Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

Сати Казанова начала новую музыкальную жизнь

Сати Казанова начала новую музыкальную жизнь

Бывшая солистка "Фабрики" в этом году переквалифицировалась в джазовую певицу и в преддверии Нового года передставила в Международном доме музыки свой проект S.A.T.I. Acoustic Band.

Для зрителей, в числе которых были Лиза Арзамасова, Алексей Панин, Алиса Толкачева и другие известные личности, прозвучали песни разных стран: от кабардинских напевов до кавер-версиях известных всему миру шлягеров. А потом Казанаова исполнила и собственные песни "Потусторонняя", "Игра", "Семь восьмых" в джазовой обработке.

Сати Казанова начала новую музыкальную жизнь

Вместе с Сати на сцену также вышли американская джазовая певица Шенда Рул и оперная певица из России Инна Звеняцкая.

"Для меня выступление с музыкантами мирового уровня - большое событие, - поделилась Сати. - На этом концерте я впервые почувствовала, что такое свобода импровизации. Конечно, это была "проба пера", но я не прекращаю работать над собой. Спасибо огромное замечательным певицам Шенде и Инне, у которых есть чему поучиться, Алексею Иншакову, который решился на музыкальный эксперимент. И, конечно, благодарю тех, кто пришел на концерт. Ваша поддержка для меня очень важна!"

 

• «Не спите с кем попало»: Сати Казанова пожалела о своем прошлом. ТОП фото Сати Казановой без комплексов, какой она была до своего просветления

• Нужно мяукать: 40-летняя Сати Казанова рассказала, как она мирится со своим мужем-итальянцем

• «Закончили с этой…»: Алексей Кабанов снова прошелся по доступности замужней Сати Казановой. ТОП горячих, но подозрительных, фото Сати Казановой

• Роман Костомаров перенес два инсульта

• Виктория Боня высмеяла Ксению Бородину

• «Это уже наркомания»: Сати Казанова обвинила Викторию Боню в зависимости, признавшись, что начинали они вместе

63-летний Стивен Тайлер собрался жениться Кто из этих артистов станет лучшим звездным Дедом Морозом?
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
124 комментария


Сержик 29.12.2011 14:59

странно почему в Джазовую, сразу бы в Оперную пере-лась...пела бы в Большом театре))))


АНОНИМ 29.12.2011 16:38

И просто то петь не умеет а в джазовой обработке поет смешно даже...


0
АНОНИМ 29.12.2011 16:42

Ха-ха, это у Сати шутки такие? А что, смешно получилось - "джазовая певица"!!! ПЕВИЦА!!! Да еще и ДЖАЗОВАЯ!!! Угар! !!!


АНОНИМ 29.12.2011 20:33

Певица.... о , ужас !!! Кто же пойдет ее слушать ???


0
Сержик 29.12.2011 21:05

ну почему, пришли же Арзамасова,Панин,Толкачева и другие известные личности )))


0
АНОНИМ 29.12.2011 23:27

пела бы в своей "фабрике" куда ей дальше то?


0
АНОНИМ 30.12.2011 0:07

Дпузья, все куплено! Как такое ничтожество может петь джаз? Она же музыкально неграмотна! А заучить тут просто невозможно. Тут надо иметь сувство ритма и просто чувствовать музыку. Смешно .


0
АНОНИМ 30.12.2011 8:07

Легко задроту судить!!! Ты выйди и спой на весь зал без фанеры!!!!


0
АНОНИМ 30.12.2011 8:44

Ничтожество-это вы ,убогие люди Сати очень музыкальная и у нее есть муз. образование.порадоваться надо за певицу,с которой работают такие музыканты.и просто гениальный продюсер Иванов .Все песни Сати пела живьеми концерт получился очень насыщенный в музыкальном плане и у певицы все удалось.сатишечка с праздником тебя!желаемудачи и побед!


0
АНОНИМ 30.12.2011 12:59

Такие музыканты и гениальный продюсер Иванов = насыщенный концерт ;) !!!!!


0
АНОНИМ 2.1.2012 17:06

Вы по ходу не догоняете одну простую вещь. Когда шли все эти фабрики и прочая ерунда, НУЖНО БЫЛО вывести определённое количество коллективов, дуэтов, соло. Неужели не доходит? Лепили из тех, кто был! Вот и всё счастье казановой, что она вовремя оказалась там, где нужно было.


0
АНОНИМ 4.1.2012 17:24

a zacem oskorbliati?mojet komuto i nravitsia ona,cto za liudi zavidnie


0
АНОНИМ 8.1.2012 11:13

за все слова надо уметь отвечать!девушка все время учится и очень музыкальна Выйти спой,а мы над тобой посмеемся,Да и вообще существуешь за чужие деньги.а это плохо кончается!Вы -мразь.но ина вас найдетвозмедие,просто дрянь вы!я не родственница Сати и нем не подкуплена,просто уважаю этуталантливую,добрую девушку!


0
АНОНИМ 30.12.2011 8:49

ПОтому что очень уважают Сати .Панин пел в украине на 2 звездах много песен и все вживую,я слушала этот конкурс-бесподобный! Чел с сати и многие партии вытягивала ,именно,Сати


0
АНОНИМ 31.12.2011 13:02

МАМА!!!! ЭТО ПОЕТ ДЖАЗ?! "ПРИШЛИ СОСЕДИ И ПОПРОСИЛИ ПЕРЕСТАТЬ МУЧАТЬ КОШКУ"


0
АНОНИМ 31.12.2011 13:00

бабло побеждает зло.


