Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
Земфира выступила на помойке
Именно так, Земфира описала те условия, в которых ей пришлось выступать во Владивостоке.
Сам концерт, который традиционно прошел с аншлагом начался с большим опозданием. Всему виной оказались автомобильные пробки. Видимо, эта болезнь распространилась от Москвы до самых до окраин…
Да и сама обстановка в клубе "Девятый цех" была не самой лучшей. Только начав выступать, Земфира обратила внимание на разбитые окна и полную непригодность зала для установки экранов, а певице хотелось, что бы люди видели её лицо и эмоции.
Кроме того, микрофон бил током, а публика в vip-зоне не стесняясь разливала виски из 5-литровых бутылок.
В конце своего концерта, Земфира посетовала на то, что в таком городе площадки для выступлений могли бы быть и получше.
• Земфира* и Рената Литвинова расстались, а недавний погром в Казахстане стал следствием этого события
• «Живу хорошо»: на фоне попыток оспорить статус иноагента, Земфира* уверила что и не думает о доме
• Земфира не может угомониться и подала жалобу на отказ суда снять с неё статус иноагента
• 74-летняя Алла Пугачева сделала очередную пластику и накачала губы. ТОП фото Аллы Пугачевой, на которых она секси
• На фоне громких возмущений Земфиры* её французское гражданство доказано, певица ушла в подполье, а документ оперативно исчез из публичных источников
23.05.2013 09:27:34 | Просмотров: 61829 Тэги: Земфира |
Автор: Lena |
Бред Питт страдает от тяжелой болезни | Саша из «УНИВЕРА» поработал поваром в ресторане |
Певица замечательная! Одной песни "Хочешь" некоторым певцам хватит на всю жизнь...
Знаешь, как бывает, что нам нравится что-нибудь, но важный для нас человек это не приемлет, осуждает или высмеивает. И тогда нам самим перестаёт это нравится, и мы начинаем почти ненавидеть то, что ещё недавно любили. Просто из-за того, что гора говорит «нет». Или наоборот делаем что-то, что нам совершенно не нравится только из-за того, что все от нас этого ждут.
Про путешествия во времени. Не могу говорить за Ренату, так как не знаю наверняка, но, если она это не выдумала, то значит у неё действительно было путешествие во времени. Помнит ли она, что было в эти два дня, или они совершенно выпали из памяти? _______________________________________________________________ Не буду ходить вокруг да около, скажу сразу, что путешествия во времени существуют на самом деле. По крайней мере для отдельных личностей с определёнными характеристиками. Я как-то рассказывала про людей с диссоциативным типом личности. Это люди с «раздвоением» личности или люди, у которых «множество» личностей. И когда такой человек «переключается» в другую личность и пребывает в ней какое-то время, а потом «возвращается», то он совершенно не помнит, что с ним происходило в течение этого времени, что он делал, кем он был и что вообще происходило — этот период просто выпадает у него из памяти.
У героини фильма «Сибил» (1976) - кстати основанного на реальных событиях - как раз были такие «временные дыры». Она порезала руку (как раз во время одного из таких «переключений») и пошла в больницу. А потом она очнулась в кабинете психотерапевта и совершенно не помнила, как давно она там находится и что всё это время происходило. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - Нет, не смотри на часы, а повтори, что ты мне сейчас сказала. ________________________________________________________________ - Это очень важно? ________________________________________________________________ - Да. ________________________________________________________________ - Я сказала: «Это ваш кабинет?» ________________________________________________________________ - Это было полчаса назад. Сейчас уже стемнело. ________________________________________________________________ - Я не... Я не хотела, чтобы вы знали. ________________________________________________________________ - Нет, ты хотела. ________________________________________________________________ - Об этом никто не знает. ________________________________________________________________ - Теперь уже кто-то знает. Всё в порядке? Ты что-нибудь помнишь? Помнишь словарный тест, или обратный отсчёт, или ещё что-нибудь? ________________________________________________________________ - Нет, не помню. Не помню. ________________________________________________________________ - Ничего из этого? ________________________________________________________________ - Нет. ________________________________________________________________ - И не помнишь, сколько ты здесь находишься — час, день или неделю? ________________________________________________________________ - Не думаю, что прошла неделя. Может быть, день? ________________________________________________________________ - Нет. ________________________________________________________________ - Я... порезала запястье. И я не знаю, как это случилось. А потом я оказалась здесь и говорила с вами. ________________________________________________________________ - Да. ________________________________________________________________ - Я причинила кому-то вред? Я сделала что-то плохое? ________________________________________________________________ - Нет, конечно нет. У тебя всегда были такие выпадения из времени? ________________________________________________________________ - Мне ужасно стыдно, доктор. ________________________________________________________________ - Всё в порядке. ________________________________________________________________ - Со мной так было всегда. Всегда. И раньше я думала, что так у всех. Что для всех естественно просыпаться в незнакомом месте, или оказываться намного старше, или быть одетым в другое платье. Однажды я проснулась, и оказалось, что я двумя годами старше. И... мне было очень трудно закончить колледж. Я очень хотела стать учительницей....
Бывает, что такие «провалы» в памяти носят очень выраженный характер и случаются очень часто. И если они коренным образом затрагивают личность человека и его жизнь, то такое состояние называется «диссоциативной фугой». ________________________________________________________________ Слышали когда-нибудь о людях, которые просыпаются где-то в поле или на пустыре или на железной дороге, за тысячи километров от своего дома, и совершенно не помнят кто они, откуда они и как здесь оказались? СМИ придумывали этому явлению множество любопытных объяснений, среди которых похищение инопланетянами, ставящими опыты на землянах; секретные военные разработки и многое другое. А на самом деле это явление и есть диссоциативная фуга. Причём, это очень интересное явление.
Диссоциативная фуга. (От лат. fuga — «бегство») Характеризуется внезапным, но целенаправленным переездом в незнакомое место, после чего человек полностью забывает всю информацию о себе, вплоть до имени. Что интересно, память на универсальную информацию (литература, науки и т. д.) сохраняется. Сохраняется и способность запоминать новое. Во всех остальных отношениях, кроме амнезии, человек ведёт себя нормально. ________________________________________________________________ То есть человек, очнувшись в незнакомом месте, не утрачивает способность читать, писать, он помнит, к примеру, всемирный закон тяготения из школьных уроков физики, иногда он может даже сохранить все навыки полученной им профессии и.т.п, но совершенно не помнит как его зовут, откуда он, кто его семья и есть ли у него вообще кто-то из родных, т.е. напрочь забывает все факты, касающиеся его личности.
Типичный случай фуги описан в 1890 году: ________________________________________________________________ «17 января 1887 года священник Ансел Бурн (Reverend Ansel Bourne, b. 1826) из Грина, штат Род-Айленд (Rhode Island), снял со своего счёта в банке в Провиденсе $551, которые он должен был уплатить за участок земли в Грине, оплатил несколько счетов и сел в конный экипаж, направлявшийся в Потакет. Это было последнее событие, которое он помнит. В этот день он не вернулся домой, и о нём ничего не было слышно в течение двух месяцев. В газетах поместили объявление о его розыске, но полиции, подозревавшей, что совершено какое-то преступление, не удалось определить его местонахождение. Однако утром 14 марта в Норристауне, штат Пенсильвания, человек, называвший себя А. Дж. Брауном (A. J. Brown), который шестью неделями раньше взял в аренду небольшой магазин, заполнил его канцелярскими принадлежностями, кондитерскими изделиями, фруктами, мелкими товарами и вёл всё это время скромную торговлю, не давая повод окружающим заметить что-то необычное, проснулся в испуге, позвал соседей по дому и попросил их сказать ему, где он находится. Он сообщил, что его зовут Ансел Бурн, что ему ничего неизвестно о Норристауне, что он ничего не понимает в торговле и последнее, что он помнит, — ему казалось, это было только вчера, — это то, как он брал деньги в банке в Провиденсе… Он был очень слаб, по-видимому, потеряв в весе более 20 фунтов за время своей эскапады, и пришёл в такой ужас от мысли о кондитерском магазине, что отказался там больше появляться (James, 1890, р. 391—393).»
У совершенно здоровых людей тоже могут быть похожие выпадения из памяти (диссоциативные тенденции), но они не носят такого тотального характера. ________________________________________________________________ Считается, что причиной такого «бегства» является психическая травма или невыносимая ситуация, в которую попал человек. То есть человек, защищаясь от чего-то невыносимого, «бежит» из этой реальности и это даёт ему возможность получить отпуск от своих проблем. Это защитная реакция.
У меня есть свои предположения насчёт времени,которое по разному течёт у одних и у других. Пока я собираю необходимые доказательства своей теории времени.Но уже сейчас могу поделиться с интересующимися наблюдениями.Почему одни умирают быстрее, другие позже. Всё зависит от темпа деятельности,которая определяется временем.Чем быстрее ты работаешь,тем быстрее заканчивается твоё время.
И этому есть объяснение.Наиболее прогрессивными умами утверждается, что наша жизнь есть галографичекий фильм,типа плёнки.Поэтому,сами подумайте: если видео крутить быстрее то и плёнка быстрее закончится.Ведь так ? А можно плёнку крутить в замедленном темпе(что с Литвиновой и просходит,кто-то ей замедляет ход времени)и тогда она протянет дольше.
