Сaмое гoрячее за неделю!

Анастасия Волочкова показала фотографии со свадьбы 19-летней дочери

Бьянка Цензори вернулась к Канье, а тот выдал очередной трек-откровение о своей половой жизни

Валерия впервые встретилась с внуком, а Лиана Шульгина обнажила живот спустя 2 дня после родов

Стефания Маликова примерила свадебное платье, но все смотрели только на её тело

Алексей Чадов показал мать своего ребёнка в купальнике

Бьюти-эксперт Юлианна Винер рассказала почему посещение солярия перед отпуском — это полезно

Майли Сайрус пошалила во время фотосессии, показав свою попку

Одна из самых ярких звёзд закрытия ММКФ - 2025 - Таша Белая

"В конце треш видео": Ханна решила поделиться с поклонниками бэкстейджем с очередной фотосессии
Запах Джоша Хартнетта

Кросавчег Джош Хартнетт подписал контракт с модным брендом EmporioArmani. Теперь он – «лицо» нового парфюма Diamonds for Men (а я-то, наивная, всегда считала, что Diamonds are the girl’s best friend).
Хартнетт, который на данный момент занят в постановке «Аполлон» в Вэст-Лондонскм театре, будет представлять аромат и в видео, и в фотоверсии рекламы. Снимок, предложенный вашему вниманию, как раз оттуда)
Идея съемки примерно следующая: Джош будто бы окружен папарацци, и все это со стороны снимает профессиональный фотограф (чтоб всегда так… Папарационные снимки дополнялис ьбы профессиональной съемкой - со стороны).
Джорджио Армани поведал, что ему нужен был «образ мужественный и сексуальный одновременно», как и сами духи. Хартнетт в рекламе хорош, спору нет.
Парфюм поступит в продажу в сентябре месяце. Но это за океаном. К нам он поступит, когда Иль дэ Ботэ подпишет все необходимые бумаги…
УЗНАЁТЕ?... | Нездоровый образ жизни Анны Семенович |