
Дочь Дэвида и Виктории Бекхэм толстушка Харпер Севен превратилась в настоящую красавицу

Профессиональная жена футболистов Ванда нара посветила обнаженной грудью перед папарацци

На модном показе Наталье Водяновой пришлось покрутить голой попой

Сын Лиз Херли Дэмиан уже выглядит женственнее мамы

Второй брак Константина Ивлева развалился спустя пять лет

Алана Мамаева ознаменовала свое возвращение в спорт фотографией топлесс

У Оксаны Самойловой и Лены Перминовой проблемы с проходом на модные показы

Прозрачное платье Хайди Клум произвело неизгладимое впечатление на её поклонников

Вход без экзаменов или как работает рынок фиктивных студентов
Ксения Собчак рассказала, как стала брендом
Телеведущая устроила лекцию в Центральном доме архитектора. Ксения рассказала, как создавала бренд «Ксения Собчак», почему до сих пор не бросила «Дом-2», что отличает ее от Абрамовича и, самое главное, как добиться успеха. Собчак считает, что есть только два пути создания бренда в сфере медиапроектов. Один из них выбрал Роман Абрамович: он максимально закрыт для прессы, но дает яркие пиар-поводы. Сама же Ксения выбрала путь противоположный — охватить как можно большую аудиторию. Она пояснила, что ее имя — это коммерческий проект, а бренд «Ксения Собчак», над которым трудится несколько десятков человек, создается исключительно ради получения прибыли. «Я не бросаю развлекательные проекты “Дом-2” и “Топ-модель по-русски” именно для того, чтобы меня продолжали узнавать. Вообще же, предпочитаю выступать в самых разных форматах, чтобы не наступил эффект переедания», — пояснила телеведущая.
Ксения считает, что в принципе каждый может добиться того же, что и она, нужно только соблюдать определенные правила. «Для того чтобы добиться настоящего успеха, нужно понять, что ты хочешь дать этому миру, — произнесла со сцены телеведущая. — Я видела очень много начинающих артистов, которые публиковались на обложках известных журналов, выступали на телевидении, но так и не обрели популярности».
Но нужно при этом понимать, что публичность создает немало проблем. «Во-первых, проблема самоидентификации. Нельзя, чтобы бренд начал влиять на твою реальную жизнь и ты превратился в эдаких доктора Джекила и мистера Хайда. Во-вторых, моя работа мешает личной жизни. Иногда бывает сложно объяснить близким людям, что ты занят. Пожалуй, это моя главная проблема».
А в заключении встречи прозвучало и главное признание: «На самом деле я тоже всего этого боюсь. Бренд “Ксения Собчак” — это такая гигантская махина, с непробиваемой броней из пафоса и цинизма, внутри которой сидит маленькая девочка и нажимает на рычаги».
• Ксения Собчак, Юлия Пересильд, Агата Муцениеце и другие звёзды стали гостями на бранче, приуроченном к премьере фильма Евгения Корчагина ...
• Рождественская сказка, благотворительность, народные танцы, и выступление музы Татьяны Шаманиной: Дима Билан отпраздновал свой день рождения красиво и со смыслом
• Таша Белая лично поздравила Филиппа Киркорова с премьерой клипа "Чёрная пантера"
• Ксения Собчак, Джиган, Оксана Самойлова, Натали Андрес и другие звезды стали гостями на премии журнала Оксаны Фёдоровой
• «Хотите меня скорее»: Ксения Собчак поделилась игривыми фотографиями в бикини
Тайно поженились актеры сериала «Закрытая школа» Агата Муцениеце и Павел Прилучный | Наоми Кэмпбелл и Владислав Доронин наслаждаются отдыхом в Майами |