Может, ты сейчас на этапе когда у тебя замедленное воспроизведение фильма, а потом ускорят его,под конец жизни и тебе придётся вдвойне работать чтобы получить пенсию. Всякое может быть.Время оно есть в двух вариантах- то,которое астрономическое и то за которое прокручивается твой фильм.
Поэтому,путешествие во времени это переход с одного варианта времени на другой.Как бы выскакивание из обоймы.Ну, это всё моя версия.А вообще, пишут чтобы видеть всё время нужно стоять поодаль чтобы видеть три точки : прошлое,настоящее и будущее,т.е. всю плёнку разом без скручивания,в равёрнутом виде. Это как-то видят на том свете.
Сейчас начинаешь всё больше понимать почему некоторые моменты жизни растягиваются во времени,хотя казалось бы их можно быстро проскочить.Это делается для принятия вами верного решения.Например,когда не знаешь человека,что-то тянется,тянется, потом он бац раскрывается за это время с самой плохой стороны как какая-нибудь блядь,проститука,конченая безмозглая шалава,озлобленная идиотка И начинаешь думать: спасибо Тебе,Боженька,что ты не дал мне соединиться с этой дрянью, что ты избавил меня от неё.
ну как вам 50 слитых песен,от которых зема открещивается?сразу же слышно,что она,а не зыкина и иже с ними.зачем она врет,в очередной раз теряя уважение людей.зема хватит врать!не надо стыдиться этих песен,они не так уж плохи для 15летней оторвы.видимо просто стесняется признатся что в 15 уже "пьяные проколотые вены" были в ее жизни.
это песни земфиры 150 процентов! в нескольких песнях очень сильно она похожа сама на себя. значит и остальные, в которых она поет от мужского имени тоже она)песни не плохие, никакго стыда за них не должно быть. тексты подростковые. и мне очень нравится она в них!спасибо тому, кто это нашел и опубликовал!!! фанаты ликуют))) только между собой и в личках обсуждают. на стене ничего не пишут. типа не слышали и ничего не знают)
Так она на этих записях играет на гитаре лучше чем сейчас её музыканты ! Взять хотя бы песню "По венам" (это лайфньюс сам названия дал ? ) хорошо чисто играет аккорды,быстро у неё так даже сейчас Емельянов не может. Я всегда удивляюсь как ему не стыдно брякать на "Похоронила" однотипные аккорды без варьирования ,которое так и напрашивается.Я,честное слово,лучше бы сыграл. Думал,они не понимают, а "По венам послушал",да нет- может она,только вот почему тогда Емельянову разрешает так.
Особо мне понравились в её детских песнях стоки " Нету меня никакой надежды,красная струя пачкает одежды"...ЧТО там она поёт точно,выдали строки " Моё настроение зависит от количества выпитого пива.Я никому не нужен никто не нужен мне". Куда брат смотрел,мама с папой.Не понимаю.
Табаков-это её судьба.Она к этому шла всем своим существом. Не случайно снимала фильмы про пожилых актёров,как будто предчувствовала, что остаток дней проведёт со старым человеком. Табакову же это тоже шанс омолодиться и вылечить остеохондроз.Уедут они на лечение в Китай или Карловы вары как и прогнозировала экстрасенс. Он для неё заработок и опора в жизни.
это чья судьба Табаков, Земфиры?))))) ой рассмешили))))) на какой хрен ей нужен этот старый пердун) у него Зудина молодая, пусть ему памперсы меняет. и не приписывайте Земфире романы с кем попало. у нее есть Литвинова навеки! может подрастет Ульянка- на нее перейдёт, когда Ренатка состарится)))
и чо земфира отказывается от этих песен? может это не она их написала, пофиг. главное же что это она их поёт ее голос ни с каким не спутать) даже если и прошло более 20лет.мне нравятся песни и как она их поет! и голос подростковый очень суперский!!!спасибо кто их столько лет хранил, не выкинул, отдал и опубликовали, вы просто все ма-лад-цы))))фэны вас никогда не забудут!
«Чем быстрее ты работаешь,тем быстрее заканчивается твоё время. » _______________________________________________________________ Может быть такое ощущение возникает от того, что время ТРАТИТСЯ на эту работу? В буквальном смысле «тратится» - т.е. расходуется не на то, на что хочется. В школе постоянно думаешь «скорее бы закончились эти уроки, чтобы можно было пойти погулять...», в институте думаешь: «скорей бы отучиться, сдать экзамены, тогда можно будет отдохнуть...», потом «скорей бы защитить диплом», потом на работе: «скорей бы закончился этот рабочий день/ скорей бы закончить этот проект». То есть получается, что человек живёт не здесь и не сейчас, а живёт тем, что БУДЕТ, когда он ЗАКОНЧИТ то или иное дело... А так как дела никогда не кончаются, то ЖИТЬ человек, по сути, так и не начинает... Получается, что все эти Очень Важные Дела воруют у него время жизни...
АНОНИМ Сегодня в 5:16 ты глупая? давайте все как земфиро будем петь и наркоманить да как литвинова нести бред в поисках куда бы пристороиться чтобы хорошо жить, что мы есть будем, на чем ездить на чем писать, это все людьми создано, и не пустышками, нариками, подвальными скомарохами, не иждивенцами инвалидами, ущербными безработными фриками, праститутками, а трудящимися, а значит живыми и развивающимися людьми
Неужели ты так и не додумалась,что тебя заставляют работать чтобы ты никогда не жила ? Неужели ты думаешь что это Бог придумал тебе пятидневную неделю с восьми до шести на работе и два выходных, 28 отпускных ?Когда не выберешься ни в поликлинику ни по другим важным своим делам без разрешения начальства ? Это всё делается специально тёмными силами,которые установили тебе такой режим твоего прозябания в жизни,рабский труд за копейки,отсутствия у тебя возможности думать и мыслить духовно,тратя себя физически,изнашивая себя как робототехника. Правильно делает тот кто отказывается работать под эту дудку,до 29 лет никуда не хочет. У него больше шансов узнать этот мир, его радости и прелести, он больше имеет времени общаться с Богом, познавать себя,заняться добрыми делами,осмысленно тратить своё жизненное время, а не как приказывают.
любой норм человек к и я в том числе предпочтет быть здоровым без пенсии чем инвалидом хоть и с пенсией так же как и независимость и труд чем кому то жопу лизать а твоя стезя вот такова ты в сущности таких же и кумирами выбрало чучело... хы;) чо тебя читать то? чо ты знаешь? я ваще тя не читаю читать нечего прихожу написать в единое инет пространство и даже не тебе гагга ущербное существо джи очередную пенсию вот как тя вычислили)))
любой норм человек к и я в том числе предпочтет быть здоровым без пенсии чем инвалидом хоть и с пенсией так же как и независимость и труд чем кому то жопу лизать а твоя стезя вот такова ты в сущности таких же и кумирами выбрало чучело... хы;) чо тебя читать то? чо ты знаешь? я ваще тя не читаю читать нечего прихожу написать в единое инет пространство и даже не тебе гагга ущербное существо джи очередную пенсию вот как тя вычислили)))
папарацци!что же вы Земфиру не фоткаете? давно не было от вас ее фоток(((( всё какие то старые постите(((она же не сидит дома. ездит в студию, к Литвиновой, по магазинам...неужели трудно ее покараулить? ведь это ваша работа! фанаты любят снимки от папараций, только скрывают это)ждём!!!!!
Вот я сейчас проснулся среди ночи с мыслью о Высшем разуме,который всё видит и понимает и хочет отучить её петь песню "тонешь-тонешь, не потонешь". Даже если она будет в Германии и в Чехии,неужели станет там петь"Тонешь-тонешь" ? Может не надо было её исполнять и наводнений не было бы ?
Если я правильно понимаю, то для тебя ЦВЕТ — это настроение человека, его эмоциональное состояние в данный конкретный момент времени. _______________________________________________________________ Например, если у человека хорошее расположение духа, то его обычно радует и всё окружающее, а если плохое, то всё вокруг раздражает.
Кстати, манипуляторы могут использовать своё настроение, чтобы оказывать давление на других людей. ________________________________________________________________ «Его оружие — слово и настроение». Для женщины, находящейся в отношениях с мужчиной-манипулятором, на первый план часто выходит необходимость чувствовать, улавливать любые изменения в его настроении. Она вынуждена выработать в себе настоящее чутьё на то, в каком он сейчас расположении духа находится: доволен или не доволен, устал или раздражён, что ему нравится, а от чего он шарахнется, как чёрт от ладана... Потому что если она будет не верно угадывать его сиюминтное состояние, то это может иметь для неё очень плачевные последствия. ________________________________________________________________ От того, в каком расположении духа находится он сегодня, зависит его отношение к ней, будет ли он доволен или будет на неё сердит или замкнётся в обиженном молчании.
Женщина часто поддаётся обманчивому ощущению, что она своим поведением способна заслужить его доброе отношение. Ей кажется, что если она будет вести себя «правильно», то любимый мужчина будет доволен и проявит к ней свою любовь, теплоту и понимание; а если он сердится или обвиняет её в чём-то или обижается и уходит, то это только от того, что она совершила какую-то ошибку, повела себя как-то «не правильно», чем вызвала его крайнее неудовольствие, злость или обиду. ________________________________________________________________ К сожалению, это одна из самых больших ошибок в отношениях с манипуляторами и очень опасное заблуждение. ________________________________________________________________ На самом деле мужчина-манипулятор может сердиться или негодовать даже по совершеннейшим пустякам. Он сердится не потому что женщина действительно в чём-то виновата, а просто потому, что у него сегодня плохое настроение.