АНОНИМ 30.12.2011 12:11

Не оскарбляйте джаз называя эту дранную кошку с её вокальными данными джазовой певицей. Имел несчастье пять минут слушать эти "джазовые колебания". Зависти никакой, только сожаление о том , что у нас вот таких дранных кошек называют "джазовые испольнители"


0
АНОНИМ 30.12.2011 13:22

Ребята!а сколько вам заплатили?вы такую грязь пишите,что стыдно за вас,которые не совести не имеют,не морали.


0
АНОНИМ 31.12.2011 13:03

Слетайте в Нью-Йорк, послушайте нормальный джаз - праведный гнев рассеется как дым. Или на безрыбье и кастрюля - соловей?


0
АНОНИМ 31.12.2011 21:41

обозленные люди,даже лают на луну!Сати не предендует звание джас звезды,но она пробует и вроде все получается!назовите певицу,которая может петь живьем,а у нас на эстраде их и нет.Сати все свои песни поет живьем и все время учится,а вы такие гадости стараетесь написать,что стыдно за вас.


0
АНОНИМ 31.12.2011 21:53

Бу-га-га!!!! Учатся в крнсерватариях, а не билеты продают на себя как на "живой звук". Для того, чтобы разбираться в омлете, совершенно не обязательно нести яйца как курица (Б.Шоу)


0
АНОНИМ 5.1.2012 10:28

Люди не обозленные просто искусство очень требовательно. Нужно петь достойно и хотя бы иметь элементарный голос. Голоса у Сати совсем нет это факт. Как девушка она приятная на внешность. Не одна песня Сати не стала хитом! Поэтому что бы петь сольно нужен талант а его нет. В искусстве выживает сильнейший.


0
АНОНИМ 10.1.2012 14:23

Вы критики!И голос есть и талант,просто такие люди,которым проплатили,плохо живется на белом свете,зная что есть хорошие,талантливые люди кто вам сказал,что голоса нет таланта?


0
АНОНИМ 10.1.2012 17:43

У сати много хитов и очень удачных.голос у Сати очень красивый,дай бог каждому поющему.перестаньте дрянь писать.чем она вам насолила.или дорогу перешла педагоги утверждают ,что у нее сильный голос,а Вы бежите впереди паровоза.и утверждаете обратное,это-зависть.


0
АНОНИМ 2.1.2012 16:59

Если до сих пор не дошло, то я могу сказать прямо. Человек бесталанный, но надеющийся, что он у него есть ведёт себя так, как эта "поющая" персона. Кидается из одной сферы в другую, не получилось спеть - давай-ка ресторан открою. Не умею руководить - давай-ка снова буду петь, только теперь что-то другое (на джаз замахнуться в её случае - глупость несусветная на смех людям). Вся её проблема в том, что у неё никогда ничего не получится. Единственный вариант - выйти замуж за того, кто её полюбит и просто радоваться жизни в кругу родных.


0
АНОНИМ 2.1.2012 17:43

В вас говорит одна лишь зависть и больше ничего !стремный вы человек,завистливый!


0
АНОНИМ 10.1.2012 14:32

А ресторан то процветает А насчет известности скажу вам .Елка поет 7 лет иникто ее бы не знал,если бы продюсер не раскрутил,так же не узнали бы Максим,Согдиану.Зару,Глюкозу и многих других,если бы не продюсер и деньги,Без фонограммы умеет петь Зара и Елка .так что


АНОНИМ 30.12.2011 13:03

Рот-то раззявила, как бы по-привычке не сотворила чего непристойного


0
АНОНИМ 30.12.2011 13:25

Уважаемык руководители просьба :давайте пропускать отклики только с именами и подробными данными,потому,что страна должна знать героев в лицо.


0
АНОНИМ 30.12.2011 19:36

иииии???? ваше имя, фамилия, и прочие данные, защитник(ца) Сати????


0
АНОНИМ 30.12.2011 20:57

Ответьте сначалаВы.а затем и я скажу,я люблю эту певицу и понимаю,а вот многих ,которые поют под фонограмму_не понимаю.


0
АНОНИМ 8.1.2012 11:40

беда в том, что народ наш музыкально безграмотен, но мнит себя ценителем " таланта".. впрочем в нашей стране все знают, как надо лечить, играть в футбол .. и петь..бЯЯЯда...


0
АНОНИМ 31.12.2011 13:06

Аргументы кончались - пошла истерика?)))


АНОНИМ 30.12.2011 18:00

поражаюсь злу и недоброжелательству большинства людей!!!...человек пытается пробовать себя в разных жанрах,ищет себя,эксперементирует!!!...а вы!!!...пусть даже у неё сначала не всё идеально получается,но она старается!!!...можно подумать,что у всех критиков всё всегда идеально получается!!!...сами-то не позорьтесь и идите лучше сами делом займитесь,а не только критикой!!!критиковать каждый дурак может!...хотя что я тут кому-то объясняю??!...таким людям объясняй-не объясняй-всё бесполезно!!!


0
АНОНИМ 30.12.2011 19:40

да конечно, скопище жалких ничтожных личностей, нихрена не понимающих в джазе... не оценили блин великий талант, Бетти Картер нервно курит.. а в каком направлении она двигается - фьюжн, грув или фри-джаз???


0
АНОНИМ 30.12.2011 20:47

Послушала, как поет Сати! Великолепно! Поздравляю, Сати, все было отлично! А всем злобствующим: завидуйте молча! Ваши прогнозы не состоялись. Сати и без вашей сраной "Фабрики" известна и поет ШИКАРНО с известными джазовыми музыкантами, мировыми величинами! И, если они все говорят, что у Сати очень красивый голос, то все ваши писульки не стоят и выеденного яйца. Это все откровенная злоба и зависть!


