Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Эвелина Бледанс родила ребенка с синдромом дауна

Эвелина Бледанс родила ребенка с синдромом дауна

Эвелина родила второго сына еще три месяца назад.

Но только сейчас она объявила, что ребеночек страдает синдромом Дауна. Мальчик родился с потологией , 23 хромосомой. Эвелина назвала эту болезнь синдромом счастья. Бледанс уже наладила контакт с фондом "Downside up", основной целью которго является помощь детям, рожденным с такой болезнью.

В России самая большая статистика по отказу детей с синдромом Дауна - 85%.

 

Эвелина Бледанс решила подыскать для своего сына Семы проститутку

Эвелина Бледанс в полотенце, с маской на лице и с ингалятором во рту устроила настоящие съемки фильма ужасов

• Во время отдыха Ксения Бородина свалилась с резиновой утки, Агата Муцениеце попробовалась в роли спасательницы Малибу, а Эвелина Бледанс показала состояние своего животика

• Среди гостей Киркоров, Тимати и Собчак: вечеринка «WOW-ЧУДЕСА» обошлась Марго в 40 миллионов

• Звёзды собрались на премьере новой комедии «На Рубле без рубля» режиссёра Айсурат Шамановой

• Эвелина Блёданс показала старшего сына, который многие годы не желал с ней общаться. ТОП горячих фото голых забав Эвелины Блёданс с подружками

Надежда Грановская скучает по «золотому» составу ВИА Гры и предрекает группе скорую смерть Анна Седокова презентовала новый танцевальный клип на песню «Что я наделала»
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
173 комментария


АНОНИМ 21.7.2012 17:28

Вот не зря говорят врачи, что рожать после 40 это риск для мамы и малыша.


0
АНОНИМ 21.7.2012 23:27

Нет достоверной статистики на этот счет. Просто врачи пугаются возрастных мам, отсюда и страшилки рождаются. Генетики не выявили причину возникновения лишней х-хромосомы.


0
АНОНИМ 22.7.2012 23:51

Согласна абсолютно. Не являюсь поклонницей ЭБ. При этом хочу отметить то, что она показывает своим решением, а правильнее сказать- Любовью, то, что нет "не таких" детей. Все дети- любимы! Главное- не идти на поводу навешанных соц. ярлыков, особенно в нашей стране, где рекомендуют отказываться от малышей с СД (считаю такие рекомендации преступлением). Пусть её Любовь, а также пример Хакамады и других мам, будет примером для всех. В комментариях ниже некоторые пишут о том, что иначе и быть не могло, мол столько мужиков было и каждый оставил след...Что за бред! Можно подумать у нас, среднестатистических женщин их было меньше! И при этом мы- честные мамаши и супруги, а Эвелина и другие- непременно бляди?! ХАХАХА


0
АНОНИМ 14.8.2012 9:59

а куда денут этих "счастливых" детей после смерти не очень молодых родителей?


0
DashaYar 22.7.2012 12:01

Верно, конечно, но все равно, она же не впервые рожала. А с другой стороны, разница между первыми родами и вторыми велика. Здоровья ребеночку и терпения-единственное, что могу пожелать Эвелине и ее семье! Выздоравливайте!


0
АНОНИМ 22.7.2012 14:43

Результат молодости с выпивкой и куревом - подолжайте дальше милые девушки.


0
АНОНИМ 22.7.2012 16:02

глупость не лечится, милый комментатор


0
АНОНИМ 22.7.2012 16:37

если она курила, то во время родов отходящие воды были вонючие чёрного цвета.


0
АНОНИМ 22.7.2012 16:53

Бред: околоплодные воды темного цвета - результат гипоксии плода, вонючий - выделение мекония плодом. Причины гипоксии - читай акушерство, а не интернетные сайтики для дурачков.))))))))))))))


0
АНОНИМ 23.7.2012 22:04

дурыыыыыыыыыыыы


0
АНОНИМ 17.8.2012 1:39

что за баран такое написал!!!!!!Тоже мне акушер -гинеколог!!!Не знаеш что писать, не пиши, не позорься!


0
АНОНИМ 22.7.2012 16:49

А с каких пор, сокровище, алкоголь и табак являются здоровым образом жизни?


0
АНОНИМ 22.7.2012 22:13

хахахахах Аноним, ты лучше книжки "умные " читай а не сплетни про звезд т.к. видно что уровень знания медицины- 0 !


0
АНОНИМ 22.7.2012 23:19

вот вы удивитесь, непьющике и некурящие, когда родите дауна!


0
АНОНИМ 23.7.2012 20:08

А ты продолжай, порошок можешь булый понюхать - тоже здоровье прибавляет. Давай - вперед.


0
АНОНИМ 23.7.2012 8:43

Выпивка и курево к синдрому дауна никакого отношения не имеет. Читайте матчасть и не позорьтесь.


0
АНОНИМ 23.7.2012 20:06

За "Матчасть" (понимаю, звучание понравилось, бывает) у тебя спид-инфо?))))


0
АНОНИМ 31.7.2012 14:59

pravelino


0
АНОНИМ 3.8.2012 21:06

Идиот...


0
АНОНИМ 9.8.2012 6:26

Вы бы не показывали свою глупость и безграмотность


0
АНОНИМ 7.9.2012 17:29

синдром дауна-это не из за выпивки и курева это генетическое заболевание


0
АНОНИМ 6.8.2012 20:01

если женщина чувствует себя здоровой, ---причем здесь возраст!!!!. Кто-то и в 20-старуха. Раньше женщины рожали- сколько рожалось. И с синдромом Дауна- в основном, были дети "из первых", а не "последыши"! Это наша медицина выучит основные тезисы в институте....и толкает их всю жизнь! 40 лет!!!! разве это возраст? Просто подстраховываются в каждом удобном случае. В данном...-о! причина: возраст! А то что, "сам виноват"-кто ж распишется?


0
АНОНИМ 22.7.2012 17:26

И.Саввина родила ребенка в 21 год и тоже с синдромом Дауна .


0
АНОНИМ 22.7.2012 18:31

И что, что Савина? Теперь нет необходимости придерживаться элементарных норм по сохранению собственного здоровья и здоровья плода? Курите, пейте и экспериментируйте на свое усмотрение.))))))) Кивать потом можно на кого угодно: ребеночек-то ваш будет с отклонениями - вам с ним и мучиться. Закон природы - самосохранение, закон глупых спорщиц - самоуничтожение.)))))))))))


0
АНОНИМ 22.7.2012 23:22

не судите, - дауна родите


0
АНОНИМ 23.7.2012 8:44

Ой, дебил. Литературу почитай про синдром дауна для начала


0
АНОНИМ 23.7.2012 20:10

АНОНИМ Сегодня в 8:44 укажите ваше медицинское учереждение, в котором вы работаете.)))) и желательно должность.