Если уж утрировать и приводить пример согласно вышеупомянутой картинке, то получается что-то вроде этого: ________________________________________________________________ Женщина, столкнувшаяся с гневом, обидой или иными очень «действенными» настроениями социопата, рассуждает: «Я очень виновата, что разозлила его. Ведь я двигаюсь, а он тысячу раз говорил мне, что терпеть не может всё, что движется. Почему я такая идиотка, не могу запомнить простых элементарных вещей: всё что движется очень действует на нервы моему любимому? Он действительно имеет право на меня сердиться, он прав что наказывает меня за мою несусветную глупость.» ________________________________________________________________ Гротескный пример, ну пусть уж он будет таким дабы подчеркнуть основную мысль: социопат ненавидит вовсе не потому, что человек в чём-то виноват перед ним, социопат ненавидит просто потому что ему ХОЧЕТСЯ НЕНАВИДЕТЬ. Просто так безо всякой причины. Но раз уж в этом мире не принято ненавидеть просто так (этот досадный факт очень огорчает социопатов), то ему приходится придумывать ПРИЧИНУ, которая якобы даёт ему право ненавидеть и «наказывать». Так что даже если женщина будет вести себя «послушно» и перестанет «двигаться», то этим она вряд ли заслужит доброе отношение социопата (в крайнем случае, заслужит его на очень и очень короткий срок), ведь тем самым она отнимает у него его «право» ненавидеть и эксплуатировать. Лишившись «ордера» на ненависть и издевательства, манипулятор будет сам «двигать» жертву, дабы вернуть себе возможность выплёскивать на неё свою ненависть, оправдывая это вышеупомянутой ПРИЧИНОЙ. ________________________________________________________________ Манипулятор может сам провоцировать, соблазнять, подбивать женщину на какие-то поступки, чтобы потом обвинить её в этом же поступке и торжествующе заявить: «А-а! Я так и знал, что ты ТАКАЯ! Вот ты и заслужила наказание!»
Женщине кажется, что существуют какие-то «правила», соблюдая которые она может рассчитывать на его доброе отношение, и нарушение которых влечёт за собой «наказание». Она старается угодить мужчине, пытаясь выполнить эти «правила». Но горькая правда заключается в том, что никаких правил, в сущности, не существует... ________________________________________________________________ Например, какое-то ваше поведение сегодня его радует, или он доволен какими-то вашими качествами или поступками, или ещё чем-то; а завтра — встань он не с той ноги — ТО ЖЕ САМОЕ поведение и ТЕ ЖЕ САМЫЕ ваши качества начинают его раздражать или он обвиняет или ругает вас за те поступки, за которые ещё не так давно хвалил или которыми восхищался. ________________________________________________________________ Получается, что «правила», которым вы стремитесь соответствовать, меняются каждый день (или даже чаще — с каждой сменой его настроения), и все попытки попасть в эти «правила» и соблюсти их становятся похожи на погоню за Химерой: невозможно угадать, что сегодня будет его радовать, а что - огорчать. Что называется, «тебя как извержение вулкана я предсказать не в силах никогда». ________________________________________________________________ И тогда получается игра без правил, в которой выигрывает всегда мужчина-манипулятор, а проигрывает всегда женщина, пытающаяся ему угодить.
Странно,что тебя всё время тянет поговорить с социопатами. Наверное, у них есть чему поучиться.Ну,оставайся,дурёха, при своём мнении. А я пришёл к выводу ,что здесь мне делать нечего.Чем лучше к людям относишься( а люди ли вы вот в чём вопрос), чем больше им тайн раскрываешь,тем они хуже тебе делают вроде всяких безшансов, психоанализов.Пошли вы на хуй,уёбища.Сидите тут без мен в своих рассуждениях.
Ура ! Я раскрыл тайну Луны " Дебилка-философ закрой уши и глаза это не для тебя ! Луна обладает такими магическими свойствами,потому что это зеркало ! Ведь Земля не отображает солнечный свет, Марс тоже, а Луна может ! А если может,значит там есть зазеркалье ! Там скапливается энергия.Она жёлтая,потому что отражает Солнце !!!!!
Следовательно,когда встречаются световые потоки от Луны и Земли и образуются зеркальные коридоры в пространстве-начинают происходить мистические явления. Во время затмений, когда коридоры перекрываются,пролисходит сбой., энергоинформационных потоков,как нам говорят магнитные бури и т.п.. Вот самому можно догадаться если хорошо подумать....
Уроды, а вы знаете что музыка,которую Земфира пишет,возможно, запрограммирована в её ДНК. Учёный П.Гаряев,который занимается волновой генетикой ,говорит что ДНК-человека-это божественная программа его жизни. В текстах песен Земфиры тоже может быть своя музыка и даже галограмма.Нужно просто их отсканировать и пропустить через биолазер. А вот так выглядит и звучит молитва ******************************* http://www.youtube.com/watch?v=Lf-Y7V2HSzE
То, что Чувство имеет более высокий разряд, нежели Разум, и что невербальным языком (музыкой (звуком), живописью(изображением), мимикой, и многим многим другим) можно выразить то, чего не выразишь словом — это уже, наверное, можно почитать за Истину. _______________________________________________________________ Считается, что бОльшая часть информации, которую передают друг другу люди при общении, не связана со словами. _______________________________________________________________ «Исторически невербальное общение возникло значительно раньше общения словесного. Первобытные люди общались жестами: взмахи руками, наклон головы, поворот корпуса – всё это, как у животных, так и людей, передавало смыслы. Затем появилось мычание. Зародилась интонация, тембр – то, что современным языком называется «паралингвистика». Вербальное общение появилось значительно позже, дополнив собой уже существующие способы коммуникации. _______________________________________________________________ Сегодня, 60% в общении между людьми составляет невербальная часть, то, что люди передают друг другу телом, через позу, жесты и выражение лица. Еще 30% общения происходит через интонации и звучание голоса. Таким образом, 90% того, что люди выражают друг другу, не связано с речью.» _______________________________________________________________ Кадры из фильма "Правила съема: Метод Хитча" _______________________________________________________________ vimple.ru/f8b877406eaa48699952f16d3955147e
Где-то у Достоевского была такая мысль о том, что есть вещи, которые невозможно или очень трудно выразить словами. Я никак не найду эту цитату, но смысл в том, что можно написать десять томов, а так и не выразить до конца того, чем хотел поделиться и что хотел передать. ________________________________________________________________ А о музыке мне запомнились вот такие цитаты (это не из Достоевского, уже не помню откуда):
«Считается, что процессы, связанные с логикой и речью, происходят в основном в левом полушарии мозга, а восприятием музыки, как и нашими чувствами и эмоциями ведает правое полушарие. Так это или нет, но факт, что человек не произвольно реагирует на музыку, не вызывает сомнений.»
«Существуют наблюдения о том, как слуховое и зрительное восприятие связаны с действием, которое они производят: "Слуховое восприятие вызывает гораздо более сильный эмоциональный отклик, чем зрительное. Вид раненого животного или человека, который страдает молча, возможно, не произведет особого впечатления на того, кто это видит. Но если при этом человек или животное будут пронзительно кричать, то это обычно сильно затрагивает наблюдателя".
Пиф-паф (перевод ) ________________________________________________________________ Мне было пять лет, а ему шесть. ________________________________________________________________ Мы ездили на деревянных лошадках. ________________________________________________________________ Он был в чёрном, а я в белом. ________________________________________________________________ Он всегда побеждал в драках. ________________________________________________________________ Пиф-паф, он застрелил меня, ________________________________________________________________ Пиф-паф, я упала на землю. ________________________________________________________________ Пиф-паф, этот ужасный звук. ________________________________________________________________ Пиф-паф, мой малыш застрелил меня. ________________________________________________________________ Прошли годы, всё изменилось. ________________________________________________________________ Когда я выросла, я стала называть его своим любимым. ________________________________________________________________ А он всегда смеялся и говорил: ________________________________________________________________ "Помнишь, как мы играли? ________________________________________________________________ Пиф-паф, я застрелил тебя, ________________________________________________________________ Пиф-паф, ты упала на землю. ________________________________________________________________ Пиф-паф, этот ужасный звук. ________________________________________________________________ Пиф-паф, раньше я стрелял в тебя..." ________________________________________________________________ Звучала музыка, пели люди, ________________________________________________________________ Звенели церковные колокола – ________________________________________________________________ специально для меня. ________________________________________________________________ Теперь его нет, не знаю почему. ________________________________________________________________ И по сей день я иногда плачу. ________________________________________________________________ Он даже не попрощался, ________________________________________________________________ Даже не попытался солгать мне. ________________________________________________________________ Пиф-паф, он застрелил меня, ________________________________________________________________ Пиф-паф, я упала на землю. ________________________________________________________________ Пиф-паф, этот ужасный звук. ________________________________________________________________ Пиф-паф, мой малыш застрелил меня…
тоже думаю ,что нет между ними никакой любви. как это им приписывают все годы. просто сдружились две одинокие женщины. общие интересы,ну и надо же с кем -то поговорить, посплетничать, посмеяться, выпить и покурить. сходить в конце концов на концерт и в кино. всё как у всех подружек) вы же не обсуждаете девичью дружбу. сами когда-то имели подруг или имеете. в самом обычном смысле. а то лесбиянками их прозвали-даже смешно!)))) жп нечего о них сказать вот и выдумывают небылицы( знают, что у них , особенно у Земфиры полно поклонников, типа они всё будут читать и кто-то от незнания верить в это. а папарацам только это и надо. денежки ведь зарабатывают на сплетнях( так что настоящие поклонники не верят в их лесбо-любовь, которой никогда и не было! лесбиянок издалека видно, даже если они и скрывают это от общества. а все взгляды и охи-ахи Литвиновой в сторону Рамазановой совершенно на это не похоже. они обычные подруги. так что мемуаров никогда не будет! вот.