0
АНОНИМ 30.12.2011 21:05

Полностью согласен, что именно этот проект удался. Именно с этого проекта я и стал её слушать. А "фабрика" - это же было смешно, всем понятно. Подруга меня тащила на этот концерт и пошёл только потому что отпираться было бесполезно))) И не пожалел. Я не думал, что у неё такой шикарный голос,что фабричная певичка может вообще петь живьём. И стиль её,в чём она одета,волосы...оче женственно и энергентика такая крутая от неё идёт-короче,я влюбился)


0
АНОНИМ 31.12.2011 2:48

ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧУШЬ. У САТИ КАЗАНОВОЙ ВСЕГДА БЫЛО ПРОХО СО СЛУХОМ И РИТМОМ. Я СЛЫШАЛ ЕЕ ЖИВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. эТО ПРОСТО УЖАС. ОНА НИ В ОДНУ НОТУ НЕ ПОПАЛА. НАШЕЛСЯ ОДИН ПРИДУРОК, КОТОРЫЙ ЕЕ ЗАЩИЩАЕТ И САМ СЕБЕ ОТВЕЧАЕТ. А МОЖЕТ ТЫ ТАКОЙЖЕ "МУЗЫКАНТ" КАК ЭТА САТИ? ТОГДА ПОНЯТНО. НЕ МОЖЕТ ЭТА ПОСРЕДСТЕННОСТЬ ПЕТЬ ДЖАХ! СТЫДНО, ЧТО ТОЛКАЮТ ЭТУ БЕЗДЫРЬ. СТЫДНО ЗА ТЕХ, КТО В ЭТОМ УЧАСТВУЕТ. ПОЖАЛОЕЙТЕ НАШИ УШИ И ГОРДОЕ СЛОВО МУЗЫКА.


0
АНОНИМ 31.12.2011 3:00

Если бы там не было приглашенных звезд, то никто и никогда бы не пришел на этот концерт. Слушать Казанову - себя не уважать!!!


0
АНОНИМ 31.12.2011 13:27

Это, видимо, у тебя большие проблемы со слухом! У Сати музыкальное образование и этим все сказано. А ты продолжай злобствовать.У тебя уже хвост сзади вырос ..


0
АНОНИМ 2.1.2012 17:00

Если ты не обладаешь определёнными необходимыми качествами, никакие образования тебе не помогут


0
АНОНИМ 2.1.2012 17:41

Это ты про себя?


0
АНОНИМ 2.1.2012 17:49

Врать то зачем? и со слухом и с ритмом все в порядке,и в вноты попадает,и голос красивый. у нее и дед пел и отец,и сама с детства поет.Какая же в вас грязь и лицемерие царит?не задохнитесь!


0
АНОНИМ 8.1.2012 11:20

кто ты?


0
АНОНИМ 10.1.2012 17:46

А вы что преподавателем в Гнесинки были?как же девочка без блата смогла поступитьвнее?


0
АНОНИМ 31.12.2011 2:56

Ты видно никогда не слышала настоящей музыки, и хороших исполнителей. Казанова тебе очевидно заплатила за лестные отзывы. Она привыкла всем хопу лизать и ко всем нужным людят в друзья набиваться, чтобы ее потом куда-нибудь да пропихнули. Никогда человек не владеющий голосом и не имеющий слуха не сможет петь джаз. Просто смешно читать хвалебные речи. Поди сестры и сама Сати стараются изо всех сил себя обелить.


0
АНОНИМ 2.1.2012 17:55

Сати!никому и ничего не платит,мы ее любим за то ,что она есть,и нас очень много.а вы ,как жабы живете,и деньги вам платят,как получше кого-то обосрать,а все равно не полюбятвас,слизость.мразь


0
АНОНИМ 31.12.2011 13:13

Когда начинается мировое турне? ну это чтоб не пропустить начало всемирного успеха?


0
АНОНИМ 1.1.2012 3:53

Если для тебя Казанова поет неплохо, то туши свет. Она поет отстойно. У нет чувства музыки, а значит она никогда не сможет петь! Это всегда будет только подражание и простое заучивание. А музыка этого не терпит. Надо уметь работать голосом. А как работать, если человек абсолютно не слышит ее.


0
АНОНИМ 31.12.2011 13:12

Плюс сто и даже больше. Хорошо хоть она на блюзы не перешла. Странная в Росси тенденция пошла: как-только голосовой фимоз, так сразу "я джазовая певица\певунец". А с другой стороны... Сейчас поскачет лет десять - выскочит замуж и творчество иссякнет само собой.


0
АНОНИМ 8.1.2012 11:19

А это совсем и не критики,а кучкалюдей,которые себя считают выше всех,а на самоем деле,обиженные на жизнь дюди.и бог за пакости,грязь,пошлость,вас накажет!


АНОНИМ 31.12.2011 1:16

Как забавно,в Фабрике петь не умела и вдруг...


0
eka-eka 31.12.2011 13:08

GRUPA FABRIKA PAIOT OCHEN XOROSHO V JIVIOM. ASOBENNO IRINA TONEVA SAMAIA TALANTLIVAIA


0
АНОНИМ 31.12.2011 18:01

Тонева одна осталась в этой "Фабрике", кого можно отметить. Остальные звездушки ни голоса, ни харизмы не имеют. Один гонор и выпендреж. Молодец Сати, что ушла из этого говна. Про девственниц рассмешила! Матвиенко лично проверял что ли? Гы!!!