0
АНОНИМ 23.7.2012 17:15

дауна можно родить в любом возрасте


0
АНОНИМ 13.8.2012 22:20

da pravilno, mozno rodit v ljubom vozraste, prizöm nikogda ne kuriv i ne piv i tem boleje bez narkotikov. a obsuzdat etu temu ljudjam nitsego ne ponemajusim v takih zabolevanijah vobse ne stoit. deistvitelno stoilo bi potsitat literaturu ob etom zabolevanii. i vopros rozat ili ne rozat takogo rebönka sugubo delo litsnoje roditelei, ne stoit svoi nos suvat v takoi vopros, tem boleje kogda dlja samiih roditelei eto vobse ne problema. Ili prose ne sudite i sami ne budete sudimi.


0
АНОНИМ 1.8.2012 16:49

Да нужно проверяться, это сейчас определяется на ранней стадии беременности, а теперь устроила себе проблемы


0
АНОНИМ 4.8.2012 15:52

И зачем рожать после 40??Тем более,что врачи заранее предупреждают о таком диагнозе!!О каком счастье и милосердии некоторые женщины разглагольствывают!!Дуры!!!


0
АНОНИМ 6.8.2012 19:50

не знаете проблемы- не освещайте ее


0
АНОНИМ 6.8.2012 20:18

"Вот не зря говорят врачи, что рожать после 40 это риск для мамы и малыша."..... ------Что за чушь!!!!!!!!!! Написала наверное дура молодая или врач-подстраховщица В Европе половина женщин, вообще, ПЕРВОГО ребенка рожаю после 40! Это у нас все на хромосомы да на возраст пеняют... Противно просто.


0
АНОНИМ 15.8.2012 12:06

к сожалению таких детишек рожают не только после 40, но и в 19 лет и т.д.


АНОНИМ 21.7.2012 17:46

Очень жаль!!!Но я очень рада их оптимизму,что не бросили малыша!Уважаю таких родителей!Молодцы!Желаю им всего,всего самого хорошего!Я читала в инете их интервью газете "7 дней".По моему малыш и вовсе не похож на ребёнка с синдромом "дауна".Очень симпатичный мальчик и похож на свою маму.


0
АНОНИМ 21.7.2012 19:13

последняя фраза в вашем комментарии говорит сама за себя


0
АНОНИМ 21.7.2012 21:04

блин, что за быдло!!! Как вообще такое можно писать? Может сами этим синдромом страдаете?


0
АНОНИМ 21.7.2012 21:27

нет, люди с синдромом дауна в целом безобидны. заболевания же этих выродков - долбоебизм русский, обыкновенный)


0
АНОНИМ 21.7.2012 22:16

АНОНИМ Сегодня в 21:27, яви свою национальность, ты то кто сам, тявкать из под лавки толкьо научился.


АНОНИМ 21.7.2012 18:37

Молодец, Эвелина, что не стала скрывать и что не отказалась. Сил тебе и мужу!


0
АНОНИМ 22.7.2012 16:54

А голой фотографировалась за несколько дней до родв - тоже молодец?


0
АНОНИМ 22.7.2012 23:58

Только не надо придумывать новые народные приметы- хахаха Фотографироваться- это её ЛИЧНОЕ дело, остальное- это ваше ЛИЧНОЕ восприятие. А то, понимаешь, Эвелине фотографироваться голой нельзя- это плохо, осуждаем.. А порнографию нам смотреть, на заднем сиденье авто сексом заниматься- это нам можно, это не распутством мы называем, а страстью...И не надо писать, что мы не такие!


0
АНОНИМ 22.7.2012 23:58

Только не надо придумывать новые народные приметы- хахаха Фотографироваться- это её ЛИЧНОЕ дело, остальное- это ваше ЛИЧНОЕ восприятие. А то, понимаешь, Эвелине фотографироваться голой нельзя- это плохо, осуждаем.. А порнографию нам смотреть, на заднем сиденье авто сексом заниматься- это нам можно, это не распутством мы называем, а страстью...И не надо писать, что мы не такие!


0
АНОНИМ 23.7.2012 20:11

Эвелина давно известна своим блядством и ненормальным образом жизни - голые фото одна из век "биографии". Никаких примет.))) Штрихи к портрету.)))


АНОНИМ 21.7.2012 19:11

хоть камнями меня закидайте, но о чем думют взрослые, подчеркиваю ВЗРОСЛЫЕ мужчины и женщины, когда плодят этой стране калек? или они не знают, что в зрелом возрасте риск родить ребенка с патологией возрастает в десятки раз? не укрепляем свой генофонд, а разрушаем его.


0
АНОНИМ 21.7.2012 19:19

Даунов рожают и молодые!


0
АНОНИМ 21.7.2012 19:35

в 20 рожать - риск 1%, в 40 - 80%. В 40 надо бы голову на плечах у же иметь не пустую. В 40 можно и из детского дома взять...


0
АНОНИМ 21.7.2012 21:08

да какая вам разница,не ваш же ребёнок,с таким синдромом и молодые рожают,не надо ля ля тут


0
АНОНИМ 8.9.2012 12:13

если бы она его любила в каждую газету, журнал и т.д., фотки не выставляла. Просто она сучка пиарится!


0
АНОНИМ 23.7.2012 23:16

Чего-чего? В 40 - 80%? Ты откуда такую статистику взял, дебил? Сколько знаю женщин, рожавших после 40 (в том чиле и СИЛЬНО после), в том числе, и первого ребенка (что сильно отличается от "просто родов", как в ее случае), так н у кого(!) нет никаких отклонений. Родить и с синдромом Дауна, и с каким угодно синдромом можно в любом возрасте. И,кстати, дети с синдромом Дауна тоже вполне себе люди. Между прочим, отличаются добротой. В отличие от таких вот упырей, как ты, чтоб тебе карма "улыбнулась".


0
АНОНИМ 16.8.2012 17:16

Зачем же из Детского дома? Эвелина прекрасно понимает, что муж рано или поздно захочет своего ребенка. Но только вряд ли он останется надолго рядом со своим больным ребенком. Большенство пап не выдерживают и уходят. Мама, если она действительно будет ухаживать за своим ребенком, уже не будет такой ухоженной красавицей, а станет смертельно уставшей женщиной, мечтающей не о том, как ублажить своего ненаглядного, а о том как бы выспаться, где взять денег для малыша и тд и тп. А вообще, если врач пре дупреждает о наличии патологии, лучше не рожать ребенка у которого никогда не будет судьбы и не обрекать себя и его на муки.