Они не вспомнят что с ними было,некие существа,которые оморачивают им голову и превращают в идиоток, сделают чтобы они забыли собственно зачем и как друг с другом валялись по субботам по кроватям, таскались по парижам и гостиницам, жарили морковь в куршавеле и снимали друг друга в кино.
идиоты. вы сами то знаете 100% подруги они или лесби пара? снова домыслы? че тогда ржете над теми, кто утверждает, что они лесбиянки? сами то них не знаете..земфира совсем не такая, какую мы ее видим..да-да у нее есть знакомые..из соо например. она с некоторыми общается..и те могут подтвердить ее ориентацию. а вы горазды только сидеть за компьютерами , да строчить как дятлы. набирая нелепые обсеры, да домыслы..ничего вы не знаете и никогда не узнаете. но говорить что они подруги - это тупизм.
вообще то , в "без шансов" вначале поется про "человека" ..соответственно чтобы была рифма ,она поет "он" ...ты (человек) забыл узнать собственно меня, Собственно зачем? Никаких проблем, Никакой любви — я-то знаю, что Никакой любви, ты меня убил Выстрелом в упор, прямо между глаз, Ты забыл узнать именно меня, В следующий раз, в следующий раз!... а в "если бы" она поет про брата.. в лксс типо про мужика . но это вымышленный персонаж. в прогулке тоже , но там про друга ,с которым она просто общалась. зовут его руслан. ну а мачо - про мухтарова ,которого она никогда не любила. шалфей - про миролюбова. из последнего альбома больше ничего про м не было вроде...
АНОНИМ 11.6.2013 22:46 , ты рассмешил меня)))))))))))))))))земфира сидит в соо?))))))))))))))))))и общается))))))))))))))))))))ты тупица полнейшая(ий)это фейки сидят и общаются! земфиры НЕТ в контакте.а те кто утверждает, что общаются с земфирой-они лгуны(я никогла не поверю, что земфира сидит и пишет кому-то ответы в личку)))
АНОНИМ Сегодня в 1:56 я все равно не верю, что земфира общается со своими старыми фанатами в реале тем более. прошли те времена, когда она ходила на тусовки с фэнами. она взрослая женщина и ей не нужны фэны в реале.только для концертов, для поддержки.на все остальное у нее есть литвинова)
бля конечно она лезбиянка, фрик, неадекватная наркоманка, трудно скрыть то что на лице, трудно быть адекватным человекем когда годы сидишь на наркотиках, трудно вести себя культурно, когда вырос в ауле, трудно не лезть со своим бредом пустым к публике когда , после нищего детства охота бала, трудно нравиться мужчинам когда мужиковата очень сложная жизнь у земф ромозановоой и ее епанутых фонадок
Во-первых, совсем не врать самому себе невозможно. Каждый, даже самый честный-пречестный человек воспринимает мир через призму своего субъективного опыта, и от этого окружающий мир воспринимается им немножко искажённо, субъективно. Получается такой неосознанный самообман, который в большей или меньшей степени присущ каждому человеку. Каждому без исключения. Не верите? Тогда вспомните хотя бы детскую игру в испорченный телефон, когда один человек говорит рядом сидящему слово или фразу, тот, в свою очередь, передает ее соседу, и так продолжается до тех пор, пока последний в ряду не скажет, что он услышал.
Или ещё один пример: вы знаете, что будет, если десять человек расскажут вам об одном и том же происшествии? Можно просто почитать статьи различных средств массовой информации, освещающих одно и то же событие — эффект будет тот же. ________________________________________________________________ Так что быть кристально честным перед самим собой невозможно в принципе, так уж мы устроены природой.
Во-вторых, самообман может быть полезным для человека, а может быть вредным. Некоторые случаи самообмана служат человеку защитой от каких-то очень разрушительных вещей. ________________________________________________________________ Например, на глазах четырёхлетнего ребёнка зверски убивают его родителей: живьём режут, выпускают кишки, расчленяют и ещё какие-нибудь мерзости (пример, конечно, экстремальный, но это первое, что пришло в голову). Психика даже взрослого человека порой не в состоянии выдержать подобное зрелище, а уж детская и подавно. И вот у ребёнка включается такой защитный механизм, который называется «отрицание» - он попросту забывает всё, что он видел, все эти ужасы стираются у него из памяти. Когда он вырастает, он понимает, что его родителей нет в живых, что их убили, может быть даже знает, что убили их у него на глазах, но вот вспомнить сам процесс убийства и всё, что он в этот момент видел, он не может. Это как провал в памяти. ________________________________________________________________ Можно сказать, что его психика его обманывает. Он видел убийство в мельчайших подробностях, но психика говорит ему, что он ничего не видел. Он врёт самому себе. Но такая ложь будет ложью во спасение, ибо если бы он помнил то, что видел, то не смог бы жить, его мозг просто взорвался бы, он сошёл бы с ума. Так что самообман иногда может быть спасением.
Другой пример, когда самообман идёт во вред. Допустим, женщина живет с мужем, который ежедневно жестоко её избивает. Он избивает её, потому что он психопат и потому что ему нравится бить тех, кто слабее его. А женщина по каким-то причинам внушила себе, что он её любит и таким способом проявляет свою любовь. Это тоже самообман, но уже самообман который идёт во вред.
... Поэтому, думаю, нельзя однозначно судить о самообмане и представлять его исключительно как вопиющий недостаток, от которого надлежит любыми способами избавиться. Некоторая субъективность присутствует в каждом человеке и совсем избавиться от неё невозможно; и тот самообман, которым занимается человек, может быть как вредным, так и полезным, поэтому избавляться следует лишь от того, что делает жизнь человека несчастной.
да что ты говоришь!!!! а мы то думали эта фотка сделана позавчера))))))))) послушай, может ты был(а) на днюхе у покойного???) видел(а) этот кадр раньше всех - вот и помалкивай! А что нового? а нового открыли, а может для кого-то и подтвердили, что Земфира ссыкло перед олигархами... % как она выгнула шейку и позволила себя пожмякать...% не допустила бы она такого, если бы не ссала((((
потому что она влюбилась в земфиру вот и подарил)в нее все влюбляются.несмотря на то что она не модельной внешности. в ней есть то, чего нет в красавицах- харизма, огонь,талант.внутренняя притягательность и красота! не даром литвинова столько лет с ней)да и кстати, земфира сейчас выглядит как настоящая красотка и внешне. возможно это заслуга литвиновой)
АНОНИМ 21.6.2013 14:02 заслуга? литвинова сделала из нее марионетку..как ренаточка скажет ,так и будет. этот женственный стиль - сама земфира никогда не будет такое носить .выглядит дешево , да и с ее характером такой стиль несовместимые вещи. гримируют на концертах ее ,вот и все. раньше красивая, независимая была. харизма огого какая была. а сейчас вся индивидуальность пропала..как будто другой человек..земфира слабый человек все таки, если ее сломали так сильно..и удалось это ,какой то ренате.
