Леонид Агутин отменно захмелел на праздновании дня рождения друга Владимира Преснякова
Скромняжка Эмма Уотсон поделилась снимком, на котором позирует топлес
Виктория Боня рассекретила своего таинственного мужчину
Валерия отпраздновала очередной день рождения в окружении очень разношерстной компании
Тимур Родригес появился на светском мероприятии со своей новой женщиной
От кого Вера Брежнева родила дочь Сару? Как сейчас выглядит14-летняя дочь Веры Брежневой
Виктория Боня призналась, что беременна
Канье Уэст побил обидчика своей жены Бьянки Цензори, который «подверг её избиениям и сексуальному насилию»
На дубайскую конференцию Ида Галич привезла своего бойфренда, а Яна Рудковская платье весом 8 кг. Кто еще прилетел в затопленный Дубай
«Русская авторская песня подпитывается нашими мечтами и чаяниями!»: музыкант Николай Гринько рассказал о своем отношении к авторской песне
Николай Гринько − автор-исполнитель песен.
А еще он специальный гость 1 Открытого слета бардовского движения «Чтобы наши песни пели, как свои», который реализуется Фондом Олега Митяева при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В преддверии этого слета, который состоится на ВДНХ в рамках Международной̆ выставки-форума «Россия», Николай ответил на несколько вопросов о себе, музыке и предстоящем мероприятии.
Изменилось ли отношение аудитории к жанру за последние 10 лет?
Если придерживаться общепринятых определений, то наша «поляна» сегодня переживает безумно интересные времена. Полвека назад авторская песня редко выходила за пределы комплекта «человек+гитара», но сегодня в ней появляются и совершенно необычные инструменты, и непривычная техника. А главное: авторы ищут свежие формы, сочетая их с давно наработанными традициями. Думаю, в этом и заключен секрет успеха «новой авторской песни» − она ухитряется взрывообразно экспериментировать, не теряя узнаваемости. Конечно, до всенародной популярности, как в 60-е годы прошлого века, ей еще очень далеко, но верю, что все шансы есть.
Расскажите, о вашем участии в I Открытом слете бардовского движения.
У меня запланировано 2 выступления. Первое в режиме мастер-класса я расскажу и покажу, как исполняю разные песни в технике live-looping. А в закрывающем гала-концерте спою две песни: «Люба» и «Наши на Луне».
Будут ли наши песни подхватываться в других странах?
Русскую авторскую песню поют в других странах, но ее исполняют люди, владеющие русским языком и обладающие русским культурным кодом. Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что этот жанр просто невозможен ни в каких других условиях. Авторская песня — в первую очередь поэзия, построенная на многочисленных отсылках, перекличках, идиомах и так далее, и это «продукт для внутреннего употребления». Это не хорошо и не плохо, это факт. Так не только у нас. В Португалии, например, очень популярен жанр «фаду» — это что-то вроде трагических женских романсов под гитару. Лучшим исполнителям ставят памятники, в их честь называют улицы и университеты, но в остальном мире этот жанр практически не известен. Русская авторская песня растет на нашей почве, подпитывается нашими мечтами и чаяниями, и именно этим она хороша».