0
АНОНИМ 21.7.2012 22:17

АНОНИМ Сегодня в 19:11, ваше "ценное мнение" никого не интересует.


0
АНОНИМ 22.7.2012 11:45

И ведь знала! И сознательно так поступила. В природе животные убиают своих недодетенышей,у человека есть выбор вообще не воспроизводить на свет. Долго ли молодой муж выдержит? Зачем мужчине в расцвете детородного возраста один калека? Оставит Эвелине, а та на попечение сиделкам.Просто тупой эгоизм.


0
АНОНИМ 22.7.2012 16:12

вы просто мастер идиотского комментария! Браво!


0
АНОНИМ 22.7.2012 16:55

АНОНИМ Сегодня в 11:45 - абсолютно права


0
АНОНИМ 23.7.2012 10:47

АНОНИМ Сегодня в 11:45 и АНОНИМ 22.7.2012 16:55 Это каким надо быть выродком чтоб такое написать. И что у вас за родители что такое вам внушили. Надеюсь что вы никогда не будете матерью или отцом.


0
АНОНИМ 22.7.2012 23:24

аноним ты баран


0
АНОНИМ 23.7.2012 8:45

В Скандинавии, где от таких детей не отказываются - тоже тупой эгоизм?


0
АНОНИМ 23.7.2012 10:58

АНОНИМ 21.7.2012 19:11 калека - это ты, и если думаешь что ты являешся хорошим генофондом то ты очень ошибаешься. Таких как ты нельзя на свет плодить - моральных деградированых уродов.


0
АНОНИМ 23.7.2012 20:13

Точно, всем пить, курить, трахаться на право и на лево, нюхать кокс и тогда родив дауна или дебила - вы станете народным героем. Кому нужны здоровые дети - это мусор.))) Так?


sima11 21.7.2012 19:58

Эвелина с мужем хотели иметь общего ребенка, и ничего в этом нет страшного, если нет паталогий и они использовали своё право быть родителями. Сбой может быть и у молодых и не очень. А муж себя повёл очень достойно - как любящий муж и любящий отец: «Наши врачи таких вещей не понимают. И если обнаруживают какие-то подозрения на проблемы с ребенком, убеждают женщин сделать аборт, - поясняет Александр Семин. - Нам говорили: "Ну, Эвелина, вы же понимаете, возраст...". Но я им сказал: даже если вы нас сейчас будете пугать, что у ребенка начали расти крылья, когти, клюв, и что он вообще дракон, - значит, будет дракон. Мы родим дракона и будем счастливы».


0
АНОНИМ 22.7.2012 18:32

посмотрим на него через пяток-другой лет.


0
АНОНИМ 23.7.2012 6:41

Правильно, а сейчас - это просто пиар...


АНОНИМ 21.7.2012 20:28

ПАТОЛОГИЯ- автор тот ещё грамотей


АНОНИМ 21.7.2012 21:01

На самом деле уродство определяет сущность, которая вошла в этого ребёнка и которая теперь будет формировать его биомассу. Сущность, как вы видите, невысокого уровня. Такие вселяются при ЭКО, при болезни родителей, при нелюбви между родителями в момент зачатия. Ещё нужно узнать не разводился ли муж со скандалами ранее.


АНОНИМ 21.7.2012 21:14

списывать всё на возраст придумано для лохов, чтобы их мужья не бросили. На самом деле вся причина в блядстве, сколько еберей было, сколько генов посторонних заложено, возможно и несовместимых.Вот тебе и сбой.


0
АНОНИМ 21.7.2012 21:25

неее, вряд ли она блядь. она ж не русская, просто работает тут.


0
АНОНИМ 21.7.2012 22:17

АНОНИМ Сегодня в 21:25, не заебался ещё говно своё лить?


0
АНОНИМ 23.7.2012 0:03

Самый тупой коммент хахаха


0
АНОНИМ 23.7.2012 0:01

У любой среднестатистической женщины России еборей поболее, чем у Эвелины+ Чеховой+ Кудрявцевой!!! Будьте честными, а не пытайтесь внести свой вклад в развитие генетики!! хахаха


0
АНОНИМ 23.7.2012 20:00

Только жидомассонский выпердыш мог так написать про русских женщин. Русские женщины самые красивые, верные, хозяйственные, умные, готовые на самопожертвование ради любимого, вообщем самые лучшие. Захлебнись , тварь, в своём поносе и окаменей в пустыне ....


0
АНОНИМ 23.7.2012 20:16

Поетому они такие расчудесные и сбегают замуж на иностранцев, чтобы нести алкогольную генетику дальше в мир!


0
АНОНИМ 23.7.2012 8:46

А, а вот и дебилы и неучи подвалили.


0
АНОНИМ 23.7.2012 20:17

Да их тут полно. Меня прикалывают их "медицинские комменты". Я на дежурстве в реманашке всегда поржать захожу.


АНОНИМ 21.7.2012 21:27

Девчонки ! Подкладываясь под какого-нибудь урода всегда помните, что вы ведь не знаете кто у него в родне с какими патологиями. Переспав с ним вы НАВСЕГДА получаете его ДНК в свои структуры.Пройдёт время, вы будете счастливы в браке, но вдруг БАЦ и родится какой-нибудь инвалид как привет из прошлого.


0
АНОНИМ 21.7.2012 21:42

Девчонки! Подкладываясь под какого-нибудь урода всегда помните, что вы ведь не знаете какие у вас гены и не знаете болезни своих предков. Переспав с ним вы можете НАВСЕГДА сломать ему жизнь забеременев и передав вашему ребёнку их. Пройдёт время, вы будете счастливы в браке, но вдруг БАЦ и родится какой-нибудь инвалид как автор предыдущего комментария


0
АНОНИМ 23.7.2012 8:47

Биологию учи, позорище


0
АНОНИМ 21.7.2012 21:44

Уважаемые...кто выше оставлял свои комменты на тему...блядства, скрещивание расс и тому подобное...вот уж у кого "даунизм" дак это, простите меня, у вас!!! Синдром Дауна - это конечно серьезный вопрос, мучающий многие умы человечества и давно уже научно доказано, что это не ГЕНЕТИЧЕСКОЕ заболевание...так что Ваши рассуждения по этому поводу - сплошное "ля-ля-ля"...Лично от себя хочу добавить, прочитав статью, дай Бог Эвелине и ее супругу сил, терпения, много радости для воспитания малыша, а малышу - здоровья, здоровья и здоровья! Таких родителей, к сожалению, не так много, но они есть. Это их долгожданный и желанный ребенок. Что поделать, если он родился с такой "особенностью". И мне жаль, в первую очередь, не их (Эвелину и мужа. У них все будет хорошо, потому что у них правильное отношение к данной ситуации), а Вас, мои дорогие, Ваши приземленные рассуждения на эту тему (повторюсь; блядства и смешивание расс и т.д.)...вот уж у кого синдром...


