Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Папарацци засняли беременную Жизель Бундхен и её бойфренда на пляже
Полина Гагарина неоднозначно высказалась про нынешнюю девушку своего сына
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
«Я делаю из каждого полотна сумасшедше роскошный, дорогой арт-объект»: в Москве открывается выставка художницы Anastasia Bri
Просто о сложном: фудблогер-миллионник Лера Родимова раскрыла секрет успеха своего кулинарного блога
Аккаунтов с рецептами много, но таких, в которых хочется задержаться – единицы.
Фудблогер с миллионной аудиторией Лера Родимова решила поделиться в чем же притягательность, неповторимость ее кулинарного блога.
Уникальность блога транслируется в каждом рецепте
Когда надоедают привычные пара-тройка блюд, хозяйка часто идет за вдохновением в интернет. Чтобы рецепт «зацепил», он должен быть простым, понятным и вкусным. «Когда я создаю пост, я думаю в первую очередь о людях, а не о том, чтобы набрать максимально большую аудиторию», – рассказывает фудблогер Лера Родимова. По ее мнению, именно забота и любовь к подписчикам – главное в формировании успешного блога.
Уникальности получается добиться за счет следования маленьким принципам:
• живой блог, не книга рецептов;
• ответы в директ каждому лично;
• каждый рецепт расписан пошагово, с мельчайшими подробностями.
Цель – чтобы приготовление блюда действительно получилось, чтобы человек порадовался результату, а не разочаровался в своих кулинарных способностях.
Отклик от аудитории на простые и сложные рецепты
Несмотря на то, что сложные блюда приносят меньше откликов, они в блоге все равно есть. Потому что для Леры этот аккаунт – ее душа, ее вдохновение, ее любимое хобби.
Простых рецептов больше. Основная целевая аудитория блога – девушки, недавно вышедшие замуж, женщины с семьей, у которых не так много времени на приготовление пищи. Ведь в сутках только 24 часа. «Я транслирую через свой блог, что, несмотря на малое количество времени на готовку, именно через еду можно показать любовь к близким и заботу о них», – делится блогер-миллионник Лера Родимова.
Именно поэтому чем проще рецепт, тем лучше отклик от подписчиков, поскольку он позволяет быстро приготовить вкусное блюдо и оставить себе время на отдых.
Есть ли зависимость от трендов?
По мнению Леры, у фудблогеров нет трендов, кроме белого фона и записи простых понятных видео. Но до этого она дошла сама, а другие уже подхватили. Поэтому Лера так и продолжает снимать аккуратные минималистичные видеорецепты, которые нравятся людям за счет четкой пошаговости и понятного количества ингредиентов.
Аутентичность блога удается сохранять благодаря тому, что нет гонки за подписчиками, охватами. Это просто хобби, которое удалось монетизировать. Главное – удовольствие от процесса, когда делишься рецептами.
Совет блогерам, которые ищут собственную уникальность
Себя стоит искать через других. Не зря говорят о «насмотренности». И это работает в любой области, не только в сфере дизайна или художественного искусства. Не стоит бояться брать за основу то, что очень сильно понравилось у другого блогера. Все равно результат будет отличаться. Если, конечно, не копировать каждое движение, каждый кадр.
Но главное, все делать от души. «Секрет успеха заключается в любви к своей аудитории, легкости и уникальности блога. В том, чтобы делать то, что радует сердце, с заботой о людях», – уверена фудблогер Лера Родимова.
Яна Поплавская намерена выйти замуж в 2021 году | «Кошмарная история»: Анна Седокова призналась, что содержит Яниса Тимму, потерявшего работу |