Сaмое гoрячее за неделю!

Майли Сайрус в прозрачном платье собрала толпу зевак на улицах Парижа

Ким Кардашьян появилась на «пижамной вечеринке» Безосов в наряде для будуара

Ксения Бородина сыграла еще одну свадьбу и уже похвасталась фотографиями

На своей свадьбе Коля Сердюков переобнимал всех подруг жены

Бьянка Цензори вновь прикрылась на улице подушкой

Ким Кардашьян привлекла для рекламы купальников свою маму

Наташа Королева лайкнула откровенные фоточки своей невестки

Своими откровенными образами Лила Мосс имеет все шансы перещеголять свою знаменитую маму Кейт

У «итальянской Кардашьян» Кьяры Ферраньи выскочила грудь на пляжной вечеринке
Запах Джоша Хартнетта

Кросавчег Джош Хартнетт подписал контракт с модным брендом EmporioArmani. Теперь он – «лицо» нового парфюма Diamonds for Men (а я-то, наивная, всегда считала, что Diamonds are the girl’s best friend).
Хартнетт, который на данный момент занят в постановке «Аполлон» в Вэст-Лондонскм театре, будет представлять аромат и в видео, и в фотоверсии рекламы. Снимок, предложенный вашему вниманию, как раз оттуда)
Идея съемки примерно следующая: Джош будто бы окружен папарацци, и все это со стороны снимает профессиональный фотограф (чтоб всегда так… Папарационные снимки дополнялис ьбы профессиональной съемкой - со стороны).
Джорджио Армани поведал, что ему нужен был «образ мужественный и сексуальный одновременно», как и сами духи. Хартнетт в рекламе хорош, спору нет.
Парфюм поступит в продажу в сентябре месяце. Но это за океаном. К нам он поступит, когда Иль дэ Ботэ подпишет все необходимые бумаги…
УЗНАЁТЕ?... | Нездоровый образ жизни Анны Семенович |