0
АНОНИМ 21.7.2012 21:52

Это генетическое заболевание,хоть испердись ты тут.


0
АНОНИМ 22.7.2012 22:14

что за хамство и тупость непроходимая?ребенок с синдромом дауна может родиться у молодых,абсолютно здоровых родителей,не имеющих ни единой вредной привычки.


0
АНОНИМ 23.7.2012 6:45

После сорока высокий процент. ..Милявская, Хакамада, Юмашева (дочь Ельцина) и т.д....


0
АНОНИМ 13.8.2012 22:29

nu peretsisli imena....molodets :-))) i sto dalse?? eto ne tvoja problema, raduisja za sebja i ne kommentirui drugih.


0
АНОНИМ 22.7.2012 3:16

Vi v shkole uchilis? Kto vam vnushil etot bred? DNK ne peredajetsja polovym putem. Mne ochen zhal, chto est takie bezgramotnye ljudi, kotorye ne znajut, kak ustroen ih sobstvennyj organizm....


0
АНОНИМ 22.7.2012 16:16

Господи, над Россией дурь рассеивают что ли


0
АНОНИМ 22.7.2012 17:33

ДНК половым путем передается! Это наука-телегония!!!


0
АНОНИМ 23.7.2012 8:48

Это не наука, а бред шарлатанов, и вы, дебилы, даже учебник по биологии за 11 класс не осилили, с чем и поздравляю.


0
АНОНИМ 24.7.2012 21:01

DNK mozhet peredavat'sja ot organizma k organizmu--horizontal'no--tolko u microorganizmov--bakterii, virusi-- putem transduction. U ljudej DNK NE PEREDAJOTSJA polovim putem. Perestan'te utverzhdat' etu chush, stidno zhe ved', pravda!!! Ugroza besporjadochnih polovih svjazej lezhit v drugom--infectionnyh i virusnyh zabolevanijah. A k teme sindroma dauna-- eto mozhet sluchitsja v ljubom vozraste, no risk nesomnenno v razi virastaet s vozrastom materi. Lishnjaja hromosoma--rezultat non-disjunction--nerashozhdenie hromosom vo vremja mitoza, chto javljaetsja SLUCHAJNIM sobyteem. Nauchites analizirovat informaciju--NE VSE, chto napisano v internete javljaetsja PRAVDA. Est knigi/uchebniki po biologii!!! NE ZABIVAJTE!!!


0
АНОНИМ 25.7.2012 10:22

БРАВО!!!!!


0
АНОНИМ 23.7.2012 1:17

какой тупизм , как будто в каменном веке живем ...


АНОНИМ 21.7.2012 21:44

Оптимизм у этих умных родителей неуместен. Такие дети живут до 16 лет, потом у них опять какие-то хромосомные мутации начинаются . Если с христианской позиции смотреть это им дано для прохождения неких испытаний на 16 лет.


0
АНОНИМ 21.7.2012 21:48

Кто вам сказал, что такие дети живут до 16 лет????Такие люди живут еще дольше и лучше нормальных, здоровых людей. Просто им нужно повышенное внимание и забота! и что значит "оптимизм этих умных родителей неуместен"? Вы себя слышите вообще?????и еще о христианской позиции рассуждаете!!!


0
АНОНИМ 21.7.2012 22:00

лооооол. канеш. у христиан же земля плоская стоит на китах а над землёй огромный стеклянный купол. какая тут к чёрту грамотность? у КАЖДОГО из высравших тут свой говнокомментарий, полный русской желчи, озлобленности, ненависти ко всему живому, может родиться такой ребёнок. В нормальных странах (читай: чем выше уровень образования и ниже уровень христоза головного мозга) они живут спокойно, никому не мешая, со всеми остальными людьми. и живут они не 16 лет, как тут насрала какая-то идиотка с ПГМ, а примерно столько же сколько и все (ну, в рашке меньше, понятное дело, с её то условиями стран третьего мира и поголовным неврозом, ну и здоровые (как бы) люди тут живут меньше чем в странах, где строят исследовательские центры, институты, школы, больницы, а не свечные ларьки, которые у ПГМнутых зовутся храмами)


0
АНОНИМ 21.7.2012 22:01

Вот блин...согласна на 100% отличный ответ!


0
АНОНИМ 22.7.2012 22:21

родишь больного ребенка-не спрашивай своего уж не знаю какого бога-за что?за слова свои поганые,за хамство,за сволочизм.эвелине с мужем и сыном любви и добра.


0
АНОНИМ 13.8.2012 22:36

molodets! zivut i boleje 16 let, i namnogo boleje i v skolu hodjat v Norvegii vmeste s drugimi getmi taka skazat "zdorovimi" i rabotajut potom toze, konetsno ne prizidentami, no i prezidenta ne nado bolse odnogo na vsju stranu :-))) a mologramotnim sovetuju samo-obrazovanije zanimatsja, jesli v tserkovo-prihodskoi skole ne dali dostatotsno obrazovanija i ne privili miloserdija, esli uz verujusije...


0
АНОНИМ 23.7.2012 6:48

Да, демонстрировать, что все хорошо - пошло....Это беда. И ее надо подавать без фарса и подвига....Лет через 5 посмотрим на чувства родителей..., если не разбегутся...


0
АНОНИМ 23.7.2012 22:08

До 40 и больше они живут. Учи матчасть.


0
АНОНИМ 24.7.2012 12:29

попугайка "матчастная" значение термина и его происхождение тебе известно?)))))))


АНОНИМ 21.7.2012 22:07

Cильная женщина!Крутая пара!


АНОНИМ 21.7.2012 22:35

Терпения и терпения Эвелине и ее мужу.


АНОНИМ 21.7.2012 23:32

Поступок людей (Эвелины и мужа) принявших такое дико сложное решение, достоин уважения. Уныло читать оскорбительные комментарии некоторых. Нехристи, одно слово.


АНОНИМ 22.7.2012 0:39

Не думаю, что Бледанс когда сообщала о болезни ребенка расчитывала на такой резонанс. Она человек публичный, информация все равно бы просочилась, а так она сообщила сама и при этом ей ничего ни от кого не нужно. Ну не тут то было кто то уже предлагает ей чуть ли не памятник воздвигнуть, кто то камнями закидать. Я считаю, что они с мужем знали что делают и она в любой момент могла прервать беременность, но не сделала этого. Значит так тому и быть , и это их жизнь и их осознанное решение и можно только пожелать их семье здоровья и оптимизма.


