
Дочь Мадонны Лурдес Леон не смогла спрятать грудь под своим декольте

После пластических операций лицо Даны Борисовой стало еще шире

Рианна и Регина Тодоренко официально стали многодетными матерями

Фото Полины Дибровой с синяками и ссадинами на лице породило множество слухов

Спустя несколько дней после помолвки Эльза Хоск дала своему жениху отличный повод для гордости

Мадонна испугалась папарацци и быстро спрятала лицо под чужой платок

Папарацци подсмотрели за фотосессией Хейли Бибер у бассейна

В очередной фотосессии Майли Сайрус предстала мокрой и обнаженной

После побега мужа Николь Кидман заметно похорошела
Что и кому должен SMM-щик: автор блога Dnative Алексей Ткачук рассказал об обязанностях профессии в 2021 году

Профессия SMM-щик стала олицетворением 20-х годов 21 века.
Кто-то считает, что это что-то для хипстеров, которые сидят в инстаграме и зарабатывают миллионы. Для кого-то это значит делать все: от ведения соцсетей до составления годового отчета и кофе шефу. А для кого-то — возможность работать в диджитале из любой точки земного шара.
О том, чем же на самом деле является профессия SMM-менеджера и в чем ее особенности, рассказал сооснователь платформы для подкастеров mave.digital и автор крупнейшего блога об Instagram Dnative.ru Алексей Ткачук.
Профессия SMM-менеджера в 2021
По мнению заказчиков и клиентов, SMM-щик — человек, который занимается всем и сразу. Создает контент в соцсетях, продвигает и модерирует аккаунты. И лендинг создаст и Youtube с email-рассылками занимается. И все это желательно за небольшой бюджет.
Возможно, такие профессионалы есть, но в основном у каждого SMM-менеджера есть своя специализация и остальные задачи он делегирует. То есть, на самом деле SMM-менеджер — это проектный менеджер, который хорошо разбирается в работе соцсетей.
Путь страданий
Примерно все SMM-менеджеры проходят похожие стадии эволюции. Сперва они делают все от создания стратегии и контента до таргетинга, Influencer-маркетинга, анализа проекта и отчетности. Особенно, если SMM-щик фрилансер или работает в небольшом агентстве.
По мере приобретения опыта SMM-менеджер понимает, что у него получается лучше всего и что нравится больше всего. В этом направлении начинает развиваться, а остальные задачи делегировать другим специалистам.
И дальше, по мнению Ткачука, у SMMщика есть несколько путей развития:
• продолжать заниматься всем и сразу, вести несколько клиентов;
• открыть собственное агентство и собрать вокруг себя команду специалистов;
• уйти в креатив или стратегии;
• идти по карьерному пути проектного менеджера.
В любом случае страданий не избежать, как и всем, кто работает в сфере маркетинга.
Неправильная терминология, алчность заказчика или полноценная профессия
Если посмотреть на список умений, который ожидает от SMMщика «обычный человек», то создается впечатление, что есть либо неправильное понимание сути работы, либо простое желание сэкономить на рабочей силе.
Например, если небольшой бизнес ищет человека, который создавал бы фото и тексты для соцсетей, то это к контент-менеджеру. Но зачастую на кандидата навешивают дополнительно еще много функций и называют все это SMM-менеджером.
По словам Алексея Ткачука, SMM-щик — это скорее первая ступенька в карьере, которая позволяет попробовать разные направления работы в мире SMM.
Новая девушка Сергея Шнурова по имени Зоя оказалась Ксюшей из Краснодара | Дарья и Сергей Пынзарь стали новыми ведущими проекта "Дом-2" |