
Соблазнительная стройняшка Рашель Ван Ваардхуйзен снялась в рекламе сексуального нижнего белья

"Живу в состоянии боли": повзрослевшего сына Алены Водонаевой с трудом узнали на новых фото

Сын Саши Бортич растёт копией звёздной мамы

Майли Сайрус в прозрачном платье собрала толпу зевак на улицах Парижа

Отцом ребенка Агаты Муцениеце может оказаться очень известный бизнесмен и дамский угодник

Что не так с чудесным преображением Жанны Эппле

Поведение Брэда Питта вызвало подозрения в искренности отношений с Инес де Рамон

Ксения Бородина сыграла еще одну свадьбу и уже похвасталась фотографиями

Меган Фокс и Machine Gun Kelly рассекретили имя дочери
Разговор с предпринимателем: Роман Фелик о том, как создать успешный проект

В сегодняшнем мире стартапов и быстрых решений создается впечатление, что практически каждый может найти идею и успешно ее реализовать.
Так и есть. Но многие сдаются уже на первом этапе — поиска идеи.
Предприниматель Роман Фелик, один из создателей проекта Instime, рассказал, с чего начинался их проект, почему он стал настолько успешным и как преобразить эту схему для любой отрасли.
Instime: идея и разработка
Роман Фелик по своей натуре предприниматель и лидер, привык действовать и находить нестандартные решения. Все это культивировалось с опытом и постоянным поиском новых идей.
Одна из них — проект Instime — пришла ему во время разговора с блогером Дмитрием Квашевским на одной из заправок SOCAR. Квашевский рассказал, что у него есть чат в телеграмме, где люди обмениваются активностями в инстаграме: ставят лайки, подписываются, комментируют и т.д. В чате было всего 200 человек и, казалось бы, большего от этого ждать не стоит.
Но Роман сумел распознать здесь рациональное зерно. Он понял, что у людей есть потребность в этом и ее можно монетизировать. Поэтому он убедил Вадима Машурова принять участие в проекте, стать бизнес-партнером.
Поиск команды, разработка проекта, налаживание всех процессов работы, маркетинг и даже привлечение инвесторов — все это удалось осуществить за 8 месяцев кропотливой работы. И результаты не заставили себя долго ждать.
Уже за первый месяц после релиза Instime пакет услуг оплатили более 10 тысяч клиентов, что принесло компании более полмиллиона долларов.
До сих пор проект функционирует по первоначальной задумке Романа Фелика. За это время база пользователей расширилась до 100 тысяч человек из 100 стран.
В чем секрет успеха Instime
Мультикультурный и мультинациональный проект, Instime понятен и востребован в любой стране, где есть инстаграм. Он обходит стороной конфессиональные, национальные и любые другие различия и базируется на том, что объединяет всех людей.
У всех есть потребности нескольких порядков. Абрахам Маслоу их систематизировал и выделил ключевые группы. Одни из них: потребность в принадлежности и любви, а также в уважении. Человеку важно, чтобы его принимали, любили, признавали его заслуги и компетентность. И это обусловило в свое время успех инстаграма и Instime.
С каждым лайком и подпиской в организме человека стимулируется выработка дофамина, гормона, вызывающего чувство удовлетворения. Помимо этого, такое повышенное внимание к странице пользователя позволяет ему продавать рекламу или развивать бизнес.
Instime закрывает сразу несколько потребностей, начиная от чувства признания, заканчивая помощью в развитии персонального или бизнес-бренда. В этом и есть его успех.
Эту схему можно переложить на любой другой бизнес. Главная задача — найти потребность и восполнить ее, предложить решение на еще не сформулированный запрос клиента.
"Словно наркотиков наглоталась": дочь и внучка Ларисы Долиной удивили публику неадекватным поведением | Бывший тесть Николая Баскова объяснил, почему его нельзя сажать в тюрьму |