0
АНОНИМ 22.7.2012 1:52

23:32 и 0:39 замечательные комментарии. Как говорится - не судите и не судимы будете.


0
АНОНИМ 22.7.2012 2:15

Поначалу не нравилась Эвелина после ролей медсестры в Масках, а потом как-то увидела интервью...и не смогла переключить, удивилась какая мудрая и сильная женщина. Очень уважаю за такой поступок. Пусть у них все сложится хорошо!


АНОНИМ 22.7.2012 8:00

у меня соседка даун..ей лет 50 не меньше


АНОНИМ 22.7.2012 10:31

Да причём тут её стиль жизни и роли в шоу-бизнесе? Куча людей с ещё более подозрительными образами жизни рожают прекрасных детишек и в дальнейшем им везёт в семейной жизни. А решаясь рожать ребёнка после 40, надо координально обследоваться будучи ещё беременной на разные возможные патологии плода. Ведь сейчас это возможно! Очень жаль Бледанс...


0
АНОНИМ 22.7.2012 10:45

Тебе уже было сказано, что возраст тут не причом. Если тебя отправляют на аборт под предлогом патологии плода,то знай, что из твоего ребёнка хотят сделать вытяжку стволовую,которую поставят в США, где она продаётся по 1 миллионну долларов за грамм. Вот и все так называемые патологии.Сдесь же явно причины хромосомные, а не гормональные.


0
АНОНИМ 22.7.2012 22:26

люди!есть у вас разум?что вы несете?читайте научную литературу!


АНОНИМ 22.7.2012 11:09

У Ии Савиновой сын тоже даун. Но она ему дала прекрасное образование, он стал переводчиком с английского языка.


0
АНОНИМ 22.7.2012 11:29

Не ври, никакой он не переводчик, а, как говорят, овощ. Вот почитай как они с ним жили, кто с ним вообще сидел и как они жалели что не сдали его в интернат. http://copypast.su/2010/07/25/iya-savvina-ishhet-uteshenie-v-ryumke.html


АНОНИМ 22.7.2012 11:14

У директора Пушкинского музея Ирины Антоновой сын тоже инвалид детства, но его не бросила... Честь и хвала таким женщинам!!!


АНОНИМ 22.7.2012 11:48

знаете.. читаю и позитивы и негативы.. ему всего 3 месяца. давайте подождем пару тройку лет. что они потом скажут...... и вообще, читали интревью в 7 днях? папа сказал - это наш главный коммерчесский проект.. никого из вас это не смутило??????? разве можно собственного ребенка, тем более больного, называть проектом??? они на нём деньги делают... кощунство.. с его помощью пиариться... зато теперь как все активно муссируют эту тему. семью их. какие они молодцы. молодцы, не спорю. подождем, посмотрим... одна известная семья тоже была молодцами. ребеночка взяли из детского дома. а спустя лет несколько ребеночек воровать начал. патология какая-то проявилась. и отдали они его обратно. и ни слова о страданиях ребеночка. каково это. взяли - обратно в детдом сдали.. только о себе. какие они были молодцы, и как им теперь тяжело, что не потянули


0
АНОНИМ 22.7.2012 15:14

У некоторых людей талант переворачивать все с ног на голову, выдергивать фразы из контекста так, что искажается весь смысл. Перечитайте интервью еще раз. Ребенок - проект. Надо же такое "вычитать". И детский дом приплели. Как будто ворами и прочими ублюдками становятся именно детдомоские, и как будто не вырастает нелюдей в обычных семьях. Не судите других, иначе жизнь таким раком поставит.


0
АНОНИМ 22.7.2012 15:35

Какие родители-такие и дети. Вы ещё просто не знаете, вам не преподают в школах и нигде не печатают. Вы все голограммы- под которыми скрываются разные уроды и гении. Некоторые оборотни не могут принять вид голограммы. Всё видно становится.


0
АНОНИМ 22.7.2012 17:13

Матрицу пересмотрели? Голограммы, гении. Или Вам давеча в школе рассказали? А вот жизненного опыта и детей явно нет, иначе не было бы комментария о том, что какие родители, такие дети. Жизнь слишком сложная и многогранная, чтобы навешивать приметивнейшие клише.


0
АНОНИМ 4.8.2012 13:42

Это про приемную дочку Панаровской по моему?


АНОНИМ 22.7.2012 15:26

Кажись они оба евреи...


0
АНОНИМ 24.7.2012 20:18

Причем тут евреи?Анониму в 15.26.(по-видимому,вы-олигофрен).


АНОНИМ 22.7.2012 15:48

Уверена что эвелина знала что у ребенка синдром и не сделала прерывание беремености...сильная женщина...а даунатики это милые люди....они много радости приносят своим родителям


0
АНОНИМ 22.7.2012 15:55

Я считаю, что они ничего не знали,щас придумывают легенду чтобы совсем идиотами не выглядеть.


0
АНОНИМ 23.7.2012 18:18

"ДАУНАТИКИ" ТВОИМ СЛОВОМ ВЫРАЖАЮСЬ (НАДО ЖЕ ТАК СКАЗАТЬ!!!) ПРИНОСЯТ РАДОСТЬ. НО КАКОГО ЖЕ ИМ САМИМ ЖИТЬ С ТАКИМ ДИАГНОЗОМ??? НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ??? ВСЕ ЖАЛЕЮТ БЛЕДАНС,Я ЖЕ СЧИТАЮ ОНА РОДИЛА РЕБЕНКА НА МУКИ. НЕ ЗА КАКИЕ ЕЕ МИЛЛИАРДЫ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКУ НЕ КУПИШЬ (К СОЖАЛЕНИЮ). ОНА СЧАСТЛИВА - ДА! А РЕБЕНОК?


0
АНОНИМ 24.7.2012 11:26

Синдром Дауна - не болезнь!!!!!! и поверьте мне, матери ребенка с СД эти дети щастливы в семье где их любят и они отвечают не меньшей любовью!!!!


0
АНОНИМ 13.8.2012 21:55

БРАВО ВАМ ЖЕНЩИНЫ НЕ БРОСИВШИХ СВОИХ ДЕТЕЙ !СТЫДНО ОБСУЖДАТЬ ТАКИЕ ТЕМЫ! КТО ИМЕЕТ ПРАВО РЕШАТЬ ЖИТЬ ИЛИ НЕ ЖИТЬ РЕБЕНКУ


0
АНОНИМ 13.8.2012 22:43

a rebönok toze stsatliv, ti balbes :-))) dauni obitsno ostajutsja na urovne detei v svojöm razvitii, a detjam nuzna ljubov i zabota roditelei dlja stsatja, i oni sovsem ne ponimajut sto oni ne takije kak vsje, eto ti kommentator v svjöm mozgu dumajes o neststje rebönka, a etot rebönok u takih roditelei ststliv.