сломала ее наркота и пустота, человек чем занят по жизьни и поди не на уровне майкла джексона, тогда бы то было оправдано.ее кроме как в россии и то благодаря первому каналу нигде не знают, аудитория не больше чем у шнурова, а литвинова всего лишь снимает сливки там где это возможно, не было бы аудитории литвинова была бы в другом месте и то если бы не послали и получилось примазаться...сейчас держит армию тролей в соц сетях чтобы на плаву удержаться, работают с малолетками пиаря, песен нет здоровья нет семьи детей ни-уя, разводка публики на концертах скорее под фонограмму, пропоганда гомосексуализма запрещена сейчас петь не о чем станет, хотя там уже каверы чужого идут, ужас короче, на помойке она закончит ваша земфира, в забвении и ломках вот посмотрите
АНОНИМ Сегодня в 10:32 ,читая тебя, складывается впечатление, будто тебя Земфира когда-то отвергла или ты сильно завидуешь ей. поэтому у тебя такая неприязнь к ней.никакой правды в твоих словах не вижу. Земфира была, есть и будет лучшей певицей страны ещё долгие годы!а твои слова мыльный пузырь)))имхо
угу мечтаю быть на ее месте ты думаешь? больше некому позавидовать?...если бы мне пришлось завидовать то не земфире точно, гадкая страшная и ничем непривлекательная башкирка, а чему интересно в ней можно позавидовать? мне просто не нравится ни она ни ее публика и и я считаю нечесным называть фуфло хорошим
Неадекватная певица- неадекватные фонатки, у фриков они всегда агрессивны видят везде какую-то ложь и зависть в ответ на реально правдивые высказывания, обделенные богом люди что сказать? Если бы мразей вроде tvabhs . чье творчество не имеет ничего общего с правдой и хоть какойто соц идеей, было меньше уменьшилось бы количество неадеквато и ублюдков в обществе. Уже закончилось время земфиры, а вы все топчитесь с ней, ездит по городам собирает деньги с подростков, как только продюссеры прекратили ее заниматься все ее творчество и дутый талант ушли в тар тарары, остались хвалебные заметки в интернете и соц сетях -утки, вся правда стирается, все хочет слепить из себя самородка ве системы, стоя на коленях перед теми кто заплатит, в глазах публики- песен то нет приличных
Есть ещё одно похожее видео, про адика и интернет. ________________________________________________________________ youtube.com/watch?v=vhqMsRezlvQ ________________________________________________________________ Но оно, на мой взгляд, не такое смешное, как первое. Самое смешное, наверно : «охуеллоу субмарин»
Кстати, гугл на запрос «церетелише дристатуен» выдаёт вот такую картинку: ________________________________________________________________ img-fotki.yandex.ru/get/4601/y-v-bogdanov.6/0_3b0e3_b538088_orig ________________________________________________________________ с подписью «На новом месте (меняет профессию)»
Вчера посмотрел фильм про Анну Архипову.У неё дети от Калмановича не похожие,но больше на татар смахивают. Мама,вроде татарка. Один ребёнок светлорусый,другой как из Китая.Телегония блин. Говорят,до встречи к Калмановичем она активно жила с другим мужиком. Он ,наверное, был русый. Но оба страшненькие. Она боится,что дети будут мстить за отца. Как бы им самим ещё не домстили. Размечталась.
Чуть выше в комментариях есть понятия «сильный человек» и «слабый человек». _______________________________________________________________ ... Знаешь, в каждом из нас есть две стороны личности: слабая сторона и сильная сторона. Они постоянно борются, конфликтуют друг с другом. Слабая сторона — коварная, хитрая, и она иногда побеждает. Ну, например, когда ты надеваешь не ту одежду, которую хочешь надевать, вступаешь в отношения с теми людьми, с которыми не хочешь вступать в отношения, или делаешь ещё что-то, чего на самом деле делать совсем не хочешь.
И у каждого человека может быть какая-то область, какое-то местечко , в котором он чувствует себя полностью уверенным в себе, по-настоящему сильным. Для кого-то это его профессия, где он чувствует себя профессионалом своего дела, видит, что ему отлично удаётся то, с чем другие не справляются; для кого-то — хобби, для кого-то — семья; для кого-то — неформальное общение, и т.д. Каждый человек находит какой-то свой уголок, где он чувствует себя как рыба в воде.
Когда дело касается этой сильной области — ты чувствуешь свою силу, уверенность и независимость. Но в обычной жизни, не в профессии (или иной сильной области), когда ты просто человек, то часть тебя как будто менее защищена, и ты чувствуешь себя как будто... как будто ты более уязвима...
меня давно интересует такой вопрос - почему многие американцы и европейцы, даже звезды, страдают такими болезнями как дислексия, то есть неспособность нормвльно читать, я вот не встречал ни в россии, ни где-нибудь по бывшему сссру таких людей. даже двойшники могли вполне себе почитать книженцию. или еще у них часто подростки себя режут, а у нас не встречал такого тоже. а у вас были такие случаи? говорят джонни депп страдал такой херней.
Наверное, у них какой-то алфавит неправильный(моё мнение). Русские буквы,например-это тысячелетиями создаваемые образы и символы космического происхождения,говорят только русские когда читают видят перед собой образы, а если будут на руны(арийскую письменность ) смотреть то могут не читая перекачивать закодированную информацию на подсознание.
Вот взять хотябы арабскую письменность.Вроде художественно выведена, а в алфавите 28 согласных и 4 гласных. Охота такое читать ? Хотя,мне кажется, у них шрифт тоже космический,показывает какие-то стародавние транспортные пути.Читают они справа на лево,что отбивает всякое желание учиться(моё мнение),как то влияет на то какое полушарие и зоны мозга работают,может они поэтому дикие и не особо развитые.
что башмак,который у Земфиры отклеился на концерте-это подарок Литвиновой. Только она может впарить такую хрень самодельную эксклюзивную. А Земфире это уже предупреждение чтобы больше не надевала мужскую обувь,Никто ведь не заставляет её ходить на каблуках,но много хороших моделей невысоких, с дизайном,плетёных и т.п.,без развызявающихся как у Гагарина шнурков.
вот именно, что интеллигентные люди имеют общего с хабалкой зе? вечно недовольной бабой всех и вся обсирающей, она даже ренату постоянно чихвостит. кстати тут какой-то чел в соо жалится, что его забанили за фотку ксении зз и земфиры с фейспалмом. не объясните че за фотка такая?
точняк, вообще слушать зему дурной тон, как и паука и шнура, ее фонаты напоминают мужиков в вареных джинсах с замочками, девяностые уже прошли давно а они все втом времени, люди вообше лишены гибкости и развития, вообще с теми бабками которые певица собирает с людей за халтуру, можно со вкусом одеться , но наркоману жалко на башмаки, патологическая скупость и скудать, у нее она на лице написанна, собирает дивиденты с ворованных милионов вбуханых в нее некогда, кто бы ее знал, тото в уфе не любят-знают ей цену
<<Слабый всегда провоцирует противника.>> _______________________________________________________________ Кстати, очень настораживающее выражение. И чем же слабый провоцирует противника? Своей слабостью? _______________________________________________________________ Обычно подобные выражения используют те, кто обижает слабых, для того, чтобы оправдать свою агрессивность (крайний случай: совершая преступление свалить вину на жертву). _______________________________________________________________ Ведь действительно для агрессора это очень удобное оправдание: я обижаю тех, кто слабее меня, но эти мои действия (или даже преступления) — это совершенно нормально, правильно и хорошо, а вот что не хорошо, не правильно и провокативно — так это слабость других. _______________________________________________________________ Агрессор пытается навязать установку, что не нормально именно наличие у кого-то слабостей, а вовсе не его агрессивное поведение.
Никто не может отвечать за поступки других людей. Но каждый человек ответственен за свои поступки. ________________________________________________________________ Даже если предположить, что человека чем-то провоцируют, то как поступить - отреагировать на провокацию или не отреагировать — это выбор самого человека, это только в его власти. Только сам человек может принять такое решение, и он ответственен за это решение. ________________________________________________________________ Если же человек причиняет другому вред (особенно если этот другой(ая) слабее него), но не хочет признавать, что он совершил плохой поступок и пытается оправдать его тем, что его «спровоцировали», то тем самым он просто пытается снять с себя ответственность за СВОЙ поступок и переложить эту ответственность на другого.
У земфиры и литвиновой все так дешево, сходить на концерт к мадонне увидеть что там продаются майки, напечатать со своей рожей таких же, впаривать в регианальных клубах, а ля таджикская мадонна понимаете ли, уже и не витя цойномер два с гитарою, воровать музыку у не лучших иностранных исполнителей, списывать одежду и стиль со звезд 30хх годов, списывать кинофрагменты из фильмов 30-60хх, и это делают люди четверты и пятый десяток разменявшие. А потом 12ти летние малявки наивно носят майки с этими людьми.Чегивара не печатал майки со своим изображением, он занимался более важными делами и поэтому люди стали его изображать на майках, а майками земфиры полы моют, потому что второй раз одеть уже стремно...другому стыдно бы было к людям выходитьс нарко-репутацией а эта майки со своей харей делает, непомерное больное эго
Когда-то давно я прочла в интернете такую историю: _______________________________________________________________ «Не тот слон. _______________________________________________________________ В средине прошлого века шел по Африке путешественник. Вдруг увидел слона, которому в ногу впилась колючка, рана уже загноилась. Мужчина достал колючку, промыл рану, перевязал. Слон благодарно протрубил и ушел в саванну. _______________________________________________________________ Прошли годы. Мужчина постарел, уже не путешествовал, жил в небольшом городке. И однажды увидел афишу: "Приезжает цирк! Семь африканских слонов-гигантов". Он купил билеты и с внуками пошел в цирк. И вот на арену выходят семь слонов, начинают строить пирамиду и вдруг один самый старый слон, стоявший в основании пирамиды, увидел этого мужчину, оттолкнул своих сородичей, подошел к краю арены к этому мужчине, захватил его хоботом и... со всей силы ударил о землю! _______________________________________________________________ Это был не тот слон...»
Она напомнила мне один защитный механизм, который больше свойственен детям, но у многих людей сохраняется и во взрослом возрасте. Этот механизм называется расщепление. Коротко его можно описать как мышление в «чёрно-белом цвете», иначе говоря в терминах крайностей: «хороший» или «плохой», «всемогущий» или «беспомощный» и др.
