
У «маменькиного сынка» Леонардо ДиКаприо начались плановые проблемы с Витторией Черетти

Мама Давы рассекретила пол ребёнка Мари Краймбрери

Первая неделя Каннского Фестиваля 2025: лучшие образы с красной дорожки

Первое место Евровидения стоило отдать сурдопереводчице

На светском мероприятии у Дженнифер Лопес из декольте предательски выскакивала грудь

Беременные фотографии Вали Ивановой становятся всё сексуальнее

Квартиру тульского музыканта Алексея Фомина обстреляли из пневматического пистолета

Папарацци установили, что попки Лорен Санчес и Хайди Клум в надежных руках

«Нам всем иногда страшно. И это нормально»: песня «Наше Поколение» группы «Сестры» завирусилась в сети
«Одежда a quick buck станет такой же популярной, как и мои купальники»: Анастасия Аникина основала новый бренд для девушек, которые не боятся проявлять себя в одежде

Купальники Anikina, действительно, давно стали популярны и в них не первый год щеголяют на пляжах Оксана Самойлова, Анастасия Решетова, Валерия Чекалина и многие другие.
И вот, год назад, Анастасия задумалась о том, что хочет одевать красавиц не только в отпуск, но и в жизни. Так появился провокационный бренд a quick buck для девушек, которые носят именно то, что им нравится, а не то, что навязано социумом.
За это время бренд a quick buck плотно занял свою нишу и нашел почитателей во всех уголках мира. Одежда Анастасии сразу полюбилась популярным Инстаграм и ТикТок блогерам Дарье Зотеевой (@instasamka), Дине Саевой (@senoritasaeva), Валерии Bearwolf (valeriyabearwolf), а также ее можно было заметить в вайнах Гусейна Гасанова (@gusein.gasanov). И если через месяц со дня старта продажи составляли 800 000 рублей, то сейчас месячный оборот достигает 5 000 000.
- Я всегда сильно отличалась от большинства девчонок формами тела и вкусом в одежде. Многим я кажусь вульгарной, однако это сильное заблуждение. Я люблю выражать себя в том, что на меня надето, не боясь и не стесняясь. Это не относится к вульгарности, это скорее стиль по жизни. Именно это я и хотела передать в нашем бренде a quick buck и как бы сказать прекрасному полу: «Не бойся выражать себя в одежде! - поделилась Настя своими мыслями в годовщину создания бренда.
Прокомментировал успех проекта и муж Анастасии Аникиной Роман Уралович:
«Мы не используем внешние инвестиции, всем занимаемся самостоятельно. Не слушаем мнения о дизайне, стиле и о том, что рынок переполнен. Просто делаем качественные, красивые вещи в запоминающейся упаковке, и каждый день работаем с заботой о клиентах».
Бывший муж Пелагеи Иван Телегин признал ребенка без теста ДНК | Юмористка Елена Воробей назвала Ольгу Бузову оружием массового поражения |