
Дженнифер Лопес потеряла юбку во время концерта

От Дмитрия Диброва ушла жена к "другу семьи"

Дана Борисова показала результат очередной пластической операции

Виктория Боня сменила имидж с Анджелины Джоли на Софи Лорен

Ирине Шейк предложили использовать туфли в качестве бюстгальтера

Фэшн-фотограф поделился интимными снимками Кейт Мосс, сделанными на Ибице

Как выглядела Бьянка Цензори до знакомства с Канье Уэстом

Звезда Лиги Чемпионов 2019 Кинси Волански продолжает радовать поклонников «горячими» эпизодами из своей жизни

Валя Иванова родила Тимати девочку, сделав его многодетным отцом
Лоя стала лицом косметического бренда Fruttini

Зимой 2013 года косметический бренд Fruttini в-первые заключил
контракт с российской поп-певицей. Дебют состоялся не только для
немцев, но и для жизнерадостной певицы Лои.
Юная звезда, которая подписала с брендом контракт на год, будет не
только участвовать в рекламных кампаниях, но и вместе с косметологами
марки создаст полноценные сезонные линейки.
"Я в-первые стала лицом бренда! И я счастлива, что это именно
Fruttini! - делится Лоя - Яркая, богатая палитра ароматов - меня
впечатлило разнообразие выбора: клубника с карамболой, ананас с
шампанским, вишня, маракуя! Столько сочных экзотических фруктов!
Богатые витаминами крема, которые так важны моей коже каждый день. И я
давно хотела придумать свой идеальный аромат, надеюсь с Fruttini у
меня это получится".
Бренд Fruttini принадлежит известному германскому косметическому
концерну Mann&Schroeder, который насчитывает уже более чем полувековую
историю. Что означает проверенное временем качество и уникальный
подход к продукту компании. И действительно, красочно оформленная косметика, которая благополучно заполняет прилавки в многочисленных торговых сетях, не оставляет
равнодушным всех любителей фруктовых ярких вкусов.
"Мы долго спорили на счет, того кто же все-таки станет новым лицом
бренда - рассказывает бренд-менеджер компании Наталья Воробьева - но,
когда мои коллеги показали Лою, всем сразу стало понятно, что именно
эта певица - с ее яркими соблазнительными образами и бантами,
удивительным образом, максимально гармонично вливается в концепцию
бренда. Fruttini и Лоя созданы друг для друга!".
Остается следить за событиями и смотреть насколько плодотворно будут
складываться отношения между певицей и немецким брендом.
"Вдохни! Почувствуй и ты полюбишь!" с таким слоганом малышка начинает год.
• Певица и блогер LA ELVIRA рассказала о творческом пути и планах на будущее
• Ким Кардашьян поделилась любопытными кадрами из женского туалета
• Врач-терапевт и брендмейкер врачей Владимир Нечепорук рассказал, что такое инстатерапия и как врачу начать вести свой блог
• Эксперт в области Искусственного Интеллекта Юлия Орлова рассказала, как внедрить ИИ в свой бизнес
• У Кэмерон Диаз неожиданно появился сын
Виктория Боня занялась делом с Евгением Папунаишвили | Слухи о беременности Кети Топурия оказались всего лишь слухами |