Откуда берётся этот механизм? Сознание маленького (лет до 3-х) ребёнка ещё неокрепшее и сильно отличается от сознания и мышления взрослого человека. Ребёнок ещё не в состоянии осознавать, что заботящийся о нём человек может одновременно обладать как плохими, так и хорошими для него качествами. У ребёнка просто не может уложиться в голове, как в одном и том же человеке уживаются совершенно противоречащие друг другу качества. Например, сегодня папа улыбается мне, обнимает меня и покупает мне сладости; а завтра папа хмурит брови, кричит на меня страшным голосом и ставит в угол. В детском сознании ещё не может уложиться тот факт, что «сегодняшний» добрый и хороший папа, и «завтрашний» злой и плохой папа — это один и тот же папа. Для ребёнка это слишком сложно. Поэтому, чтобы справиться с тем хаосом, который возникает в голове и попытаться как-то упорядочить и воспринять эту ситуацию, сознание ребёнка как бы «расщепляет» образ родителя на «плохого папу» и «хорошего папу». Т.е. ребёнок фактически воспринимает родителя как ДВУХ РАЗНЫХ пап - «хорошего», когда папа добр и заботлив, и «плохого», когда папа ругается или наказывает. Так ему легче воспринимать действительность.
«Считается, что этот процесс происходит из раннего, довербального периода развития ребёнка, когда он ещё не может понять, что заботящиеся о нём люди обладают одновременно как хорошими, так и плохими для него качествами. Приписывание всему вокруг определённых валентностей позволяет ребёнку упорядочить, структурировать окружающий мир и легче в нём ориентироваться. Предполагается, что такой маленький ребёнок воспринимает свой опыт взаимодействия со взрослым не как опыт взаимодействия с единым и постоянным объектом, обладающим постоянным набором качеств, а как набор разнесённых во времени взаимодействий с как бы РАЗНЫМИ взрослыми: плохим и хорошим. ________________________________________________________________ Взрослый человек обычно прибегает к этой защите тогда, когда у него не получается привести в единое целое свой разрозненный, противоречивый внутренний опыт. Однозначная характеризация людей или социальных групп — возможный пример применения этой защиты. Предположение о том, что есть конкретные «плохие» люди, олицетворяющие «зло» и, соответственно, восприятие себя как «хорошего» человека — обладает значительной привлекательностью для большинства людей. Защита собственной самооценки — одна из причин такой привлекательности. ________________________________________________________________ Несмотря на очевидные искажения, вносимые в восприятие этой защитой, при использовании расщепления человек не перестаёт замечать «плохое», исходящее от того объекта, который он считает «хорошим» (и наоборот) как в случае идеализации или обесценивания. Вместо этого он, в зависимости от ситуации, мгновенно меняет своё представление об объекте на другую крайность так, будто бы меняются не представления, а сам объект. Именно это «расщепление» объекта на «только хорошего» и «только плохого» является главной характеристикой работы данной защиты. ________________________________________________________________ Например сосед, одалживающий дрель, может восприниматься как очень хороший, чуткий человек. При этом тот же самый, но «вчерашний» сосед, устраивавший у себя ремонт, мог быть врагом № 1 — этот опыт игнорируется, словно бы не имеющий отношения к хорошему «сегодняшнему» соседу.»
Короче... я что хочу сказать сегодня.... татары лоханулись на Универсиаде,не умеют крыши строить и залили водой с небес главный офисный центр. Думаю и закрытие у них пройдёт с накладками ( Меркурий-то попятный до 22 числа), микрофоны могут отключиться, конструкции какие-нибудь грохнуться...
Ты часто обвиняешь других людей в том, что они оказываются или могут оказаться неинтересными. Может быть это происходит от того, что какая-то часть тебя иногда сама боится перестать быть для кого-то интересной... Как ты думаешь, у тебя (или у какой-то части тебя) иногда возникает страх потерять к себе интерес другого человека?
Представь такую историю: ________________________________________________________________ Живёт человек, у которого есть бык (козёл/баран). Человек очень любит своего быка, холит его и лелеет. Человек кормит его самым вкусным сеном и пасёт на самых солнечных лугах возле самой чистой речки. И всё бы хорошо, но человеку не даёт покоя одна проблема: бык не даёт молока. Человек думает: «раз бык не даёт молока, значит я не достаточно хорошо за ним ухаживаю, это моя вина». И человек начинает прикладывать больше усилий в уходе за быком, он(а) начинает кормить его сеном ещё лучше прежнего, находить для него ещё более солнечные луга и ещё более чистые речки. Бык не отказывается от такого ухода. Но молока не даёт.
Человек думает: «раз бык не даёт молока, значит он не верит в то, как сильно я его люблю, я должен(жна) доказать ему это». Человек начинает всё своё свободное время посвящать своему быку, он отказывается от своих прежних друзей и интересов, он поверяет быку все свои сокровенные тайны, он до мельчайших подробностей изучает все повадки быка, всё что бык любит и всё что бык ненавидит, он никогда не делает того, что вызвало бы неудовольствие быка и всегда делает только то, что доставило бы быку радость. Бык принимает эти доказательства любви, но, видимо, их оказывается ему мало. Бык не даёт молока.
Тогда человек думает: «бык не даёт молока, потому что молока от быка ещё нужно заслужить!». И человек прикладывает последние силы, чтобы добиться звания Заслуживающего Молока от Быка, он изучает литературу о быках, соревнуется с лучшими в мире любителями быков, чтобы доказать, что он самый достойный из них, что никто, никто в мире не понимает своего быка так, как он. Он делает всё это для того, чтобы его бык наконец увидел, как человек любит его, как нуждается в нём, как хочет доказать, что он заслуживает его внимания и уважения. ________________________________________________________________ Бык вроде бы всё это видит и понимает.... Вот только молока не даёт...
фанера?)))))))))))))))ты видимо глухой. она пела живьём! да, голос посажен многочисленными концертами. и курением- ей надо срочно бросать(((((у нее нет силы воли бросить курить, к сожалению( 20 с лишним лет курит=это огромный стах( и с этим ей теперь врятли справиться( значит через пару лет она не сможет больше петь-к этому идёт(она это понимает, но злая привычка ей руководит и земфира бессильна перед ней, увы(((( думаю, это ее последний масштабный тур. т.к. с осипшим в конец голосом она не будет больше петь( фанаты плачут(((((
с голосои проблемы( которые уже не скрыть. с каждым концертом все хуже и хуже. не тянет ноты, не поется у нее одно сипение. или может кричать, но не петь( программа тура составлена на таких песнях, где она почти не поёт, или кричит или говорит, или полушопотом поет( печаль(((((( Земфира, срочно бросай КУРИТЬ!!!!!иначе твоему когда то прекрасному голосу настанет окончательный пипец((( жаль, такой голосина прокурила.
С голосом не с голосом- с дыханием явно проблемы,астма типа начинается,ещё немного и не сможет долго звук держать-будет кашлять.Стоит ли ради какого-то курева ставить под угрозу карьеру... Я так думаю отчего к ней лярва курения прицепилась.Скорее всего, в детстве она подобрала чей-то окурок ну и тоже докурила,а этого делать нельзя так же как и допивать из чужой румки-превратишься в алкаша.
астма или еще что то , факт- голос не тот уже( после выступления на закрытии в казани врятли ее позовут открывать олимпиаду в сочи. найдут среди молодых не с прокуренным голосом .взять тех же участников из проекта Голос.там много было неплохих голосов.и самое главное чистых, не сиплых как стал у земфиры(думаю, если она не бросит курить, то это ее закат карьеры как певицы( будет тихо сидеть дома и писать музыку к сказкам литвиновой и вспоминать, как когда была очень популярной певицей.и карить себя за то, что не смогла в самом начале побороть свою любимую привычку курить.
Признаю, что пример с быком был не совсем удачным. Рассуждая о козлах и баранах, слона-то я и не приметила! _______________________________________________________________ Профессионалы лучше разбираются в таких делах, поэтому пример с игроманией будет точнее и метче. _______________________________________________________________ Я действительно упустила из виду одну немаловажную деталь: если бы мизогин ВСЁ ВРЕМЯ оскорблял и унижал женщину, то влюбиться в такого мужчину, а уж тем более терпеть его возле себя не смогла бы, пожалуй, ни одна женщина... Вся фишка-то и заключается в том, что ИНОГДА (особенно в начале отношений) мизогин может казаться очень милым и любящим: он может подмечать в вас какие-то незаметные другим качества и выражать восхищение ими; он может говорить, что никто не понимает его так, как вы, или что вы «не похожи на других женщин» (о которых он, разумеется, отзывается очень плохо), или что вы просто созданы для того, чтобы сделать его счастливым...
То есть у вас создаётся впечатление, что он способен испытывать к вам глубочайшую любовь, уважение или даже восхищение; и если эта любовь и уважение - которых вы уже успели вкусить, и к которым уже успели прикипеть душой — если эта любовь и уважение вдруг сменяются гневом, обидой или недовольством любимого, то вам начинает казаться, что это ВЫ совершили какую-то ошибку, которая и повлекла за собой такую перемену в партнёре. Вы начинаете чувствовать себя виноватой и пытаетесь исправить своё поведение, чтобы вернуть ту нежность, любовь и понимание, которые ваш любимый проявлял к вам раньше, вам хочется вернуть то, что приносило вам покой и удовлетворение, радость и уверенность в себе; то, что делало вас счастливой — его любовь.