0
АНОНИМ 31.12.2011 13:21

"Потусторонняя": Хватило ровно на 40 секунд. А кто ей сказал, что это джаз? Хрипеть и всхлипывать и фальцетом давить - это не джаз, это кошачтя весна. Хотя... "И доказал нам Марк Бернес - петь можно с голосом и без."


0
АНОНИМ 31.12.2011 13:29

По-моему фанатки "Фабрики" не в ладах сами с собой. Глотку рвали, что их "Фабрика" самая лучшая, теперь доказывают, что одна из участниц была без слуха!!! Умереть не встать. Вы хоть определитесь...


0
АНОНИМ 31.12.2011 13:38

А походу вся "Фабрика" изначально задумывалась как пучок мышей-девственниц: пислявые и на выбор. Забавно, что они как тараканы расползаются на "сольники". Садизм чистой воды: покупаешь вечер на Арли Леонард, а к ней довесок. Хорошо хоть их за пределы России их не выпускают.


0
АНОНИМ 31.12.2011 22:04

у Сати признали,что был лучший вокал на фабрике,и зачем теперь писать гадости про нее.у вас больше тем нет.на красной звезде мы послушали певиц и услышали такие красивые ноты и чувства такта,а вот про это вы не пишите,боитесь!


0
АНОНИМ 1.1.2012 3:47

Да отродясь петь она не умела. Слышала кусочек из " ее джаза". Уши сразу заткнула. Ни в какое сравнение с приглашенными гостями. Те действительно поют, а эта Сати только кривляется и в ноты не попадает. И, кстати, у нее нет муз.образования. Она везде начинала, потом ее отовсюду выгоняли. И ничего она так и не закончила. Так что согласна, что со слухом у нее большие проблемы. После таких "джазовых" певиц как Казанова, народ вообще никуда не будет ходить. Стыдно выпускать на сцену плохой полуфабрикат!


0
АНОНИМ 5.1.2012 13:03

Именно ты не слушай:ты не добрый,и нечестный человек,а зависть очень губительна для всех,так она сжирает нехороших людей,Сати успешна вовсем ,чтобы она не делала:она добрая,умная.и у нее очень много поклонникови мы ее любим просто,что она есть .тебе никогда это не будет понятно,потому что ты из стада убогих,жаль вас!


0
АНОНИМ 2.1.2012 17:07

лучший голос среди прочего говна - это да. с этим никто не спорит.


0
АНОНИМ 1.1.2012 3:49

Мы обсуждаем Казанову, которая всегда фальшивила, когда пела вживую. Был на концерте. И именно Сати фальшивила. Обидно, что все в нашей стране решают деньги и богатые спонсоры, а не талант.


0
АНОНИМ 2.1.2012 17:59

многие полюбили фабрику,именно,благодаря Сати. Она выходила и такой энергетикой обладала,что на сцене царил праздник!


0
АНОНИМ 10.1.2012 14:40

я ее полюбила именнов группе "фабрика" и пела лучше всех и такая мощная энергетика шла от нее,что этим обладают лишь богом,избранные люди,я очень улавливаю и чувсва ритма и талант!


АНОНИМ 1.1.2012 4:14

Из неё джазовая певица- как из табуретки-клубника!


0
АНОНИМ 1.1.2012 17:06

Позорите себя на всю страну,вы ведь не критики,а продажные люди.стыд вам и позор!все знаете,а вот что музыкально образование есть ,вы не знаете.плюю на вас.и прошу людей.не ототвечайте от


АНОНИМ 1.1.2012 18:57

Нафига крутиться на одном месте, ничего нового не создавая.Это всё старьё негритянское.


АНОНИМ 2.1.2012 18:12

Главное,что есть спонсор,который за все платит.А умеет петь не умеет,разве это важно...


0
АНОНИМ 3.1.2012 20:13

Собаки лают, а караван идет.... Молодец, Сати! Если пишут гадости, значит задела ты их! Злятся, бесятся от невозможности тебя остановить!


АНОНИМ 4.1.2012 12:38

Мне нравится! Лайте, лайте..)))


0
АНОНИМ 4.1.2012 12:42

Лучше шоу этого года, не зря сходил! Сати, ты красотка! Наряды меняла, как голливудская звезда))))))))))


0
Kudi 4.1.2012 22:05

Да ладно, ребят. Телка то красивая. Не послушать, так посмотреть. Тоже мне, ценители искусства тут собрались. Как будто слушаете когда поет, на картинку все смотрят, на картинку.


0
АНОНИМ 5.1.2012 10:40

Красивой назвать сложно! Приятная может и возможно! Сати на любителя! и наверно на 1-раз. Фигуры у нее нет вообще. Казахстанские бизнесмены все уже там по бывали и по кругу пустили. А теперь всем рассказывают подробности. Можно сказать девушка совсем безотказная это точно. Еще и называется восточной женщиной. Вранье, изо своих похождении уже никто и в замуж и не хочет брать. А она тут пишет что сон видела и гадалка что то нагадала. Бред какой то , кому нужна грязная женщина.


0
АНОНИМ 5.1.2012 13:07

ВРт за это вранье надо уметь отвечать,это уже уголовщина,бойся,чтобы тебя не нашли!


0
АНОНИМ 5.1.2012 14:04

Лучшее шоу этого года! Я люблю Сати Казанову, а теперь еще и как джазовую певицу)


0
АНОНИМ 5.1.2012 14:03

пидофил ты)))) а Сати восточная красавица - НЕДОСТУПНАЯ!!!! А ты начиатешься уток, слюни пустишь и обсирать ВПЕРЕД!!!!


