
Иноагент Моргенштерн завел себе украинскую подружку. Топ 10 фото новой подруги Алишера Елизаветы Василенко

Май вскружил голову Екатерине Климовой, и она решила сфотографироваться обнаженной в букете сирени. ТОП самых откровенных фото Екатерины Климовой

Алеся Кафельникова прошлась по подиуму, продемонстрировав свою новую грудь. Топ 10 фото Леси Кафельниковой в бикини и без

Сальма Хайек так растанцевалась от радости, что из банного халата выскочила обнаженная грудь. ТОП фото обнаженной Сальмы Хайек

Деми Мур опубликовала фото обнаженной дочери на последнем месяце беременности. ТОП фото голых и беременных знаменитостей на обложках глянца: от Деми Мур до Ксении Собчак

После наряда из презервативов, Джулия Фокс вышла на улицу в мужских трусах. ТОП вызывающих фото бывшей страпонессы

Анна Седокова решила научить подписчиков поднимать охваты и показала грудь. ТОП 20 фото Анны Седоковой для мужских журналов

Не желая отставать от мамы, дочка Мадонны устроила эротическую фотосессию. ТОП откровенных фото Лурдес Леон

Эльза Хоск появилась на благотворительном балу в голом платье. Топ красоток в самых откровенных нарядах на гала-вечере amfAR в Каннах
«Как не обжечься новичку в музыке»: маркетолог Александр Тавадов рассказал о современных реалиях музыкальной индустрии

Владелец и основатель компании Jes Pro Александр Тавадов в этом бизнесе более 14 лет, а потому отлично знает, как правильно начать.
Он называет себя проводником в мир маркетинга и позиционирования, и готов поделиться с начинающими музыкантами своим опытом.
Не так давно Александр дал большое интервью, где рассказал о подводных камнях на пути молодого артиста, каких ошибок не стоит совершать и многом другом.
Александр, расскажите о своем опыте работы
В музыкальной деятельности я уже порядка 16 лет, и с 2008 года я начал заниматься концертно-ситуативным маркетингом, когда еще без интернета артисты собирали тысячные залы и клубы. Сотрудничал с топовыми студиями звукозаписи Москвы, имею большой опыт музыкального эксперта. С 2014 году я начал одним из первых применять методики музыкального маркетинга старой школы к новой. Артисты регулярно обращаются ко мне за советом и экспертной оценкой. Работал и продолжаю продуктивно сотрудничать с такими артистами и лейблами как:
UMG, Black Star, Монолит, ЦАО, L.One, Nel, ST (ex-Phlatline), Макс Корж, NLO, Кравц, Burito, Трутень, Дони D Black, Быба ( Легенды про … Centr ), W Music International, DJ Scream One, DJ 909 and Five Stars Djs, DJ Light ( Love Radio), Megapolis FM, Z comunnity (Kazantip), И д. р.
Почему именно эта профессия: Digital-маркетинг артистов и позиционирование. Каким образом к ней пришли?
К этому пришла эволюция музыкального рынка в целом. От концертной деятельности к продвижению через Digital и заработку от прослушиваний на цифровых площадках. Исходя из того, что в цифровом формате в большинстве мира уже зарабатывают большое количество денег с прослушиваний. К примеру Дрейк за первую неделю выхода своего альбома заработал в 2018 году порядка 1 400 000 миллионов долларов. С 559 миллионов прослушиваний за неделю. Исходя из этого мы понимаем, что прослушивания - это новый виток, и соответственно, музыкальный маркетинг эволюционирует. Я хочу помочь из всего вышесказанного артистам не наступать на те же грабли, на которые наступают все новички. Это очень важно.
Подводные камни при работе артистов с смм-агентствами. Как не обжечься сегодня новичку в музыке?
Для начала, это неосведомленность — должно быть понятно как устроен современный музыкальный бизнес. Также важно понимание синергии творчества и маркетинга. К сожалению, также сегодня у большинства новичков - шаблонные методы своего продвижения. Ну и конечно, не хватает современного международного подхода, адаптированного с российским реалиям. И вот тут важен профессиональный подход.
Существует ли секрет успеха в музыкальной среде?
В первую очередь - это качественный продукт, его «упаковка», чтобы потенциальная аудитория заинтересовалась вашим релизом. Далее начинается работа маркетологов и смм-специалистов, Pr-компания, чтобы слушатель смог оценить ваш релиз и принять его. Тем самым получается, что все эти составляющие влияют на популяризацию вашей музыки. Ну и главное — это индивидуальный подход к каждому проекту. Ведь каждый проект, по-своему, уникален.
Поделитесь вашими планами
Исходя из своего обширного опыта я планирую донести до самой широкой массы представителей музыкальной индустрии - начиная от музыкантов, заканчивая продюсерами и менеджерами артистов, руководство к действию: «Как эффективно продвигать свой сингл в 2021-2022 году». Ну, а если у кого-то есть ко мне вопросы, то я с удовольствием отвечу на них на моей страничке в инстаграм.