К сожалению, истинная сущность мизогина зачастую характеризуется вовсе не этими проявлениями нежности, доброты и заботы. Он может быть нежным и любящим лишь для того, чтобы привязать женщину к себе, а когда она будет уже «на крючке» потихоньку начать проявлять свои настоящие качества. ________________________________________________________________ Мизогину необходимо унижать женщину, чтобы чувствовать увереннее себя. Женщина нужна ему для того, чтобы за счёт неё самоутверждаться. Но если сразу начать унижать женщину, с которой только что познакомился, то она, с большой вероятностью, не станет этого терпеть и самоутвердиться за её счёт не удастся. Совсем другое дело, если сначала показать женщине, каким ты можешь быть любящим и заботливым. Женщина привыкает к тому, что может получать любовь и ласку, а когда мизогин срывается и выплёскивает свой гнев на неё, то она начинает думать, что сама послужила причиной срыва, что любовь и ласка — это естественные проявления её любимого, а вот гнев и недовольство может спровоцировать только она сама своим поведением или своими «неправильными» качествами.
Женщина начинает винить себя — а это именно то, что нужно мизогину. Он добивается того, что его гневные вспышки или неадекватные выходки начинают восприниматься не как его недостатки, не как его плохие поступки и жестокость по отношению к партнёрше, а как закономерное и оправданное следствие каких-то ошибок женщины. Женщина, сама того не подозревая, начинает допускать несправедливое и жестокое отношение к себе, потому что мизогин убеждает её в том, что она заслужила такого обращения.
Такие отношения действительно похожи на азартную игру: если однажды ты держала в руках выигрыш, то ты непременно захочешь сделать это снова; тебе кажется, что ты уже поняла правила игры, что, стоит только придерживаться наиболее выигрышной стратегии, и приз снова окажется у тебя... Вот ты совершила ошибку и проиграла, но это ведь ничего, сама виновата - отступила от выбранной стратегии (или кто-то поменял стратегию и правила игры, а ты не успела перестроиться), сейчас ты исправишься и всё снова будет в порядке, всё будет как раньше, нужно только немного постараться... Ну вот, опять поиграла... Наверное, опять сделала что-то не так, ведь когда делаешь всё правильно, то получаешь выигрыш - ты его уже получала (и может быть даже не единожды), ты знаешь как это делается, ты знаешь, что выигрыш может быть реальным и ты сделаешь всё, чтобы получить его снова...
Цель мизогина — контроль над женщиной. Это очень хорошо видно в приведённом примере отношений Лоры и Боба: _______________________________________________________________ «Лора совершенно растерялась, когда вскоре после рождественской вспышки поведение Боба стало совершенно непредсказуемым. Он все еще мог быть страстным и милым, однако игра в Джекилла и Хайда постепенно стала господствующей моделью в отношениях. _______________________________________________________________ <Однажды вечером мы разругались вдрызг. Я совершенно измоталась и думала о том, как бы долететь до подушки, но он хотел заняться любовью. Я сказала ему, что у меня нет сил, но он не был готов это принять. Он тут же перешел на личности. Он подумал, что я отвергаю и дурачу его. Он пришел в такую ярость, что соскочил с кровати и пробил дыру в дверце шкафа. Я была в ужасе. Я сказала ему, что больше такого не потерплю. Тогда он начал плакать. Он бросился мне в ноги и начал всхлипывать. Он обещал, что изменится, что просто ему сейчас очень трудно. Он умолял меня понять, как сложно ему приходится. Я была настолько сбита с толку всем этим, что не знала, что делать. Он рыдает у моих ног и клянется, что любит меня больше всех на свете. Я обняла его и попыталась его успокоить. Естественно все кончилось примирением в постели. Я решила, что худшее позади и что теперь-то все будет просто чудесно>».
В данном примере мужчине нужен был вовсе не секс, и даже не понимание того «как сложно ему приходится». Мизогину важно осознавать, что он может потребовать от женщины чего-то, и женщина подчинится его «повелению». Форма может быть любой: он может требовать секса, он может требовать сделать то-то и то-то, он может требовать быть такой или не быть сякой - форма не важна. Ему важен сам факт того, что он что-то (не важно что) требует — и женщина это выполняет. То есть его самоуважение поддерживается за счёт осознания того, что он может манипулировать другим человеком. Причём добиться этого ему важно во что бы то ни стало и любыми способами. Если прямые приказы и грубые требования не прокатывают, то в ход идут хитрости, уловки, обман, давление на жалость и пр. пр. пр. В вышеупомянутом примере Боб потребовал заняться любовью. Ему важен был не столько секс, сколько сам факт того, что женщина подчинится его требованию (требование могло быть и совершенно другим, по ситуации, его форма не имеет значения). Получив отказ, он начал обвинять Лору в том, что она его дурачит — если женщина будет чувствовать себя виноватой, то это может побудить её «исправиться», т. е., опять же, подчиниться его требованию. Когда это не помогло, Боб пришёл в ярость и стал вести себя агрессивно — иногда это действует устрашающе и вынуждает женщину подчиниться просто из страха. Когда и это не возымело успеха, Боб начал плакать и клясться в любви, пытаясь играть на чувствах Лоры и вызвать её сострадание.
Такая неистовая настойчивость говорит вовсе не о потребности в сексе и даже не о том, что ему по-человечески нужна Лора, что он так сильно дорожит ею. Бобу просто было важно подчинить себе другого человека — не нытьём, так катаньем. ________________________________________________________________ Ему важен был САМ ФАКТ ТОГО, ЧТО ОН МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ЖЕНЩИНОЙ.
не знаю возле кого она пасется. с музыкантами знакома точно. наверняка. но с земфирой ее видели на фесте "субботник"видели в випе. и правда сообщество собирает деньги на комбик. создали отдельную группу. там вся инфа о сборах. чтобы земфира не увидела. мне тоже думается что земфире не нужо брать от фэнов этот прдарок. как то стыдно ей должно быть. иметь деньги и клянчить у фэнов. там большинство ниже среднего достатка. посмотрим чем вся эта заварушка закончится)
да она крутая тетка, с земфирой в випе, видимо большой авторитет, организатор и учасник массовки, ребята вы должны понять что всяиее деятельость имеет некую весомость в неглобальном мосщтабе, может быть это своего рода бизнес как и у земфиры, я думаю если бы понабилось она привезда бы дозу наркотика своему кумиру, и вам понЯты ее мотивы как никому, она же приблизилась к тем никому неизвесным музыкантам певицы , как то она это сделала? ето же практически невозможно видеть на форумах чатах, кататься по городам, просто пшик в мосщтабе человечества, но какая весомость в моштабе посовых нигде не извесных музыкантов и поклонников, практически на уровне звезды колониального клуба и вы ей завдуете
хочу чтоб земфира сделала кавер на песню меладзе "актриса". ведь это точно про них в ре. Она была актрисою, и даже за кулисами Играла роль, а зрителем была я. В душе её таинственной мирились ложь и истина Актрисы непростого ремесла Ему единственно верна хотела быть она. И каждый день я шла за ней на зов обманчивых огней, И с нею жизнь чужую проживала. Я знала, ей не быть со мной - она раба любви иной, И жизнь её - безумный карнавал. И рампы свет заменит ей тепло любви моей. Красота актрисы так обманчива И влечёт напрасными надеждами. Ничего слова её не значили, И в судьбе моей всё по-прежнему. Она была актрисою, и даже за кулисами Играла роль, а я ждала любви. И каждый день, идя за ней на зов обманчивых огней, Душа моя кричала: "Позови!" Но рампы свет манил сильней, сильней любви моей. Красота актрисы так обманчива И влечёт напрасными надеждами. Ничего слова её не значили, И в судьбе моей всё по-прежнему. _____________________________________________________________ насчет захаровой не знаю, но зачем они позорятся с этими подарками? ей они не нужны. наверно выкидывает, особенно ту фигню, что они ей после концертов дарят, сторожа ее возле отелей. а комбик тоже передарит кому-то, может лысому. или матвееву. потому что фаны насобирают на самый дешевый. и не качественный. блин, я фигею, почему она от катера избавилась, якобы ее им упрекали. а где упрекали - тут, значит она и на папарацци заглядывает. кстати, не знаете куда она катер-то сплавила?
наверное поменяла на дозу катер, куда еще, но цыгане с дрьмом не расстанутся, а тут катер, на халяву, скотлько нюхать можно без камер лайфньюз, вообще нкто бы ничего не дарил бы и не вспомнили без активисток, а активистки обычно преподносят подарки как от себя но экономят на тратах собственных, все знают этот сорт людй
Оказывается, автором замысла пантомимы Марселя Марсо «В мастерской масок» (youtube.com/watch?v=Ivb9TO5at7M&feature=related ) является писатель А.Йодоровский. История их сотрудничества закончилась судебным процессом, где обсуждался вопрос: кому же принадлежит авторство? _______________________________________________________________ Марсо так самобытно и оригинально обыграл эти работы, что суд признал его исполнение отдельной творческой работой. _______________________________________________________________ «Выслушав истца Йодоровского и просмотрев работы ответчика Марсо из зрительного зала, суд решил: существует замысел пантомим «В мастерской масок» и «Клетка» А. Йодоровского, но также существуют и сами эти пантомимы Марсо, отличные от названного замысла. Писатель и актер - оба авторы, но разных произведений.» _______________________________________________________________ Пантомимы «Клетка», за исключением отдельных кусочков, на видео я не нашла, но зато нашла подробное описание. Эта пантомима тоже о ловушке, в которую попадает человек.