0
АНОНИМ 5.1.2012 15:22

Не надо писать, что "красавица", она на любителя. Например я не люблю узкоглазых плоскодонок и не знаю никого из своих друзей, которым бы такие нравились. А насчет ее "пения"... очень жаль тех людей, которые считают ее "великой певицей и суперкрасавицей". Это показывает лишь ваш низкий уровень знакомства с настоящими талантами и настоящими красавицами. Ну конечно, куда например Ноне Хэндрикс, Ники Харрис, обладательнице Гремми Лайн Керрингтон до "великой джазовой певицы", а по сути безголосой попсушницы Казановой. Конечно, куда Джессике Альбе, Мэган Фокс, Шарлиз Терон, Анджелине Джоли, Монике Беллучии до "суперкрасавицы", а по сути, обычной узкоглазой плоскодонки, у которой ни сисек, ни губ, ни попы, Казановой. Жаль вас, неужели вы правда не слышали настоящий джаз, настоящих джазовых исполнителей? Не видели по настоящему красивых женщин? Я например никогда не буду считать Казнову певицей - потому что многие, кого я слушаю, поют в десятки тысяч раз лучше ее! Не буду считать ее красивой, потому что вижу как по телику, так и в своем окружении женщин в десятки тысяч раз красивее ее!


0
АНОНИМ 5.1.2012 17:34

А мне тебя жаль!! Неужели злоба и зависть заткнула тебе уши. Ведь главное в твоей писание-"узкоглазая плоскодонка". Ну извините, что не нарастила себе силиконовые сиськи и не расширила глаза и не дула губы.Тебе ведь такие нравятся?? Но и без этого Сати очень красивая, нежная и талантливая!!!! А красота у нее настоящая- восточная , а не сделанная у пластических хирургов.Не захлебнись от злобы, аноним. Ведь ты уже десяток постов настрочила. Твой стиль так и лезет. Не считаешь Сати красивой, твое право. Ну и дай нам право считать так , как мы считаем!!! Слушай "Фабрику", она , видимо, тебе больше по душе.


0
АНОНИМ 7.1.2012 3:24

А что ты друг ни одного русского имени из тех певиц кто тебе нравится не назвал? Понятно ,по загранице сопли пускаешь фантазёр?


0
АНОНИМ 7.1.2012 4:16

Русские имена - да пожалуйста - если по голосу - Елена Образцова, если внешность и голос - Анна Нетребко, Зара, Ани Лорак. Насчет "Фабрики" - все эти безголосые пискушки с их попсовенькими деревенскими песенками оего интереса не вызывают. А то что ты считаешь Сати суперкрасавицей и суперталантом - жаль тебя, очень жаль, что ты не видишь реальных талантов и реальных красоток, а восхищаешься женщиной, у которой как внешние так и выокальные данные ниже среднего.


0
АНОНИМ 7.1.2012 12:14

Защитница Сати... обернись и увидишь столько красивых и талантливых женщин, что Сати покажется просто безголосой уродкой. А считать вот ЭТО вершиной красоты и таланта - это показывать свой низкий вкус


0
АНОНИМ 7.1.2012 13:22

Ну то, что ты ненавистница Сати -это только слепой не заметит. Причем ненавидишь ты ее по личным причинам! Завидуешь , что у тебя ничего нет: ни голоса, ни красоты, ни таланта. Мужика у тебя отбила? Зара??? Рассмешила! На любителя. Видимо для тебя! Ани Лорак? Украинская певица! Нетребко- оперная певица! Ты дура- и это очевидно!


0
АНОНИМ 7.1.2012 14:01

Эх, жаль, что например реально голосистая красавица Теона Дольникова так редко появляется, а всяких бездарностей типа Казановой пытаются протолкнуть. Вот поэтому то наших певиц в других странах и не принимают


0
АНОНИМ 7.1.2012 14:40

Бездари пробьются сами нахрапом, а талантам надо помогать. Дольникова заняла свою нишу и вполне ей довольна. Сати отлично поет и славу Богу, что нашлись люди, которые ей помогают расскрыться. Наши певицы в других странах не нужны, потому что у них своих хватает. Неправильно выстроила логическую цепочку.


0
АНОНИМ 7.1.2012 14:47

Да нет, тут то как раз правильно - почему же нашим то наших певиц не хватает, а идут за западными? Да потому что у нас вот такие "певицы" как Казанова, которых человек с музыкальным образованием или просто с развитым музыкальным вкусом слушать не сможет! Вот и приходиться слушать западных див и искать таких вот Дольниковых, чтобы насладиться и русскими талантами. А Дольникова например и должна блистать на эстраде, чтобы о ней все знали - ведь она реальный талант, не чета всяким Казановым и иже с ними. И да, бездари пробиваются - как раз пример Сати Казанова.


0
АНОНИМ 7.1.2012 15:35

Судя по всему, у тебя ни музыкального образования, ни слуха нет! И не это тебя волнует, а то, что Казанова на верху и все у нее отлично и замечательно, а ты в РОЖДЕСТВО только и можешь писать злобные пасквили на нее и пытаться укусить. А не задумывалась почему у тебя ничего нет ? А вот поэтому! Господь Бог все видит!!