АНОНИМ 22.7.2012 16:32

Сильная духом женщина-сильный поступок.Это достойно уважения.


АНОНИМ 22.7.2012 17:52

Да как же, всем мамочкам на сроке 13-14 недель делают скрининг. Вот там то у Эвелины и выявили патологию и даже предложили сдать амниотическую жидкость на подтверждение. Они отказались. Дело их. Только вот люди у нас злые,и в тоже время жалостливые. Как говориться, слава богу что не у меня.


0
АНОНИМ 24.7.2012 11:27

очень часто анализы не точные, и очень часто мамы идут на аборты, а уже убитый малыш оказывается абсолютно здоровым


Penziak 22.7.2012 17:58

Ужас, всегда же врачи предупреждают, что поздняя беременность чревата осложнениями. Нет, рискуют...


0
АНОНИМ 24.7.2012 11:28

поверьте молоденьких мамочек, у которых родились детки с Синдромом Дауна, оочень много. Поздняя беременность это своего рода отговорка, причина до сих пор не известна.


АНОНИМ 22.7.2012 19:25

Бля, вы нормальные? Прочитайте интервью-то на 7 дней, не побрезгуйте. Они с мужем знали, что ребеночек с отклонениями, но решили, что он должен жить! И за это им хвала великая! А все те, кто тут грязь льют, просто быдло тупое, которое наверняка, не то, что больного малыша своего убили бы, но и здоровых немало загубили на абортах. Это вам всю эту грязь писать должны, а не сильной женщине Эвелине. Своих сначала родите и воспитайте, а потом мы посмотрим, от чьих наследников России вреда больше будет - от ваших умненьких и здоровеньких или от святого невинного дитя, поцелованного Господом? Стыдно должно быть, господа и дамы. Эвелину с лужей смешали, а себя-то со стороны видели? Тьфу, черте-что пишете, святоши.


0
АНОНИМ 23.7.2012 18:22

БЛЕДАНС НЕ СЧИТАЮ СИЛЬНОЙ.


АНОНИМ 22.7.2012 21:21

Вы отсталые люди.Нормальные люди такого бреда не напишут. Я считаю если Бог дал,значит так нужно.На вас нечего обижаться. Девочки рожают типа " нормальных", "здоровых",а потом выростают насильники и убийцы. Эти детки никогда не обидят и не придадут.


0
АНОНИМ 24.7.2012 5:28

ты тоже дауна родила?


АНОНИМ 22.7.2012 21:36

Дай бог здоровья всем детям с такой патологией.


АНОНИМ 22.7.2012 22:06

Человек все взял и рассказал, что бы ни у каких средств массовой информации не было повода подглядывать, долго мусолить эту тему с больным ребенком Ну сказала и сказала. Какое всем нам должно быть до этого дело. И права Бледанас, когда в своем Твиттере написала, что ей ничего и не нужно - ни сочувствия, ни сожаления ни участия. Человек просто рассказал все как есть. Они с супругом взрослые люди и прекрасно понималаи на что они идут, когда давали шанс на жизнь своему больному ребенку. И это только их решение и им жить с этим горем или счастьем - это уж они то же сами без нас решат. А то все такие умные особенно, когда про возраст пишут или про генофонд или еще про какую то ерунду. Не дай нам бог все оказатьсяв в такой ситуации., когда нужно будет делать выбор.


0
АНОНИМ 23.7.2012 6:54

Не дай бог другим женщинам позировать голой перед родами....Не иметь достоинства и чести и звания "МАТЬ"....


0
АНОНИМ 23.7.2012 10:28

...бред... нельзя быть таким суеверным...


0
АНОНИМ 23.7.2012 23:23

то есть тот факт, что синдром Дауна диагностируется на довольно ранних сроках беременности, и к моменту фотосессии она уже давно знала, что у ребенка синдром Дауна, это как бы не смущает? А все остальные женщины, которые позировали голыми перед родами и рожали детей без всяких синдромов, это как? Блин, откуда вы такие беретесь-то. И ведь реально, небось, думаете, что дети с Дауном - "уроды", а вы типа "нормальные".


0
АНОНИМ 4.8.2012 16:20

А вы пожили бы с Дауном, поняли бы как это иметь полу-овощ в семье. И какое это "счастье".


АНОНИМ 23.7.2012 6:55

Она уже оставляет ребенка няням и участвует в различных развлекательных мероприятиях.Так например "девушка 2012 года"


АНОНИМ 23.7.2012 8:42

А заметили, что в семи днях он ее все Бледанс да Бледанс зовет, почему по фамилии то?! Покоробило как то...


0
АНОНИМ 23.7.2012 10:19

а почему мужья некоторых все заячками да кисоньками кличут?может у них просто заведено так в семье? не приходило в голову?


АНОНИМ 23.7.2012 10:45

Да она просто ненавидит нашу страну раз решила чтобы тут ходили уроды.


АНОНИМ 23.7.2012 11:03

все дети даются богом. и вы не знаете каков его план насчет этих людей. вы не в праве решать кому жить а кому нет.


АНОНИМ 23.7.2012 19:25

Грех такое на Бога сваливать. Может чёрт им помогал зачать.


АНОНИМ 23.7.2012 20:19

АНОНИМ Сегодня в 20:12 - спаси нацию, роди здорового ребенка. Нет, десять здоровых. всех вырасти и воспитай. (Хотя срать в интернетах и искать виноватых наверное проще.)


АНОНИМ 23.7.2012 23:24

ну Вам, как уродцу, видней. Только дети с синдромом Дауна никакие не уродцы. В отличие от Вас, опять же.


АНОНИМ 24.7.2012 7:21

От этого никто не застрахован, к сожалению


АНОНИМ 24.7.2012 11:44

Я в шоке... сколько же у людей злости и морального уродства.... и вовсе люди с СД не уроды, можно подумать обычные люди все прямо-таки красавцы и профессора... да, в интернатах детки с сд быстро умирают, но в семьях они довольно неплохо развиваются, они талантливы в творчестве. И если уж они приходят в наш мир, то не просто так, поверьте, с их приходом все меняется в семье, в окружении, они учат люви и доброте. А сейчас у людей в основном любовь не к ближним, а к деньгам. Пишу не просто так, у меня сын с СД, ему 3 года, я ни на секунду не жалею, что не оставила его, он мой самый дорогой человек в мире, и муж нас не бросил, и любит его не меньше меня. И мы гордимся его успехами. Ну и пусть он не будет математиком, ну не всем же... но уже сейчас он довольно хорошо рисует как для своего возраста и старается мне по дому помагать, и вообще... Анализы не всегда показывают правильный результат. А что, если уж так сложилось, так оставить? 9 месяцев носить под сердцем, любить, а потом в один миг разлюбить, как не такого... не нужного что-ли?


