У скончавшейся Евгении Добровольской осталась тяжело больная несовершеннолетняя дочь
Регина Тодоренко показала свою фигуру после лечения
Ирина Дубцова впервые показала совместное фото со своим новым мужчиной
Алсу призналась, что отец передал контроль над ней в руки мужа
Располневшая Нелли Фуртадо огорошила снимками в оранжевом купальнике
Анастасия Волочкова вывезла на Мальдивы очередного мужчину
Пикачу, латекс и игрушечки: Мадонна поделилась новыми постельными фотографиями
Ольга Серябкина напомнила о длине своего языка во время фотосессии, а после на прогулке с мужем
Роберт Паттинсон женился на модели Сьюки Уотерхаус
Виталий Кочетков спел о белорусском банке
"Я захотел машину, чтобы с милой, да с ветерком... " так начинается новая "заказная" песня автора-исполнителя Виталия Кочеткова по заказу одного белорусского банка. Но то ли денег у банка не хватило на песню, то ли Кочетков сильно дорого оценил своё творчество, - песня не стала "официально банковской". Наверное, белорусский банк посчитал, что американский жанр песни "кантри" не передает национальный белорусский банковский колорит.
"Ну а пока я счастлив - банк мне кредит дает..." - поёт дальше «минский Митяев», хотя применимо к сегодняшнему дню, с такими большими банковскими процентами - вряд ли будешь счастлив. "Море, песочек, пальмы - отпуск, ну просто шик!", - поётся дальше в песне - голубая белорусская мечта, которую тоже можно решить с помощью банка.
С точки зрения долгосрочных капиталовложений, песня предлагает вложить в драгоценные металлы и бриллианты, в виде ювелирных изделий. Что и говорить,- правильная песня. Учитывая различные игры правительств мира с собственными валютами, песня Виталия Кочеткова дает самые верные рекомендации: купить машину, любить милую, купить ей кольца с бриллиантами, взять деньги в банке... и уехать отдыхать на море!
• Невесты Клава Кока и Анна Семенович начали репетировать свои свадьбы
• В полицию поступили сведение об убийстве рэпера Алексея Долматова, известного, как Гуф
• Кэти Топурия засветила беременный животик
• «Личный бренд вообще нужен каждому - от дворника до директора космоса»: бренд-коуч, эксперт по развитию и монетизации личного бренда Людмила Филиппова рассказала о себе и о своих открытиях в профессии
• Новой «Мисс Москва» стала резиновая Зина, то есть Ангелина Бреженская, из Саратова. ТОП 10 фото Ангелины Бреженской, спонсор которой не скупится на пластику
Алексей Воробьев снова запел | Леди ГаГа показала все, на что способна, в журнале V Magazine |