0
юрий22 7.1.2012 15:40

Вот решил зарегистрироваться, а то написал два сообщения и меня какая то дурочка вначале назвала "фантазер", т.е. верно определила половую пренадлежность, а затем в мой же адрес "написала дура". 1) Деточка - а ты не в курсе, что мужской и женский стили письма различаются? Видимо не знаешь, раз путаешься! 2) Насчет певиц, которых я перечислил - Ани Лорак - она РОССИЙСКО-украинкая певица! В равной степени выступает в обеих странах! Анна Нетребко - да, оперная и голос то у нее куда лучше чем у какой то Казановой! Зара - ну конечно, куда Заре, с ее диапазоном в 3,5 октавы до "величайшей певицы" Сати Казановой. Заре можно сказать спасибо хотя бы за то, что она великолепно поет на своих концертах партии из известных рок-опер, поет сложные романсы, т.е. приобщает молодежь (которой на ее концертах немало) к высокому искусству - и это просто замечательно, что талант и возможности пробиться на сцену оказались равны. И если она "на любителя" - а вы знаете, что она полные залы собирает в "Октябрьском"? В "Кроук Сити Холл"? Вы себе эти залы представляете? Видимо нет! Да Казановой это и во сне не присниться! Хотя Зара и Сати ровесницы! А вообще, не считаю больше нужным с тобой, малолеточка спорить - раз нет у тебя умишка и муз.вкуса, то какой разговор может быть? Надеюсь, когда подрастешь, начнешь хоть немного разбираться в талантах, красоте, а не хавать все, что дают! Все, дурочка, пока! Фанатей дальше от страшенького безголосья с попсовыми песенками!


0
АНОНИМ 7.1.2012 16:11

Ты такой же Юрий, как я Путин!!!Гы))) Баба ты, причем завистливая и злобная!!! Тебя просили назвать российские имена, которые поют джаз, а ты оперную певицу назвал, которая поет за рубежом, Лорак, которая свой "талант" уже показала, когда пела оперные песни , да еще Елену Образцову вспомнила. Ага, они с Сати ровесницы. Дурочка ты и есть дурочка, до дурака тебе, как до Луны. А зарегистрировался ты, потому что написал уже 5(!!!) злобных пасквилей. Больше нельзя-сразу регистрация. Сказки даже в Рождество не проходят! Лурашка!


0
юрий22 7.1.2012 16:24

Ну, вот и говорю - дурочка, ты не разбираешься в том, что стили письма разных людей, в частности мужчин и женщин различаются! Вот твои с защитой Сати - все один в один - а уж твои сказочки о якобы "таланте и популярности Сати Казановой" реально не пройдут!


0
юрий22 7.1.2012 16:26

PS, психология - каждый винит и приписывает себе те качества, которые присущи ему самому - значит ты сама пишешь типа "от разных людей" - сама себя сдала, тем более знаешь, что здесь лишь пять сообщений написать можно... честно говоря - я об этом и не подозревал.


0
Гы 7.1.2012 16:36

Твои оправдания -смешны, Юраша-дураша! Оправдывается тот, кто виноват. Вот ты себя и выдал(а). "Честно"-это не для тебя! Честные люди в Рождество не пишут пакости и не льют грязь из зависти и злобы! Если ты мужик, то мне тебя еще больше жаль! До чего же ты докатился, что превратился в базарную бабу!!


0
юрий22 7.1.2012 18:03

Да я то не оправдываюсь - лишь отвечаю на нападки безумной фанатючки (тебя то бишь). А ты в Рождество позволяешь оскорблять себе людей, не согласных с твоим мнением относительно этой "певички", так что молчи уж "честная праведница" ты наша!


0
Гы 7.1.2012 18:16

Нападал ты, я тебе отвечала ,Юрик! Я же и говорю:"БАЗАРНАЯ БАБА ТЫ, А НЕ МУЖИК"!!!! А вонютюк( от слова вонь для дураков)-это ТЫ!!! Дебил!!!


0
Гы 7.1.2012 18:18

ты можешь писать в мужском роде, но от этого мужчиной ты не станешь! В 22 года уже пора, запоздал ты, Юраша!


0
юрий22 8.1.2012 4:45

Истерику прекрати, деточка, выпей успокоительного иди. Нервные клетки, знаешь ли, не восстанавливаются.


0
Гы 8.1.2012 13:50

Гы))))))Ну , если я деточка, то ты в малышовой группе. Пойди штанишки смени, а то они у тебя уже мокрые. За своими клетками следи, Юрик!


0
юрий22 8.1.2012 14:30

Да судя по твоим муз.вкусам и истерике, которую ты закатываешь из за того, что я не согласен с тобой в отношении Сати, ты и в детский сад еще не ходишь. А имя свое назвать слабо? Или на большее, чем "ГЫ" ума не хватает?


0
Гы 9.1.2012 1:16

Юрик, мои музыкальные вкусы в порядке в отличие от твоих! Ах-ах, какой он стал вежливый! А где же была твоя вежливость, когда ты гадости писал? Милок, ты еще истерики не слышал. Желаю их тебе услышать в полной мере! Ты предлагаешь познакомиться? Много чести дебилу!


0
юрий22 9.1.2012 4:03

Да, конечно, я слушаю оперу, романсы, классику, хожу в консерваторию, а ты фанатеешь от попсы, ну естественно у тебя муз. вкус лучше. Не смеши, деточка! И какие гадости я писал? До того, как ты начала грязью поливать я писал вежливо. А познакомиться с тобой... да не дай Бог! Я с малолеточками-истеричками, которые фанатеют от безголосья и попсы предпочитаю не знакомится, просто интересно, что же тебя родители именем то обделили?


0
Гы 9.1.2012 11:23

Вот и ладненько: слушай оперу, романсы и классику, ходи в консерваторию и детский сад. Тебе там самое место! А я буду слушать то, что хочу и уж точно у тебя совета спрашивать не буду. Ну и отлично: я с гомиками и пидарами не знакомлюсь!