0
tatia90 24.7.2012 17:44

Когда Гитлер пришел к власти, он приказал усыпить всех умственно больных людей! Прошло немного времени и ему доложили : родилось ровно столько больных детей, сколько усыпили!


0
АНОНИМ 25.7.2012 13:27

Так и должно быть. Сущности даунов,которых усыпили вселились в новые тела. Ничего удивительного.


0
АНОНИМ 5.8.2012 22:40

В Европе и Америке люди с СД даже работают, приносят пользу обществу. И относятся к своей работе более ответственно. Жалко детей с таким синдромом в России. Наши люди невежи делают выводы всегда, даже там где не надо. Уважаю и Вас и Эвелину...


0
АНОНИМ 15.8.2012 19:30

Я с Вами полностью согласна.У меня братик тоже"Особенный".Он очень красивый,умный и добрый малыш.Ему 1 год и 2 месяца.Мы его все очень любим.Дети так НЕ делятся!!


АНОНИМ 24.7.2012 20:15

Что за чушь вы тут пишите? Нормальный у нее родился ребенок!А куча придурков нашли себе тему для обсуждения.Кстати, умники!Ребенок с болезнью дауна действительно чаще рождается у старородящих женщин, но такие случаи случаются и у молодых.Это генетическое заболевание.И курение и наркотики здесь ни при чем.


0
АНОНИМ 25.7.2012 13:30

Кому- то очень надо замаскироваться и списать болезнь Дауна на старорождение , чтобы отвлечь вас от мысли что это опасно и грех смешиваться между расами. Ещё в славяно-арийских ведах об этом сказано и сказано что у таких людей род вымрет всё равно.


АНОНИМ 2.8.2012 23:21

КАКУЮ ЧУШЬ ПИШУТ....ДА У НАС ПОЛ-СТРАНЫ "ДАУНОВ"...НУ КАК МОЖНО ЗНАЯ, ЧТО РЕБЕНОК БУДЕТ НЕ ПОЛНОЦЕННЫМ ОБРЕКАТЬ ЕГО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ?? НЕ НА ЖИЗНЬ, А ИМЕННО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ...ЗАЧЕМ??ОНИ САМИ МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ!


0
АНОНИМ 14.8.2012 9:54

плностью согласна - ребенок будет жить с таким "счастьем" упаси господь!


АНОНИМ 4.8.2012 16:16

Это жуть, а не счастье. Зачем нужно было себе и мужу жизнь портить этим решением оставить беременность?! На страдания обречен ребенок, который не сможет даже писать научиться. ((( Нет, дауны учатся писать, выучиваются, но ненадолго. Все стирается с памяти. Дауна можно хоть всю жизнь одному и тому же учить, а толку 0. Мать превращается в вечную сиделку-няньку. Эвелина сделала и себя несчастной. Уже видно,что пропадает ее беспечная улыбка и радостность. И у мужа ее первенец. ( И кому это было нужно?! Я так рада была всегда видеть ее , почти мою ровестницу , вечно молодой , красивой, беспечной...Теперь она такой не бедет. Увы. Она меня очень расстроила. ( Я только за возрастные роды. Но, когда врачи говорят, что даун, то зачем оставлять? И себе жизнь портить и ребенка обрекать на пожизненную неполноценность, страдания, понимание собственной неполноценности.... Я возмущена. Когда бедные люди из глубинки обретают такое несчастье из-за отдаленности от вречебных центров ....это одно. Но когда со столичной светской дамой такое случается, то это странно,непрятно , непонятно и очень грустно.(


0
АНОНИМ 13.8.2012 19:41

возможно, диагноз окажется ошибочным и всё будет хорошо. Здоровья малышу и положительных эмоций семейной паре.


0
АНОНИМ 24.9.2012 15:40

Да вы просто троль.Ваш комент на всех сайтах разместили,таким образом прикалываетесь?Это вам не делает чести и не прибавляет ума.


АНОНИМ 13.8.2012 21:58

Эвелина МОЛОДЕЦ!!! Сыночек очень симпатичный ! Остается пожелать этим замечательным людям не обращать внимания на гаденьких, подленьких гавнюков которым нечего больше делать как поливать настоящую мать и красивую женщину своим дерьмецом! На таких, которые считают себя ангелами посланными с небес в наказание нам, простым женщинам, которые рожают не смотря ни на что. Поступок Эвелины меня тронул до глубины души! Как актриса она мне всегда нравилась, а тут оказывается, что и человек она с большой буквы! Больше бы таких людей, и жизнь была бы сказкой! С глубочайшим уважением!!!


0
АНОНИМ 8.9.2012 18:26

Молодец ,Эвелина! Вы МАМА-это главное,наши детки ,разные и самые,самые любимые.Здоровья вашему сыночку,а вам не обращать внимания на дураков,Ваш ребенок самый лучший-он богом послан.Мы если, люди с большой буквы ,тогда надо таких деток просто любить.Это же ребенок-пусть он чуточку другой,но он ребенок,а ему нужно наше тепло и улыбку.Счастья ВАМ-Эвелина , Саша и ВАШ сынулька


0
АНОНИМ 8.9.2012 23:27

...


0
АНОНИМ 8.9.2012 23:32

Эвелина?! Так это ж обычная, очередная светская блядина с бешенством матки, и соответствующими стереотипными последствиями! А вы, нынешние бабоньки, жалкий готовый продукт, но не материалистической медицины, а ''еврейских народных сказок'' для быдла! И называются они - БИБЛИЯ!


0
АНОНИМ 13.9.2012 0:05

А что можно еще ожидать от этих писак с их комментариями, если для них"Дом-2" зашибись передача. А гонору... И все то они знают, и во всем разбираются. А что, на интернет вышел, симптомы прочитал и все, уже доктор. А то что у них в двух словах пять ошибок, это мелочи. Им учится незачем, они и так все знают.Вот потому что такие полуобразованные- такие злобные, нетерпимые. А уж советы... и после сорока не рожай, и не пей не кури. Позвольте напомнить, что страна Советов накрылась медным тазом. Каждый волен заводить детей, когда захочет. В Америке,Европе, детей заводят после 30, когда готовы морально и материально, чтоб не висеть на шее бабушек и дедушек. и риск родить с СД не намного выше. И в 20, у здоровой, не пьющей и не курящей пары может случиться генетический сбой. Испокон веков считалось ВЕЛИЧАЙШИМ ГРЕХОМ насмехатся над больными и юродивыми .Бог за это карает жестоко. Получаешь обратно все, в тройном размере.


