Певица МакSим опубликовала довольно смелые фото в купальнике
Анну Седокову назвали "грузной бабой" после публикации фото в бикини
Замечательный мужик Павел Дуров вывез свою новую пассию в Париж
Алена Апина намерена идти в суд из-за песни в сериале "Слово пацана"
Катерина Рублева, Светлана Степанковская, Нелли Ермолаева, стали гостями на показе Юлии Киселевой
Романтическая история любви «как в кино»: Наталья Гордиенко и Jorge выпустили совместный клип «Minte-mă»
Жена Александра Маслякова вынуждена объясняться в суде за свои действия
VAMI презентовал трек “В небо”, сочетающий в себе стиль 80-х и современное звучание.
Рок-лирика и пробивная искренность зазвучали в новой песне КАМА “Стихи”
Ксения Собчак рассказала, как стала брендом
Телеведущая устроила лекцию в Центральном доме архитектора. Ксения рассказала, как создавала бренд «Ксения Собчак», почему до сих пор не бросила «Дом-2», что отличает ее от Абрамовича и, самое главное, как добиться успеха. Собчак считает, что есть только два пути создания бренда в сфере медиапроектов. Один из них выбрал Роман Абрамович: он максимально закрыт для прессы, но дает яркие пиар-поводы. Сама же Ксения выбрала путь противоположный — охватить как можно большую аудиторию. Она пояснила, что ее имя — это коммерческий проект, а бренд «Ксения Собчак», над которым трудится несколько десятков человек, создается исключительно ради получения прибыли. «Я не бросаю развлекательные проекты “Дом-2” и “Топ-модель по-русски” именно для того, чтобы меня продолжали узнавать. Вообще же, предпочитаю выступать в самых разных форматах, чтобы не наступил эффект переедания», — пояснила телеведущая.
Ксения считает, что в принципе каждый может добиться того же, что и она, нужно только соблюдать определенные правила. «Для того чтобы добиться настоящего успеха, нужно понять, что ты хочешь дать этому миру, — произнесла со сцены телеведущая. — Я видела очень много начинающих артистов, которые публиковались на обложках известных журналов, выступали на телевидении, но так и не обрели популярности».
Но нужно при этом понимать, что публичность создает немало проблем. «Во-первых, проблема самоидентификации. Нельзя, чтобы бренд начал влиять на твою реальную жизнь и ты превратился в эдаких доктора Джекила и мистера Хайда. Во-вторых, моя работа мешает личной жизни. Иногда бывает сложно объяснить близким людям, что ты занят. Пожалуй, это моя главная проблема».
А в заключении встречи прозвучало и главное признание: «На самом деле я тоже всего этого боюсь. Бренд “Ксения Собчак” — это такая гигантская махина, с непробиваемой броней из пафоса и цинизма, внутри которой сидит маленькая девочка и нажимает на рычаги».
• «Хотите меня скорее»: Ксения Собчак поделилась игривыми фотографиями в бикини
• Ксения Собчак разместила на странице честные фото в бикини
• У миллионера Павла Дурова обнаружилось еще трое детей от симпатичной брюнетки
• Почему звездные пациенты выбирают стоматолога Екатерину Гавришеву?
• Алсу назвала ложью все обещания Яна Абрамова
Тайно поженились актеры сериала «Закрытая школа» Агата Муцениеце и Павел Прилучный | Наоми Кэмпбелл и Владислав Доронин наслаждаются отдыхом в Майами |