
Трансформации Глюкозы превратили её в cyberpunk кролика с голой попой

В любой непонятной ситуации Мария Ивакова надевает желтые трусы, а в полнолуние черные

На вручение премий Gotham Film Awards Эль Фаннинг появилась в очень смелом платье, а Рианна завернулась в простыню

Глюкоза оставила тайные послания под своей страстной фотосессией

Ирина Шейк намекнула, что загорает топлес

Пластический хирург сделал из Татьяны Навки другого человека

У Хлои Бейли случился «упс» во время стрима

Виктория Боня подпортила Авроре Киба новогодние праздники

Декольте Аманды Сайферд поблекло на фоне Сидни Суини
Лоя стала лицом косметического бренда Fruttini
Зимой 2013 года косметический бренд Fruttini в-первые заключил
контракт с российской поп-певицей. Дебют состоялся не только для
немцев, но и для жизнерадостной певицы Лои.
Юная звезда, которая подписала с брендом контракт на год, будет не
только участвовать в рекламных кампаниях, но и вместе с косметологами
марки создаст полноценные сезонные линейки.
"Я в-первые стала лицом бренда! И я счастлива, что это именно
Fruttini! - делится Лоя - Яркая, богатая палитра ароматов - меня
впечатлило разнообразие выбора: клубника с карамболой, ананас с
шампанским, вишня, маракуя! Столько сочных экзотических фруктов!
Богатые витаминами крема, которые так важны моей коже каждый день. И я
давно хотела придумать свой идеальный аромат, надеюсь с Fruttini у
меня это получится".
Бренд Fruttini принадлежит известному германскому косметическому
концерну Mann&Schroeder, который насчитывает уже более чем полувековую
историю. Что означает проверенное временем качество и уникальный
подход к продукту компании. И действительно, красочно оформленная косметика, которая благополучно заполняет прилавки в многочисленных торговых сетях, не оставляет
равнодушным всех любителей фруктовых ярких вкусов.
"Мы долго спорили на счет, того кто же все-таки станет новым лицом
бренда - рассказывает бренд-менеджер компании Наталья Воробьева - но,
когда мои коллеги показали Лою, всем сразу стало понятно, что именно
эта певица - с ее яркими соблазнительными образами и бантами,
удивительным образом, максимально гармонично вливается в концепцию
бренда. Fruttini и Лоя созданы друг для друга!".
Остается следить за событиями и смотреть насколько плодотворно будут
складываться отношения между певицей и немецким брендом.
"Вдохни! Почувствуй и ты полюбишь!" с таким слоганом малышка начинает год.
• У Хлои Бейли случился «упс» во время стрима
• Эксперты студии загара рассказали почему загар в разных странах отличается
• После откровенной фотосессии Стелла Максвелл со своей подружкой отправилась купаться голышом
• Ким и Хлоя Кардашьян добавили эротики авиаперелету
• Егор Тартышный рассказал, как вырастить блог в соцсетях до 100 тысяч подписчиков
| Виктория Боня занялась делом с Евгением Папунаишвили | Слухи о беременности Кети Топурия оказались всего лишь слухами |