0
АНОНИМ 10.10.2012 15:52

Видимо частенько вас фэйсом об тейбл возят,раз вы такой злой!


0
АНОНИМ 10.10.2012 15:52

Видимо частенько вас фэйсом об тейбл возят,раз вы такой злой!


0
АНОНИМ 10.10.2012 15:52

Видимо частенько вас фэйсом об тейбл возят,раз вы такой злой!


АНОНИМ 26.10.2012 13:19

Она самая хорошая, милая женщина, я полностью на её стороне, я бы няньчиласб и помогала бы ей с Сёмкой, такие дети лучши и умнее добиватью всего,это тоже счастье.....Я бы подорила бы ему тоже много чего,это такой маленький кусочек счастья чистичка её, я за неё очень рада........всего вам хорошего......Она счастливая мама,хоть и с отклонением у неё ребёнок, не она виновата.....что так всё произошло.....и ненужно унижать её материнскую гордость невкоем случие, необсуждайте чужие проблемы,займитесь своими


0
АНОНИМ 14.4.2013 17:04

это - пиздец!


АНОНИМ 8.5.2013 10:09

Что вы зацепились за возраст, я как доктор говорю, что негативные привычки (алкоголь, курение и отказ от физических упражнений) негативно сказывается на будущем ребенке даже молодой роженицы. Статистика говорит наглядно о возросшем количестве отклонений у рожденных.


АНОНИМ 14.11.2014 22:06

В последнее время деятельность Эвелины Бленданс в соц. сетях выглядит как PR и пропаганда рождения "солнечных" детишек с Синдромом Дауна. Вы со мной согласны? То, что государство делает в последнее время для нашей страны-очень хорошо. Особенно в отношении поддержки семьи, молодых мам, рождаемости и демографии в целом. В стране наконец-то рождаемость превысила смертность. Дети - наше будущее. Но, простите, какое будущее ждет нашу страну, если все женщины под впечатлением активной социальной деятельности (практически пропаганды) Эвелины Бленданс перестанут планировать свою беременность, обследоваться до зачатия и после, и с таким же энтузиазмом начнут производить на свет в неограниченном количестве детишек с Синдромом Дауна? Многие беременные женщины уже не в молодом возрасте, впечатлившись ее агитацией, отказываются от полного обследования плода и осознанно идут на риск. Читая ее блоги в соц. сетях, ужасаешься тому маразму, который разлетается на "ура": "Дети с СД такие же дети, как и другие, ничем они не отличаются от детей без СД", "Не бойтесь родить такого ребенка, рождение такого "солнышка" - великое счастье!", "Ни в коем случае не прерывайте беременность, если вашему малышу диагностировали СД, аборт - это грех!", "Смотрите какие куклы с Синдромом Дауна, просто прелесть! Как вам? Жду Ваших отзывов" Что означают эти лозунги, если не пропаганду? Если эти действия не пресечь на корню, как пропаганду гомосексуализма, то через несколько лет таких детей станет в несколько десятков раз больше, а полки магазинов будут завалены куклами с СД, куклами с ДЦП, куклами без фалангов пальцев, куклами с волчьей пастью и заячьей губой, куклами типа ЗИТА и ГИТА, ДАША и МАША!!! Люди, опомнитесь!!! Игрушки должны быть добрыми и красивыми, чтобы правильно формировать у ребенка чувство прекрасного!!!! Адекватные люди в отличие от ее последователей и фанатов ее блогов понимают, что дети с СД недееспособные инвалиды, и умышленно обрекать такого ребенка на все то, что ему предстоит пройти - настоящее преступление. Другое дело, когда обследование не выявило никаких патологий, и "суровый приговор" прозвучал после рождения. Мне очень жаль этих детишек и их мам, но, здесь уже ничего не поделаешь.... Семья Эвелины лично на меня, мою семью и моих друзей производит впечатление вечно смеющихся дебилов, типа МАСКИ ШОУ ПРОДОЛЖАЮТСЯ! Заведомо зная, кого они родят, они демонстративно бухали на камеру (видимо на радостях), и ржали как обкуренные, изображая типа безграничное счастье. Ну прям как японцы, увидев больного, почти умирающего ребенка, всегда улыбаются, как - будто издеваясь над родителями говорят: "ХОЛОСЬЁ, МОЛОДЕС!" Что хорошего? Что тут радостного? Все это ни хрена "НЕ ХОЛОСЬЁ!!!" У вас ребенок - недееспособный инвалид, это - ПЛОХО!!! У Ирины Хакамады тоже ребенок с Синдромом Дауна, но, видимо с мозгом у нее все в порядке, поэтому она не делала из этого PR и не поднимала себе рейтинг в политике за счет ребенка - инвалида. Она любит своего "солнечного" ребенка молча, не афишируя это и не внушая людям, что иметь такого ребенка это круто, и каждому не помешало бы. В блогах Семиных много восторженных обсуждений, восхищений, умилений. Детей своих они называют "СОЛНЕЧНЫМИ", "ПЛЮШЕВЫМИ", "ЗАЙЧИКАМИ" и т.д. Такое ощущение, что они с восхищением рассказывают о мягких игрушках или о своих домашних питомцах какой - то очень редкой породы, и при этом, все утверждают, что они ничем не отличаются от нормальных детей, могут работать и полностью себя обеспечить. Привожу пример: "Мой Русланчик, такой умненький, может читать, писать, все понимает, цифры до десяти в уме складывает." (Все аплодируют, засыпают поздравлениями, несмотря на то, что Русланчику 31 год и на работу его никто не берет). Мне до боли в сердце жаль этих детишек, ведь их жизнь зависит от матери, а послее ее ухода из жизни они все, как правило, оказываются в спецучреждениях. А если он, залюбленный и зацелованный, как у Эвелины, переедет туда с Рублевки, это учреждение станет для него АДОМ!!! Девочки, пожалуйста, планируйте свою беременность, обследуйтесь до и после зачатия, не пейте и не куритее, говорите своему врачу в каком возрасте были рождены вы, ваш муж и ваши родители, это важно! Желаю вам здоровых деток!!! Я за здоровое потомство! Я против активной пропагандирующей деятельности семьи Семиных и их открытых призывов рожать всех подряд и всем подряд не взирая на диагноз! А тем более, я против кукол - инвалидов!!! Кто со мной?








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость