда Иль дэ Ботэ подпишет все необходимые бумаги…
УЗНАЁТЕ?... | Нездоровый образ жизни Анны Семенович |