Анна Седокова экстренно госпитализирована после суицида Яниса Тиммы
Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Катя Лель и другие звезды стали гостями на вечеринке Four o’clok by Nanoasia
Анна Семенович и её похудевший возлюбленный появились на публике
Анна Седокова одолжила 1 млн р. Янису Тимма перед смертью, а теперь ещё около 1 млн р. дала родным на похороны
Продавцы в Sunlight теперь будут платить за покупателей
Красотка Никола Каванис появилась в рекламе нижнего белья
Косметика, которая вдохновляет быть смелой: Dr. Lila Bloom представила новые продукты для загара
Олеся Судзиловская, Анна Семенович, Согдиана и другие звезды стали гостями на светском новогоднем бранче «Эволюция красоты женского тела».
Светлана Ходченкова впервые за долгое время появилась на светском мероприятии
«Ложечку за маму, ложечку за папу»: Рита Дакота и Саша Савельева рассказали о своем непростом опыте материнства и попросили подписчиков поддержать всех неидеальных родителей
Бренд каш и пюре Nestle® запустил челлендж «Ложечку за...», в котором приняли участие известные певицы Саша Савельева и Рита Дакота.
Они поддержали инициативу бренда и признались, каким на самом деле сложным для них был первый год родительства. А также попросили подписчиков съесть «ложечку» в поддержку знакомых мам и пап.
Быть родителем – это постоянный труд. Часто мамы и папы говорят ребенку: «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу...», когда чувствуют, что им не хватает сил и поддержки, чтобы убедить ребенка съесть еще чуть-чуть. Бренд детских каш Nestle® хочет предложить посмотреть с другой стороны на эту фразу и привлечь внимание к тому, что родители нуждаются в постоянной поддержке, а не только в советах и нравоучениях. Бренд верит, что каждая съеденная ложка в рамках акции сможет показать, что родители сталкиваются с похожими сложностями и проблемами.
Звездные мамы, принявшие участие в челлендже, также поделились своим опытом материнства:
«Быть мамой – самый невероятный опыт в моей жизни. Это безусловное счастье, но вместе с тем и тяжкий труд. Особенно в идеальном мире инстаграма, где модные инста-мамы всегда в форме и 24/7 при параде; а детки, послушные и опрятные, сияют нам своими улыбками с фотоснимков. Я даже сняла документальный фильм про чувство вины и «неидеальное мамство» после выхода клипа «Нежность». Поэтому я прекрасно понимаю родителей, которые устали, вымотались, которые думают, что это они какие-то не такие. Эту ложечку я поднимаю за них. Вы все «такие»! Вы все молодцы! Вы все - мои герои! Учиться быть хорошим предком – это путь длиною в жизнь. Удачи нам всем на этом пути!», - призналась в своем посте Рита Дакота.
«Помню первые месяцы после рождения Леона - мне кажется, я была похожа на милого зомби. Кормление через каждые 3 часа, которые тебе нельзя пропустить, проспать или придумать другие отговорки. И ведь в этот график еще надо было как-то «впихнуть» личные нужды - поесть (что для кормящей мамы в приоритете), постирать, сделать домашние дела… Я вспоминаю эти моменты как одни из самых сложных. Но в то же время, это были самые нежные месяцы, принадлежащее только родителям и их малышу, когда ты ощущаешь такую тонкую связь, такую близость, такое единство!
Быть родителями – наше высшее предназначение. Да, на этом пути много непредсказуемостей и трудностей и мне очень хочется, чтоб мы стали ближе друг к другу, получили поддержку как главное доказательство того, что мы можем позволить себе быть «неидеальными». Поэтому эту ложечку я поднимаю за каждого из вас!», - рассказала Саша Савельева.
Инициатива является частью промоакции #ПромоПроМам, в рамках которой бренд хочет помочь семьям почувствовать себя увереннее в новой роли и предложить свою поддержку в заботе о питании ребенка, особенно, в момент введения прикорма.
В рамках акции на упаковках детских каш и пюре появились и появились поддерживающие фразы, за которыми стоят реальные истории мам и пап, которые рассказывают о радости от преодоления первых трудностей. Сказать семьям «спасибо» за их нелегкий труд бренд каш и пюре Nestle® решил через подарки: загрузив чек на сайте, каждый родитель получит гарантированные призы. Также бренд запустил фотоконкурс в социальных сетях, в котором мамы и папы могут поделиться своими историями родительства с хэштегом #ПромоПроМам, чтобы выиграть денежный сертификат.
Введение прикорма – один из самых важных этапов для правильного роста и развития малыша. О том, что необходимо обеспечить ребенку качественное и полноценное питание, знает каждый родитель. В этом мамам и папам необходима поддержка, чтобы они чувствовали, что не одни в таком непростом, но счастливом путешествии.
• Лицо Риты Дакоты покрылось прыщами
• Рита Дакота похвасталась результатами похудения
• Новая креативная команда Риты Дакоты сначала нарядила её, как Мадонну, а потом предложила раздеться. Топ фото с бэкстейджа и кое-что еще
• Рита Дакота сделала очередную фотосессию в стиле НЮ. Топ фото Риты Дакоты, которой пора заводить страничку на OnlyFans
• "Говно": Рита Дакота показала переписку с Владом Соколовским
Певица Алекса дала дочери необычное модное имя и показала кадры во время выписки из роддома | В сеть попала фотография Ксении Бородиной с сайта знакомств |