У скончавшейся Евгении Добровольской осталась тяжело больная несовершеннолетняя дочь
Регина Тодоренко показала свою фигуру после лечения
Ирина Дубцова впервые показала совместное фото со своим новым мужчиной
Располневшая Нелли Фуртадо огорошила снимками в оранжевом купальнике
Алсу призналась, что отец передал контроль над ней в руки мужа
Анастасия Волочкова вывезла на Мальдивы очередного мужчину
Пикачу, латекс и игрушечки: Мадонна поделилась новыми постельными фотографиями
Ольга Серябкина напомнила о длине своего языка во время фотосессии, а после на прогулке с мужем
Роберт Паттинсон женился на модели Сьюки Уотерхаус
Суд над «Папарацци». Слово Главного редактора
Вчера самой горячей новостью из мира шоу-бизнеса стала информация о том, что Сергей Безруков подал иск на журнал «Папарацци». Мы в редакции узнали об этом уже после того, как нам начали звонить представители СМИ с просьбой прокомментировать событие. Поскольку конкретные претензии Сергея были неизвестны, я предположил, что, возможно, ему не понравился материал, где мы упомянули о не совсем удачном прокате фильма «Реальная сказка», который был его продюсерским дебютом. В любом случае, это было странно, поскольку в нашей редакции Безрукова любят, уважают и каких-то колкостей в его адрес себе не позволяют.
Правда об этом иске раскрылась уже сегодня. Как оказалось, инициатором тяжбы стала Волкова Юлия Васильевна, тот же адвокат, что и несколькими месяцами раньше подал иск на «Папарацци» от имени Валерия Меладзе. Сценарий событий один и тот же: в качестве претензии указываются снимки в журнале двухгодичной давности, где Безруков и ранее Меладзе выставляются якобы в неприглядном виде. Иск подается без уведомления редакции о подобных намерениях, попытки уладить все в досудебном порядке не предпринимаются, а суд объявляется закрытым.
Естественно, возникает вопрос: неужели Сергей Безруков, как и Валерий Меладзе, два года копил обиду на эти снимки и, наконец, созрел для суда? И, по странному стечению обстоятельств, адвокатом опять стала Юлия Волкова. Как мне кажется, инициатива исходит с другой стороны, и адвокату просто очень хочется сделать себе имя и заработать «легкие деньги». А выиграть подобный суд действительно большого труда не составляет. Закон гласит, что любое изображение персоны, размещенное для всеобщего обозрения без его согласия, является основанием для подачи искового заявления. А дальше уже суд решает степень ущерба: один или миллион рублей. Ну и где же свобода слова? Вот такая история. К сожалению, по правовым нормам, мы не можем показать вам ту самую фотографию.
С наилучшими пожеланиями, Роман Козак.
Иракли Пирцхалава одновременно учинил ДТП и драку | "люди в черном" веселят москвичей еще до премьеры фильма |