Певица МакSим опубликовала довольно смелые фото в купальнике
Юная внучка Никиты Михалкова родила первенца
Анну Седокову назвали "грузной бабой" после публикации фото в бикини
Замечательный мужик Павел Дуров вывез свою новую пассию в Париж
Катерина Рублева, Светлана Степанковская, Нелли Ермолаева, стали гостями на показе Юлии Киселевой
Алена Апина намерена идти в суд из-за песни в сериале "Слово пацана"
Романтическая история любви «как в кино»: Наталья Гордиенко и Jorge выпустили совместный клип «Minte-mă»
VAMI презентовал трек “В небо”, сочетающий в себе стиль 80-х и современное звучание.
Рок-лирика и пробивная искренность зазвучали в новой песне КАМА “Стихи”
«Дизайнерские ювелирные украшения - это стильно и доступно»: создатели бренда Oxioma рассказали о современных трендах
В последние четыре года авторские бренды сильно потеснили традиционных игроков ювелирного рынка.
Потребителям стали неинтересны массовые, безликие изделия. Трещит по швам и шаблон: «Дизайнерские аксессуары можно носить только звёздам на красной ковровой дорожке». Почему сейчас это – новый чёрный, рассказывают основательницы бренда Oxioma Оксана Попруженко и Мария Лыкова.
– Действительно ли авторские украшения настолько популярны?
– Запрос на дизайнерские аксессуары был всегда, но его сдерживало ограниченное предложение товаров и модные тенденции. Сейчас эти факторы остались в прошлом – в тренде индивидуальность, украшения стали личной историей. Это относится ко всем группам покупателей, они отдают предпочтение авторским изделиям, независимо от возраста и статуса. К примеру, в числе поклонников бренда Oxioma – известный российский телеведущий и журналист Андрей Малахов, исследователь моды Тим Ильясов и директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Марина Лошак. А также множество людей, которые просто любят искусство.
– Насколько доступны дизайнерские украшения для обычных, а не «звездных» клиентов?
– Главные факторы успеха для бренда авторских украшений сейчас, в условиях увеличившейся конкуренции – это уникальный дизайн и доступность. Поэтому у нас нет украшений дороже 7 000 рублей, это потолок.
Также в случае бренда Oxioma можно смело говорить о создании новой ниши, между ювелирными изделиями и бижутерией. Наши изделия – это симбиоз различных материалов: плексиглас и пластик, который мы выращиваем с помощью 3D-принтера, фарфор, бронза и латунь, покрытые золотом 585 пробы, анодированный титан, алюминий. Фурнитуру для нас привозят из Японии, под заказ. Каждое изделие создаётся по частям, для нас работают 5 разных производств. И всегда носит следы наших рук – мы самостоятельно вносим последние штрихи.
– Какой вид авторских украшений можно назвать наиболее «носибельным»?
– Безусловно, это броши. В этом мы убедились на примере первой коллекции, которую создавали в качестве сувенирной продукции для ГМИИ им. А. С. Пушкина в рамках конкурса, приуроченного к выставке «Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо». Данный формат выбрали неслучайно – он позволяет творить без оглядки на ограничения, к примеру, в весе, который имеет основополагающее значение для серег. Поэтому мы называем свои изделия «носибельное искусство». Сомнения и скептические настроения были, но в первый же день работы выставки наши броши вызвали настоящий ажиотаж.
При этом броши OXIOMA универсальны – они разнообразят любой повседневный или деловой образ, эффектно и при этом органично смотрятся и на пальто, и на футболке. Актуальны и при выходе в свет, станут ярким акцентом на вечернем платье, блузке. И, конечно, пиджаке – сейчас данный предмет гардероба не сходит со страниц модных журналов.
Светлана Лобода и еще девять спортивных девушек | Таисия Вилкова и Семен Серзин стали родителями |