Анну Седокову назвали "грузной бабой" после публикации фото в бикини
Алена Апина намерена идти в суд из-за песни в сериале "Слово пацана"
Катерина Рублева, Светлана Степанковская, Нелли Ермолаева, стали гостями на показе Юлии Киселевой
Романтическая история любви «как в кино»: Наталья Гордиенко и Jorge выпустили совместный клип «Minte-mă»
Жена Александра Маслякова вынуждена объясняться в суде за свои действия
VAMI презентовал трек “В небо”, сочетающий в себе стиль 80-х и современное звучание.
Рок-лирика и пробивная искренность зазвучали в новой песне КАМА “Стихи”
В возрасте 57 лет после многих лет борьбы с раком умер Владимир Лёвкин
На сольном концерте Маши Шейх поклонники устроили необычный флешмоб
Русская Баба Яга со своими внучками Катей и Волгой Король навели шороху в Китае
На прошедшей в Китае выставке «Canton Fair 2018», ярко засветились Баба Яга, сменившая сказочную ступу на современный гироскутер, и две её внучки-близняшки Катя и Волга Король .
Баба Яга, а правильнее сказать «BabaYaga» или «BY» , стала лицом нового российского бренда, который с успехом завоевывает не только Россию, но и зарубежье.
Ранее один из товаров бренда «BY» – кукла «Бабы Яги», уже представлял Россию на международной ярмарке игрушек и игр в Гонконге, куда был отобран как лучший проект индустрии 2017 года. Там, по словам представителя компании Дмитрия Морозова, кукла не только получила высокую оценку среди участников и гостей выставки, но и стала символом русских культурных традиций.
А в этот раз куклу и другие товары бренда увидели на знаменитой Кантонской ярмарке экспортной и импортной продукции. Любой желающий смог принять участие в магической интерактивной программе виртуальной реальности и с помощью приложения Галамагия увидеть в каталоге BY видеоинструкцию куклы, а так же получить подарки и даже пообщаться с настоящей Бабой Ягой.
Сказочная героиня прокатилась на гироступе по всем площадкам, и вместе со своими внучками близняшками Катей и Волгой Король приняла участие в большом концерте на вечеринке в русском стиле «Russianfolkparty» в Zapata`sGuangzhou. Так что, «русский дух» ощутили все гости выставки.
«BY» – современный российский бренд, который создан для нового поколения. Ориентирован на активных молодых людей. Бренд «BY» при этом не отказывается от своей истории и несет в себе самобытность русского народа. По замыслу создателей, его основная задача – воспитание чувства патриотизма с самых ранних лет, воспитание любви к близким людям и родной стране.
• Академия стиля Diamondkids и журнал BabyerMagazine устроили в Москве грандиозный New Generation Spring Ball
• «Пацанка» Наталья Гончарова, обладающая очень пышными формами, покрутила задом перед камерой и предложила следить за её похудением
• «Готовы ехать куда угодно!»: новый курс по английскому языку Марии Елисеевой получил самые восторженные отзывы
• Бритни Спирс феерично вернулась в социальные сети с танцами и обнаженными фотосессиями
• Джулия Фокс появилась на светской вечеринке в очень необычном платье невесты, прикрывающем только плечи и ноги ниже бедер
Марина Анисина удивила полным отсутствием музыкального слуха и голоса | У похудевшей Кэти Топурия обвисла грудь |