
Ким Кардашьян появилась на «пижамной вечеринке» Безосов в наряде для будуара

На своей свадьбе Коля Сердюков переобнимал всех подруг жены

У «итальянской Кардашьян» Кьяры Ферраньи выскочила грудь на пляжной вечеринке

Наташа Королева лайкнула откровенные фоточки своей невестки

Вслед за Шэрон Стоун фотосессию топлесс сделала Эль Макферсон

У Веры Галушки случился конфуз во время выступления в Молдавии

Алена Водонаева устроила эротическое шоу на улицах Нью Йорка

Рианна показала, как выглядит сексуальный апокалипсис

Папарацци показали, как сейчас на самом деле выглядит «Русалочка» Холли Бейли в бикини
«Одежда a quick buck станет такой же популярной, как и мои купальники»: Анастасия Аникина основала новый бренд для девушек, которые не боятся проявлять себя в одежде

Купальники Anikina, действительно, давно стали популярны и в них не первый год щеголяют на пляжах Оксана Самойлова, Анастасия Решетова, Валерия Чекалина и многие другие.
И вот, год назад, Анастасия задумалась о том, что хочет одевать красавиц не только в отпуск, но и в жизни. Так появился провокационный бренд a quick buck для девушек, которые носят именно то, что им нравится, а не то, что навязано социумом.
За это время бренд a quick buck плотно занял свою нишу и нашел почитателей во всех уголках мира. Одежда Анастасии сразу полюбилась популярным Инстаграм и ТикТок блогерам Дарье Зотеевой (@instasamka), Дине Саевой (@senoritasaeva), Валерии Bearwolf (valeriyabearwolf), а также ее можно было заметить в вайнах Гусейна Гасанова (@gusein.gasanov). И если через месяц со дня старта продажи составляли 800 000 рублей, то сейчас месячный оборот достигает 5 000 000.
- Я всегда сильно отличалась от большинства девчонок формами тела и вкусом в одежде. Многим я кажусь вульгарной, однако это сильное заблуждение. Я люблю выражать себя в том, что на меня надето, не боясь и не стесняясь. Это не относится к вульгарности, это скорее стиль по жизни. Именно это я и хотела передать в нашем бренде a quick buck и как бы сказать прекрасному полу: «Не бойся выражать себя в одежде! - поделилась Настя своими мыслями в годовщину создания бренда.
Прокомментировал успех проекта и муж Анастасии Аникиной Роман Уралович:
«Мы не используем внешние инвестиции, всем занимаемся самостоятельно. Не слушаем мнения о дизайне, стиле и о том, что рынок переполнен. Просто делаем качественные, красивые вещи в запоминающейся упаковке, и каждый день работаем с заботой о клиентах».
Бывший муж Пелагеи Иван Телегин признал ребенка без теста ДНК | Юмористка Елена Воробей назвала Ольгу Бузову оружием массового поражения |