0
юрий22 9.1.2012 12:32

В детский садик судя по попсовым увлечениям ходишь именно ТЫ (хотя скорее еще не ходишь). У меня есть отличная жена и друзья, которые в музыке разбираются и такое безголосье, как Казанову тоже слушать не станут, не то что ты, дурочка-малолеточка. А судя по твоим матам, воспитание у тебя то еще... Прощай, девочка-дебилочка, дальше убивай свой мозг и муз.вкус (хотя куда уж дальше то...)


0
Гы 9.1.2012 19:56

Мальчик Юрик, ты на себя давно в зеркало смотрел? У такого придурка не может быть ни жены, ни детей. Сказки рассказывай деткам в детском саду. Прощай пидарасик! Надеюсь больше не увидеть тебя на этой странице. Ну а со своим музыкальным вкусом я сама разберусь без таких уродов, как ты! Кстати, а с чего ты решил, что я не люблю оперу? Сам придумал своим дебилоидным умишком, сам уверовал в свою сказку?


0
АНОНИМ 10.1.2012 18:05

Зара закончила в питере высшее муз.но с карьерой не складывалось и он пошла на фабрику.по совету Дробыша,а чтоб ты знал.что он с любого сделает конфетку.но конечно заденьги.может ,поэтому мы узнали Зару,но я ее люблю.но больше люблю Сати .Ума и вкуса утебя нет и уже ннпоявится никогда,это богом тоже дается.


0
АНОНИМ 11.1.2012 15:25

Да, вкус дается от Бога, а то, что Вы пишите, что Сати Казанову любите больше, чем Зару - как раз показывает, что со вкусом то у Вас большие проблемы... Люди со вкусом как раз не будут слушать деревенскую попсу типа группы "Фабрика", (где Сати была солисткой долгое время) и "дающую петуха" Сати Казанову - прослушала ее песню "Потусторонняя" - в студийном варианте очень даже ничего, но вживом... всю песню провизжала - а это не есть хорошо - это и называется "давать петуха" и очень карается в высших музыкальных учебных заведениях.


0
АНОНИМ 8.1.2012 11:29

Ты авантюристка!Сати перепела песню Дольникой в Украине и все поставили 10 баллов,жвьем пела без минусовки,запомнии заткнись:Сати -талант,а ты недоразвитое убожество


0
АНОНИМ 9.1.2012 12:42

Извините, но во-первых, мы с Вами на ты не переходили, так что давайте без тыканья. Во-вторых, употребляйте слова в тему, а то такое ощущение, что значений слов Вы не знаете - почитала Ваши опусы, то кому то отвечаете "педофил ты", совсем не в тему, потом мне пишите "авантюристка ты" - тоже совсем не в тему. В-третьих - какую конкретно песню Дольниковой перепела Казанова? А уж мнение наших неуважаемых судей в ТВ проектах часто просто смешно выглядит, т.к. оценки ставят со смешными и непрофессиональными обоснованиями. В-четвертых, с чего Вы взяли, что у меня "ничего нет"? Если у Вас ничего нет, то не следует приписывать это всем! А я вполне довольна своей жизнью, у меня успех в карьере, а у Сати Казановой за несколько лет сольного "творчества" ни одного хита не наблюдается.


0
АНОНИМ 8.1.2012 2:47

Нет не считаю и не восхищаюсь,но писать прямые оскорбления считаю свинством.


0
АНОНИМ 10.1.2012 17:55

Всем бы иметь такие прекрасные,красивые глаза,а ты по бумажке читаешь ,вот и запутался и выдал себя.доживет Сати до их возраста и будет еще краше их,угомонись.Сати -очень красивая девушка и таких мало завидуй и сочиняй свои дешевые интриги.


0
АНОНИМ 11.1.2012 15:20

АНОНИМ, простите, но переводите свои бессвязные предложения в убодобоворимые для чтения. А то Вы ведь реально как будто значения слов не знаете и вставляете их в те предложения, где они по смыслу не подходят - в итоге смысл и теряется. А то прочла Ваш очередной опус, опять бессмыслица. Вы нерусская?


АНОНИМ 8.1.2012 0:58

послушал....такое...никакое


АНОНИМ 8.1.2012 3:58

Открыла для себя новые кровати продюсеров?


0
АНОНИМ 10.1.2012 4:39

хмм... Сати Казанова "джазовая певица"... это даже не смешно это грустно, и особенно грустно от того, что у нас есть люди настолько непредвзятые в музыкальном плане, что даже безголосую Казанову считаю супер-певицей...


0
Klerry 10.1.2012 8:34

Почитала комменты, да с такими "фанатами" как ГЫ (АНОНИМ) Сати и антифанатов не нужно - эти фанаты итак своими матами и оскорблениями в адрес тех, кто с их мнением не согласен, ее унижают по страшному. Насчет Сати - конечно же НЕ считаю ее талантливой - на фабриках девушки были куда более талантливые - Юлия Бужилова, Полина Гагарина, Юлия Михальчик, Светлана Светикова, Наталья Подольская, Зара, Александра Гуркова, Согдиана и др. Сати Казанова по сравнению с ними просто безголосье, тем более, что постоянно (извините, воспользуюсь музыкальным сленгом) "дает петуха", когда пытается петь вживую.


0
АНОНИМ 10.1.2012 14:51

Сати -самая лучшая!хоть в грязи искупайтесь,но заткнитесь,нельзя молодую девушку такоскорблять ,пусть бог накажет доброзасирателей!


