Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
Фетишъ на всю голову: кто такая Дарья Токарева
Дарья Токарева – известная модистка-дизайнер, создатель премиум-бренда головных уборов «ФетишЪ» и основатель сети салонов красоты ФетишЪ Beauty. Её имя у многих ассоциируется с такими понятиями, как «эстетика», «статус» и «уникальность».
Дарья – творческая и разносторонняя личность. В детстве профессионально занималась фигурным катанием, выступала на главных площадках страны. После школы окончила журфак, также училась в Школе Радио, успешно прошла курсы актерского мастерства при Щукинском училище. Работала в крупной госкомпании, затем стала предпринимателем.
В 2017 году Дарья увлеклась декорированием шляп. К этому её подтолкнул необычный сон, который она увидела во время отдыха на Бали. Проснувшись, сразу занялась творчеством – шить она умеет и любит с ранних лет. На изготовление дебютной шляпы ушло несколько дней. После публикации фото в соцсетях она буквально через несколько часов была продана, и Дарья приступила к работе над следующими моделями.
Тяга к шляпам у бизнесвумен была практически всегда – первую она получила в подарок от бабушки в возрасте двух лет. Сначала модистка-дизайнер работала с винтажными вещами, затем основала собственное производство и создала премиум-бренд головных уборов «ФетишЪ». Сейчас в команде 5 человек, однако большую часть работы Дарья по-прежнему выполняет сама. Поэтому каждое изделие, как и любая вещь от кутюр, уникально и несет неповторимый отпечаток личности создателя.
Шляпы «ФетишЪ» – это больше, чем аксессуар, это статус. Среди их поклонников немало селебрити – в разное время в головных уборах Дарьи Токаревой на публике появлялись Ольга Бузова, Нюша, Artik & Asti, Регина Тодаренко, Zivert.
Модистка-дизайнер уверена: изготовление шляп – это искусство, рамок здесь не существует. Коллекции премиум-бренда головных уборов «ФетишЪ» только подтверждают её мнение: в них есть и базовые модели на каждый день, и завораживающие тонкой драгоценной отделкой аксессуары для особых случаев. Отдельная статья – шляпы, изготовленные на заказ. За каждой стоит сокровенная история. К примеру, нередко они шьются для свадебных церемоний. А один молодой человек попросил Токареву создать шляпу с QR-кодом внутри: таким оригинальным способом он решил сделать предложение избраннице.
Главный «рабочий инструмент» Токаревой – руки: каждый день она шьет, декорирует, рисует. При таком «ритме жизни» им необходим особый уход. Однако Дарья долгое время не могла найти салон и мастера, которые соответствовали бы её строгим запросам – как по уровню качества, так и эстетически. Поэтому три года назад она открыла уникальное пространство красоты недалеко от своего дома на Новой Риге – «ФетишЪ Beauty». Чуть позже начал работу второй салон сети – в Москве, на улице Вавилова.
Изначально пространства были нацелены на работу исключительно с ногтями. Однако после многочисленных просьб гостей Дарья увеличила команду специалистов, и сейчас ФетишЪ Beauty предоставляет услуги не только в области маникюра и педикюра, но и косметологии. Также здесь можно записаться к лашмейкеру и визажисту.
Дарья Токарева знает и помнит всех гостей. И делает все для того, чтобы для каждого, в том числе селебрити, визит в «ФетишЪ Beauty» был возможностью на насколько часов полностью погрузиться в атмосферу красоты, спокойствия и гармонии. Как и бренд шляп, сеть салонов красоты считается эксклюзивом, приверженность которому сигнализирует о требовательности и хорошем вкусе.