
Папарацци поймали Брукс Надер без специальных накладок, скрывающих обнаженную грудь

Аня Седокова ненавязчиво намекает, что по-прежнему пользуется успехом у мужчин

Оксана Самойлова отправилась покорять Патрики и у неё получилось

Новый стилист Иды Галич увидел её обнаженной и показал всем

София Вергара и Ева Лонгория шлют приветы с испанских пляжей

Орландо Блум приехал к Кэти Перри повидать дочь, но вот проводить время Дэйзи Дав пришлось с новым другом мамы

Дуа Липа любит «леопардовые» бикини и читать книги топлесс

Анастасия Волочкова упорно намекает, что у неё очередной страстный роман, публикуя пикантные фото

Виктория Боня призналась во лжи со своим похудением
Русская Баба Яга со своими внучками Катей и Волгой Король навели шороху в Китае

На прошедшей в Китае выставке «Canton Fair 2018», ярко засветились Баба Яга, сменившая сказочную ступу на современный гироскутер, и две её внучки-близняшки Катя и Волга Король .
Баба Яга, а правильнее сказать «BabaYaga» или «BY» , стала лицом нового российского бренда, который с успехом завоевывает не только Россию, но и зарубежье.
Ранее один из товаров бренда «BY» – кукла «Бабы Яги», уже представлял Россию на международной ярмарке игрушек и игр в Гонконге, куда был отобран как лучший проект индустрии 2017 года. Там, по словам представителя компании Дмитрия Морозова, кукла не только получила высокую оценку среди участников и гостей выставки, но и стала символом русских культурных традиций.
А в этот раз куклу и другие товары бренда увидели на знаменитой Кантонской ярмарке экспортной и импортной продукции. Любой желающий смог принять участие в магической интерактивной программе виртуальной реальности и с помощью приложения Галамагия увидеть в каталоге BY видеоинструкцию куклы, а так же получить подарки и даже пообщаться с настоящей Бабой Ягой.
Сказочная героиня прокатилась на гироступе по всем площадкам, и вместе со своими внучками близняшками Катей и Волгой Король приняла участие в большом концерте на вечеринке в русском стиле «Russianfolkparty» в Zapata`sGuangzhou. Так что, «русский дух» ощутили все гости выставки.
«BY» – современный российский бренд, который создан для нового поколения. Ориентирован на активных молодых людей. Бренд «BY» при этом не отказывается от своей истории и несет в себе самобытность русского народа. По замыслу создателей, его основная задача – воспитание чувства патриотизма с самых ранних лет, воспитание любви к близким людям и родной стране.
• Беременная Рианна снялась в рекламе нижнего белья
• Рианна подобрала парик под цвет нижнего белья
• Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
• После призыва «соси это», Насте Ивлеевой заблокировали счета
• Академия стиля Diamondkids и журнал BabyerMagazine устроили в Москве грандиозный New Generation Spring Ball
Марина Анисина удивила полным отсутствием музыкального слуха и голоса | У похудевшей Кэти Топурия обвисла грудь |