«Марсель Марсо: «Клетка» - это пространство, где человек – узник своего одиночества, ограничивающего его свободу. Герой приговорен заранее, даже когда ему удается вырваться из одной такой клетки, он попадает в другую, только большего размера. Это – мир Кафки, смыкающийся вокруг героя. ________________________________________________________________ Как и во многих произведениях Франца Кафки, в пантомиме Марселя Марсо «Клетка» внешние причинно-следственный связи между событиями отсутствуют, герой существует в полной изоляции, вне каких-либо контактов с окружающим миром, в любом смысле он бесконечно одинок. ________________________________________________________________ Однако в процессе зрительского восприятия приходит осознание того, что речь идет об одиночестве, порожденном отчужденностью, нарушающей и искажающей связь между индивидуальным и социальным. А сама эта отчужденность индивидуума, якобы отринутого миром, предопределена, предусмотрена, подстроена обществом – вот почему она и становится непреодолимой преградой для такого героя, в сознании которого понятие общества сливается с образом далекого мистического неконтактного, но всесильного Нечто, диктующего человеку условия существования. ________________________________________________________________ Середина сцены слабо освещена. Лучом прожектора выхвачен «идущий» (не сходя с места) человек. Томительный, необычайно плавный шаг. Иллюзия заполненной, законченной, но ирреальной картины. Так начинается «Клетка».
«На секунду перед мысленным взором героя мелькает видение: ветки, цветы, птицы – мир. Попытка общения с этим миром еще больше замедляет движения человека, зато теперь он действительно отправляется в путь. Постепенно продвижение человека вперед принимает все более и более определенную направленность. Но человек резко и неожиданно останавливается, бросив пристальный взгляд вперед. Он замирает с полувоздетыми к небу руками, которые смотрят в зал чуть растопыренными пальцами, хотя пальцы эти еще ничего не ощущают. Два шага к рампе, шаг в сторону – и тело распластано по стене, отгородившей его от возникшего было вдалеке миража. Эту позу завершает обрубленный взгляд, хоть и явно устремленный к горизонту, но не видящий дальше стены. Напряженная пауза. И – осторожное, словно герой боится спугнуть кого-то или быть замеченным, движение влево, длящееся до тех пор, пока не исчезнет надежда на преодолимость преграды, пока руки не наткнутся на угол, а герой не убедится в наличии второй стены, а значит и… ________________________________________________________________ Охваченный паникой, он бежит через всю сцену с явным желанием удержать будто бы надвигающуюся на него третью стену. Но она оказывается такой же неподвижной, гладкой и неприступной, как первые две. В существовании четвертой герой уже не сомневается. Сбывается и его предчувствие, что стены начнут наступать на него. ________________________________________________________________ Постепенно клетка становится все тесней и тесней, а человек все сильней и отчаянней ощущает свою несвободу. В одном из порывов этого отчаяния он пробивает стену. ________________________________________________________________ И вот широко раскрывшиеся глаза, жадно хватающий проникшую струю свежего воздуха рот и мягкая пластика вырвавшейся на волю руки при скрюченном, застывшем, скованном теле. Но даже эта ничтожная возможность обретения свободы придает человеку силы – он взламывает свою клетку. ________________________________________________________________ Вдалеке ему снова видятся цветы, ветки, птицы – мир. ________________________________________________________________ Человек возрожден. Постепенно поступь его становится столь же уверенной, какой была в начале этой пантомимы. Он еще не догадывается, что вновь увлечен миражем и находится в клетке, только большего размера. ________________________________________________________________ Осознав это, человек теряет веру, а с ней и свободу. Теперь уже навсегда… ________________________________________________________________ На освещенной середине сцены скрюченный человек: рука его, нащупав отверстие в клетке, вытянулась вперед и безвольно обвисла.»
«Появление в репертуаре Марселя Марсо пантомимы «Клетка» вновь вызвало у критики желание причислить французского мима к убежденным экзистенциалистам. Основной посылкой для этого послужил образ героя «Клетки», который так хорошо укладывается в рамки одного из терминов, введенных «философией существования» - «man», то есть безликий, «человек вообще». ________________________________________________________________ Лишь со временем, когда в игре актера постепенно исчезла интонация отчаяния, появилось и другое мнение: «Клетка» расценивалась как трагедия, характерная для современного общества контрастов. Трагедия, заключающаяся в парадоксальности показанной Марсо ситуации: уже распад еще не сложившейся личности. ________________________________________________________________ Одним из аргументов данной точки зрения стало указание на то, что Марсо никак не заинтересовывает зрителей в своем герое «Клетки» (никак не проявляет его личностных особенностей) прежде, чем начать повесть о трагической судьбе этого человека. Для Марсо, автора всегда столь расчетливого и педантичного, такая особенность построения пантомимы не могла быть случайностью, а значит не герой, а собственно ситуация ловушки – центр его внимания. Не поведение того или иного человека, а условие существования для каждого, диктуемое обществом, - вот предмет исследования «Клетки», и эта ловко расставленная ловушка трактуется Марсо как препятствие на пути человека к самому себе. ________________________________________________________________ В правомерности данного мнения убеждает существующая в репертуаре Марсо непосредственно рядом с «Клеткой» пантомима «В мастерской масок», где концепция общества изложена жестко и определенно: мир масок.»
«Герой этой пантомимы, как и предыдущей, один из людей; однако на сей раз Марсо начинает свой рассказ о таком герое с пролога к его истории. В эпизоде, открывающем «Мастерскую масок», актер обозначает место действия, где развернутся последующие события, показывая, как одну за другой фабрикует маски ваятель, хозяин мастерской. ________________________________________________________________ Чуть определенней, чем герой «Клетки», обрисован актером и сам человек, попадающий в мир масок. Это – юноша, до сих пор существовавший в обществе на положении подопечного, ограждаемого от истин ребенка. Зрители знакомятся с героем в тот момент, когда он впервые ступает на путь самостоятельности, определения и определенностей. ________________________________________________________________ Поначалу примерка масок для героя – всего лишь занятная игра. Он охотно принимает один, другой, третий облик, ни на одном из них не останавливаясь. В этой «проходной» для героя сцене актер сообщает множество для зрителя значимых подробностей. Больше других поражает решение образа диктатора. За то короткое время, пока юноша пробует эту страшную роль, он меняет несколько масок. Мы видим его диктатора с лицом то глупца, то лицемера, то человека бесконечно жестокого, но сути дела это не меняет: перед нами – диктатор… ________________________________________________________________ Вдоволь наигравшись, герой отбрасывает и эту маску, как все предыдущие. Дольше, чем на других, он задерживается на маске весельчака-балагура. Ему приятно топтаться и прыгать в танце, не имеющем ни начала, ни конца, его слух тешит треньканье гитары, с уст не сходит улыбка, он тупо счастлив, ни о чем не задумываясь. Но наступает минута усталости, приходит время серьезности, герой хочет снять маску и не может – она приросла к его лицу. ________________________________________________________________ Пантомима – это не только то, что показывает актер, - в нее входит и реакция зрительного зала. В этом убеждаешься, мысленно возвращаясь к финалу «В мастерской масок». Сцена трагического прозрения героя почти до самого последнего мгновения неизменно идет под несмолкающий хохот зрителей. Такое несоответствие предопределено авторским замыслом. ________________________________________________________________ Что бы ни предпринимал герой, пытаясь сорвать опостылевшую маску, как бы ни бился он в отчаянии, присутствие на его лице застывшего выражения глупой ухмылки оставляет зрителям возможность предполагать: все это – очередная дурацкая шутка и розыгрыш. Смех смолкает только тогда, когда человек, обессилевший в борьбе за самого себя, падает навзничь. ________________________________________________________________ Здесь кончалась «Клетка», но в «Мастерской масок» история одного из людей завершается своеобразным эпилогом: мгновенно, как шок, охватывает зал тишина. И после нескольких секунд растерянности к зрителям приходит осознание случившегося на их глазах. ________________________________________________________________ Но, когда человеку, выбившемуся из последних сил, все-таки удается отодрать налипшую на лицо личину, тревога за судьбу героя, воцарившаяся теперь в зрительном зале, не исчезает… Трагическая участь, постигшая этого человека, уготовлена обществом и для любого другого, ведь условия существования остались прежними: мир масок.»
неа не петрович создал сообщество, другие люди, на самом деле что петрович пишет думают масса людей. значительно больше кучки зомбированных поклонников. кто то просто не поленился пронаркоманеной тетке какуюто там группу создать, мало ли еще таких будет? лицемерие ложь и грубость кому понравятся? может этотмонстр кому дорогу перешол, н удивит если и морду набьют в ближ время ей....епанусть наказуема, даже если ты прикрылся извесностью
ПАПАРАЦЦИ проведите расследлвание почему земфира вытурила беляева с формулировкой за профнепригодность после семи лет работы. что он натворил? он же всегда цветы дарил. она называла его своим рыцарем, или что-то в этом роде... а петрович утверждал что он ейный муж, неужто развод?