0
Гы 10.1.2012 18:59

Полностью с вами согласна! Именно потому что самая лучшая из перечисленных здесь фабрикантов, потому и бесятся и оскорбляют талантливую, замечательную девушку! Зависть покоя не дает!


0
АНОНИМ 11.1.2012 15:28

ГЫ, какая зависть? У Сати Казановой ни одного хита нет! А сколько лет назад она ушла из "Фабрики"? Вы реально считаете, что Сати лучше вышеперечисленных фабрикантов? Ну тогда с Вами и разговаривать нет никакого смысла, ибо это означает одно - в музыке и пении вы разбираетесь так же, как кошка в балете.


0
АНОНИМ 11.1.2012 15:38

И еще, пожалуйста глупости про якобы "зависть" не пишите - например я (да думаю и большинство) лучше бы завидовала Заре, но я восхищаюсь ее талантом, ее успехами - регулярно хиты выпускает, получает премии, награды, дает большие концерты в крупных залах, регулярно выпускает альбомы, ее постоянно называют "Жемчужиной российской эстрады" при этом успела создать семью, второго ребеночка ждет, а у Сати Казановой на данный момент НИЧЕГО - ни хитов, ни больших концертов, ни альбомов, ни наград, ни семьи. Так что какая зависть? Лично я успешными восхищаюсь, но Сати Казанову к успешным я бы не отнесла...


0
Super girls 11.1.2012 16:00

Да ладно вам, люди, будьте добрее! Это же абсолютно нормально, что певица кому то нравится, кому то нет! И абсолютно ненужное и неблагодарное занятие пытаться навязать свое мнение другому! (это я отношу как к противникам, так и к поклонникам Сати Казановой). И не надо упрекать друг друга в отсутствии вкуса - вкусы, знаете ли у вас разные и представьте, как бы скучно было, если бы у всех резко они стали одинаковыми? Насчет Сати Казановой - я совсем не ее поклонница, мне ни ее голос ни ее репертуар, ни ее внешность не нравятся (заметьте, я не пишу, что она бездарна или уродлива, потому что это совсем не так - просто мне такой тембр голоса и типаж внешности не нравится - ну вот такой вкус у меня), но я и не ее ненавистница - пусть будет, если кому то нравится, мне она не мешает, другим исполнителям тоже, всем на эстраде места хватит. И я не буду про нее гадости писать, зачем? Я с ней не знакома, может она очень хорошая девушка? Всем, включая как комментаторов, так и Сати Казанову успехов, счастья, любви!


0
АНОНИМ 12.1.2012 3:55

НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ПЕВИЦЕЙ САТИ КАЗАНОВУ, Т.К. ОНА ПЕТЬ НЕ УМЕЕТ И В МУЗЫКЕ НИЧЕГО ТНЕ СМЫСЛИТ. оНА ПОЕТ БЕЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОКРАСКИ, ПЛОСКИМ ГОЛОСОМ, КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ВЫРАЖАЕТ. И ПУСТЬ ТАКИХ НЕ БУДЕТ НА НАШЕЙ ЭСТРАДЕ. ТАКИХ ГОРЕ МУЗЫКАНТОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА СЦЕНЕ! ЭТО ПОЗОРИТ НАШУ СТРАНУ И ИМЕННО ИЗ-ЗА ТАКИХ ГОРЕ-ПЕВИЦ И ТО ПО БЛАТУ, СЧИТАЮТ, ЧТО У НАС ПЕТЬ НЕ УМЕЮТ. ПРОДВИГАЙТЕ ТАЛАНТЫ И ТОГДА НАША СТРАНА БУДЕТ НА ВЫСОТЕ.. А ДО ТЕХ ПОР ПОКА НА СЦЕНУ БУДУТ ВЫПУСКАТЬ САТИ КАЗАНОВУ И ТАКИХ КАК ОНА, МЫ ВСЕГДА БУДЕМ В ЗАСТОЕ И ОТСТОЕ!!!!


0
АНОНИМ 13.1.2012 23:14

Господи, откуда же берутся уроды??? Это ты позоришь нашу страну , это из-за таких долбоебов наша страна в застое и отстое! Это ты не смыслишь в музыке и даже писать грамотно не умеешь! А вообще, сходи к врачу. Совершенно очевидно, что у тебя проблемы со зрением и слухом!


0
АНОНИМ 13.1.2012 23:15

... и голову подлечи у психиатра!!


0
АНОНИМ 14.1.2012 10:59

Забавно, что фанатка безголосой Сати Казановой обвиняет людей, которые слушают более талантливых артистов, более качественную музыку в отсутствии вкуса


0
АНОНИМ 14.1.2012 16:00

Забавляйся дальше раз больше делать нечего, как читать папарацции! "Безголосая" Сати отлично поет и голос у нее замечательный!Это тебе хочется, чтобы ее все считали безголосой.И потом никто и не спорит, что есть более талантливые артисты , которые поют другую музыку- оперу, оперетту . Но называть Сати -позором могут только нравственные УРОДЫ! И не видеть, как она развивается могуг только ее личные враги или завистники. Я не являюсь ее фанаткой, я просто не люблю когда на белое говорят черное и наоборот! Это понятно?


АНОНИМ 14.1.2012 20:13

Мдяяяяя: Деффки спорили на поле у кого пи...з...да поболе.. По прочтении ветки "дискуссии" сложилось четкое впечатление, что весь аул родственников Казановой срочно бросился спасать "звездное" имя. И царапает дрожащими от негодования пальчиками по клаве размазывая сопли обиды и слезки самосозданных иллюзий по монитору... А слабо аулом на Олимпийский насобирать публики?








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость