
Яна Рудковская традиционно поделилась яркими снимками в купальнике на пляже

Лена Перминова приняла ванну вместе с сыном

Бьянка устроила публичные проводы своей груди

Красотка Виктория Егорова приняла участие в новой бельевой фотосессии популярного бренда

Анна Семенович, Анфиса Чехова, Надежда Ангарская: кто еще стал гостем на Весеннем бранче #Проbeauty

Елена Галицына предложила Анастасии Волочковой примерить платье-"обманку"

Алена Апина продолжает экспериментировать со своими секси-образами

Еще одна звезда Disney Оливия Родриго стала объектом для осуждения за излишние откровения на сцене

Божественная богиня Виктория Боня вышла на охоту
Лоя стала лицом косметического бренда Fruttini

Зимой 2013 года косметический бренд Fruttini в-первые заключил
контракт с российской поп-певицей. Дебют состоялся не только для
немцев, но и для жизнерадостной певицы Лои.
Юная звезда, которая подписала с брендом контракт на год, будет не
только участвовать в рекламных кампаниях, но и вместе с косметологами
марки создаст полноценные сезонные линейки.
"Я в-первые стала лицом бренда! И я счастлива, что это именно
Fruttini! - делится Лоя - Яркая, богатая палитра ароматов - меня
впечатлило разнообразие выбора: клубника с карамболой, ананас с
шампанским, вишня, маракуя! Столько сочных экзотических фруктов!
Богатые витаминами крема, которые так важны моей коже каждый день. И я
давно хотела придумать свой идеальный аромат, надеюсь с Fruttini у
меня это получится".
Бренд Fruttini принадлежит известному германскому косметическому
концерну Mann&Schroeder, который насчитывает уже более чем полувековую
историю. Что означает проверенное временем качество и уникальный
подход к продукту компании. И действительно, красочно оформленная косметика, которая благополучно заполняет прилавки в многочисленных торговых сетях, не оставляет
равнодушным всех любителей фруктовых ярких вкусов.
"Мы долго спорили на счет, того кто же все-таки станет новым лицом
бренда - рассказывает бренд-менеджер компании Наталья Воробьева - но,
когда мои коллеги показали Лою, всем сразу стало понятно, что именно
эта певица - с ее яркими соблазнительными образами и бантами,
удивительным образом, максимально гармонично вливается в концепцию
бренда. Fruttini и Лоя созданы друг для друга!".
Остается следить за событиями и смотреть насколько плодотворно будут
складываться отношения между певицей и немецким брендом.
"Вдохни! Почувствуй и ты полюбишь!" с таким слоганом малышка начинает год.
• Ким Кардашьян поделилась любопытными кадрами из женского туалета
• Врач-терапевт и брендмейкер врачей Владимир Нечепорук рассказал, что такое инстатерапия и как врачу начать вести свой блог
• Эксперт в области Искусственного Интеллекта Юлия Орлова рассказала, как внедрить ИИ в свой бизнес
• У Кэмерон Диаз неожиданно появился сын
• Юлия Барановская, Мирослав Радкевич, Людмила Филиппова и многие другие звезды появились на премьере «СТРАСТИ ПО МАТВЕЮ»
Виктория Боня занялась делом с Евгением Папунаишвили | Слухи о беременности Кети Топурия оказались всего лишь слухами |