У скончавшейся Евгении Добровольской осталась тяжело больная несовершеннолетняя дочь
Регина Тодоренко показала свою фигуру после лечения
Ирина Дубцова впервые показала совместное фото со своим новым мужчиной
Алсу призналась, что отец передал контроль над ней в руки мужа
Располневшая Нелли Фуртадо огорошила снимками в оранжевом купальнике
Анастасия Волочкова вывезла на Мальдивы очередного мужчину
Ольга Серябкина напомнила о длине своего языка во время фотосессии, а после на прогулке с мужем
Пикачу, латекс и игрушечки: Мадонна поделилась новыми постельными фотографиями
Роберт Паттинсон женился на модели Сьюки Уотерхаус
«Дизайнерские ювелирные украшения - это стильно и доступно»: создатели бренда Oxioma рассказали о современных трендах
В последние четыре года авторские бренды сильно потеснили традиционных игроков ювелирного рынка.
Потребителям стали неинтересны массовые, безликие изделия. Трещит по швам и шаблон: «Дизайнерские аксессуары можно носить только звёздам на красной ковровой дорожке». Почему сейчас это – новый чёрный, рассказывают основательницы бренда Oxioma Оксана Попруженко и Мария Лыкова.
– Действительно ли авторские украшения настолько популярны?
– Запрос на дизайнерские аксессуары был всегда, но его сдерживало ограниченное предложение товаров и модные тенденции. Сейчас эти факторы остались в прошлом – в тренде индивидуальность, украшения стали личной историей. Это относится ко всем группам покупателей, они отдают предпочтение авторским изделиям, независимо от возраста и статуса. К примеру, в числе поклонников бренда Oxioma – известный российский телеведущий и журналист Андрей Малахов, исследователь моды Тим Ильясов и директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Марина Лошак. А также множество людей, которые просто любят искусство.
– Насколько доступны дизайнерские украшения для обычных, а не «звездных» клиентов?
– Главные факторы успеха для бренда авторских украшений сейчас, в условиях увеличившейся конкуренции – это уникальный дизайн и доступность. Поэтому у нас нет украшений дороже 7 000 рублей, это потолок.
Также в случае бренда Oxioma можно смело говорить о создании новой ниши, между ювелирными изделиями и бижутерией. Наши изделия – это симбиоз различных материалов: плексиглас и пластик, который мы выращиваем с помощью 3D-принтера, фарфор, бронза и латунь, покрытые золотом 585 пробы, анодированный титан, алюминий. Фурнитуру для нас привозят из Японии, под заказ. Каждое изделие создаётся по частям, для нас работают 5 разных производств. И всегда носит следы наших рук – мы самостоятельно вносим последние штрихи.
– Какой вид авторских украшений можно назвать наиболее «носибельным»?
– Безусловно, это броши. В этом мы убедились на примере первой коллекции, которую создавали в качестве сувенирной продукции для ГМИИ им. А. С. Пушкина в рамках конкурса, приуроченного к выставке «Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо». Данный формат выбрали неслучайно – он позволяет творить без оглядки на ограничения, к примеру, в весе, который имеет основополагающее значение для серег. Поэтому мы называем свои изделия «носибельное искусство». Сомнения и скептические настроения были, но в первый же день работы выставки наши броши вызвали настоящий ажиотаж.
При этом броши OXIOMA универсальны – они разнообразят любой повседневный или деловой образ, эффектно и при этом органично смотрятся и на пальто, и на футболке. Актуальны и при выходе в свет, станут ярким акцентом на вечернем платье, блузке. И, конечно, пиджаке – сейчас данный предмет гардероба не сходит со страниц модных журналов.
Светлана Лобода и еще девять спортивных девушек | Таисия Вилкова и Семен Серзин стали родителями |