Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
Татьяна Тур рассказала о творческом марафоне «Мама-продюсер» и о том, как разглядеть таланты у детей
Известный музыкальный продюсер Татьяна Тур рассказала о секретах шоу бизнеса, о том, как вырастить звезду и творческих марафонах.
Татьяна дала большое интервью и первый вопрос -
Как стать музыкальным продюсером? Достаточно ли иметь хорошие связи и ресурсы?
В России нет школ, обучающих для музыкального продюсирования, понятие продюсер - очень размыто и иногда в качестве продюсера воспринимают человека, который вкладывает деньги. Продюсер - его можно назвать менеджером, директором проекта, как угодно, но этот человек совмещает в себе несколько функций и ролей. Продюсер, прежде всего это управленец, который обладает навыками создания продукта с нуля. Здесь функции и менеджера, и звукорежиссера, и саунд-продюсера, и режиссера, и человека, который замыкает на себе полностью весь цикл, но говорить, что музыкальный продюсер должен писать и музыку, и заниматься управлением, то это не совсем правильно. В команде, наравне с продюсером работают пиарщики и саунд-продюсеры, и артисты, и промоутеры, которые занимаются продвижением контента. Как в классической картине мира, это выглядит так: звукозаписывающая студия создает контент, лейбл продвигает, а продюсер и менеджер занимаются управлением проекта. Но у нас, повторюсь, что в России это, к сожалению, не развито. Хорошие связи и ресурсы, это конечно хорошо, но в настоящее время все отходит на второй план, потому что сейчас равные возможности есть у любого человека. Если продукт интересен широкой аудитории и хорошо заходит в интернете при правильной стратегии продвижения и smm-продвижения, тогда, если вы становитесь популярным в социальных сетях, то на радио, на тв не стоит объяснять, кем вы являетесь.
Для вас работа, успешные проекты — это?
Для меня работа, то чем я занимаюсь именно в сфере музыки и продвижения артистов это, в первую очередь, то, что мне будет приносить большое удовлетворение и конечный результат, на успешный результат. Но кейсы бывают разные, очень важно при выборе артиста, с которым ты будешь работать, это совпадать с его музыкальными пристрастиями, обязательно любить ту музыку, которую делает артист, любить артиста, потому что в шоу-бизнесе и музыкальной индустрии очень важен и человеческий фактор. Успешные продукты для меня проекты -это не те, которые выстрелили и погасли, сейчас таких проектов очень много, потому что продвижение через интернет, правильное продвижение через интернет дает яркие вспышки. Для того, чтобы создать артиста, который задержится надолго в музыкальной индустрии, нужно прописать весь цикл его жизни на стене и не ограничиваться одним треком, одной песней. Я придерживаюсь того мнения, что первый трек он может быть и не хитовым и не таким популярным, я делаю ставку на 3, на 4 трек, когда уже артист почувствует свою целевую аудиторию, поймет, как реагируют на него.
Вы работаете со многими популярными артистами. Что ставите в приоритете, когда начинаете работать с новым артистом и проектом?
В приоритете для меня всегда талант, для меня очень важна личность, важна музыка, важно позиционирование артиста. У меня должно быть четкое понимание, на какую целевую аудиторию работает артист, кто его слушатели и кем он будет через 5 лет, как изменится его аудитория, потому что в идеале, конечно, должен быть мощный прирост, мощная популяризация, полные залы и активно гастролирующие артисты.
• Татьяна Тур презентовала артистов своего лейбла Sound Media
• Филипп Киркоров и Татьяна Тур намекнули на помолвку
• Екатерина Шпица, Валерия и Милана Хаметова осчастливили 28 тысяч зрителей мюзикла Татьяны Тур «Ночь счастливых надежд»
• Семь тысяч зрителей и танцы под Билана и Маликова: чем запомнилось новогоднее зимнее шоу Татьяны Тур
• Филипп Киркоров женился. Кто мог стать второй половинкой Филиппа Бедросовича?